Глаголю. Или история в действиях.

30 апреля 2016 — Михей
article234617.jpg
 Послушайте все,кто против глаголов,как рифмы-https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
 
 
 
 
Интересно,поймёт ли читатель,
Что здесь автор сейчас налопатил?
Если хоть одному станет ясен
Весь сюжет,значит труд не напрасен.

...........................

Глаголю


Ходил,гулял,
Смотрел,дышал,
Не знал,позвал,
Пошла,сказал.

Поулыбалась,поломалась,
Потанцевала,отрывалась,
Позаводила,показала,
Грозила,щурилась,позвАла.

Пришли,не слушали,напали,
Махали,целились,роняли.
Пытался,прыгал,уклонялся,
Слиняли,сгинули,остался.

Нашли,доставили,валялся,
Кололи,шили,поправлялся.
Следила,ставила,давала,
Не отходила,помогала.

Мечтал,прошёл,
Хотел,нашёл,
Позвал,пошла
И не ушла!


М.Логинов



P.S.

А сама идея возникла после разговора с одной Дамой,которая сказала,что нормальные поэты глаголы не рифмуют. Не знаю,пишу так,как диктует душа.Наверное я ненормальный? Интересно,а что скажут коллеги,на это всё?

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0234617 от 30 апреля 2016 в 13:40


Другие произведения автора:

Про вечную тему,Адама и Еву

Загадка про верёвки -2

Про русского медведя!

Рейтинг: +23Голосов: 231347 просмотров
Росинка # 30 апреля 2016 в 14:12 +6
Ничего невразумею Миха...что, куда ?кого,чего!И откуда и куда)))))))))))))))
Михей # 1 мая 2016 в 20:17 +5
Не знаю,что посоветовать,Лена? Там есть история одного моего знакомого. Попробуй ещё раз прочитать. arb10
Росинка # 2 мая 2016 в 00:44 +4
Мих да историю романтики ,мордобоя,больнички, и ухаживания за ним, и его мечта ...ЯСНА от начала ....и тот кто хочет найдёт и кто любит пойдёт и останется....с улыбкой Елена 005smile
Михей # 2 мая 2016 в 06:37 +4
Вот видишь,Лен,всё понятно! vb070  arb10
Росинка # 2 мая 2016 в 08:26 +4
Мих не вразумею уже и не по русски )))))) girl_haha ..о правилах тоже стихосложения ТУПЛЮ )))))........
но слышала слово ГЛАГОЛЬЩИНА ...НАШЛА ТЕМУ вот цитата из неё -

    Особенно нелепой сложившаяся ситуация выглядит, когда поэты, рьяно протестующие против "глагольных рифм" в описанном выше понимании, совершенно спокойно используют их же в качестве внутренних.
      Глагол создает движение в стихе, глагол - динамика жизни. Попробуйте написать стих, например о нежности, избегая глаголов? Это вполне возможно, но без глаголов, эта нежность будет созерцательна, одинока. И лишь глагол способен заставить читателя выйти из состояния созерцания, ощутить прикосновение.
http://zhurnal.lib.ru/a/aleksej_w/bs02.shtml
    Там и другие есть мысли ...Полезные для каждого...
Михей # 5 мая 2016 в 12:44 +2
bz  vb070  arb10
Михей # 5 мая 2016 в 12:55 +2
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Мария Козимирова # 30 апреля 2016 в 14:24 +5
А я так чё-то всё отлично поняла, и восхищаюсь Михой, таким добрым и разносторонним.  эх, Миша...знали бы эти твои недоброжелатели твой золотой юморной характер, знали бы они тебя, как знаю я. Многое они потеряли...
Михей # 1 мая 2016 в 20:18 +3
Спасибо,Мария! Хорошо,когда есть люди,которые тебя понимают. vb070  bz  arb10
Михей # 5 мая 2016 в 12:55 +2
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Anna Girik # 30 апреля 2016 в 16:03 +4

Миша, ну, ты даёшь!!
vb115 МОЛОДЕЦ!!  arb10
Написал, наглаголил,
Пригласил, не неволил.
Настрочил, догадался,
Прикольнулся, смеялся.
Расскажу: поняла,
Хохотала, не ушла.
Прочитала, похвалю,
Улыбнусь и отвалю.

Миша, я в восторге!!

Михей # 1 мая 2016 в 20:20 +2
Спасибо,Аня! Ответ,нописаный в стиле ГЛАГОЛЮ очень понравился и понят мной! vb070  bz  arb10
Михей # 5 мая 2016 в 12:55 +2
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Екатерина Максимова # 30 апреля 2016 в 17:11 +5

Набор слов,он набором слов и останется.Миша,Вы так ничего и не поняли из предыдущих моих комментариев,а жаль...!!!В этом смысле я Нину Хачатурян поддерживаю!!!

Хачатурян Нина # 30 апреля 2016 в 20:51 +3
Катюша, милая...я-то здесь при чём? Я не могу отвечать за всех Мишкиных дам..Ему просто нравится, когда вытирают слёзки...Пожалуй,  теперь он  каждый свой день будет начинать с фразы "После разговора с одной Дамой....." А не могла я говорить с ним на эту тему только по одной простой причине - все мои ранние стихи пестрят глагольными рифмами, да и сейчас не всегда удаётся от них избавиться.... В одном ты права: накануне Пасхи душа должна быть открыта для света...
Михей # 1 мая 2016 в 20:25 +3
Нина права,она здесь вообще не при чём.
Михей # 1 мая 2016 в 20:23 +2
А мне жаль,Катя,что вы не поняли Мишку! В этом наборе,кто внимательно почитает и подумает,есть история.Но,всё равно спасибо.Если ко мне и моим стихам не равнодушны,пусть даже ругают,то значит всё нормально. Процесс идёт. Плохо,когда вообще никак не реагируют. bz  arb10
Михей # 5 мая 2016 в 12:56 +2
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Galina Gordeniya # 30 апреля 2016 в 17:42 +4
И мне все понятно... Прикололся, Миша! С юмором все ок у тебя... smile
Екатерина Максимова # 30 апреля 2016 в 17:58 +1

Прикалываться тоже нужно с умом,и не в день Пасхи!!!

af
Михей # 1 мая 2016 в 20:28 +3
Катюша,а при чём здесь Пасха? Разве Мишка здесь сквернословил,или что то пошлое написал?Удачи вам и по больше добрых эмоций и улыбок! arb10
Михей # 1 мая 2016 в 20:26 +4
Спасибо за понимание,Галя! bz  arb10
Михей # 5 мая 2016 в 12:56 +2
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Татьяна Жданова # 30 апреля 2016 в 19:25 +3
Миша, а мне нравятся и твои загадки, и приколы, и лирика! Главное, что всё от души, не вымучено,не заумно, не вычурно. Ты молодец, и с юмором всё в порядке! br
Михей # 1 мая 2016 в 20:31 +3
Спасибо,Таня! Просто привык писать по вдохновеню,что душа подсказывает,а не под копирку,как некоторые.Темы меня волнуют разные,вот и пишу. bz  arb10
Михей # 5 мая 2016 в 12:56 +2
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Таня И. # 1 мая 2016 в 00:26 +5
Разноплановость не порок, а достоинство...а в стихах каждый видит, что ему хочется....и не только в твоих, а вообще в стихах...
С праздником !
Михей # 1 мая 2016 в 20:32 +4
С праздником,Танюша и спасибо,за поддержку! bz  arb10
Михей # 5 мая 2016 в 12:57 +2
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Любовь Исак # 1 мая 2016 в 19:33 +4
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА. 005smile
Михей # 1 мая 2016 в 20:33 +3
Спасибо,Люба!  bz Видишь,опять начинаю улыбаться. vb070  arb10
Михей # 5 мая 2016 в 12:57 +1
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Лора Вербицкая # 2 мая 2016 в 23:16 +4
Проглаголил всё понятно,
Получилось очень знатно!


Не люблю застывших норм, раздражает, когда поучают тоном мэтра: надо так, не надо так. Язык (особенно поэтический) - он живой! И чем больше многообразия, тем лучше!
Если говорить про глагольную рифму, то не очень нравится её избыток. Но она даёт более полное созвучие, которое иногда просто необходимо! Тут тоже не должно быть догм!
Михей # 5 мая 2016 в 13:05 +1
Согласен,Лора,ведь писать надо душой и не важно,что идёт в рифму! arb10 Вот так-https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Александр Бортник # 3 мая 2016 в 06:54 +4
Миша, стих должен звучать и это я считаю главным, а глагольные рифмы или нет - не важно
Михей # 5 мая 2016 в 13:06 +1
Вот и я про это,Саша! Спасибо тебе за поддержку! bz  br   https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Варя Анненкова # 3 мая 2016 в 21:06 +3
А кто не грешен?! girl_haha

***
Кое-как удалось разлучиться
И постылый огонь потушить.
Враг мой вечный, пора научиться
Вам кого-нибудь вправду любить...

А.Ахматова
-------------
«Прости,— он рек,— тебя я видел,
И ты недаром мне сиял:
Не всё я в небе ненавидел,
Не всё я в мире презирал».

А. С. Пушкин  "Ангел"
Михей # 5 мая 2016 в 13:08 +2
Варя,это,как ответ не согласным! vb070 Спасибо! arb10   https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Зиннур Хуснутдинов # 3 мая 2016 в 21:22 +3
Это русские глаголы!
Их сам Пушкин разрешил!
Мы без них бы были голы,
Моногамнее шеншилл!
Михей # 5 мая 2016 в 13:14 +3
Спасибо,Зиннур! Ты прав. vb070  bz  https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Александр Бутузов # 4 мая 2016 в 09:56 +3
Динамично и понятно, это как новая форма "Глокая кудра штеко будланула бокра..."  Замечательная форма юмора! vb115  br
Михей # 5 мая 2016 в 13:19 +3
Спасибо,Саша! vb070  bz  br -    https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Александр Бутузов # 6 мая 2016 в 14:45 +3
Спасибо за ссылку, с удовольствием послушал. Действительно, так хочется жить...))) br
Михей # 6 мая 2016 в 15:04 +2
vb070
Мирика Родионова # 5 мая 2016 в 13:52 +3
Терпеть ненавижу!!! когда умничают критики по поводу правил стихосложения...О каких
правилах вообще может идти речь, когда поэзия - суть души и когда образ приходит
целиком, неразрывно  с текстом, сразу?...читай или не читай..Нравится - не нравится - вот оценка.
А остальное - от чертей все. И из зависти, что он может только критиковать, а человек- образы
озвучивает, что идут свыше.
Твой стих понятен, оригинален, только критики разбомбят. Им не понять твоих порывов. ry  arb08
Михей # 5 мая 2016 в 19:25 +2
А мне,Мирика,абсолютно фиолетово мнение таких критиков. Ты права,пишет не рука ,а душа! Спасибо за понимание и поддержку. vb070  bz  arb10
Галина Д # 10 мая 2016 в 02:30 +1
Позвольте не согласиться! Правила стихосложения есть и будут! Но есть импровизация, и она приветствуется!
Есть рифмы, есть законы, их нужно соблюдать, но можно xyлиганить!!! rus_garmon
Михей # 13 мая 2016 в 21:52 0
Не спорю. Я считаю,что главное в стихо это РИФМА,СЮЖЕТ,РИТМ.И ЧТО БЫ ЛЕККО ЧИТАЛОСЬ И ПОНИМАЛОСЬ. arb10
Светлана Лосева # 6 мая 2016 в 15:04 +3
ТОГДА "НАСТОЯЩИХ" ПОЭТОВ ВООБЩЕ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО У ВСЕХ ЕСТЬ ГЛАГОЛЬНЫЕ РИФМЫ. ПИШИ, МИША, КАК ДУША ПРОСИТ. УДАЧИ! arb16
Михей # 6 мая 2016 в 15:06 +2
Вот и я так же думаю! Спасибо,Светик! vb070  bz  arb10
Галина Д # 6 мая 2016 в 15:37 +1
А мне понравилась твоя импровизация, Миша!!! Поэт не должен замыкаться на ямбах и хореях,
а искать что-то новое...лишь бы читателю понятно было!!! sm11
Михей # 6 мая 2016 в 22:27 +1
Спасибо,Галинка! Ты поняла меня абсолютно. vb070  arb10
Галина Д # 10 мая 2016 в 02:23 +1
Миша, а вот это: монорим в глаголах и не только...

Сквозь серых  дней  пустых границы
Мечтала  видеть я зарницы,
Что лишь во сне могли присниться,
Куда летела б вольной птицей
И где хотела б отлучиться
От мрачных и постылых дней...

И пусть  мечтается и снится,
Но  вместе нам не очутиться,
Не раствориться, не забыться
И с прошлым  нам не распроститься,
И наяву никак не сбыться, -
Ты даже помышлять не смей.

И от того сейчас, что гложет,
Волнует души и тревожит,
Что сбыться никогда не сможет
И не убавит, не умножит,
И не подскажет, что дороже, -
Хоть ты... избавиться сумей!..

ВОТ НА ЭТО КАК СМОТРЕТЬ ПО КАНОНАМ СТИХОСЛОЖЕНИЯ? НЕ СОВСЕМ ГЛАГОЛЬНЫЙ МОНОРИМ, ДА ЕЩЁ С РИФМОВАННЫМИ ПОСЛЕДНИМИ СТРОКАМИ...
Михей # 11 мая 2016 в 00:07 +1
Главное,Галинка,я считаю,что читаться должно легко и пониматься.Всё остальное ерунда,ведь не сочиняться должно,а писаться! Душой! Правильно? vb070  arb10
Людмила Кузнецова # 13 мая 2016 в 20:23 +1
Миша! Сколько глаголов!!! Но как здорово! Они заменяют и существительные и прилагательные...И все понятно! Здорово!
Михей # 13 мая 2016 в 21:54 0
Спасибо,Люда! Всё таки мой эксперимент не даром.Абсолютное большинство людей меня поняли,а кто нет,это их беда . vb070  bz  arb10
Олег Волохов # 15 мая 2016 в 09:51 +1
good
Нормальный и не нормальный, понятия относительные.
Каждый судит об этом, по мере имеющихся знаний, опыта и морали.
Всё дело не в глаголах, а в умении их использовать.
az
Михей # 17 мая 2016 в 19:10 0
Согласен,Олег! bz  az