Игра в маргиналов - Сит ДАун версия..

1 апреля 2015 — Аль Фернис
- Скажи, а как на виду у всех убить известного человека?
- Не понял.. у тебя есть сведения, что в моей трудовой книжке написано киллер?
- Нет, я так, из любопытства.
- А как убить?
- Как убивают, но чтобы это стало началом бардака во всей стране.
- А! Это о маргиналах..
- Он борцы за свободу.
- Да, конечно! Прямо, как та девочка, что обописалась, когда у неё взрывчатка в метро не сработала?
- Нет, ну всё-таки?
- А с чего ты решил, что убили на виду у всех, если никто не видел?
- Так, говорят!
- Говорят, что кур доят..
- А как тогда, не верить свидетелям?
- Свидетели не говорят противоположные факты, вообще-то.
- Так, а как это организовать-то?
- Ну, давай так. Нам нужно пожертвовать фигурой, которая запустит принцип домино. То есть, вес её в информационном поле должен быть соответствующий, но лучше, чтобы этот ангел не знал правил построения сложных фокусов и не был шахматистом.
- Почему?
- Да, чего ничего не значит. Информация ж всё равно скрыта? Но при условии, что он интуит с такими знаниями, можно получить и провал от его экспромта..
- Ясно, но как его убить на виду у всех?
- Вот, ты когда-нибудь гонялся за курицей без головы по двору? Во-первых – отсутстиве удовольствия, во-вторых – подозрение, что ты и есть идиот, в третьих – маты запрещать бесполезно, как свои, так и жены отстирывающей потом вещи..
- И что?
- И ничего! Если такое же учудить с человеком, а он догадается в какой-то момент, что уже нам не просчитать, тогда место плана будет где-нибудь в зоне строгого режима, у всей группы весельчаков.
- Но в Октябрьскую же делали?
- Правда? И сколько раз они пролетали в ссылку из-за своих осечек и человеческого фактора?
- А как?
- Надо разбить всё шоу, как школьное сочинение. Сначала выбрать объект и принять тактику противоположного действия.
- Не убивать?
- Это невозможно! Но он знать не должен, что это будет он. Шкурные люди такого не допустят, а за идею, мир, дружбу, жвачку и нас и депутаты не особо-то приносят себя в жертву, оставаясь живыми и опозоренными..
 Он должен быть уверен, что выбран жертвой другой. Тогда он будет сотрудничать, ожидая будущие дивиденды и почасовую оплату. И это же даст "рычаг воздействия" в нужный момент.
- Ага, а потом?
- Потом поощрять его на жёсткие заявления в СМИ. Нужно же чтоб эта фигура раздулась?
- Дальше?
- Дальше надо выбрать "крикуна", которому все поверят заочно, не глядя на противоречащие детали в телевизоре. Точнее, эту роль сразу надо было учитывать, что она понадобиться. Если он мужчина, то крикун, скорее всего, женщина, которая может его потерять, не особо переживая, по сравнению со своей жизнью.
А если он допускает высказывания, на которые его направили и такие отношения, это уже снимает опасность противостояния его интуиции, даже если он и разбирается слегка в фокусах и шахматах..
А сам  крикун ничего знать не должен, кроме увиденного в шоковом состоянии.
Его он получит в лоб, вместо пули, когда его поставят перед фактом. Хотя, это для него - в лоб, а остальные-то планируют эту встречу? Точнее планируют другой сценарий, подгадывая под встречу.
- Ничего не понятно. То есть, человек опознаёт своего убитого друга, но не говорит правды?
- Всё зависит от того, чем он рискует при этом. Или от того, знает ли он, как ему импровизировать, когда припёрли к стенке без предупреждения и намёков на беду.
Другая-то сторона, то есть мы, готовимся и не говорим ему, как нам помешать?
- Как всё сложно-то.
- Ну, да! Проще отдать управление миром честным, а не мошенникам. НО люди же выбирают мошенников и мы их сейчас расшифровываем в обратную сторону?
- Следующий пункт сочинения.
- Следующий – надо убить мученика там, где это сделать проще.
- А где проще?
- Да, где угодно, куда вы вхожи вместе и есть возможность. Причём, это должен делать не один из участников, которого можно потом так же убить, но в отдалённом от видеокамер месте. Надо повязать остальных аж по самое КАСКО.
А если решено это сделать, значит крикун находится в зоне доступа, откуда его можно вызвать р поставить перед фактом.
- Теперь что?
- Теперь - не знаю. Пути Господни.. Можно сымпровизировать всё в кафе или же в это кафе пригласить крикуна, под предлогом поговорит о его пассии..
Важно, что к месту заплпнированной смерти крикун идёт  с нашим человеком, напоминающим комплекцией того.. И не она ведёт по маршруту, хотя и это предусмотрено, если сказать ей – пошли к нему домой, он там занимается любовью с другой..
- И в кого тогда стреляли?
- На том месте – ни в кого не стреляли. К ним, просто, медленно подъехала машина, способная скрыть своими габаритами подмену. Из неё выкинули жертву и гильзы от патронов, которыми его застрелили – это три секунды! А провожающий её убегает в подсобную легковушку, предупредив –  Если что не так – и семью твою знаем и ты будешь так же сфотографирована.
- Но там же могут быть свидетели?
- И ты можешь слушать тяжёлый рок, а потом точно сказать, были выстрелы или нет? Или описать лицо, увиденное в темноте и в непогоду? А вдруг это наш разводящий? Мы ему дали поллимона, чтобы он сбил главные моменты, ничего не зная по сути?
Не понял, то есть убить на виду нельзя, но мемориал там делать можно..
Так, переворот не вышел же? Так, хоть мемориал сделать, как наплевательство на безвинно погибших в метро..
- Да, ты ж злорадствуешь?
- Я?
- Тебе не нравится борьба за свободу.
- Знаешь, борьба за свободу – это не провокация развала страны, если ты ещё и катаешься на консультации в американское посольство.
И много ты видел мира, куда его американцы принесли..
- Но они же честно борются за права?
- За чьи?!  Честно, но с результатом наоборот – этого ты хочешь своей стране?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0196928 от 1 апреля 2015 в 22:27


Другие произведения автора:

Прямолинейная стройность..

Не друг ещё..

Эталон глухоты - растексТЫ..

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1554 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!