Вначале было слово,
Где мы не слезли с пальмы,
Потом вписались цифры в магический узор..
Обычно не везло вам,
Изображаем жаль мы,
Не думая серьёзно о сцене Ревизор..
Одни делили буквы,
А дни судили, как вы,
Уж если квакы флаг вы подняли из трясин..
Возможно тут не друг вы,
Или совсем не враг вы,
А может и дурак вы, как видит мудрость сын..
___
Я как тот генерал из фильма - всё что могу.. но могу я мало. Хотя, объяснить и это возможно, отчасти, если уж не виртуальное мошенничество имеется...
Рисуется длинная строка, битая на реплики и перехлёстывается блоками.
Где "вы" в тексте — это не рифма, а только оттяжка отрезка рифмовки назад без нарушения концов реплик (по мелодии) — самый примитивный и жёсткий вид "второго звука" — и в статических диапазонах, и в динамических, он кругом одинаково работает. Я вам рассказывал уже эту "теорию" идеи на словах. Но там было сложнее и сумбурней описано. Потому, что имелось в виду не это, а весь смысл вписывания в узор стиша способа такого оттягивания на второй план отрезка, но!.. не выходя из своего диапазона! - в предыдущий диапазон, где рифма уже динамическая и стиш она не строит, как форму.. (не получится примитивной коробки катрена на листе)
Типа того..
А "закрывающее слово" — это из другой оперы.
Другие произведения автора:
Обливалки гениев..
Позор усам.. - растексТЫ..
От каннибализма до растекстов..