Мысль авантюризма – это я,
Вы там даже рядом не стояли,
Если бы вы только, Люди, знали,
Что авантюрист по жизни – я.
Да, нести сейчас подобный бред
Никому и в шутку не приходит.
Мои мысли в душу путь находят,
У меня на все готов ответ.
К жизни отношусь полегче я,
И она меня легко уносит,
У Судьбы подарков для нас просит,
Есть семья, работа и друзья.
Счастье – это вовсе не финал,
Это к цели путь, оно в процессе.
Всем Судьбы поклон для нас отвесил
Случай бесшабашный и удал.
Начала с урока просто я.
Тот урок совсем не по программе.
Самый грубый и обидный самый,
Перессорились из-за меня друзья.
«Если я селедка, то вы кто?
Ведь аквариум – наш класс, и все мы вместе.
Вы планктон, мальки, да вы – икра!
И грубить в ответ вы мне не смейте.
Думала, что все мы здесь – друзья,
К одной цели путь сегодня держим.
Ну, а вы, а вы? Не знала я.
Что ваш класс жесток так и не сдержан.
Что приходите лишь посмотреть,
Как сердито я хвостом виляю.
Как себе наживку выбираю,
Не селедка, а акула ныне я».
Долго злобу в сердце удержать
Я, конечно же и не хотела.
Что б расшевелить вас, - я пыхтела,
Что вы люди, я хотела знать.
Что дружить возможно даже нам,
Двум противоречьям жизни школьной,
Детям и учителям. Это нужно,
Это классно и несложно.
Я люблю вас всех, ученики,
На работу я бегу вприпрыжку.
Так прекрасны те уроки, так легки,
Не хочу работать я со снижкой.
Я вас «разбудила» – это класс!
Я поверила в вас, кажется взаимно.
Ведь доверие – предмет интимный,
Хорошо, что появился он у нас.
Хорошо, что появился наш секрет,
Тот, что не продашь ты и не купишь.
Не скажи сегодня другу: «Нет».
Друг поддержит: в лужу ты не ступишь.
Где доверие учеников
Заслужил учитель - это важно:
Знать предмет всяк из детей готов,
Отвечает с интересом, не однажды.