Фиолетовое Людиново

17 июля 2016 — Раиса Манухина
article240180.jpg
Сочной краской фиолета
Вновь люпин украсил лето.
В фиолетовых полях
Восклицает лето: Ах!
В красоте люпиновой
Утонул Людиново.
Вдоль дороги фиолет
Стройными узорами.
Края ближе в мире нет
Города озерного.
Я люблю тебя, мой град,
В сердце фиолетово.
Вижу цвета маскарад.
Обожаю лето!
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0240180 от 17 июля 2016 в 07:27


Другие произведения автора:

Встречаем осень

Вечер у камина

Ура, пятница!

Рейтинг: +19Голосов: 192592 просмотра
Леонид Росс # 17 июля 2016 в 08:26 +1
Сочной краской ФИОЛЕТА (8 гласных)
Вновь люпин украсил лето.8
В фиолетовых полях 7
Восклицает лето: Ах! 7
В красоте люпиновой 7
Утонул Людиново. 7
Вдоль дороги ФИОЛЕТ 7
Стройными узорами.7
Края ближе в мире нет 7
Людинова озерного.8
Я люблю тебя, мой град, 7
В сердце ФИОЛЕТОВО.7
Вижу цвета маскарад.7
Обожаю лето! 6


НАЗОВЁМ СТИХАМИ  "ЭТО"
Раз так много фиолета.
Гласных кое-где убавь.
Посчитай их лучше Рай!

А в целом  стихи позитивные. arb10
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 09:13 +6
Спасибо, Леня, за подробный разбор полетов. Но убавить и прибавить гласных без спотыканий уже не получается... Видимо, мастерства не хватает. arb16
Светлана Лосева # 17 июля 2016 в 08:38 +7
Я люблю тебя, мой град, В сердце фиолетово. Вижу цвета маскарад. Обожаю лето!
Раечка, даже одной краской можно передать букет чувств! vb115 А твою любовь к Людиново я знаю - видела!!! Пусть цветёт твой милый край! Всем людиновцам привет!!! arb08 И я, когда вспоминаю озеро, город, то повторяю слова:
Представьте поляну, где сплошь земляника,
И ягоды сами в лукошко стремглав.
Представьте пейзаж, белой дымкой облитый,
И солнце под небом – добра с медью сплав.
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 09:14 +7
Спасибо, Светик. Такой вот стих вылился... arb16 Неправильный какой-то...
Stefanija Kamininiene # 17 июля 2016 в 08:57 +8
Это цвет твоей любви к Людиново! Очень интересно! Он благоухает "фиолетом"! arb08
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 09:15 +7
Спасибо, Фания. Это фиолетовые люпиновые поля, от которых невозможно оторвать взгляд...  arb16
Stefanija Kamininiene # 18 июля 2016 в 18:42 +5
arb08
Steven Right # 17 июля 2016 в 21:29 -3

Побегу по сайту я,
А к кому не скАжу.
Дали мне задания,
Минусом нагажу.

Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 21:38 +6
Да, быть говнюком, дело нехитрое... arb08 ума много не надо...  Только и самому вляпаться можно при следующем забеге... осторожнее...
Steven Right # 17 июля 2016 в 21:43 -5

Точно, так и передайте Камининене:)))))))))))))

Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 21:45 +6
Извините, я не нанималась быть почтальоном...
Steven Right # 17 июля 2016 в 21:48 -2
arb08
Вера Напольских # 17 июля 2016 в 09:44 +7
Очень красиво и позитивно.
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 17:23 +5
Спасибо, Вера. arb16
Людмила Кузнецова # 17 июля 2016 в 13:27 +7
Хорошо выражены мысли, восторженно, с любовью к Людиново! Фиолетовый люпин создает такое шикарное фиолетовое море...Еще мне нравится бледно-розовый люпин..
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 17:24 +5
Спасибо, Людочка. Согласна с тобой. Зрелище впечатляющее! arb16
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 14:24 -5
Я смотрю, нашего полку критиков прибыло? Сколько живу и работаю - впервые вижу такой безграмотный разбор стиха. Приведу-ка я вам классическую схему разбора стихотворения.А потом постараемся разобрать стих госпожи Раисы, ориентируясь на образец разбора.


План анализа стихотворения.

Тема стихотворения:
-пейзаж;
-общественно-политическая;
-любовная/интимная;
-философская.

Сюжет:
-есть сюжет: образы событий (...каких именно...) ;
-без сюжета: образы чувств (...).

Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы:
Композиция: размер, рифма, ритм.
Размер:
_ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге) ;
'_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный;
'_ _ _ дактиль;
_ _' _ амфибрахий;
_ _ _' анапест.

Рифма:
-аабб - парная;
-абаб - перекрестная;
-абба - кольцевая.

Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:
-эпитет - художественное определение;
сравнение;
-аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;
-ирония - скрытая насмешка;
-гипербола - художественное преувеличение;
-литота - художественное преуменьшение;
-олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;
-метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;
-паралеллизм.

Стилистические фигуры:
-повторы/рефрен;
-риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа;
-антитеза/противопоставление;
-градация - например: светлый - бледный - едва заметный;
-инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным-нарушением синтаксической конструкции;
-умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам.

Поэтическая фонетика:
-аллитерация - повторение одинаковых согласных;
-ассонанс - повторение гласных;
-анафора - едино начатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;
-эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.

Синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы.
Образ лирического героя, авторское "Я".

Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т. д.

Жанр: эпиграмма (сатирический портрет) , эпитафия (посмертное) , элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви) , ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т. д.
Источник: http://studentdream.narod. ru/analiz.htm

Разбор стихотворения госпожи Раисы:

Тема стихотворения: пейзаж
Сюжет: сюжета нет.
Художественные средства:
Данный размер неизвестен науке. Первые 2 строчки - 4 ударных слога, 4 безударных.С 3 строки по 11 - 4 ударных, 4 безударных слога. В последней строке вообще 3 ударных, 3 безударных слога.
Рифма: первое четырехстишье аабб, появляются 2 дополнительные строчки: с рифмой аа. Шестистишье?Дальше 4 строчки рифмуются: абаб. Последние четыре: абаб.Странное построение стиха, странный выбор рифм.Стих пишется единым ритмоми размером. Здесь на каждом шагу нарушение и в построении стиха, и в размере, и в ритме, и сбои рифм. Пойдём дальше.Разберемся в подборе тропов. Для широкой публики поясняю: тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:
Эпитет: сочная краска фиолета, красота люпиновая. Второй эпитет еще куда ни шло, первый не годится никак. Может быть сочный цвет, но никак не сочная краска да еще фиолета. Неологизм? Неудачный. Особенно меня поразило:

Я люблю тебя мой град!
В сердце фиолетово.

Есть устойчивое выражение: мне всё фиолетово( разговорный стиль). Так о какой любви тогда может идти речь, если сердцу фиолетово?

Что обозначает странный троп: вдоль дороги фиолет?. Это что, люди стоят, которым также "Фиолетов город"? А теперь давайте разберёмся: город ли это? Если название "Людиново"- средний род. Значит - село. Если был бы город, был бы Людинов.

Присутствуют метафоры: цвета маскарад. Неплохо. Еще один эпитет: озёрный город. Тоже удачно. Неудачно употребление устаревшего слова "град". Это норма для 18 века. Использовалось для написания од. (Ода - торжественная хвалебная песнь, связанная с каким-то историческим событием. Какое тут историческое событие? Цветы в поле расцвели? Лето пришло? Так оно каждый год приходит.
Короче, впечатление от стиха удручающее, а от разбора господина Леонида - тем более. Не мешало бы, действительно, хоть почитать что-то из теории литературы, а потом уж браться за разбор стихов. Что ж это за критик, который не сумел гласные-согласные посчитать правильно? А главное, для чего их считать? Считают слоги ударные и безударные, для определения размера.
Ушедший # 17 июля 2016 в 16:11 +8
Уважаемый критик, по-моему, Вы не к тому прицепились. У Раечки очень красивые, позитивные и технически грамотные стихи. А некоторые отклонения от строгих классических норм ничуть не умаляют общего впечатления от стихов, наоборот - придают им шарм. Можно писать безупречно с точки зрения правил, но совершенно бездушно - такие стихи не тронут никого. Советую Вам поискать другие объекты для критики - здесь их пруд пруди. Но вообще-то правилами данного сайта запрещена критика авторов без их согласия.
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 17:22 +8
Спасибо, дорогой Макс, за поддержку. Рада видеть тебя. Надеюсь, ты хорошо отдохнул? arb08
Ушедший # 17 июля 2016 в 17:25 +8
Да, всё было отлично! aa
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 17:20 +5
Спасибо, уважаемый критик, за такой весомый познавательный труд. Можно было проще, сразу приступать к разбору стихотворения. В интернете сегодня можно найти любую информацию. Но все равно спасибо, искать не нужно. Все понятно. Ничего не могу сказать Вам по поводу Вашего разбора, наверное, Вы специалист, и Вам виднее. Но отмечу несколько моментов Вашего комментария. Во-первых, мне понравилось, что Вы прибегли к критике стихов, а не к оскорблениям, как делали прежде. Это уже позитив.
Сюжет: сюжета нет.
Сюжет - это восторг от фиолетовых полей вдоль дороге к городу. По-моему убеждению, стихи - это стихотворное выражение восприятия окружающего мира в какой-то момент. Обычно рождаются, когда что-то очень сильно зацепит... Не говорю за всех, у меня так бывает... В такой момент о гласных и согласных не думается совсем. Стихи выливаются сами... Конечно, они требуют последующего просмотра на тему грамотности написания...
Данный размер неизвестен науке.
Уверена, что когда-нибудь неизвестное становится возможным. Кроме этого, у всех правил бывают исключения... Но, не буду с Вами спорить в этом вопросе. Наверное, эти стихи не имеют право на существование, но я оставлю их, как образец неправильного стихотворения. Опять же, здесь столько полезной информации Вы поставили.
Я люблю тебя мой град! В сердце фиолетово.
Есть устойчивое выражение: мне всё фиолетово( разговорный стиль). Так о какой любви тогда может идти речь, если сердцу фиолетово?
По поводу этих строк, скажу, что каждый рассуждает по мере своей распущенности... Для меня "фиолетово" означает лишь фиолетовый цвет, избыток этого цвета... В прямом смысле этого слова.
Что обозначает странный троп: вдоль дороги фиолет?. Это что, люди стоят, которым также "Фиолетов город"?
Это означает фиолетовые люпиновые поля вдоль дороги... Ничего иного... У Вас слишком объемное мышление.
Согласна с Вами по воду не очень удачного слова "град", но тут иначе не скажешь... чтобы соблюсти ритм...
Но больше всего меня поразило Ваше размышление по поводу наименования города.
А теперь давайте разберёмся: город ли это? Если название "Людиново"- средний род. Значит - село. Если был бы город, был бы Людинов.
Сделать такой подробный разбор полетов, и так "обложиться" с таким простым вопросом. А как же город Иваново, и многие другие? По Вашему село вечно остается селом, не приобретает статус города? Или, что еще смешнее, раз село, то и наименование среднего рода? В мире столько названий, что диву даешься... Что касается нашего города, то тут уж извините, Вас не спросили и меня тоже... Назвали именно Людиново и, как ни крути, наименование не сокращается.
А напоследок, хочу привести цитату очень мудрого и уважаемого человека Рамзана Ахматовича Кадырова. Уж очень мне понравилось его высказывание. Очень подходит для нашего сайта в свете последних негативных нападок со стороны различных критиков.
КУДА КАТИТСЯ МИР? Я пытаюсь понять, что происходит с миром и людьми. Почему они стали такими странными? Появилась профессия вечно недовольных всем, что есть на свете. Стоит что-то сделать благое, кому-то помочь, и сразу начинается, почему так, а не вот так, почему на улице день, а не ночь? Круглые сутки заняты поиском случайных ошибок, людских пороков, стремлением упрекнуть, хоть чем-то задеть человека. Они считают зазорным поддержать любого, кто что-то делает, кто пытается изменить жизнь хоть одного человека, да и всего народа к лучшему. Стоит просто поставить на бумаге точку, даже это вызовет дискуссию, почему она маленькая, большая, чёрная, а не синяя и т. д. А ведь Пророк (с.а.в.) сказал, говори благое или молчи. Многие забывают это предписание. Хочу им напомнить, что мир сказочно красив и многогранен. Нужно его любить, делать его ещё лучше, наслаждаться им. Нужно ценить каждый день жизни, быть полезным семье, родным, близким, народу и Отечеству. Наши предки не признавали настоящим мужчиной того, кто не отвечал этим требованиям. Да поставит Аллах всех на путь истины!
Это касается нас всех, уважаемый критик. Спасибо еще раз за кропотливый труд и внимание к моему скромному стихотворчеству. arb16
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 15:54 -5
Пардон, немного ошибся. С 3 по 11 строчку 4 ударных и 3 безударных слога. Анализ просто детальный делал. Много писать пришлось.
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 17:04 -5
Уважаемый критик, по-моему, Вы не к тому прицепились. У Раечки очень красивые, позитивные и технически грамотные стихи. А некоторые отклонения от строгих классических норм ничуть не умаляют общего впечатления от стихов, наоборот - придают им шарм. Можно писать безупречно с точки зрения правил, но совершенно бездушно - такие стихи не тронут никого. Советую Вам поискать другие объекты для критики - здесь их пруд пруди. Но вообще-то правилами данного сайта запрещена критика авторов без их согласия.

Уважаемый Макс Апрельский, а ещё правилами сайта запрещены клеветнические рассылки в личку по всему сайту, порочащие
честные имена других авторов. Я, надеюсь, вы поняли меня меня правильно. И, кстати, почему вы это говорите только мне? По-моему, разбор стиха начал господин Леонид? И никакого негатива со стороны госпожи Раисы не было. Была только благодарность. Я вмешался только потому, что стих был разобран неграмотно. И уважаемые авторы меня просили помочь им с правилами стихосложения, предложили показать грамотный разбор на примере одного стихотворения. Я показал.
Ушедший # 17 июля 2016 в 17:11 +6
Нет, я ничего не понял, поскольку сам такими вещами не занимаюсь и от других никакой клеветы не получаю. И точно знаю, что данный автор ни в чём подобном не замешан. Выходит, что Вы не "справедливый критик", каким себя хотите представить, а выполняете чей-то личный заказ на исключительно выборочную "критику"?
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 17:56 -5
Уважаемая Раиса Манухина!
Как Вы любите ставить штампы на неугодное Вам:

Почему они стали такими странными? Появилась профессия вечно недовольных всем, что есть на свете. Стоит что-то сделать благое, кому-то помочь, и сразу начинается, почему так, а не вот так, почему на улице день, а не ночь? Круглые сутки заняты поиском случайных ошибок, людских пороков, стремлением упрекнуть, хоть чем-то задеть человека.
--
Почему же Вы так не возмущаетесь, когда Ваши коллеги провоцируют склоки на сайте (Михей, Рената Юрьева)  или в открытую выражают своё личное негативное  мнение  против кого-то,а ещё хуже, нецензурно выражаются, поддерживают авторов, которые незаслуженно обвиняют многих на сайте? И Вы в том числе ни разу не возмутились этому?! Это от личной доброты и образованности происходит?!
Очень странно! Вы, уважаемая Раиса Манухина, выключите свою "дурочку", а  соберите всех и проведите открытую лекцию о правилах общежития на сайте.  
Когда пытаются унизить авторов нелестными выпадами. Их много тут  было допущено Вашими друзьями.
Я уже Вам писал и Вашим друзьям тоже: Давайте жить дружно! А все эти Ваши, содранные из интернета призывы - ничего не значащие слова! Добрым нужно быть А Вы хотите казаться добрыми. Без Вашего ведома, "добрая Раиса Манухина, в Вашей компании даже мухи не летают. Это знают все!
Никого не интересует Ваша "дружная" компания, пока она не начинает задевать интересы  сайтчан.
Но когда Вы все начинаете переходить рамки приличия дозволенной дистанции, то будьте добры ожидать ответа по заслуге.
С уважением к такому сильному вердикту, который Вам пришлось искать в интернете!
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 18:18 +7
Вы ошибаетесь, уважаемый критик. Я очень занятый человек, на сайте всегда бываю урывками. К сожалению, не успеваю просмотреть все новые произведения авторов, не говоря уже понравившихся мне авторов. Видимо, я что-то пропустила, потому что я никогда не видела, чтобы мои друзья, кому-то грубили и тем более провоцировали кого-то на скандал. Поверьте мне, я их знаю, видела, общалась неоднократно. Это прекрасные люди, порядочные, честные... И я уверена, им не до интриг на сайте. Все люди деловые и занятые. Ни разу я не слышала от кого-либо даже намека на обсуждение какого-либо автора. Да, мне тоже не нравится неуважительные нападки на кого-либо, тем более - нецензурные... Но на нецензурные выражения способен только один человек, Михей. Я ни в коем случае не оправдываю это, хотя понимаю его возмущение. И все-таки у Михея доброе сердце, что немаловажно. Участвовать в грязных разборках, извините, не имею желания и времени... Негатива хватает в моей жизни. Что касается Ренаты, то Вам бы было очень стыдно за Ваши слова, если бы Вы узнали этого добрейшего, светлого человека. Указывать никогда никому не указывала и указывать не собираюсь. Не имею на это права. Все мы - люди достаточно взрослые, чтобы самим принимать решения. И уж поверьте, интересы сайтчан - это и наши интересы... Никогда не разделяла и не выделяла кого-либо... Здесь все равны... И конечно, я не идеальный человек. Не всегда бываю доброй... Простите уж...  arb16   Я бы советовала Вам принять участие в нашем следующем съезде. Вы сами поймете, что Вы не правы... arb16
Ушедший # 17 июля 2016 в 18:37 +6
Ну, теперь понятно... Значит, Вы из противоположного клана.))) Я уже слышал о существовании двух враждующих группировок на сайте, которые почему-то никак не могут поделить сайтовское пространство. Хотя, казалось бы, чего проще - читай любезных тебе авторов и обходи стороной неугодных? Так нет - обязательно заведётся какая-нибудь "паршивая овца", которой не живётся спокойно в своём стаде, ей обязательно нужно влезть в чужое и там нагадить...
Согласен с Вами относительно Михея - это провокатор ещё тот, и его присутствие не делает чести ни одному сообществу. Но Ренату я никогда не замечал в желании кого-то оскорбить - тут у Вас перебор. И в конце концов, нельзя судить о сообществе по его отдельным членам, здесь все люди взрослые, самостоятельные и должны отвечать за себя сами. Так что не нужно приписывать кому-то роли "паханов", руководящих остальными. Я не согласен с теми, кто предпочитает отмалчиваться в критических ситуациях, желая угодить и вашим, и нашим, но это тоже их личное дело, и никто не вправе требовать от них иного поведения.
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 18:34 -5
Вы знаете, уважаемая Раиса, что в этой жизни все исключительно заняты. И я в том числе. Однако, это не мешает вашей занятой компании вести себя некорректно. Вы очень правильно заметили про Михея, а в "доброте" Ренаты я засомневался очень давно. Читала я и неоднократно её "добрые" высказывания против неугодных ей (или?) людей на сайтах. Не гнушается она и унизить, и оскорбить, и поддержать явный бред, если ей это выгодно по каким-то причинам. А добрая она исключительно в ситуации подхалимажа. Поэтому не ручайтесь так за всех. Но я подчеркну ещё раз, что я не потерплю оскорбления достойных авторов на сайте. С уважением к вашей личности, и вашему социальному статусу.

Не помню, кстати, чтобы я здесь кого-то оскорблял. Я высказывал своё мнение, на которое имею право, как сказано в правилах сайта.
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 18:45 +7
Читала я ...
Я высказывал ..
Я подозревала, что не может мужчина опуститься до публичных оскорблений... Но Вам виднее, кем быть... Я уже говорила, что каждый рассуждает в меру своего воспитания... Уверена, что для Ренаты на сайтах нет неугодных людей... Все это знают. Не стоит вешать ярлык на искреннего, душевного человека.... Поверьте, Вы ОШИБАЕТЕСЬ!!!! Спасибо, что заглянули... Удачи Вам! Подумайте над тем, что я сказала... arb16
Ушедший # 17 июля 2016 в 18:47 +7
Суть не скроешь. smile
Ушедший # 17 июля 2016 в 18:41 +7
Читала я и неоднократно её "добрые" высказывания
Ну вот Вы и прокололись... Никакой Вы не Критик, а Критикесса. smile И я даже могу предположить, чей Вы клон. ac
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 18:53 -2
Какие глобальные выводы af  Нет, я не прокололся я "обложился" af И ни одна из моих женщин ни разу не сомневалась в моей ориентации. thumbup Разоблачайте, разоблачайте. Я вам разрешаю. Но вы, господа, никак не можете понять одной простой вещи: работать надо над собой, над своими талантами, а не изобретать каждый раз новый велосипед, включив "очередную дурочку", и доставать людей, пытаясь искусственно возвыситься. Хорошего вам настроения, коллега. thumbup

Кстати, я могу предположить чей вы клон. И по чьему заданию вы здесь вытанцовываете. af
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 19:01 +7
Вы знаете, лично мне все равно: мужчина Вы или женщина.... Рада за Ваших женщин. Удивляться сегодня ничему не следует... Я обязательно последую Вашему совету, и уже поступаю так: работаю над собой каждый день... Только вряд ли это как-то скажется на талант. Он либо есть, либо его нет... Я не претендую на высокое звание поэта... Меня это не коробит... И совсем не прельщает искусственное возвышение... Советую Вам также читать свои же советы почаще... Удачи!!! Пусть Вас окружают только хорошие люди!!! arb08 Слава Богу, их здесь очень много...
Ушедший # 17 июля 2016 в 19:03 +8
В отличие от Вас, я не принадлежу ни к одной группировке и не выполняю ничьих "заданий". Опять же - в отличие от Вас мне клоны не нужны, я могу и под своим ником сказать всё, что я думаю. Конечно, ни одна из ваших женщин не сомневалась в вашей ориентации - они ведь точно знают, что вы не мужик. smile
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 18:59 -4
Я подозревала, что не может мужчина опуститься до публичных оскорблений... Но Вам виднее, кем быть... Я уже говорила, что каждый рассуждает в меру своего воспитания... Уверена, что для Ренаты на сайтах нет неугодных людей... Все это знают. Не стоит вешать ярлык на искреннего, душевного человека.... Поверьте, Вы ОШИБАЕТЕСЬ!!!! Спасибо, что заглянули... Удачи Вам! Подумайте над тем, что я сказала... arb16

Как не подозревали? А ваш лучший и закадычный друг Сергей Чёрный? Вы ж опять не заметили. Скромная вы наша. По вашим понятиям тот, кто талантливее, тот клон. Это весь сайт тоже давно усвоил. Я смотрю, что вы, уважаемая госпожа Раиса, тоже редкой доброты женщина, Рената, видимо у вас научилась?. Слава Богу, что вы никогда не опечатываетесь af (см. выше ваши же сообщения). Бедные мы бедные, талантливые клоны af Заполонили весь сайт и особо одарённым нет жизни. af
Ушедший # 17 июля 2016 в 19:08 +8
Критикесса, кончайте уже ломать комедию и отползайте в укрытие.))) Чем дольше вы здесь тусите, тем хуже для вашего обожэ, которого вы считаете единственным достойным поэтом на сайте и всегда бросаетесь грудью на его защиту.))) Думаю, что вас уже все узнали.)))
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 19:09 +8
Мне все равно, клон Вы или нет... Я сужу людей по поступкам. Творчество оцениваю по стихам. Если человек талантлив, он талантлив независимо под каким ником пребывает. Не знаю, что Вы имеете ввиду, назвав Сережу Черного, но я уже несколько лет общалась с ним на сайте. Знаю его, как умного человека, замечательного друга. Он много раз помогал мне в освоении компьютера. Всегда был вежлив и корректен. И мне очень нравится его творчество. Не знаю, что случилось, но иногда происходят срывы у людей... Слишком нервная жизнь... много негатива... Я желаю ему только добра.  arb16
Ушедший # 17 июля 2016 в 19:15 +9
А вот относительно Чёрного ты заблуждаешься, Раечка! У него не случайный срыв, он грубиян и хам по натуре. Может, тебе он не грубил - лишь потому, что ты его гладила по шёрстке. А других женщин он оскорблял и не раз.
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 19:52 +6
Я бы не хотела обсуждать сейчас Сережу или еще кого. Бог всем судья. arb08
Ушедший # 17 июля 2016 в 20:04 +8
На Бога надейся, но сам не плошай. ac
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 19:22 -5
Господин Апрельский, а вы уже назначили виновного? Как здорово! Вы с повороту так хорошо ориентируетесь? Обзавидуешься. Тут уже был один Офонаревший Странник. Он тоже, примерно, как и вы, с лёту ориентировался, кто есть кто, но что-то про клонов никто не орал на весь сайт. Вам что, как предлагал господин Михей, справку предоставить? Всё-таки сайт литературный, не рискну я фото своего мужского достоинства поместить прилюдно, при таких дамах af

Ну вы, госпожа Раиса, и даёте. Замечательные матюки вашего лучшего друга до сих пор висят на сайте. Недавно их обнаружил. Да...Какие у вас великолепные друзья.  af Срывы бывают у всех людей. Некоторым не прощаются и опечатки, а некоторым прощается даже трёхэтажный мат. Странные у вас друзья. Я думаю, что  на этой патетической ноте, мы и закончим нашу полемику. Приятного вам вечера, господа af
Ушедший # 17 июля 2016 в 19:28 +8
По-моему, виновных тут назначаете лишь вы, я не беру на себя такую смелость, наоборот - пытаюсь защитить невиновных от вашей огульной "критики". ac
И вам - всего наилучшего! aa
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 19:49 +6
Друзей принимают такими, какими они есть... Со всеми недостатками...
Ушедший # 17 июля 2016 в 20:01 +8
Не скажи... Иногда лучше отказаться от таких "друзей", которые тебя порочат и поведение которых не соответствует твоим моральным принципам. Иначе их "нервные срывы" могут обернуться против тебя.
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 20:09 +8
Приходится отказываться, Макс... к сожалению... бывают в жизни разочарования... но каждый случай индивидуален... не все так просто... arb08
Справедливый критик # 17 июля 2016 в 19:35 -5
Ну что вы, господин Апрельский? Какая огульная критика? Всё по существу. Госпожа Раиса почти призналась, что это с её молчаливого согласия или посыла господин Чёрный и вышивал на сайте крестиком? af
Ушедший # 17 июля 2016 в 19:46 +8
Блин, угомонитесь наконец, не выдавайте так явно свою женскую натуру! smile
Раиса Манухина # 17 июля 2016 в 19:51 +7
У меня согласия никто не спрашивает, уважаемый критик... Если, конечно, вопрос не касается лично меня... Повторюсь, здесь все взрослые люди...
Таня И. # 18 июля 2016 в 10:56 +6
Очень даже понимаю твоё фиолетовое настроение...а критики...напиши любую фразу или слово прочтут пять человек и каждый увидит свой смысл...например - цветы кто-то видит ромашки, кто-то розы...к тому же мы здесь все не прфессионалы и ошибки есть у всех...есть критики которые учат осторожно не раня...а другие...один из моих учителей сказал:"Жестокие не стоят твоего внимания..".главное мы ивои друзья любим и читаем тебя, остальное не важно...С теплом Таня
Раиса Манухина # 18 июля 2016 в 18:36 +5
Спасибо, Танюша. Рада видеть тебя, чуткая душа. arb16 Главное, что вы у меня есть!!!
Справедливый критик # 18 июля 2016 в 12:51 -8
А Вы, Танюша, не пишите любую, а старайтесь хоть немного, а то царапнули ручкой и уже выставляете.
Все тут, кто не признаёт Ваши заоблачные  страсти - жестоки, как посмели? Это ж Ваша секта может тут всех оскорблять и нападать дружно, а защищаться нельзя, оказывается. Добрая Вы женщина. Так не старайтесь ранить других, никто не тронет Вас, кому нужны Ваши кошмарные стихи! af
Раиса Манухина # 18 июля 2016 в 18:45 +6
А кто Вам дал право, господин Критик, оскорблять моих гостей? Тем более, моих друзей, заглянувших на мою страничку? Имейте уважение, раз пришли сюда. Или Вы всегда так себя ведете? Считаете это нормой? Прошу Вас вести себя прилично. Не провоцируйте авторов на ответную грубость. Я уже выслушала Ваше мнение. Достаточно. Останемся каждый при своем мнении. А с сектантами дел никогда не имела и нет желания общаться с ними... Что-то Вы путаете... Не на тот сайт попали, видимо.
Лора Вербицкая # 18 июля 2016 в 14:04 +7
Ты реабилитировала это слово, Рая! "Фиолетово" в последнее время означало лишь одно - всё равно. ("А мне всё фиолетово")...  А у тебя столько любви и восторга!
Мне Эми присылала фото  их пригородной зеленой зоны: море этих самых люпинов - и фиолетовых, и розовых, очень красиво!
Раиса Манухина # 18 июля 2016 в 18:48 +6
Фиолетовый - один из моих любимых цветов, Лора... Все равно, это не наш случай... Нам не все равно, как мы живем и что будет завтра... А разве можно о родном крае говорить без любви? Спасибо тебе, дорогой человек. Всегда рада тебе. arb16
Лора Вербицкая # 18 июля 2016 в 18:55 +5
arb16
Александр Николаев # 18 июля 2016 в 17:00 +7
А мне понравилось. Пусть "критики" разбирают по слогам, а мне важно настроение. Вот его ты и передала сочно. С Лорой согласен, смысл "фиолетово" по-другому звучит. Мне сначала Пикник пришел на ум, песня "Фиолетово-чёрный", а вот у тебя фиолетово-светлый! sm11
Раиса Манухина # 18 июля 2016 в 18:50 +7
Спасибо, Саша. Я рада, что не все черно, как кажется... Пусть будет фиолетовым... Лично мне таким цветом представляется счастье. arb16
Любовь # 18 июля 2016 в 17:45 +7


ФИОЛЕТОВО ЗНАЧИТ  НЕЙТРАЛЬНО....РАЯ А У ТЕБЯ:
Восклицает лето: Ах!
В красоте люпиновой
Утонул Людиново.
БРАВО СОЛНЫШКО!!! МОЛОДЕЦ!!!

А ЭТО ДЛЯ КРИТИКОВ:

Сразу вспоминается цитата из известного мультфильма: «А давайте, я его стукну – он станет фиолетовым… в крапинку!!!!
Раиса Манухина # 18 июля 2016 в 18:52 +7
Худой мир, лучше доброй ссоры, Люба. Будем жить дружно... arb16
Stefanija Kamininiene # 18 июля 2016 в 18:32 +7
Рая! Читаю все это весь день...эту перепалку...с этими "хозяевами" сайта или "прислужниками"...Не знаю, кто они?...Но подозреваю, что они здесь чувствуют себя вольготно:  ведь безопасность на сайте  не работает, хоть ты закрывайся, не закрывайся!
Но то, что все это делается с молчаливого согласия администратора...в этом я уверена на сто процентов! Я писала администратору-ноль внимания!...Иначе, откуда они знали бы о наших  личных переписках? Это личное дело каждого!
А значки я всегда ставлю...и минусы, и плюсы...и не скрываю этого...Кто что заслуживает?! А об этом кто им докладывает?
Так что здесь все понятно!
Не живется им здесь мирно! Не нравится им наше общение! Они не понимают, как это может быть? Они не понимают, что люди могут просто общаться, обмениваться информацией, жить интересами друг друга –дружить...!
И не могу не восторгаться тобой, Рая! Как ты терпеливо изъясняешься, объясняешь этим неудачным  "критикам"...высказываешь свое мнение, которое их вовсе не интересует...
Им вообще ничего не интересно: кто пишет, что пишет! Они в этом даже не разбираются!Разве они читают или пишут? Кто они вообще? Кем они возомнили себя? Знатоками, писателями, поэтами? А что они написали? Да закрылись от нас десятью замками-даже лица свои боятся показать...это ли смелость? А еще учат, как писать стихи...
Отвечаю сразу: вовсе не следую правилам написания стихов, и что? Не для вас пишу, для себя!
И твое творчество заслуживает особого внимания! Мы ценим твои стихи –нам этого достаточно!
А эти? Сначала били одних, теперь других...доберутся и до нас...Ну, и пусть себе развлекаются! Ну, уйдем мы все отсюда...Радость для них? Что они тут собираются делать вдвоем? Понятно!
Что это за способ изводить людей какими-то  не значащими ни для кого разборками? Бред какой-то! Ведь даже читать скучно!

Они  намеренно раздувают   свой мыльный пузырь и сами же прокалываются на нем, неся бред....Им самим не смешно? Не жалко времени?  Ну, как можно все это выносить и слушать? Только ты, как очень мирный, терпеливый, толерантный человек способна все это выслушивать...
Дай Бог тебе терпения! Восторгаюсь тобой!
Рая! Я читала все...и не отвечала ни на какие выпады этих больных людей!Но не могу больше молчать...Прости!
Им лечиться надо, а не на сайтах пастись...Не обращай внимания! Не расстраивайся! Дело в том, что даже наши личные записи становятся достоянием администрации и этих клонов-все они вместе стараются изжить нормальный народ из сайта...
Пусть бесятся! И если они заслуживают минусы-так  я и буду их ставить,  пусть знают! Они здесь в одну игру играют! Хотят превратить сайт  в пристанище уродов!
И что? Хотела бы я знать, чего они добиваются эти «критиканы, критикессы...Рихты»? Ведь даже имен не имеют!
Уважаемые!
Почему не жить здесь дружно? Что  вы делите?Территорию?
И кто вас трогает, скажите, пожалуйста! И от кого вы так рьяно защищаетесь, если на вас никто не нападает?
Больное воображение надо лечить, дорогие мои!
И цвета у вас  своего нет...все "в крапинку"-это верно!!!
Жаль вас всех! Вы лишены доброго общения с нормальными людьми! Даже не знаете-какое это счастье!
Напридумывали себе жизнь...
Справедливый критик # 18 июля 2016 в 18:47 -8
Так лечитесь, кто ж вам мешает? Сами устроили тут передел: Ваши- Наши, а теперь воете???
Врёте на каждом шагу, всегда кого-то пытаетесь унизить.
Исполнитель каждый раз другой. Как? Вам неприятно, оказывается?????????? af
А тем, кого Вы тут третируете без конца, приятно?! На разные подлости идёте, только не можете себе признаться, что Вы подлые люди! Не нужно тут никаких намёков, я на сайте недавно, но хорошо понял Вашу политику.
Тут полно хороших авторов, так Вы же им жить не даете! Воете тут без конца. Это не поможет. Я сам  Вам не дам никого тут в обиду, только потому, что Вы решили тут хозяйничать.
Я не хозяин и мне это не нужно, но рамки соблюдать Вы будете, а не будете, заставлю и не притворяйтесь добрыми, Вы понятия не имеете, что это такое, Вы СЕКТА!
Раиса Манухина # 18 июля 2016 в 19:02 +7
Господин критик, умерьте свой пыл, прекратите оскорблять моих гостей. Устраивайте распри на своей страничке, если не можете без негатива... Вы сами провоцируете всех на оскорбления. Агрессия всегда рождает агрессию... Отсюда и грубость, и хамство... Вы нас с кем-то путаете... Вам лучше удалиться...
Ушедший # 18 июля 2016 в 19:07 +7
Малоуважаемая мадама, изображающая из себя мужика, перестаньте брызгать слюной и бросаться неподтверждёнными обвинениями. Где факты, явки, фамилии тех, кому тут жить не дают? В данный момент лишь вы лезете на чужую территорию, пытаясь опорочить нормальных авторов и навесить им ярлыки. Вы кто - администратор, модератор? Какого чёрта вы тут угрожаете ЗАСТАВИТЬ других соблюдать какие-то непонятные "рамки"? Может, вы сами будете соблюдать эти рамки, блин?
ЕЛЕНА СОСЕДОВА # 18 июля 2016 в 23:54 +5
Читаю перепалку с критиком, и удивляюсь, что разборки ещё не закончены, а напротив - в полном разгаре.
Критику прямо таки неймётся кому-нибудь нагадить. Причём использует этот персонаж классический способ -
клевету. Клеветнику бессмысленно  что-то  доказывать и требовать конкретных примеров, подтверждающих
сказанное им. Примеров не будет. Но он будет и дальше продолжать свои измышления, поливая грязью
людей. А весь сыр-бор разгорелся из-за того, что одного из друзей критика, вернее критикессы, обвинили
в использовании собственного клона. И тут началось выяснение отношений со всеми, кто невольно оказался
"в теме." Только  все выпады против "эпиграфцев" гнусная клевета. Никто из нас никогда никого не гнобил, не
оскорблял и публично не унижал, в отличии от ваших сотоварищей. И этому достаточно примеров.  Вы,критикесса, просто жалки с вашей "мелкой мстёй". Вы поставили цель выжить нас с сайта? Не дождётесь!
Анна Петренко # 19 июля 2016 в 05:51 -3
Я не хотела влезать в эти перепалки, но прочла   намёки Соседовой и не выдержала.
Что там и кому неймётся я не знаю и знать не хочу, но свои догадки, Елена,
оставьте при себе! Вы сами не располагаете никакими фактами,  а без конца кого-то обвиняете.
Я сама не раз вступала в диалоги с вашим Михеем, вы его защищали, то, что он позволял себе,
вас не волновало, потом выпады в строну Аллы Войнаровской, вы же на неё сейчас и без конца намекаете?
Ваш друг Сергей Чёрный вам "открыл глаза" в такой ужасной форме, но вы не ужаснулись, так вы хотели!Это действительно ваш позор и ваша низость. Можете меня забанить за это.
Так вот - вам до неё, как до неба на четвереньках, во всех отношениях.
Талантливая, умная и очень хорошая, как человек! Я знаю её лично, по работе часто с ней общаюсь!
А вы можете тут придумывать и дальше.

  Выпады ваших друзей в грубой форме и оскорблениями вас не волновали, как же, это ваши вы решили - что все на сайте не ваши - клоны её и переубедить вас невозможно, вы так решили!!! А кто Вы такие!  Так вот, я не буду скрываться за масками а скажу вам: не трогайте Аллу, я не критик, я в открытую вас не уважаю и считаю, что вы специально это организовываете против талантливых авторов. Клон, не клон?  Какая вам разница?!!!
Чем вас эти клоны зацепили?  Вы меня тоже клоном обзывали. Люди пишут стихи и никого не трогают, а вы
устроили тут ристалище!
Я очень уважаю всех авторов на сайте, но такого упрямого зла не видела ещё. Выбрали самых лучших и давай клевать.
Это действительно очень подло.
Всё, что вам неугодно вашу глупость  вы же удаляете!
А бесконечные нападки оставьте при себе.
Можете что угодно тут писать, грош цена этим писаниям.
Раиса Манухина # 19 июля 2016 в 06:27 +4
Госпожа Анна, а зачем Вы упоминаете Аллу Войнаровскую? Я с огромным уважением отношусь к этому автору и ее творчеству, ничего подобного негативного упоминаемого Вами  в ее адрес никогда не высказывала и Вас попрошу не распространять свои домыслы. Повторюсь, мне не важно клон Вы или нет. Главное, чтобы человеком были!!! Ясное дело, что за каждой аватаркой стоит человек. Никаких нападок с моей стороны и со стороны моих друзей ни на кого нет и не может быть, не такие они люди, не нужно выдумывать и создавать искусственный ажиотаж на пустом месте. Кроме этого, я еще ничего не удаляла... Прошу Вас на моей страничке не гадить... Ведите себя прилично...
Анна Петренко # 19 июля 2016 в 06:39 -5
Уважаемая Раиса!
Вы хорошо знаете, что ваш друг, Сергей Чёрный, обвинил Аллу в том,
что все новые автарки без личных фото на сайте, это клоны Аллы Войнаровской!
Зачем же вы сейчас притворяетесь?!!!
Елена Соседова об этом тут и пишет, вас лично я никогда ни в какой форме не трогала
и неприлично себя не вела! Я ответила вашей Соседовой, раз она осмелилась на вашей странице
размещать свои вымыслы.
Я считаю, что вы, как умная поэтесса должны удалить эту страницу, но вы её не удаляете?
Почему?
Никогда больше вас не побеспокою, надобности такой у меня никогда не было.
Раиса Манухина # 19 июля 2016 в 06:51 +4
Я не знаю, что случилось между Сергеем и Аллой, это тяжело мне переживать, поскольку я обоих считала своими  друзьями, но никакого отношения ко мне или к кому-то и моих друзей появление этого негативного инцидента не имеет. Не будем это обсуждать. Еще раз повторюсь, что агрессия рождает агрессию... Из двух ссорящихся людей один должен быть мудрым... Хватит колыхать эту историю... Время все поставит на свои места. Удалять я ничего не собираюсь. Я никого не просила здесь, мягко говоря, "глупить"...  Вся беда, на мой взгляд, в том, что каждый слышит только себя... По-моему, достаточно решать чужие проблемы, которые никого не касаются... Каждому стоит отвечать за себя... Только за себя... Иначе эти распри и негатив никогда не закончатся... Прошу Вас понять это, Анна.
ЕЛЕНА СОСЕДОВА # 19 июля 2016 в 23:02 +4
Знаете, Анна, Вы для меня новый автор на сайте. Так уж случилось, не всегда слежу за вновь прибывшими, да и "старых" авторов далеко не всех читаю - нет времени. Я Вас не очень удивлю, если скажу, что речь идёт не об уважаемой мной Алле, а совершенно о другом человеке? У меня даже в мыслях не было в чём-то обвинять Аллу. Так что успокойтесь.
Тот или та, кого я имела в виду, наверняка понимает, что узнан, и это обстоятельство к Вам также не имеет никакого отношения. Что касается  обвинений, то они исходят не от меня и не от моих друзей. Мы лишь пытаемся объяснить, что обвинения в наш адрес беспочвенны. Но когда дана команда "фас", все объяснения бессмысленны. Задача поставлена и её выполняют. Не хочу далее продолжать пустой разговор и тратить время на разборки. Ясно одно : с сайта мы не уйдём, будем продолжать писать и печатать стихи новых авторов. Так в следующем сборнике будет уже не 23, а 30 авторов. А это значит, что люди к нам идут, как бы Вас это не раздражало.
Анна Петренко # 19 июля 2016 в 07:03 -4
Знаете, уважаемая Раиса!
Я понимаю это более чем. Объясните Соседовой и не только, что нельзя лезть, куда не просят.
Если я вас обидела тут, извините, возможно сгоряча, но ни я, ни мои друзья не начинали эти разборки!
У Светлова есть такие строки:
" Но не я приходил с пистолетом
Убивать итальянское лето"

Они очень подходят к ситуации.
Хватит колыхать историю, её вспомнила не я.
На этом большая точка.
Раиса Манухина # 19 июля 2016 в 07:08 +5
Вот и я о том же... Это касается нас всех. Спасибо за понимание...
Анна Петренко # 19 июля 2016 в 10:00 -1
Это касается нас всех. Спасибо за понимание...

+++ Судя по количеству минусов, которые мне тут наставила ваша "дружная" команда, вы никогда и ничего не поймёте.
Будете придумывать новые поводы и поводочки.
А касаться это будет кого угодно, только не вас. Точка.
Ушедший # 19 июля 2016 в 10:33 +5
Анна, Вы напоминаете мне "независимый" комитет ВАДА, который обвинил ВСЮ нашу олимпийскую команду в применении допинга, основываясь лишь на показаниях труса и предателя Родченкова, сбежавшего в США и оттуда льющего грязь и клевету на Россию.
Выходит все, у кого Михей и Чёрный в "друзьях", ответственны за их поведение? А при чём здесь эпиграфцы? Спрашивайте тогда со всех, кто не бросился на защиту Вашей подруги (а это, можно сказать, целый сайт за редким исключением). Так что Вы не правы в своей обиде и не там ищете обидчиков. И как-то слишком быстро Вы перевели меня из друзей в ЧС, хоть я не состою в Эпиграфе и Аллу всегда защищал.
Анна Петренко # 19 июля 2016 в 11:04 -4
Да, Макс! С кем поведешься!
Не хочешь заставим - называется:))))))))))))Ну, раз вы так решили, пожалуйста!
Про чёрный список ничего не знаю, писала Вам, Вы не ответили.Посмотрела сейчас, никакого списка,проверила ещё раз, всё нормально.
Эпиграфцы точно, ни причём, Михей так, погулять вышел, вместе с ними, по полянке. Макс, ну взрослый же мужчина, так  и хочется сказать: Ну хватит тюльку травить уже, ну когда женщины это делают смешно, а когда мужчины - грустно.
Что бросались, то бросались, это правда, чем только не бросались. Хватит уже бросаться, я не уважаю эпиграфцев и никогда их не буду уважать именно за эти бросания. А вы, это ваше дело. Разве кто против?
Анна Петренко # 19 июля 2016 в 11:06 -2
Можете мне тоже по очереди минусов натыкать, по доброте душевной, искренности и исключительной честности. Жаль, конечно, но что поделать.
Дана # 19 июля 2016 в 11:18 -2
Аня, не заморачивайся, это бесполезно, никто не слышит и не услышит никогда. Я раньше тоже думала, что на поэтическом сайте такие все возвышенные и хорошие. А это маленький дворик, где от скуки что угодно можно придумать.
Раиса Манухина # 19 июля 2016 в 18:27 +4
Прямо, как в детском саду... Громче нужно было кричать, девочки, глядишь, услышала бы... А то Вы тут так тихо и скромно притаились.... Вижу, вам нечем заняться, как злословить. Вы уже просто бессовестно злоупотребляете гостеприимством, испытываете мое терпение. Теперь я понимаю, почему Сережа и Михей ополчились против клонов. Побойтесь Бога!!! Займитесь делом... Полезным делом... А если вам скучно, скажите, я помогу вам ее развеять... Вместе придумаем... Всего наилучшего вам! Дай Бог вам того же, что вы желаете другим. По крайней мере, справедливо будет. arb16
Stefanija Kamininiene # 19 июля 2016 в 18:29 +3
arb08
Дана # 19 июля 2016 в 19:35 -4
Уважаемая Раиса, уже поставили точку.
Вы хотите, чтоб ваша была сверху? Пожалуйста!
Кого это тут я обидела? И зачем Вы меня называете клоном? Я реальный человек! Можете сколько хотите писать про клонов со своими друзьями: Михеем и Сергеем Чёрным! - вы достойны друг друга! А оскорблять постоянно пытаетесь  нас!  
Верно Аня написала  - новые поводы и поводочки.
Вы действительно злоупотребляете своим большинством и пытаетесь навести тень на плетень. Зашла, на страницу и выразила своё мнение,так как Вы   попытались в очередной раз подтвердить и ту ложь, что измыслили коллективно. Вам не нравится, не разводите дрязги, Все тут клоны, кроме вашей бессовестной компании и хватит уже тут плакаться, достали Вас. Так как вы умете достать подло и мерзко никто на сайте и никогда этого не делал ни разу.
А вот теперь пишите про что хотите, детский сад клонов и всех, кто Вас не хвалит.
Никогда к Вам не заходила и никогда не зайду.
Раиса Манухина # 19 июля 2016 в 19:55 +4
Злословие еще не красило ни одну женщину, Дана. Будьте счастливы! Творческих Вам успехов!!! 005smile
Мария Козимирова # 20 июля 2016 в 16:21 +3
Рая я обожаю твоё фиолетовое Людиново, хотя и помню его ещё без цветов там на озере...которое в юмореске я назвала  большой лужой. Ах Рая, сколько же было радости, веселья и добрых слов, сказанных друзьями.  Мне редко в жизни выпадали такие подарки судьбы.  А Миша, которого здесь ругают(правда не знаю, за что) вообще замечательный, "прикольный" тов arb08 рищ.
Раиса Манухина # 20 июля 2016 в 18:07 +2
"Доброжелателям", Мария Николаевна, неймется.... Вы, Мария Николаевна ошибаетесь. Это не озеро было, а деревенский пруд. Озеро было рядом с гостиницей, где Вы жили... По набережной ходили мимо него.... Спасибо Вам, за добрые слова. Время было незабываемое... Это для всех нас  подарок судьбы. Крепкого Вам здоровья!!! Приберегите силы для следующего съезда...  arb16
Глория Свит # 24 июля 2016 в 13:21 +3
Как быстро можно испортить настроение и впечатление от прочитанного, когда столкнёшься с грязью вот таких "неравнодушных" читателей, как "справедливый критик"... И ведь не захлопнешь перед ними дверь! Мало того, сами припрутся, ещё и зловонную грязь принесут в дом.(((
Надеюсь, Раечка, у тебя хватило сил выдержать всё это!
Пусть твоя душа остаётся такой же чистой, какой была всегда!
Мира и чистоты тебе, дорогая!!!
Спасибо за Фиолетовое Людиново!!!
Раиса Манухина # 24 июля 2016 в 14:30 +2
Спасибо, дорогая Глория. Бог всем судья... Счастья тебе и вдохновения!!! Грязь, пока ее не принимаешь к сердцу, остается с теми, кто ее несет... На их грязных языках... arb16
Лариса Потапова # 1 января 2017 в 01:36 +1