http://www.apn-nn.ru/542826.html
Голубеем* потихоньку, голубеем,-
не рожаем мы защитников страны.
Модно стало лесбиянкой быть иль геем.
Вымрем скоро даже , братцы, без войны.
Голубеет власть** и церковь вслед за нею
(видно, ад не черный больше, - голубой).
Души оттого таких при жизни тлеют,-
так как не вместили Божию любовь.
Распри, споры, переделы , перестройки
нас изводят безпощадно - целый век.
Духом пали – оказались на помойке.
Где ты, где ты славный русский человек?
Он ушел, сбежал ,сам вырвался из плена
собственных страстей, чтоб в бездну не уйти.
Богу ,чтоб служить Отчизне неизменно,
он сошел с безбожного пути.
Он убит был, ранен, покалечен тяжко
в подлых битвах, будто за народ, страну.
Помудрел , ни холуЁм, и ни дворняжкой
он не стал властям , и не пошел ко дну.
Возвернёт на Русь он Белый Свет обратно.
Бог на брань подымет верный свой народ
нечисть всех цветов изгнать , чтоб неповадно
ей на Русь ходить и портить Русов Род!
Снова Небо голубое над Отчизной,
Белый Свет и Царский Божьей Волей стяг.
Нету власти больше подлой компромиссной.
Снова деток столько, сколько голубят…
*Голубеет - (ГОЛУБОЙ - это слово нельзя употреблять в значении "педераст», потому что это слово носит сакральный смысл - это цвет БОГОРОДИЦЫ, поэтому священники носят голубое облачение. Далее ,в этом смысле слово "гей" также нельзя употреблять, потому что в анг.яз. означает «парень, или веселый , радостный». Будьте бдительны! Люди, одержимые этой страстью, называются педерасты или содомиты. Вот как лукавый нашел способ оскернения святого слова, сакрального пространства.Такое богохульство усугубляет критическое состояние нравстенности, духовности нашего хрупкого мира, который и так дышит на ладан Будьте бдительны!!!
Краткая этимология слова «голубой».Это слово в связи с сложившейся безнравственной культурой в РОССИИ проникло и стало ключевым для обозначения педерастов ,гомосексуалов не только в среде одержимых этой страстью в России, но и в в стране в целом. Проникнув из разговорной речи в массовую печать, на радио и телевидение, он активно вытеснил на периферию русского языка такие литературные слова для обозначения человека гомосексуальной ориентации, как «гомосексуалист», «педераст», церковные «мужеложец», «содомит», и даже, в какой-то мере, английское «гей», распространившееся благодаря широкомасштабному освоению английского языка в России.
Некоторые исследователи этого слова (например,Владимир Козловский) высказывает несмелое предположение о родственности английского термина blueribbon («голубая лента»), который в американском тюремном сленге конца XIX – начала ХХ вв. означал пассивного гомосексуала, с современным русским сленгизмом.Он выстраивает следующую логически-временную цепочку: буквально переведенное словосочетание blueribbon проникло каким-то образом в русский тюремный сленг 1920–30-х гг., трансформировавшись там в слово «голубой», а уже оттуда в 1960–70-х гг. перешло, получив широкое распространение в школьно-молодежной среде, в общеупотребительную лексику
**Марксистское движение с самого своего зарождения являлось поборником прав содомитов.
Большевики наряду с социальной революцией совершили в России также культурную и сексуальную революцию. Первым указом большевиков после взятия власти был вовсе не декрет о мире, как писали в советских учебниках истории, а закон отменяющий уголовное преследование гомосексуализма. Так, в Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд». Этот призыв окончательно вошел в широкий обиход в июне 1918 года, когда несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми.
Пропаганда разврата и извращений происходит на государственном уровне и касается не только содомии, но и других мерзостей и преступлений. Аборты приветствуются большевиками. В 20-е годы проводятся семинары. Темы одного из них были, к примеру, таковы: «1)Естественна ли сексуальность ребенка? 2)Как нам надлежит понимать и регулировать отношение детской сексуальности к труду?» В печати проводятся дискуссии о том, что «раньше дети играли в Красную Армию, а теперь игры похуже, а именно – сексуальные». В Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской в 1919 – «О распределении женщин». В Вологде же претворяли в жизнь такие положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки». http://enews.md/articles/view/3606/
Основатель Советского Союза Владимир Ульянов (Ленин) был гомосексуалистом. Его партнерами в разное время были такие революционеры, как Григорий Зиновьев и Лев Троцкий. К таким выводам на основании изучения «белых» пятен и личной переписки «вождя мирового пролетариата» пришел российский исследователь, кандидат исторических наук И.В. Соколов.
Исследователь отмечает, что упоминание о том, что на легендарной станции Разлив Ленин отдыхал вдвоем с Зиновьевым в «спальне на двоих», содержится даже в последней его официальной биографии (1981 г.).
«Откуда взялся Зиновьев? Из-за боязни ли окружающих дачников переселился Ленин в шалаш? Ведь дачники были повсюду и бродили в поисках грибов и возле шалаша», - задается вопросом историк.
«Главный вопрос: раз Ленин отдыхал, что там делал Зиновьев? Почему в биографии подробно описываются такие моменты, какой улицей Ленин шел, через какую насыпь или канаву переходил; кто был рядом в этот момент, а месяц жизни с Зиновьевым тщательно замалчивался - меня заинтересовало», - признает исследователь.
Разобраться в личной жизни вождя помогли ему материалы из личного архива Григория Зиновьева, члена Политбюро ЦК ВКП(б), первого секретаря Ленинградского обкома партии. В частности, в письме Ленина к Григорию Зиновьеву (от 1 июля 1917 г.) сказано: «Григорий! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время... Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные денечки вдали от всего... Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее - я дам указание, чтобы там все приготовили для двух человек...».
Это письмо написано в июле 1917 года, когда Ленин собирался покинуть Петроград и поселиться с Зиновьевым в Разливе, в ставшем потом знаменитым шалаше, подчеркивает историк.
Любовники тщательно скрывались от гражданской жены Ленина, Надежды Крупской.
В одном из писем Григорий пишет:
«Помнишь, еще в Женеве, когда нам приходилось скрываться от этой женщины... Никто не поймет нас, наше чувство, нашу взаимную привязанность... Приезжай скорее, я жду тебя, мой цветок. Твой Гершель (настоящее имя Зиновьева – Герш Радомышльский)».
В своих любовных посланиях приятель на скупился на интимные подробности:
«Ильич! Все, что ты мне поручил, я выполнил. А что еще не успел, обязательно сделаю... Здесь очень тяжело и непросто, но меня согревает мысль, что уже через несколько дней я увижу тебя и заключу в свои объятия. Хранишь ли ты наше гнездышко? Не водишь ли туда других? Я очень переживаю тут, и только надежда на твою верность согревает меня...
Целую тебя в твою марксистскую попочку. Твой Гершель».
В следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:
«Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».
В Женеве, когда Зиновьев и Ленин впервые сошлись в постели, их застала за этим Надежда Крупская - гражданская жена Ульянова. А потом, после, Ленин уже открылся ей, и она смирилась с его наклонностями и не препятствовала бурно протекающему роману с Зиновьевым.
Историк утверждает, что Ленин был пассивным, а Зиновьев - активным любовником. И это подтверждается следующим письмом. Оно написано из-под Нарвы весной 1918 года, когда был разгромлен Юденич. Красная Армия остановилась на эстонской границе, и Зиновьев собирался вернуться с победой в Петроград. Он ликует и совсем теряет осторожность в выражениях.
«Вова, я скоро приеду и больше не выпущу тебя из своих объятий, что бы ни говорила эта грымза! Враг бежит по всему фронту и, думаю, больше с этой стороны не сунется. Так что жди меня и спеши подмываться, я скоро буду».
Источник: кандидат исторических наук И.В. Соколов.http://otvet.mail.ru/question/86300270
А вот, что касается нынешней светской и духовной власти, об этом очень много написано. Они , по всей видимости, единогласны в раскрепощении плоти в таком духе, что и приводит Отечество и мiр к падению нравственности и приближению к бездне.Кара Божия будет незамедлительна, как на них падет гнев Божий, так и на нас - за молчаливое равнодушное взирание на падение человека. А ведь это смертный грех, падает ближний, идет в ад, а нам безразлично! Да воздастся!
Другие произведения автора:
Жизнь - сейчас и только раз
На зеленом лугу
Старуха с клюкой
Это произведение понравилось: