НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ — МУДРОСТИ
Господь, хочет, чтобы все люди на земле — СТРЕМИЛИСЬ к ЗНАНИЮ, к МУДРОСТИ. Все беды у людей, только из-за того, что они – МАЛО ЗНАЮТ и ничего разумного и полезного – НЕ ХОТЯТ знать и потому и в Бога — не веруют. Потому Господь — НЕНАВИДИТ НЕВЕЖД, Глупых, неразумных, ленивых людей, которые ничего – НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ.
Люди, которые НЕВЕЖЕСТВЕННЫ – это люди ДУХОВНО — ЛЕНИВЫЕ и такие люди — все наследуют погибель. Их легко обманывают — все лукавые непорядочные люди и используют в своих целях, а то и принуждают творить зло. Такие люди, а это как правило ОБЫВАТЕЛИ — живут Греховной жизнью, НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ — о СМЫСЛЕ своей жизни. Бог таким людям – НЕ НУЖЕН и потому, они — гибнут, пропадают для Вечности. Нет страшнее и губительнее зла, чем грех НЕВЕЖЕСТВА – Духовной лени и Маловерия.
Бог — ТРЕБУЕТ от человека, чтобы он возрастал в Познании. (Преподобный Нектарий)
Вот, что говорит Библия о НЕВЕЖЕСТВЕ и о ВАЖНОСТИ — Обязательного ПРИОБРЕТЕНИЯ человеком — МУДРОСТИ, то есть — Сам Господь говорит людям об этом — в книге Притчей царя Соломона и в книге премудрости Сираха. (Библия: Стр 596, Стр 644.)
Невежды ПОЛУЧАЮТ в удел себе — ГЛУПОСТЬ, а благоразумные — увенчаются Знанием.
Кто любит наставление, тот — ЛЮБИТ Знание; а кто ненавидит — обличение, тот Невежда.
Главное — ПРИОБРЕТАЙ Мудрость, приобретай РАЗУМ: Не оставляй её, и она будет — охранять тебя; люби ее, и она будет — оберегать тебя.
Главное — Мудрость: приобретай Мудрость, и всем имением твоим — приобретай Разум.
Высоко цени — Мудрость, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец.
Сын мой! От юности твоей — ПРЕДАЙСЯ Учению, и до седин твоих НАЙДЕШЬ — Мудрость.
Приступай к ней как пашущий и сеющий и ожидай добрых плодов её:
Ибо малое время потрудишься в возделывании ее, и скоро будешь есть плоды её.
Для невежд она очень сурова, и неразумный — не останется с нею:
Она будет на нем как тяжелый камень испытания, и он не замедлит сбросить её.
Премудрость соответствует имени своему, и немногим открывается.
Если будешь — ПРИЗЫВАТЬ ЗНАНИЕ и взывать к Разуму; если будешь ИСКАТЬ его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь — СТРАХ Господень и найдешь — Познание о Боге. Ибо Господь — дает Мудрость; из уст Его — знание и Разум;
Он сохраняет для праведных спасение; Он — Щит для ходящих непорочно;
Он охраняет — пути Правды и оберегает стезю святых Своих.
Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю.
Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
Любящий её — любит жизнь, и ищущие её с раннего утра исполнятся радости:
Обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошёл, Господь благословит его;
Служащие ей — служат Святому, и любящих ПРЕМУДРОСТЬ — ЛЮБИТ Господь;
Послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет — жить надежно;
Кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его — будут обладать ею:
Ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь
И будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои.
С раннего утра ищущий её — не утомится, ибо найдет её сидящею у дверей своих.
Помышлять о ней есть уже – СОВЕРШЕНСТВО Разума, и бодрствующий ради неё скоро освободится от забот, ибо она сама обходит и ищет — достойных её, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними.
Начало ПРЕМУДРОСТИ — есть искреннейшее ЖЕЛАНИЕ Учения, а забота об учении — любовь, любовь же — хранение законов её, а наблюдение законов — залог бессмертия, а бессмертие — приближает к Богу; поэтому желание премудрости — возводит к Царству Небесному.
Итак, властители народов, если вы услаждаетесь престолами и скипетрами, то почтите премудрость, чтобы вам — царствовать вовеки.
Царь Соломон. Посему я молился, и дарован — мне Разум; я взывал, и сошёл на меня дух Премудрости. Я предпочел её скипетрам и престолам и богатство почитал за ничто в сравнении с нею; драгоценного камня я не сравнил с нею, потому что перед нею все золото — ничтожный песок, а серебро — грязь в сравнении с нею. Я полюбил ее более здоровья и красоты и избрал ее предпочтительно перед светом, ибо свет ее неугасим.
А вместе с нею — пришли ко мне все Блага и несметное богатство через руки её;
Ибо Бог никого не любит, — кроме живущего с Премудростью.
Блажен человек, который снискал Мудрость, и человек, который приобрел Разум, -
Потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней, и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею.
Долгоденствие — в правой руке ее, а в левой у нее — богатство и слава; из уст ее выходит правда; закон и милость она на языке носит; пути ее — пути приятные, и все стези ее — мирные.
Она — древо жизни для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!
Господь Премудростью — основал землю, небеса утвердил разумом;
Его премудростью — разверзлись бездны, и облака кропят росою.
Начало мудрости — Страх Господень; доброе разумение у всех, водящихся им; а Благоговение к Богу — начало разумения; глупцы только презирают мудрость и наставление.
Мудрость книжная приобретается в благоприятное время досуга, и кто не жалеет времени и сил — для знания, тот — может ПРИОБРЕСТИ Мудрость.
Как может сделаться мудрым тот, кто правит плугом и хвалится бичом, гоняет волов и занят работами их и которого разговор только о молодых волах?
Сердце его занято тем, чтобы проводить борозды, и забота его — о корме для телиц.
Так и всякий плотник и зодчий, который проводит ночь, как день: кто занимается резьбою, того прилежание в том, чтобы оразнообразить форму; сердце свое он устремляет на то, чтобы изображение было похоже, и забота его — о том, чтоб окончить дело в совершенстве.
Все они надеются — на свои руки, и каждый умудряется — в своём деле; без них ни город не построится, ни жители не населятся и не будут жить в нем; и однако ж они в собрание — не приглашаются, на судейском седалище — не сидят и не рассуждают о судебных постановлениях, не произносят оправдания и осуждения и не занимаются притчами; но поддерживают быт житейский, и молитва их — об успехе художества их.
Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о Законе Всевышнего, будет искать Мудрости всех древних и упражняться в пророчествах: он будет — ЗАМЕЧАТЬ сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей; будет – ИССЛЕДОВАТЬ сокровенный СМЫСЛ изречений и заниматься — Загадками притчей.
Он будет проходить служение среди вельмож и являться пред правителем; будет путешествовать по земле чужих народов, ибо испытал доброе и злое между людьми.
Сердце свое он направит к тому, чтобы с раннего утра — обращаться к Господу, сотворившему его, и будет молиться пред Всевышним; откроет в молитве уста свои и будет молиться — о грехах своих.
Если Господу великому угодно будет, он исполнится — духом Разума, будет источать слова мудрости своей и в молитве прославлять Господа; благоуправит свою волю и ум и будет размышлять о тайнах Господа; он покажет мудрость своего учения и будет хвалиться Законом завета Господня.
Многие будут прославлять знание его, и он не будет забыт вовек; память о нем не погибнет Народы будут прославлять его мудрость, и общество будет возвещать хвалу его; доколе будет жить, он приобретет большую славу, нежели тысячи; а когда почиет, увеличит ее.
Благословляйте Господа во всех делах; величайте имя Его и прославляйте Его хвалою Его,
Песнями уст и гуслями и, прославляя, говорите так:
Все дела Господа весьма благотворны, и всякое повеление Его в своё время исполнится;
И нельзя сказать: "Что это? Для чего это?", Ибо всё в свое время откроется.
Сын мой! Если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: управь сердце твоё и будь тверд, и не смущайся во время посещения; прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок. Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив,
Ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу,— в горниле уничижения.
Веруй Ему, и Он защитит тебя; управь пути твои и надейся на Него.
Боящиеся Господа! Ожидайте милости Его и не уклоняйтесь от Него, чтобы не упасть.
Боящиеся Господа! Веруйте Ему, и не погибнет награда ваша.
Боящиеся Господа! Надейтесь на благое, на радость вечную и милости.
Взгляните на древние роды и посмотрите: кто верил Господу — и был постыжен? Или кто пребывал в страхе Его — и был оставлен? Или кто взывал к Нему — и Он презрел его?
Ибо Господь сострадателен и милостив и прощает грехи, и спасает во время скорби.
Горе сердцам боязливым и рукам ослабленным и грешнику, ходящему по двум стезям!
Горе сердцу расслабленному! Ибо оно не верует, и за то — не будет Защищено.
Горе вам, потерявшим терпение! Что будете вы делать, когда Господь посетит?
Боящиеся Господа не будут недоверчивы к словам Его, и любящие Его сохранят пути Его.
Боящиеся Господа будут искать благоволения Его, и любящие Его насытятся Законом.
Боящиеся Господа уготовят сердца свои и смирят пред Ним души свои, говоря:
Впадем в руки Господа, а не в руки людей; ибо, каково величие Его, такова и милость Его.
Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь — Благодать у Господа.
Много высоких и славных, но ТАЙНЫ — ОТКРЫВАЮТСЯ смиренным.
Благоугождение Господу — ОТСТУПЛЕНИЕ от Зла, и умилостивление Его – УКЛОНЕНИЕ от Неправды.
Презирающий Мудрость и наставление — НЕСЧАСТЕН, и надежда их — Суетна,
И труды — Бесплодны, и дела — их Непотребны.
Жены их – несмысленны, и дети — их ЗЛЫ, ПРОКЛЯТ — род их.
Если ты делаешь добро, знай, кому делаешь, и будет благодарность за твои благодеяния
Делай добро благочестивому, и получишь воздаяние, и если не от него, то от Всевышнего.
Нет — добра для того, кто постоянно — занимается злом и кто — не подает милостыни.
Давай — благочестивому, и не помогай — грешнику.
Делай добро смиренному, и не давай нечестивому: запирай от него хлеб и не давай ему, чтобы он чрез то не превозмог тебя; ибо ты получил бы сугубое зло за все добро, которое сделал бы ему; ибо и Всевышний — ненавидит грешников и нечестивым воздает отмщением.
Не говори: "Я грешил, и что мне было?", Ибо Господь долготерпелив.
При мысли об умилостивлении не будь бесстрашен, чтобы прилагать — грех ко грехам
И не говори: "Милосердие Его велико, Он простит множество грехов моих";
Ибо милосердие и гнев у Него, и на грешниках — пребывает ярость Его.
Не медли с Покаянием — обратиться к Господу и НЕ ОТКЛАДЫВАЙ со дня на день:
Ибо внезапно — НАЙДЕТ гнев Господа, и ты погибнешь — во время Отмщения.
Рег.№ 0199201 от 22 апреля 2015 в 09:38
Другие произведения автора:
А жизнь идёт, не ставлю точку от 3. 01. 2014
Мирика Родионова # 23 апреля 2015 в 08:40 +1 | ||
|
Мария Маркус # 23 апреля 2015 в 17:27 0 | ||
|