И-З-Г-О-Й рок альбом Алые Капли - ПРЕМЬЕРА!

12 февраля 2013 — Андрей Писной

VI композиция концептуального альбома "Алые Капли".

---------


я иду по песку, по песку
Плеск !... море, соль
ноги сбиты в кровь, эта боль
... Изгой ! ... Я - изгой

годы позади - палачи
тает запах слив
Ты трепет свечи
В эту ночь

Зоооов... зовееет Востооок
***

Ива свила сплела
Радость и скорбь
Вот моя юдоль
Тяжких мыслей рой

... тяжких мыслей рой ...

я иду по песку, по песку
Блеск ... Волны, даль
Шум олив, прибой, стынет кровь
Катана - выдох и вдох. Катана - выдох и вдох.


Катана - выдох и вдох.

Катана - выдох и вдох.


Катана - выдох и вдох.

Ива свила сплела
Радость и скорбь
Забрала любовь
Тяжких мыслей рой


Нет Нет. Не вернусь назад
Путь меня ждет
Россыпь неба звёзд
Где-то рядом вход


Где-то рядом вход..
.










****
ЮДОЛЬ - жребий, участь; горесть, печаль, скорбь, являющиеся уделом, участью кого-либо


Текст + Идея проекта - Андрей Писной
Поёт солист группы "YELLOW CROW" - Геннадий Бидненко
Музыка - Сергей Заря, Геннадий Бидненко

 


ДОРОГА ДОМОЙ. ИЗГОЙ

ЛИБРЕТТО
~~~~~~~~~~

Наш славянин, ставший волею судьбы на какое-то время самураем, впитывает дух бусидо, но при этом остается христианином. Он теряет свою любовь, умом понимая... что она никак не могла иметь логического завершения, в виде некого хэппиенда. Он разрывается на части между долгом, роком, любовью и в полной мере ощущает себя изгоем. Музыкальная составляющая идет на стыке и где-то даже противоречии культур и если в "ИЛЛЮЗИИ" преобладают японские мотивы, то в "ИЗГОЕ" бунтующий русский дух.

В самой истории изначально Две культуры. Ведь наш герой - славянин попавший в плен. И это история любви почетного военнопленного и дочери знатного самурая, которая априори не могла закончится счастливо.

Вся история проплывает вслед за кистью ( жанр дзуйхицу, это жанр японской короткой прозы, в котором автор записывает всё, что приходит ему в голову, не задумываясь о том, насколько это «литературно». Дзуйхицу может рассказывать о каком-то внезапном воспоминании, пришедшей в голову мысли, увиденной бытовой сценке ).Делится на два вида: 1-й — жанр записок без особой последовательности: запись мыслей, впечатлений, воспоминаний, описаний в том порядке, как они приходят в голову автору. Классич. образцом этого типа являются «Записки у изголовья» («Макура-нососи») придворной дамы Сэй Сёнагон. Другой тип Д. — изложение мыслей или впечатлений автора на к.-л. тему — философскую, эстетич., литературную (аналогично «эссе»). Классич. примером этого типа служат «Записки из кельи» («Ходзёки», 1912) монаха Камо Тёмэи на тему о бренности земной жизни.

Почти полтора года мы трудимся над этим проектом. Альбом "Алые Капли" необычен во всем ; от содержания и формы, до музыки + исполнения. Я пока не могу обозначить формат однозначно, рок опера, мюзикл, концептуальный альбом и .т.д. В какой-то мере всё это есть в наших "каплях".
Ну а для того чтобы получить более менее полную картину рекомендую послушать ;



1. ФАНТОМЫ. ПРОЛОГ
2. АЛЫЕ КАПЛИ НА КРАСНОЙ ЛИСТВЕ - I капля
3. ПТИЧЬИ СЛЕДЫ - II капля
4. ЛУННЫЙ ДОЖДЬ - III капля
5. ИЛЛЮЗИЯ - IV капля
6. ДОРОГА ДОМОЙ. ИЗГОЙ. - V капля


----



© Copyright: Андрей Писной, 2013
Свидетельство о публикации №113012003383

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0100813 от 12 февраля 2013 в 22:13


Другие произведения автора:

Слёзы Искариота

КОГДА БЫ ПСЫ ЗАГОВОРИЛИ

ПЫЛАЙ НЕБО ! Премьера рок композиции

Рейтинг: +6Голосов: 6857 просмотров
Виктор Воронцов # 12 февраля 2013 в 22:32 +2
Андрей и сотоварищи браво!

Замечательно!

Спасибо друзья!
Андрей Писной # 12 февраля 2013 в 23:13 +1
  Не за что. Рад что наша работа нашла отклик в Вашем сердце Виктор!
---------
Екатерина Комарова # 13 февраля 2013 в 08:43 +2
спасибо за прекрасное исполнение, мне понравилось..напоминает, что-то, но не могу понять.
красиво..эхо...супер
спасибо молодцы 013smile  013smile
Андрей Писной # 13 февраля 2013 в 10:47 +1
  ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ КАТЕРИНА. НАМ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ НАЙТИ АНАЛОГ ИЛИ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ПОХОЖЕСТЬ НО... ДУМАЮ НЕ В ЭТОТ РАЗ.
---------
Над текстом работал более чем серьёзно и писался он опять же на минус. Да ещё такой не простой в музыкальном плане минус. Очень хотелось скупыми, но очень яркими мазками создать подлинную атмосферу. Именно такую , какую должен был чувствовать наш герой, ну и конечно же чувствовал я сам. Ведь как сказал однажды великий Леонардо да Винчи ;

Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат.
---
Наталья Артемова # 23 февраля 2013 в 00:11 +2
Нет Нет. Не вернусь назад
Путь меня ждет
Россыпь неба звёзд
Где-то рядом вход


Где-то рядом вход...


Жизнь - билет в один конец...
Андрей Писной # 23 февраля 2013 в 15:20 +1
Самурай и отношение к смерти "
*******************************
      Самоценность земной жизни для ревностного буддиста любого толка была очень невелика. Дээнский монах, крестьянин, веровавший в милосердие будды Амитабы, священник секты Тэндай и нищий отшельник, исповедовавший тантрическое учение Сингон, в равной степени считали жизнь иллюзорным кратковременным эпизодом в бесконечной драме Бытия.

Буддийский тезис о непостоянстве всего сущего мудзё-кан лежит в основе всей японской культуры.

Едва ли нуждается в доказательстве тезис о том, что воин, начисто лишенный страха смерти и видящий в смерти лишь дело чести, обладает в бою всеми преимуществами перед воином, судорожно преодолевающим естественные человеческие эмоции — чувство страха и инстинкт самосохранения.

«Сокрытое в листве» ставит смерть в центре всех представлений о чести и долге самурая:

«Буси-до — Путь воина — означает смерть. Когда для выбора имеется два пути, выбирай тот, который ведет к смерти. Не рассуждай! Направь мысль на путь, который ты предпочел, и иди!..

Каждое утро думай о том, как надо умирать. Каждый вечер освежай свой ум мыслями о смерти. И пусть так будет всегда. Воспитывай свой разум. Когда твоя мысль постоянно будет вращаться около смерти, твой жизненный путь будет прям и прост. Твоя воля выполнит свой долг, твой щит превратится в стальной щит».

Для битвы «Сокрытое в листве» предписывает самураю бездумную отвагу, граничащую с безрассудством:

«Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь следить за ходом сражения. Только тогда ты достигнешь многого, когда, не обращая внимания на окружающее, станешь биться отчаянно, как бешеный. Буси-до запрещает увлекаться рассуждениями. Рассуждающий воин не может принести пользу в бою».

В то же время при несении службы самурай должен проявлять неизменную бдительность, осмотрительность и расчетливость. Однако и храбрость, и верность, и благородство самурая в основе своей содержат слепой фанатизм, который низводит высокие стремления до уровня чисто механических действий:

«Никогда не следует задумываться над тем, кто прав, кто виноват. Никогда также не следует задумываться над тем, что хорошо и что нехорошо... Вся суть в том, чтобы человек никогда не вдавался в рассуждения».

Дзэн воспитывал в самураях не просто равнодушие к смерти, но даже своеобразную любовь к ней как к верному средству самоутверждения. Такому подходу нельзя отказать в рационализме. Не случайно выдающиеся полководцы средневековья воспитывали себя и своих солдат в традициях самопожертвования. Уэсуги Кэнсин, бывший, как и его извечный соперник Такэда, «обращенным», или монахом в миру (ню-до), ревностным адептом Дзэн, поучал вассалов:

«Те, кто держится за жизнь, умирают, а те, кто не боится смерти, живут. Все решает дух. Постигните дух, овладейте им, и вы поймете, что есть в вас нечто превыше жизни и смерти — то, что в воде не тонет и в огне не горит». Со временем смерть во имя долга стала восприниматься в самурайской среде как довольно трудный, но не лишенный эстетического наслаждения этап самосовершенствования. О смерти много и прочувствованно рассуждали, смертью восторгались, к красивой смерти стремились. Умение абстрагироваться от мирской суеты, от прозы жизни, от жестокостей военного времени высоко ценилось в самурайской среде. Способность видеть «вечность в чашечке цветка» с ранних лет заботливо пестовалась в юношах и девушках родителями, учителями, всем их окружением. В подражание китайским классикам такой образ жизни, при котором человек может даже на грани между жизнью и смертью наслаждаться красотами пейзажа, называли в Японии фурю (кит. фэнлю), что означает «ветер и поток». Подобное мировоззрение позволяло неизменно воспринимать жизнь как «ветер и поток» во всей ее эфемерной полноте. Наиболее совершенным воплощением философии «ветра и потока» стал широко распространенный среди самураев обычай слагать перед смертью «прощальное» стихотворение — чаще всего в жанре пейзажной лирики.

Вспомним еще раз, что конкретная земная жизнь для буддиста была лишь звеном в длинной цепи перерождений, обусловленных кармой, и потому не существовало стены между бытием и небытием, жизнью и смертью. Однако человек способен облагородить каждое мгновение жизни, осознав и прочувствовав первозданную красоту окружающего «бренного мира», красоту непостоянства. Парадоксально, но именно в смерти идеологи самурайства усматривали дополнительный источник силы, почти сверхъестественного могущества и одновременно гражданской добродетели: «Путь самурая есть одержимость смертью. Подчас десятеро противников не в силах одолеть одного воина, проникнутого решимостью умереть. Великие дела нельзя совершить в обычном состоянии духа. Нужно обратиться в фанатика и пестовать страсть к смерти,— гласит „Сокрытое в листве".— К тому времени, когда разовьется в человеке способность различать добро и зло, может быть уже слишком поздно. Для самурая надо всем довлеют верность господину и сыновняя преданность, но единственное, что поистине нужно ему,— одержимость смертью. Если одержимость смертью достигнута, верность господину и сыновняя преданность придут сами собой».

Смерть превратилась в ultima ratio добродетели. Оскорбивший добродетель должен погибнуть. Не сумевший отстоять добродетель тоже должен погибнуть. Это так же нормально, как восход солнца и наступление ночи, как любой закон природы.

   НО ВСЁ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ ОТНОСИТСЯ К ИСКОННЫМ САМУРАЯМ. НАШ ЖЕ ГЕРОЙ - СЛАВЯНИН И ОН ВСЮ ЖИЗНЬ ИЩЕТ ВХОД, ДАЖЕ ЗНАЯ АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЧТО ЕГО НЕТ.


  Рад был тебя видеть Ната  sm11


*********** # 13 марта 2013 в 15:32 +2
Андрей, заслушалась... супер вещь! Смысловая, для обдумывания..
Андрей Писной # 13 марта 2013 в 16:43 +2
От души рад такой эмоциональной оценке Татьяна ! Почти полтора года мы трудимся над этим проектом. Альбом "Алые Капли" необычен во всем ; от содержания и формы, до музыки + исполнения. Я пока не могу обозначить формат однозначно, рок опера, мюзикл, концептуальный альбом и .т.д. В какой-то мере всё это есть в наших "каплях".
Ну а для того чтобы получить более менее полную картину рекомендую послушать ;

1. АЛЫЕ КАПЛИ НА КРАСНОЙ ЛИСТВЕ
2. ЛУННЫЙ ДОЖДЬ
3. ПТИЧЬИ СЛЕДЫ
4. ФАНТОМЫ
5. ИЛЛЮЗИЯ
6. ДОРОГА ДОМОЙ. ИЗГОЙ.

----
От души рекомендую обязательно познакомиться поближе с этим проектом. Очень надеюсь он Вас не разочарует.


мои земляки коллектив группы ;

*********** # 14 марта 2013 в 16:28 +2
Обязательно! Спасибо
Андрей Писной # 20 апреля 2013 в 11:08 +1
Сейчас мы работаем над последними двумя Каплями ( композициями ) альбома. Наверно самой сложной, фактически симфонической, будет композиция "АЛОЕ СЕРДЦЕ "
---
наброски первой части финальной композиции. как текст, так и музыка лягут в основу главной композиции альбома. идея не изменится. сейчас идет поиск формы.
****


---------
вокальная партия

Зима юлой меня
Несла в буран. Дышала стужа.
Холод нёс обман
Страна снегов и мёрзлых льдов
и северных Ветров.
Судьба меня ты извела
Я мытарь. Лёд сковал меня


Река мертва твоя
Замёрзло русло. Выла вьюга
Душе так грустно
Вулкан, огонь и чёрный дым
Закрашен бело-голубым
Пески зыбучие меня
На север тянут где снега



припев
---
И кровь не капает с меча
Она внутри кипит меня
Стелила рукавааааааааа
Себя, она мне отдала
Со мной горела как свеча
Невинный Лотос мой

Себя прощая - я тону. Тебя теряя - я люблююююююююююю
Шаги. Шаги... Съедают облака ........ облака
О Б Л А К А


---
Белка # 14 мая 2013 в 22:11 +2
ЖАЛЬ НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ ЧАСТИЧНО КОМПОЗИЦИЯ
СТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОГО НА ВАШЕЙ СТРАНИЦЕ
arb10
Андрей Писной # 15 мая 2013 в 09:07 +1
СПАСИБО БЕЛКА ! ВСЕГДА БУДУ РАД ВАС ВИДЕТЬ У СЕБЯ НА СТРАНИЦЕ.
-------

Жизнь
Пламя на бумажном корабле
А крылья бабочки
Судьба


Андрей Писной
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




на талый снег
соцветием лимонных солнц
мимозы сломанная ветвь
небрежно брошена рукой

уходит тень
огромной Атаго горы
и сердце открывается весне

букет ирис
потоки горные несут
лиловые, цвета любви

вода, безжалостно кружит
не в силах я
ее остановить

------ИЛЛЮЗИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Иллюзияяяяяяяяяяяяяяя

иллюзияяяяя

******

И-Л-Л-Ю-З-И-Я. Рок альбом Алые Капли


Алёша Крылов # 19 июня 2013 в 19:15 +2
Нет Нет. Не вернусь назад
Путь меня ждет
Россыпь неба звёзд
Где-то рядом вход


Где-то рядом вход...

Эти слова для меня потрясение...
Как будто мысли моего сына...

Валентина.
Андрей Писной # 20 июня 2013 в 09:57 +1
МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ ВАЛЯ И НИКТО И НИЧТО НЕ УХОДИТЬ БЕССЛЕДНО.
-----------
Ива свила сплела
Радость и скорбь
Забрала любовь
Тяжких мыслей рой


---
  ВСЕ МЫ ИДЕМ ПО ПЕСКУ ОСТАВЛЯЯ СЛЕДЫ И НАМ ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ ЧТО ВОДА ИХ СМЫВАЕТ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ ОНИ ОСТАЮТСЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАЮТСЯ !

Диана Рут # 9 июля 2013 в 14:13 +1
Спасибо за приглашение, Андрей! Я нисколько не пожалела, что прослушала ещё одну Вашу работу и работу Ваших друзей!
Это потрясающе!
Андрей Писной # 9 июля 2013 в 15:30 +1
  ИСКРЕННЕ РАД ДИАНА ! БОЛЬШАЯ И ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ РАБОТА. ПОЧТИ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА МЫ ТРУДИЛИСЬ НАД ЭТОЙ СЛОЖНЕЙШЕЙ КОМПОЗИЦИЕЙ.
---------