Идеи, как явление природы

4 мая 2013 — Михаил Ельцин

 

ИДЕЯ, КАК ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ

 

Что такое идея?

Не будем повторять то, что уже известно, ибо известное является одной стороной любого вопроса.

Как известно, с одной стороной в природе ничто не может существовать. Даже лист бумаги, на котором вы пишете, всегда имеет две стороны.

Древесный лист, имея прямую и обратную сторону, противоположны по качеству: одна сторона  - освещенная, другая – неосвещенная, несущая жилы…

Точно так же и любой вопрос имеет две стороны: одна из которых – не освещенная светом Истины, другая – обратная ей, находящаяся в Свете Истины.

В нашем случае вопрос о том, что такое ИДЕЯ, необходимо рассматривать также с двух сторон.

Одна сторона, разумеется неполная (ибо, кто может гарантировать Полноту) известная нам по словарям и книгам. Эта сторона, по определению не может претендовать на существование, поэтому следует обратиться к неизвестной стороне улавливающей свет Истины, которая, совместно с первой, даст искателю понимание такого явления природы, как ИДЕЯ.

Слово ИДЕЯ, как известно, принадлежит др.-греческому языку, который звучал как Эйдос – дух чего-либо.

 

Чтобы понять Эйдоса=Идею, обратимся к знаниям мудрецов Древней Индии. Они предлагали материальность всех идей, возникающих у человечества. По их мнению, все видимые окружающие нас предметы сделаны из грубой материи. А информация об этих предметах находится в невидимом для человека мире.

И сделана она, в противоположность самим предметам, из очень «тонкой» материи.

«Там же, в невидимом пространстве, – говорили древние, – обитают человеческие мысли и чувства».

Философы Аристотель и Платон называли их Эйдосами.

 

Итак, эйдос – это дух, пронизывающий сферу материи.

Дух – неизвестное в науке понятие, но постигаемое посредством стремления и слияния «души» с искомым Духом.

Понятие Дух, как известно, сопоставляется со Святым (Свитым) Духом.

Духов в Природе множество – каждый предмет имеет свою «душу», связанную с Единым Духом. Не бывает «неодушевленных» предметов, ибо если бы не было души, допустим, у камня, то он рассыпался бы на молекулы и на атомы.

Душа заставляет все предметы эволюционировать, а эволюция предполагает ДВИЖЕНИЕ. Движение электронов вокруг атомов в камне и доказывает присутствие в нем души – души связанной, но существующей.

Существующей в связи с другими предметами, ибо ничто не существует без связи в природе.

Если известная сторона понятия «Дух» нас не устраивает, как не имеющая право на существование, то неизвестной стороной для Духа оказывается понятие об Эгрегоре.

 

 

Эгрегорами называются астральные существа, порожденные обществом людей, объединенных одной мыслью и волей, и представляющие дух сказанного общества. Создание эгрегоров основано на законе магической цепи.

Как мы уже говорили, магическая цепь создает в астрале коллективные астроидеи, т.е. мысли, желания и образы.

Когда магическая цепь настойчиво действует в продолжение некоторого времени и представляет собой большое общество, все члены которого держатся известных принципов и направляют свою волю к известной цели, то в астрале создается самостоятельное существо, представляющее сумму убеждений и целей общества. Эта сумма является как бы принципом нового существа, называемого эгрегором.

Получив от членов общества достаточный запас силы, Эгрегор начинает жить уже самостоятельной жизнью; однако, он не пользуется вполне свободной волей, так как вся его жизнь направлена к достижению целей, составляющих его принцип. Hо, с другой стороны, он и сам влияет на членов общества и заставляет их служить целям последнего. Таким образом между эгрегором и создавшим его обществом людей устанавливается взаимодействие.

При борьбе земных обществ между собой, их эгрегоры, эти астральные гиганты , также вступают в ожесточенную борьбу, и, наоборот, иногда эгрегоры начинают борьбу, увлекая в нее и людей.

Умершие члены общества составляют как бы часть Эгрегора, питая его и после своей смерти своими психическими силами. Поэтому никакую идею в мире нельзя уничтожить насилием. Действительно, мученики за эту идею лишь усиливают предоставляющую ее в астрале Эгрегора.

При распадении общества на земле Эгрегор его иногда еще долго существует в астрале и стремится осуществить цели общества, вызвав к жизни новое общество и как бы возродясь в нем.

Особенно интересно проследить жизнь Эгрегора в судьбах ордена Тамплиеров во Франции. Как известно, в начале XIV века Филипп Красивый, король французский, и папа римский Клемент V уничтожили этот орден, предав мучениям и казни множество рыцарей. Однако, пролитая кровь только усилила Эгрегор ордена Тампля, и отныне заветом его существования явилась непримиримая ненависть к французским королям-Бурбонам и к римским папам, высказавшаяся в таинственном девизе из трех букв L.P.D. что значит "Lilia (герб Бурбонов) pedibus destrue" и "Latro Pontifex (т.е. папа) defeatur"

C тех пор этот Эгрегор вызывал к жизни и поддерживал все общества и заговоры, имеющие целью, имеющие целью ниспровержение трона Бурбонов или престола пап; в XVIII веке он проявился в тайных обществах "просветленных" (illumines), которыми кишела тогдашняя Германия, на границе XVIII и XIX веков он подобно урагану взымал яростные волны французской революции и даже теперь он вдохновляет масонские ложи. Заметим, что девизом масонов являются те же таинственные буквы L.P.D. которые они, впрочем, теперь объясняют иначе (как-то: "libratio, producio, destructio", или "liberte, pouvoir, devoir" или "liberte de penser").

Среди человеческих эгрегоров надо прежде всего отметить двух главных, а именно эгрегоров добра и зла.

Первый из них представляет единение почивших святых, а также хороших живущих людей и добрых мыслей, а второй - единение злых людей умерших или живущих, и злых желаний и мыслей. В каббале первый из них называется Михаель, а второй Самаэль. Последний и является дьяволом или сатаной эзотеризма.

Когда человек с верой произносит слова или употребляет знаки, служащие девизом какого-нибудь общества, то этим он привлекает к себе и располагает в свою пользу Эгрегора этого общества.

Этим объясняется чудодейственная сила молитвы, а также разных религиозных знаков, например, в христианстве крестиков, образов, икон и проч. Заметим, однако, что для действительности молитвы требуется не только сила воли и вера, а играет роль тек же цель и мотив молитвы. Чем этот мотив чище, духовнее и бескорыстнее, тем более действия имеет молитва. Если же она внушена низменным и материальным эгоизмом, то элемент материи, вводимый в нее, всегда ослабляет волю человека, а стало быть и силу молитвы.

Итак, Идеи являются «детьми» Эгрегоров (Духов), их непосредственным органом – «рукой», приводящей в движение материальные силы общества.

Идеи, как дети Эгрегоров, являются живыми сущностями, способными к самоорганизации, самовозрождению, и самосознанию.

Идеи, естественно, не могут быть одинаковы, поэтому между их представителями возникают разногласия, противоречия, переходящие в акты открытой агрессии.

Значит ли это, что в Сфере Идей отражается та же тенденция?

У каждой Идеи есть своя сфера влияния, которую она, естественно,  стремится расширить, ибо, чем шире Сфера влияния среди людей, тем больше энергии для поддержания своего существования получит избранная Идея.

Идея, как сознательная сфера существования, создавшая огромное поле для своего пропитания, и не может быть Иной.

 Достаточно вспомнить, что Идея Бога культивируется с безначальных времен. И никто не будет спорить с тем, что Бог неразумен.

Бог, а точнее – Божественная Сфера, содержит огромное количество меридианов и параллелей, которые опоясывают эту Сферу.

Среди меридианов в христианском божественном Эгрегоре широко известны такие понятия, как Ангелы, Архангелы, Серафимы, Херувимы, Добродетели, Мощи, Потенции, Принципаты и другие Силы, сходящиеся к полюсу своего божественного Единства – Монизма.

 Среди параллелей мы встречаем сущностей противоположного значения – в принципе расходящихся от Монизма в обратном явлении –  демонизме.

Но это не значит, что они противоположны своему Богу, наоборот, они входят в эту двустороннюю систему, и кольцами, как слуги, окружают его Величество.

Функция их состоит в том, чтобы не пропустить через свое кольцо личность, которая не способна устоять перед соблазном, и которая способна нарушить Закон Сохранения Связей.

Поэтому все мифы о рогатых существах – это построения человеческого ума, боящегося последствий своих дел.

Божественные Сферы Сознания, не могут быть одинаковыми, но построены все они по Принципу подобия. Если выйти из сферы влияния христианского Эгрегора и войти в восточный, то откроется подобный Мир, который со-держится на устойчивом фундаменте людей, животных, претов и др. низших существ с признаками незнания Законов Связей и Законов Сохранения.

Незнание – это отсутствие сознание, или непризнание Окружающих Сфер Сознания так, как они невидимы –  неощутимы человеческими органами чувств.

Однако, если радиоволна невидима, то это еще не значит, что её нет.

Невидимость Окружающих Сфер Сознания позволяет им управлять Человеческой Сферой Сознания так же, как Человек управляет своими изобретениями – машинами.

Тот, кто знает о их существовании, кто знает о Законах Связи, тот способен открыть «покрывало Изиды» и увидеть Мир таким, какой он есть по Истине, а не по представлениям учёных, воспитанных по Идее традиционной Науки.

Научная Идея в настоящее время расширила Сферу своего влияния до невероятных размеров. В течение последнего столетия научная Идея выросла до немыслимых размеров и закрепила свое влияние в социальной среде.

Однако, переход человечества в другую эпоху предполагает развитие нетрадиционного образования и понимания явлений Природы.

Обобщая небольшие фрагменты нетрадиционных понятий об Идее, можно заключит  следующее.

Идея может быть сжатой и развернутой.

Она может быть сжатой до молекулы и развернутой до размеров галактики.

Идея может быть сжатой до секунды и развернутой на тысячелетия.

Она может быть воплощенной и невоплощенной.

Идея может быть сильной и слабой.

Она может быть божественной и демонической.

Всё это зависит от того, с какой стороны на нее посмотреть.

Идея жизнеспособна с любой стороны.

Её жизнеспособность обеспечивается энергией сознательных существ.

Идея бессмертна, её невозможно уничтожить.

И тот, кто улавливал, питал её, и реализовывал, – становился бессмертным.

Иисус Христос стал бессмертным Богом благодаря идее спасения людей.

Гаутама Шакьямуни стал бессмертным Буддой с Идеей Освобождения.

Пифагор обрел бессмертие благодаря Идее о Гармонии чисел…

Идеи всегда охватывали все Сферы Сознания, которые не могли жить без идей.

Идеи полярны: с одной стороны существуют творческие, с другой – разрушающие.

Идея не может быть идеальна и безошибочна.

Ошибочные идей приводят к массовой гибели людей.

Люди заражаются, например, идеей коммунизма и миллионы гибнут во имя этой идеи.

 

Идея и Истина – это разные понятия. 

Понимающий это никогда не спутает Истину с Идеей.

 

 

© Михаил Ельцин

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0115719 от 4 мая 2013 в 11:53


Другие произведения автора:

Деви спрашивает Шиву

Тайна гибели Юрия Гагарина

Силуэты обнаженных душ

Рейтинг: 0Голосов: 0579 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!