Игра сцены прозы.. ПриМа..
28 ноября 2021 — Аль Фернис
(..наша редкая рубрика - ПРИадаление МАлаграматнасти!)
Любые зачинщики мне не всегда нравятся, но дело не во мне..
- если они частично исправляются, по своему ли разумению или я выехал с шашкой - неважно, это всё равно их личный плюс..
- если же разрушена обратная связь, то "истина в конечной инстанции" сама закладывает под себя бомбу..
А тут мне понравилась разгадка анекдота по радио.. народного автора цитирует ради О слушатель, а конец угадывают ведущие. Как Трахтенберг? И у них почти получилось, что мне и не понравилось. Если так они меня утащили на примитивную ржачку. НО когда им был озвучен настоящий конец анекдота, они сами согласись, что не дотягивают до такого уровня построения.. сцены, ситуации, картины..
Это хорошо.
Чё нить расскажу ниже, а сначала — вот, такая перекомбинация сцены народного мастера, совсем не в алаверды..
**
Володин приходит к психиатру.
- Доктор, мне каждую ночь сниться, что я толкаю поезд от Питера до Москвы, а утром просыпаюсь весь разбитый. Помогите?
- Хорошо. Давайте, следующую ночь вы дотолкаете поезд в Бологое, а оттуда уже я его буду толкать в Москву?
Володин убегает, довольный, приходит жаловаться Путин.
- Доктор, мне каждую ночь сниться, что я еду в поезде из Петербурга в Москву..
- Вы обязательно приедете!
- Это не всё. Я еду вместе с Исымбаевой и Валуевым. Так вот, полночи я прыгаю и кувыркаюсь с Исымбаевой, а полночи борюсь с Валуевым, и утром просыпаюсь весь разбитый. Помогите?
- Хорошо. Исымбаеву я беру на себя. Покувыркаюсь.
- А Валуева?
- Не могу, голубчик. Я вторую часть ночи занят. Хотя, если Валуев спустится с поезда и поможет мне его дотолкать до Москвы — то можно..
- А я чем буду заниматься?
- Отдыхать. А вторую половину ночи будете болтать с Володиным. К этому моменту мы с Валуевым как раз и освободим его. Из бурлаков?..
**
ЧТО тут можно сказать о предмете.. ?
"Правило" ЛЫбика и пародии - новый вариант не может быть сделан ниже по уровню (построения) и исполнению (сцены прозы), чем у зачинщика..
- Идите на хер! Это не катет! — сказал Архимед про гипотенузу..
Приём прозы и короткий приём прозы, который уже и рифма — это одно и то же, но только с разными привязками внутри текста. (Разбирайтесь сами, ачо?)
Самый примитивный его вид — это приравнивание, по принципу "пипл хавает!"
Быстрый как ветер — вы видели таких? Может, как раз им и не нужна пенсия, нормальная медицина и помощь соплеменников? На реальную жизнь это распространяется только у недоразвитых с детства, как мы видим..
Если так можно "провоцировать" ребенка на развитие самого себя — я согласен и с вами.
Но если на этом уровне остается великовозрастный идиот — и звените, сами..
Следующий вид этого приёма — это ссылка. Она бывает разных видов, но смысл её один — два разных прочтения или понимания показанной сцены и ситуации.
Тут есть маленький нюанс в построении. Либо ссылка автономно намекает - и всё. Либо она строит вторую линию и начинает играть с первой линией внутри сцены — это разный уровень "упаковки" текста в картинки..
А буквально это уже напоминает — трек! Два разных прочтения одного и того же — так же выглядит и рифма — два разных прочтения с одинаковым звучанием отрезка (в конце реплик).. Это всё работает по одному "правилу" построения..
- которое я транслирую своими словами, но не вы и не я его не изобретали.
Вы это видите? Вы это слышите? Вы это понимаете?
Как вам не стыдно..
Всё это было и до нас, и до Пушкина. (Никому не нужным, видимо..)
Рыбы?….
Ну, ну..
Успехов..
Любые зачинщики мне не всегда нравятся, но дело не во мне..
- если они частично исправляются, по своему ли разумению или я выехал с шашкой - неважно, это всё равно их личный плюс..
- если же разрушена обратная связь, то "истина в конечной инстанции" сама закладывает под себя бомбу..
А тут мне понравилась разгадка анекдота по радио.. народного автора цитирует ради О слушатель, а конец угадывают ведущие. Как Трахтенберг? И у них почти получилось, что мне и не понравилось. Если так они меня утащили на примитивную ржачку. НО когда им был озвучен настоящий конец анекдота, они сами согласись, что не дотягивают до такого уровня построения.. сцены, ситуации, картины..
Это хорошо.
Чё нить расскажу ниже, а сначала — вот, такая перекомбинация сцены народного мастера, совсем не в алаверды..
**
Володин приходит к психиатру.
- Доктор, мне каждую ночь сниться, что я толкаю поезд от Питера до Москвы, а утром просыпаюсь весь разбитый. Помогите?
- Хорошо. Давайте, следующую ночь вы дотолкаете поезд в Бологое, а оттуда уже я его буду толкать в Москву?
Володин убегает, довольный, приходит жаловаться Путин.
- Доктор, мне каждую ночь сниться, что я еду в поезде из Петербурга в Москву..
- Вы обязательно приедете!
- Это не всё. Я еду вместе с Исымбаевой и Валуевым. Так вот, полночи я прыгаю и кувыркаюсь с Исымбаевой, а полночи борюсь с Валуевым, и утром просыпаюсь весь разбитый. Помогите?
- Хорошо. Исымбаеву я беру на себя. Покувыркаюсь.
- А Валуева?
- Не могу, голубчик. Я вторую часть ночи занят. Хотя, если Валуев спустится с поезда и поможет мне его дотолкать до Москвы — то можно..
- А я чем буду заниматься?
- Отдыхать. А вторую половину ночи будете болтать с Володиным. К этому моменту мы с Валуевым как раз и освободим его. Из бурлаков?..
**
ЧТО тут можно сказать о предмете.. ?
"Правило" ЛЫбика и пародии - новый вариант не может быть сделан ниже по уровню (построения) и исполнению (сцены прозы), чем у зачинщика..
- Идите на хер! Это не катет! — сказал Архимед про гипотенузу..
Приём прозы и короткий приём прозы, который уже и рифма — это одно и то же, но только с разными привязками внутри текста. (Разбирайтесь сами, ачо?)
Самый примитивный его вид — это приравнивание, по принципу "пипл хавает!"
Быстрый как ветер — вы видели таких? Может, как раз им и не нужна пенсия, нормальная медицина и помощь соплеменников? На реальную жизнь это распространяется только у недоразвитых с детства, как мы видим..
Если так можно "провоцировать" ребенка на развитие самого себя — я согласен и с вами.
Но если на этом уровне остается великовозрастный идиот — и звените, сами..
Следующий вид этого приёма — это ссылка. Она бывает разных видов, но смысл её один — два разных прочтения или понимания показанной сцены и ситуации.
Тут есть маленький нюанс в построении. Либо ссылка автономно намекает - и всё. Либо она строит вторую линию и начинает играть с первой линией внутри сцены — это разный уровень "упаковки" текста в картинки..
А буквально это уже напоминает — трек! Два разных прочтения одного и того же — так же выглядит и рифма — два разных прочтения с одинаковым звучанием отрезка (в конце реплик).. Это всё работает по одному "правилу" построения..
- которое я транслирую своими словами, но не вы и не я его не изобретали.
Вы это видите? Вы это слышите? Вы это понимаете?
Как вам не стыдно..
Всё это было и до нас, и до Пушкина. (Никому не нужным, видимо..)
Рыбы?….
Ну, ну..
Успехов..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0333034 от 28 ноября 2021 в 23:19
Рег.№ 0333034 от 28 ноября 2021 в 23:19
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0235 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!