У
меня зачинщики и такие бывают, что на
них слюнями плевать — жалко слюни..
Если
у особи не помещается в голову ничего
выше уровня ребенка, который остался
на второй год уже в третьем классе..
Рифма "не знаю — вдохновляет" и
"не пойму - отдаю" - какими матами
можно стучать по башке такого
переростка-имбецила?
Он
же не поймёт, что виноват он? Агрессия-то
против него, значит виноваты другие,
да?
Докатились,
разруха в головах.. А это можно считать
строкой зачина:
"Как
стих рождается – не знаю,
Процесс
и сам я не пойму." *
Какая,
мля, честность?!!
**
Мне
часто шепчет в ухо Ангел,
У
остальных, поверьте, кал!
А
у меня то скетч об Анке,
А
может лесть про вертикаль.
То
утоплю в слезах березу,
Как
царскоподанный холуй,
Могу
так пьяный и тверёзый,
И
ты со мною не балуй!
Сперва
подай элиту Алле,
Из
строф виляющих хвостом,
Потом
прославлю в виртуале
Сгнивающих
под вальс Бостон.
Но
как впрягают тексты в форму?!
Я
не скажу, подставив тыл.
И
в рифме я не слышу норму,
И
виновата не бутыль.
Я
приспособится желаю,
Пусть
хвалят.
После
- хоть потоп.
И
героиня пожилая не возбуждает же?
А
то б.. **
Вот
так и тычусь, глухо, слепо
В
перипетии тонких сфер.
Мне
создадут из гипса слепок,
Раз
каждый слизывал размер.
Коллеги
, кажется, не в теме,
В
кого ни ткни - ни в зуб ногой.
Мой
восхваляться будет теми
По-царски
памятник нагой!..
_____
*
Помните, что там закавычена строка
стандартного куплета, которая состоит
из двух реплик, они уже делят её длину
по мелодическому принципу, организуя
на концах места вписывания статической
рифмы. Ну, равно как и её общая длина
тоже соответствует туда по тому же
общему принципу: ритм шага ударений,
расставленный на длину текста.. Это
нормально. Я уже понял что технику
построения не понимает большинство, но
некоторые и на женской интуиции,
подражании, способны воспроизвести
много больше, всего лишь обладая базовым
музыкальным слухом и не более..
Рифму
я угадывал по типу концов реплик и
правилу куплета, если услышать её там
невозможно. Я знаю, куда смотреть в
тексте на листе. И - тупо распасовываю
по форме прозу, если что-то влетит внутрь
— это не моя заслуга.. случайно..
**
Распасовка слов куплета не по признаку
концов реплик, где рифма статики, а по
самой прозе целых строк. Это "подсказывает"
распасовку текста с лишними паузами, а
концы реплик и рифмы - и так очевидны,
для способных.. простите остальные..
Другие произведения автора:
ККК - критики крысиной когорты.. - Эсс Сээ..
Искусственное искусство.. - тип Пасе..
От рифмы до бардов.. - текст..