Новая машина в СССР посля войны!
Доказать было Миру,- силы страны…
Выпускать стали ГАЗ-М 20 Победа!
На заседании с Генсеком… была беседа.
Машину хотели назвать Родина!
Так как автомобиль был не уродина…
Сталин на совещании задал вопрос
И напрашивался кое с кого спрос.
По чём же будем, - продавать Родину?
За такое,- не представлю я к ордену…
Смогу за такое,- сослать на калыму!
Чтоб неповадно было,- торговать
Родиной! Ни кому.
Вот и решили тогда, назвать Победой!
Посля совещания за сытным обедом…
Вот так и появилась ГАЗ-М 20 Победа!
Пережив не одного Ветерана деда.
Став колесить по странам Социализма!
Стремилась доехать до Коммунизма…
Да! Видать не одолела крутой подъём!
Скатилась на зад в капиталистический
водоём.
Если б сейчас, - Сталин поднялся!
Ни один чиновник на калыме оказался…
За то, что Великий Союз развалили!
В капиталистический строй угодили.
28 июня 1946 года в не до конца восстановленных после немецкой бомбежки
цехах Горьковского автозавода была собрана первая партия автомобилей
ГАЗ-М20 «Победа».
Мало кто знает, но «Победа» во многом обязана своему рождения
Сталинградской битве. После того как 6-я армия вермахта угодила в котел
под Сталинградом, тот человек, чьим именем был назван этот город, понял,
что гитлеровская Германия, по сути дела уже не жилец, и что её конец не
за горами.
После того как «Победу» показали в Кремле членам правительства и лично
генсеку, машине дали зеленый свет. Именно тогда родилась легенда,
утверждающая, что первоначально автомобиль должен был получить имя
«Родина», но это название сильно не понравилось Сталину, который
поинтересовался: «И почем же мы будем продавать Родину?» После такого
вопроса Генсека, члены правительства посовещались и решили назвать ГАЗ-М
20 Победа.
Другие произведения автора:
Осенняя радуга на закате, предсказывает
Встреча с Богом и исполнение его наказа. Часть 19
Жизнь трудового народа, от революции до наших дней