Без хуцпы* нет евреев,
нет хуцпы и без них.
Еврей весь мiр имеет,
но только для своих.
Она на всё способна,
откроет все врата:
она ключу подобна,
ей чужды нищета,
и честь,и страх,и совесть,
смущение и стыд,
знакомы гордость,прелесть
и сладкие мечты.
Она зовёт негоев
вперёд…вперёд… вперёд…
Нет от неё покоя,
всё знает наперёд.
Ей наплевать на гоев**,
на дом их, на страну…
Иль хитростью ,иль боем
евреи их согнут.
Русь сколько раз сгинали!
Но выпрямлялась Русь.
С лукавыми ветрами
справлялась, я клянусь:
и хуцпу одолеет,
вражине – красный цвет,
а слабых пожалеет...
На то рус – человек***!
ХУЦПА - Главные черты характера еврея — чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин — «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа — особый вид гордости, побуждающий к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным. Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой. Многие считают, что само существование государства Израиль есть акт хуцпа. Очень важно, что носитель хуцпа ведет себя так, будто его не заботит вероятность оказаться неправым. Практически это приводит к тому, что на протяжении длительного времени человек получает большее вознаграждение за свои действия, чем если бы он от них уклонялся, и не придает значения мелким неурядицам.'Хуцпа"-это наглость,то есть бесцеремонность и невоспитанность. Ни в каком обществе, кроме уголовного, это не поощряется.
удивительно, что у евреев "хуцпа рассматривается как положительное качество".
Профессор Дершовиц, в своём труде "Хуцпа" показал, что за своё господство и преобладание в мире евреи должны быть благодарны "Хуцпе" - национальной черте еврейского народа и не стыдиться её. Еврейский профессор Норман Финкельштейн полемизировал с Дершовицем в книге "Позади хуцпы":
http://www.ucpress.edu/books/pages/10505.html
* * * * *
При опросе в 1996 году на первое место среди отличительных черт израильтяне поставили именно это - "хуцпа". Опрос был в Израиле.
Шутцпа - это предельная наглость и нахальство, которой, как утверждают сами её обладатели, обладают только они. Это например:
вот он стоит с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на крики помощи и спрашиваете: "что тут происходит?"Он ответит: "Вы убили человека" и даст вам кинжал, и потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть - хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой, даже если от этого пострадают невинные люди. Только они ей обладают.
еще пример:
Давид Сильверман, уличенный в ужасной детской порнографии и групповом изнасиловании девочек 13-15 лет, заявил в суде, что "он слишком религиозен, для того чтобы взглянуть на вещественные доказательства- порнографические фотографии, на которых он был заснят во время оргий."
Ещё один пример шуцпы: в 1917 году они произвели революцию в России и взяли в руки абсолютную власть, скрывшись под занавеской пролетарской революции и поставив впереди Сталина, как сейчас Путина.
Истребив 100 миллионов человек в России, они к 60м годам объявили именно себя пострадавшими, и на этом основании выпросили себе эмиграцию в Америку где и живут теперь припеваючи на полном государственном пансионе. Это и есть хуцпа.
* * * * *
Чем занимались в Петербурге люди Троцкого, которым почему-то не было нужды работать и зарабатывать себе на жизнь. Они, приехав с Уолл-стрита, держали плакаты: «Долой лакеев Уолл-стрита». Парадокс? – Это крайняя степень лжи и изощрённости - еврейская шуцпа. Этим людям характерно обвинять в своих преступлениях свои собственные жертвы.
Троцкий, как всегда, врёт с присущей евреям наглостью, которую они с гордостью называют « шуцпа ». Он долго описывает, с какой шуцпой он показывал своё полное презрение к канадцам. Троцкий прекрасно знал, кто за ним стоит...
* * * * *
из интернета:
что меня в тебе всегда поражало, мелкая - это полное отсутствие даже малейших признаков самокритичности. Кста, вроде как один из первых признаков патологий, верно?
Ну зачем же так сразу подозревать наличие у человека какой-то патологии? Это ж всего-навсего проявление национального свойства еврейского народа, которое у них называется шуцпа (другое произношение хуцпа ), т.е. сверхнаглость и хамство, дерзкое и наглое лицемерие.
Одним словом: ШУЦПА -по жидовски: Наглость, ХАМСТВО И ОБОРЗЕЛОСТЬ.У них нет таких понятий:совесть,любовь,порядочность и т.д.-это всё то, что нельзя руками потрогать и что не продаётся за деньги.И это похоже, является нарушением психики.
* * * * *
Более того, теоретик сионизма Алан Дершовиц написал книгу "Шуцпа", в которой он говорит о том,как много помогла шуцпа евреям для завоевания Америки, и как её надо применять ещё больше! Читайте книгу Алана Дершовица "Шутцпа"!
* * * * *
А именно, когда в начале Ветхого Завета идёт рассказ о грехопадении человечества, рассказ об Адаме и Еве, то этот рассказ, на самом деле, не является рассказом о грехопадении человечества, но рассказом о грехопадении только евреев, поскольку неевреи людьми не являются, и, отсюда, не являются объектом Истории. Тора, Ветхий Завет, не касается неевреев! Человеческая история - это история только и исключительно евреев, потому что людьми, согласно иудаизму, являются только евреи.
С этим связана, такая характерная национальная черта еврейского народа, как шуцпа. Этого слова нет ни в одном другом языке. Оно означает запредельную наглость, хамство и оборзелость, которых нет ни в одном другом народе мира, потому что они не стремятся быть первее Бога.
Капитальный грех, который совершили только евреи, заключается в том, что они подняли революцию против самого Бога. К другим людям это не относится.
Это евреи сорвали запретный плод с Древа Познания. Когда Господь Бог создавал людей, то он предполагал, что люди будут жить в гармонии с ним, то есть в гармонии с тем, что сейчас принято называть атеистическим словом Природа. Однако евреи преступили запрет, они сорвали плод с древа познания, то есть они стали использовать данную им способность к мышлению для познания самого Бога, что является враждебным актом против самого Бога. Более того, своей конечной целью они взяли цель поставить себя, еврейский народ на место Бога. Этот акт, в принципе, гораздо хуже, чем, скажем, начать собирать информацию на своего соседа по дому.
Поэтому этот акт познания и был направлен против Бога, а, следовательно, и воплощал собой грех. Главное, что и сами евреи с самого начала прекрасно осознавали, что этот акт является враждебным по отношению к Богу и, поэтому, с самого начала сами определяли его как грехопадение. Но, евреи хитро решили в данном, исключительном случае, с политическими целями, поделиться грехом со всем остальным человечеством, переложить ответственность за свой первородный грех на других людей. Больше, ничем другим, евреи с остальным человечеством, делиться планов не имели.
Другие народы, вы увидите, этого капитального греха не совершали.
Если вы оглянетесь в дальнюю историю, то вы увидите, что вся осознанная история всех народов начинается именно с соприкосновения с иудео-христианством, а значит с носителями этой религии - евреями. Писанная история Европы начинается с принятия иудео-христианства. Писанная история России тоже начинается с принятия иудео-христианства. При этом христианство подаётся неевреям только с продажей в нагрузку иудейского Ветхого Завета.
Ни в одной из десяти еврейских заповедей вы не найдёте заповеди - "Не ври". Это создаёт впечатление, что обман, это не грех. Особенно, если практикуется на неевреях. Наоборот, это рассматривается, как особая форма ума, в результате которой мы стали так печально известны и ненавидимы всеми.
Зиман А.Н. Иудаизм без Маски. Andrew Nicola Semaan. Смотри далее http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=1510
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=1510
**Истинный взгляд на слово ГОЙ:
Гой — добропорядочный Славянин или Арий живущий Вольно по Кону. Помните в сказках: "Ой, ты Гой, еси добрый молодец!".
Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; наиболее известно в былинном обороте гой еси.Это слово означает жизнь, патриархальную общину. Позднее — междометие, вызывательное восклицание, ободрительный вызов (по Далю).Гой — с древнего арийского языка переводилось как «имеющий в себе свет», «несущий свет, лучистый», и потому в сказках всякому доброму молодцу при встрече задавался вопрос — гой ли ты есть?
Иудейский взгляд на слово ГОЙ:
Гой — в традиционном национально-религиозном еврейском быту — бран. название нееврея.
Гой — у евреев имеет уничижительный, оскорбительный и бранный и присоединяется к целому ряду ксенофобических прозвищ.
Гой — гоями называются все НЕ евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Бог определил единственную цель существования гоев – служить народу Израиля, то есть, евреям, облегчая, тем самым,им служение Богу.С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.Гой – это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания. Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.
Гой (ивр. ;;;;, мн.число ;;;;; гойи; м) — в современных иврите и идише — обозначение нееврея (не-иудея в иудаизме, встречается в обиходной речи в значении «иноверец».
Жить по их талмудической совести — это значит::
«…как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле» [Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.];
«одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» [Jalkut Reubeni, folio 10, b.];
«подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» [Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.];
«их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». [Explic. du Pentat., folio 213, 4.];
«если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: „нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан“» [ Judenbalg, 21.];
«…проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» [Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3];
«…кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» [Traite Sanhedrin, folio 78, b.];
«…лучшего между христианами убей» [Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam)].
(Цитируется по книге авторитетного французского исследователя талмудизма Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд».)
Какое отношение может вызывать религия, основным постулатом которой является непрестанное чаяние прихода мессии, по нашему антихриста, после чего евреи будут господствовать над всеми народами Земли?.. Какой еще фашизм или нацизм могут сравниться в прямо-таки демоническом цинизме и ненависти ко всему остальному человечеству с учением Талмуда?..»
История слова
Гой происходит от праиндоевропейского корня *gi — жить. Этимологическое развитие глагола представлено следующим образом: индоевропейское *gi «жить»; *goio «жизнь»; славянское gojь; gojiti «живить». Исторически тот же корень — в словах жить из древнерусского жити (здесь другая ступень чередования) с исходным значением «кормиться, питаться, выздоравливать», жизнь, живить, живой. «Гоить» — стар. говеть, жить, здравствовать (словарь Даля; такое же толкование в «Материалах для словаря древнерусского языка» И. И. Срезневского).
Ср.: В малоросском( украинском) языке слово «загоїти» означает «залечить», «заживить» (например раны).
Со словом «гой» связано сохраняющееся в современном языке слово «изгой» (от изжити). Оно в древнерусском языке было социальным термином означало лицо, «изжитое», «выжитое» из своей социальной среды: лишённого удела князя, выкупившегося холопа.
Опираясь на значение слова изгой, некоторые исследователи трактуют эту формулу как знак принадлежности к общине: «Ты есть наш, наших кровей».
Б. А. Рыбаков видит здесь указание на мужскую потенцию адресата (то есть гой значит, согласно ему, «крепкий мужчина», «лат. vir in plenis potentia»), опираясь на диалектное значение слова гоило — пенис (буквально живитель).
Само же слово «гой» засвидетельствовано прежде всего в тексте былин, в приветственно-величальной формуле «Ой, ты гой еси, добрый молодец!» (позднее также искажённое «гоясы»), то есть «будь жив!» или «будь здоров!».
современном языке слово «гой» в составе данной формулы деэтимологизировалось и воспринимается как междометие, становится «вызывательным восклицанием, ободрительным вызовом» (по словарю Даля).
Кроме того, слово гой засвидетельствовано в древнерусском языке и в других контекстах, где трактуется (по словарю И. И. Срезневского) как «мир, спокойствие, pax, fides, amicitia».
Литература
Этимологический словарь славянских языков: Праславянский лексический фонд / Под ред. О. Н. Трубачева. — М., 1979. — Вып. 6 Муллагалиева А. Г. Заметки по этимологии слов с корнем *gi- Гребенщикова Н. С. ОБОРОТ ГОЙ ЕСИ В РЯДУ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ ПРИВЕТСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ О ЗДОРОВЬЕ //Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2007. № 4 (30). С. 90–103.Примечания
; Ю. В. Откупщиков «К истокам слова: Рассказы о науке этимологии» (М.: Просвещение, 1986,. 62); Советский энциклопедический словарь под ред. А. М. Прохорова (М., Сов. энциклопедия, 1987) target="_blank" class="vnesh_main"> target="_blank"
Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»
Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»
Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»
Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.»
Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.»
Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.»
Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»
Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»
Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям.»
Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.»
Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.»
Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.»
Baba Necia 114,6: «Евреи — человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.»
Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.»
Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи — это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.»
Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.»
Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.»
Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.»
Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.»
Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.»
Nedarim 23b: «Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.»
Иоре де`а 158-1: «Дозволено испытывать на акуме (не еврее) лекарство, — полезно ли оно».http://pleskov.com/?p=3517
***человек - (санскрит) духовный ученик Вечного Отца.
Другие произведения автора:
Город Севастополь - это вам не Киев
Весенний дождь
Летний дождь
Это произведение понравилось: