И про Ольку тоже.. - растексТЫ..
14 мая 2023 — Аль Фернис
Мы летим на скорости,
Не спасти нас корысти…
(..ну, мОсты, тОрты.. или куда? ..вот, почему мы "говорим" тактом, а не так, как нам указывают, приватизировавшие дипломы иностранцы или же свято уверовавшие в примитив .. странно же, что они пролетают вечно..))
Заплатили им, и дали:
И дипломы, и медали..
(..четыре шага, чистый фрагмент, ну если русский слушает звучание, а не специалист в пробковом шлеме..)
Вот!
Обидел сира ты,
Аж на статус сироты..
(..ну, один звук вылетел из трёх шагов.. технически уже значит состав, а не точное сложение трека, фрагментами..)
Пару Гали — поругали,
Галя любит не врага ли?..
(..каскад и — вот.. спарка на динамике.. )
Клёш предложат,
Мусс Алине,
Ложь
Да лозунг Муссолини..
(..запрещенный в российской федерации, как и алоизович, чтобы аналогий не видели те, кто не дураки.. а реплика бьётся только по правилу такта и созвучия треков рифмовки..)
Так колдуя, а потом и ворожа им,
Мы все качества свои и выражаем..
(..четыре шага на глаголах, как заменить в треке монотон унисоном?.. ну, чтобы дерьмо не оказалось в итоге?.. есть варианты?..)
И зрит Илья и зрителя, на то он и пророк..
(..примерно так собирается реплика, и она сама себя уже контролирует по такту.. ну, если не коробка квадратная в голове у создателя.. а при такой длине перекидка ещё не катет, сказал Архимед.. вторая пара всего лишь закончит куплет..))
Вот несу я к Мавзолею возложения,
Во зло предателям страны, и - (? как закончить
- ну, всё просто и всё уже было в треке: ) во зло Жени я..
Бывают такие движенья,
Что даже не стоят гроша.
Такая вот девочка Женя.
А чем же она хороша?
(..пять шагов состава..)
*
Покупай доярка "Арко" мужу в качестве подарка!!..
(..вы такие рекламы слышали, по построению.. и не услышите.. это естественный ход вещей, если уж.. чтобы сломать узор, надо поломать и жизнь, да ещё и выдвинуть вверх бездарей, равных себе, что уж тут выдумывать?..)
*
..играем в раздвоение треков на разные условия и их дописки, ага -
Три, где Вицин под окном, врали поздно вечерком.
Мужиками они были и царя весьма любили.
Речь одной услышал Вицын, как приеду я в Царицын,
Разгоню элитку эту, и себя добавлю в смету..
А вот, если бы да кабы, речь другой звучит не бабы,
Я другие знаю ласки, но пока что там гимнастки..
Третий слушал сплетни эти,
- Я б для нашего отца.. -
Чуть отвлёкся к сигарете,
- Захомячил бы ВотсАп!..
-Да, иди ты мимо, полем,
Для него я стал бы троллем -
Трезвым! А не с алкоголем,
Мне не трудно, ты поверь..
Дверь тихонько заскрипела,
Это словно акапелла.
Ею слабость овладела,
Вот и рухнула слегка..
Затопил весь мир свет белый,
Тут и нимбы, тут и стрелы,
Спорит юный там и зрелый,
Может правда далека?..
Но в проём вошёл гарант,
Выяснять, кому дать грант..
(..видите, какая херня в зоопарке классики бывает? А вопрос один: так, чем битая строка отличается от паузной реплики?.. ищем, внутри своего понимания, и в голове собираем структуру срабатывания узора и формы.. эт сложная задача, и надо напрягать голову, а это бывает больно с непривычки.. но у вас же все зомбированные, а вы как бы истина в конечной инстанции? Думать-то не надо!? Как удобно, не думать, а обвинять других..)
*
Особа крупного размера особо крупного размера..
(..это вам не Нефертити.. хотя повтор работает туда же..)
..он французик, но всё равно он узник тоже..
..он французик, но всё равно он узник тоже..
..он французик, но всё равно он узник тоже..
(..и это повтор, но только круг, который на лист не пишется корректно.. обратите внимание, начало ударное, а в конце на расслабоне дописка — почему? Иначе не состыкуется в круг, да чтобы ещё и диапазоны подержали.. )
*
Наверх поднимался Навальный,
Наверное, не для огня..
А нас волновал - Волновальный,
И очень другая фигня..
(..вот вам, диапазоны гонятся эшелонами, подряд.. рокада — это уже почти продолжение стратегии, в какой-то степени..)
*
У водомерки сплошные печальки:
Мелкие — к Лерке,
Крупные — к Вальки,
Средние спрятались в виде фаната,
А возмутятся, им втащат, как надо..
(..треки также могут работать и на прозу, потому как второе прочтение для прозы и создаётся, без участия в паре рифмовки -такой тонкий намёк на листе.. а если у кого-то плохо с ушами или аналогиями, тут вам и природа не помощник уже..)
*
Честно, ма.. лакал и я,
Если мало калия..
Молока мне не хватало, и врала Амалия..
(..две реплики со вписанным сбоем, но стыкуются?.. Это как так-то?.. где пять шагов трека работают на реализацию правил предмета.. если кто слышит..)
*
Я погружаюсь в картину живую
И одобрительно катится вечер,
Всё сочиняется в вечном ремонте,
Месяц приходит, не май..
Рану мне спрятать нельзя ножевую,
Это резонно, но будет не легче,
Я не замечен в тылу и на фронте,
Либо меня обнимай..
(.. пришлось переводить на наш шаг речи.. и всё съехало с их игрушек, увы.. впечатление, что их язык и придуман для деградации.. а узор выглядит, как перекидка блоками, хотя с их рифмой и их языком..я бы к нашим детям не допускал и в детсаде..))
*
Сказки не дело,
Видишь братэлло,
Что-то забыто..
К нам долетело,
Баба сидела
Там у корыта..
Смотрит, как Ванга,
Славит подонка,
Пользует страхи..
Будет дворянкой,
Станет иконкой,
Что это, на хер?
Но шито-крыто, и нет метеорита там,
Что-то скрыто, а бабу назовут мадам..
..и барабан поехал тупить -
Может мадам там?
Или Гвидон то?
Или гигантам гадила фронда..
(..метрика — это не очень сложно, а вот грузинский не успел деградировать до уровня ангельского тогда.. хотя.. я пишу строку не игнорируя их паузы, а читается с листа будто разбивка на красную строку… и длина добавляется до нормы..)
*
Ну ладно, допустим месть эр Вы,
Есть стервы, а там как угодно,
И ротный становится первый,
И копит потом на Матиз..
Метис Вы, приклеенный к ленте,
Вы суть атавизма Терентий,
Так точно и всё в документе,
Поэтому, как бы, заткнись..
( ..блоки сводятся, куплет тут слишком сфальшивит, нужна длина строки.. и три + три + два шага — это каскад не совсем для придурков, они этого и не услышат в нашей речи.. )
*
Ещё раз скажите, зачем там
Фальшивым служить комплиментам,
И верить чужим документам,
А с Олей парадиз..
Ассоль и парадиз,
Весёлый пародист,
Ты с Олей породнись,
А с Олей - парадиз!..
(.какую хрень я пытался переложить?.. .. ну ладно, и фея же должна получить по макушке, на всякий случай.. а что б в облаках не витала, почём зря..)) Нет, ну, разница есть.. она фея, а мы - простые люди.. но в стишах же это не так работает! Всё в предмете должно быть по справедливости: и к нам, и к феям - одинаково.. )
*
А девери на севере играли в ерунду,
Потом чему-то верили, платили за Винду..
Вину-то узаконили, и поняли одно,
Вы тронули нас..
Кто нули?
Пробить нам нужно дно!..
Там хоть и ранка, хоть баранка уже засыпана в песках,
И мне плевать какого ранга, я не пойду тебя искать,
Вслед бесполезному трофею смотрю, фигею из окон,
Там никогда не видят фею, и там с ней каждый не знаком..
(..вот вам коробка, товарищи гастрабайтеры.. хотя, как я мог опустится до мракобесия и каргокульта.. Странно.. )
*
Я называю это растексты..по причине того, что всё вместе, хотя и без треков..
Человек создаёт то, чего не было раньше.. и скажите мне, как дурак из прошлого ему насильно узаконит какие то рубрики и категории для текстов? Это уже о Ксю Мирон стукнулся башкой и уснул пьяный на полу.. Бред возведенный в правило..
Думайте..
Я вас честно предупреждаю, рыбы, что думать — это больно. Мозг желает вас видеть животными на гормонах и допингах, а вы собираетесь обмануть свой мозг и задуматься об окружающих вас реалиях? Это вы должны ещё придумать, как обмануть свою конституцию животных механизмов..
И удачи вам, если рыбы… остальные меня не интересуют, это в реальной жизни мы с ними равны, а они считают себя баринами почему-то, хотя рукожопые и там ..
Блин!...
Всё, желаю ус Пьехи..
Не спасти нас корысти…
(..ну, мОсты, тОрты.. или куда? ..вот, почему мы "говорим" тактом, а не так, как нам указывают, приватизировавшие дипломы иностранцы или же свято уверовавшие в примитив .. странно же, что они пролетают вечно..))
Заплатили им, и дали:
И дипломы, и медали..
(..четыре шага, чистый фрагмент, ну если русский слушает звучание, а не специалист в пробковом шлеме..)
Вот!
Обидел сира ты,
Аж на статус сироты..
(..ну, один звук вылетел из трёх шагов.. технически уже значит состав, а не точное сложение трека, фрагментами..)
Пару Гали — поругали,
Галя любит не врага ли?..
(..каскад и — вот.. спарка на динамике.. )
Клёш предложат,
Мусс Алине,
Ложь
Да лозунг Муссолини..
(..запрещенный в российской федерации, как и алоизович, чтобы аналогий не видели те, кто не дураки.. а реплика бьётся только по правилу такта и созвучия треков рифмовки..)
Так колдуя, а потом и ворожа им,
Мы все качества свои и выражаем..
(..четыре шага на глаголах, как заменить в треке монотон унисоном?.. ну, чтобы дерьмо не оказалось в итоге?.. есть варианты?..)
И зрит Илья и зрителя, на то он и пророк..
(..примерно так собирается реплика, и она сама себя уже контролирует по такту.. ну, если не коробка квадратная в голове у создателя.. а при такой длине перекидка ещё не катет, сказал Архимед.. вторая пара всего лишь закончит куплет..))
Вот несу я к Мавзолею возложения,
Во зло предателям страны, и - (? как закончить
- ну, всё просто и всё уже было в треке: ) во зло Жени я..
Бывают такие движенья,
Что даже не стоят гроша.
Такая вот девочка Женя.
А чем же она хороша?
(..пять шагов состава..)
*
Покупай доярка "Арко" мужу в качестве подарка!!..
(..вы такие рекламы слышали, по построению.. и не услышите.. это естественный ход вещей, если уж.. чтобы сломать узор, надо поломать и жизнь, да ещё и выдвинуть вверх бездарей, равных себе, что уж тут выдумывать?..)
*
..играем в раздвоение треков на разные условия и их дописки, ага -
Три, где Вицин под окном, врали поздно вечерком.
Мужиками они были и царя весьма любили.
Речь одной услышал Вицын, как приеду я в Царицын,
Разгоню элитку эту, и себя добавлю в смету..
А вот, если бы да кабы, речь другой звучит не бабы,
Я другие знаю ласки, но пока что там гимнастки..
Третий слушал сплетни эти,
- Я б для нашего отца.. -
Чуть отвлёкся к сигарете,
- Захомячил бы ВотсАп!..
-Да, иди ты мимо, полем,
Для него я стал бы троллем -
Трезвым! А не с алкоголем,
Мне не трудно, ты поверь..
Дверь тихонько заскрипела,
Это словно акапелла.
Ею слабость овладела,
Вот и рухнула слегка..
Затопил весь мир свет белый,
Тут и нимбы, тут и стрелы,
Спорит юный там и зрелый,
Может правда далека?..
Но в проём вошёл гарант,
Выяснять, кому дать грант..
(..видите, какая херня в зоопарке классики бывает? А вопрос один: так, чем битая строка отличается от паузной реплики?.. ищем, внутри своего понимания, и в голове собираем структуру срабатывания узора и формы.. эт сложная задача, и надо напрягать голову, а это бывает больно с непривычки.. но у вас же все зомбированные, а вы как бы истина в конечной инстанции? Думать-то не надо!? Как удобно, не думать, а обвинять других..)
*
Особа крупного размера особо крупного размера..
(..это вам не Нефертити.. хотя повтор работает туда же..)
..он французик, но всё равно он узник тоже..
..он французик, но всё равно он узник тоже..
..он французик, но всё равно он узник тоже..
(..и это повтор, но только круг, который на лист не пишется корректно.. обратите внимание, начало ударное, а в конце на расслабоне дописка — почему? Иначе не состыкуется в круг, да чтобы ещё и диапазоны подержали.. )
*
Наверх поднимался Навальный,
Наверное, не для огня..
А нас волновал - Волновальный,
И очень другая фигня..
(..вот вам, диапазоны гонятся эшелонами, подряд.. рокада — это уже почти продолжение стратегии, в какой-то степени..)
*
У водомерки сплошные печальки:
Мелкие — к Лерке,
Крупные — к Вальки,
Средние спрятались в виде фаната,
А возмутятся, им втащат, как надо..
(..треки также могут работать и на прозу, потому как второе прочтение для прозы и создаётся, без участия в паре рифмовки -такой тонкий намёк на листе.. а если у кого-то плохо с ушами или аналогиями, тут вам и природа не помощник уже..)
*
Честно, ма.. лакал и я,
Если мало калия..
Молока мне не хватало, и врала Амалия..
(..две реплики со вписанным сбоем, но стыкуются?.. Это как так-то?.. где пять шагов трека работают на реализацию правил предмета.. если кто слышит..)
*
Я погружаюсь в картину живую
И одобрительно катится вечер,
Всё сочиняется в вечном ремонте,
Месяц приходит, не май..
Рану мне спрятать нельзя ножевую,
Это резонно, но будет не легче,
Я не замечен в тылу и на фронте,
Либо меня обнимай..
(.. пришлось переводить на наш шаг речи.. и всё съехало с их игрушек, увы.. впечатление, что их язык и придуман для деградации.. а узор выглядит, как перекидка блоками, хотя с их рифмой и их языком..я бы к нашим детям не допускал и в детсаде..))
*
Сказки не дело,
Видишь братэлло,
Что-то забыто..
К нам долетело,
Баба сидела
Там у корыта..
Смотрит, как Ванга,
Славит подонка,
Пользует страхи..
Будет дворянкой,
Станет иконкой,
Что это, на хер?
Но шито-крыто, и нет метеорита там,
Что-то скрыто, а бабу назовут мадам..
..и барабан поехал тупить -
Может мадам там?
Или Гвидон то?
Или гигантам гадила фронда..
(..метрика — это не очень сложно, а вот грузинский не успел деградировать до уровня ангельского тогда.. хотя.. я пишу строку не игнорируя их паузы, а читается с листа будто разбивка на красную строку… и длина добавляется до нормы..)
*
Ну ладно, допустим месть эр Вы,
Есть стервы, а там как угодно,
И ротный становится первый,
И копит потом на Матиз..
Метис Вы, приклеенный к ленте,
Вы суть атавизма Терентий,
Так точно и всё в документе,
Поэтому, как бы, заткнись..
( ..блоки сводятся, куплет тут слишком сфальшивит, нужна длина строки.. и три + три + два шага — это каскад не совсем для придурков, они этого и не услышат в нашей речи.. )
*
Ещё раз скажите, зачем там
Фальшивым служить комплиментам,
И верить чужим документам,
А с Олей парадиз..
Ассоль и парадиз,
Весёлый пародист,
Ты с Олей породнись,
А с Олей - парадиз!..
(.какую хрень я пытался переложить?.. .. ну ладно, и фея же должна получить по макушке, на всякий случай.. а что б в облаках не витала, почём зря..)) Нет, ну, разница есть.. она фея, а мы - простые люди.. но в стишах же это не так работает! Всё в предмете должно быть по справедливости: и к нам, и к феям - одинаково.. )
*
А девери на севере играли в ерунду,
Потом чему-то верили, платили за Винду..
Вину-то узаконили, и поняли одно,
Вы тронули нас..
Кто нули?
Пробить нам нужно дно!..
Там хоть и ранка, хоть баранка уже засыпана в песках,
И мне плевать какого ранга, я не пойду тебя искать,
Вслед бесполезному трофею смотрю, фигею из окон,
Там никогда не видят фею, и там с ней каждый не знаком..
(..вот вам коробка, товарищи гастрабайтеры.. хотя, как я мог опустится до мракобесия и каргокульта.. Странно.. )
*
Я называю это растексты..по причине того, что всё вместе, хотя и без треков..
Человек создаёт то, чего не было раньше.. и скажите мне, как дурак из прошлого ему насильно узаконит какие то рубрики и категории для текстов? Это уже о Ксю Мирон стукнулся башкой и уснул пьяный на полу.. Бред возведенный в правило..
Думайте..
Я вас честно предупреждаю, рыбы, что думать — это больно. Мозг желает вас видеть животными на гормонах и допингах, а вы собираетесь обмануть свой мозг и задуматься об окружающих вас реалиях? Это вы должны ещё придумать, как обмануть свою конституцию животных механизмов..
И удачи вам, если рыбы… остальные меня не интересуют, это в реальной жизни мы с ними равны, а они считают себя баринами почему-то, хотя рукожопые и там ..
Блин!...
Всё, желаю ус Пьехи..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0342928 от 14 мая 2023 в 22:11
Рег.№ 0342928 от 14 мая 2023 в 22:11
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 078 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!