Ещё раз сторона звука.. - Эсс Сээ..
24 июня 2020 — Аль Фернис
Сторона звука (мелодии)
Это - не бездарям и недоразвитым до человека пишется. Поэтому не читайте, что бы не обижаться на свою недоразвитость. А-то ещё и мне мстить начнёте, как примитивные животные? Зачем..
Это пишется рыбам. В надежде на то, что ни всплывут, если уж у них это помещается в голову в отличие от бездарей.. А то, что "говоно не тонет", так оно и не даёт всплывать одарённым людям..
Поэтому поэтам — Му!, и улыбнём сомы..
Топляку это - "не поплещу"!
Смотрите, если человеку с детства внушают изощренно, что белое — это черное, или наоборот, то он может никогда не догадаться, что тратит силы на вредительство себе, но на пользу паразитов.
Первое условие, чтобы эта ловушка сработала - какая?
Убедить его с детства, что он очень образованный, правильный и всё такое. Ну, читать-то идиот с дипломом может? А что ещё нужно примитиву? НА машине он ездить может, так и медведь в цирке катается на велосипеде.. понятно кого изображая.
"Убедить" в самовредительстве несложно и вас, и меня.
Поэтому, первое дело, если что-то не согласуется в голове от услышанного, нужно всегда думать, что не так с ними.. а если наоборот, сам не согласуешься ни с чем кроме вранья в реале — что не так со мной?
Давайте об этом, чтобы пассажиров удалить? Ну, творцу-человеку нужен кругозор, а не шоры и зубрёжка? А тем — достаточно и уверовать в инфантильную ерунду и свою стаю. Что ещё хуже стада..
Не верите, что они недоразвиты, а не то что опыт что-то там решит?
Нет. Есть творчество: видеть смыслы и видеть очевидное — одновременно. У них с этим проблемы. Допустим, все видели модные джинсы? Ну, и?
Там для моды и крепости, бесполезной если ткань сгнила, стоят заклюёпки? Нет! Это - ответки от застегивающейся кнопки, а идиотам их назвали заклёпками - и всё! Они не видят их функционал, и не могут с этим творчески поиграть, при своей дури. Подскажу, но не советую.
Можно кусок джинсы с кнопками защёлкнуть на эти ответки впереди штанов, или сзади — и такое там нарисовать….
Им эта простая суть не видится, если им внушили другое название и моду. И они уже ищут обезьяний выпендрёж в более примитивных исполнениях..
А с чего вы взяли, что они могут стать учёными, а не имитаторами и мошенниками с дипломом? (Я сейчас не про буквальных мошенников, эти имитаторы — хуже!)
Например, родители мои — не большого ума. Но! Когда я исправлял в дневнике двойку — получал по жопе. Сильно. Не педагогично. Но спасибо за это! У меня хотя бы голова начала как-то работать не по-скотски? И я вижу теперь таких крыс по их следам кругом: и в делах, и в стихах, и в последствиях, за которые они не хотят отвечать перед людьми.. хотя это преступление?
Так , о чём это? О том, что учёный смотрит на копию летописи, а она исправлена так бездарно, как я не мог ребенком в школе.. и что? Он верует, что там - всё нормально!
Скажите, от этих идиотов вы хотите развития кому? Вас за нос водят, а детям переврут ещё хуже и примитивней.. они вырастут, и не поймут, что чёрноке называют белым. И не поймут, что сами себе вредят — вас это устраивает? Детей рожают - для стада средневекового?
Едем дальше.. Пандемия бреда — это что за эпидемия? Люди умирают, вы с детства это не поняли? И деньги тут беспомощны.. деньгами можно убивать других, что эти уроды и херачат. Но продлить свою жизнь они не в состоянии деньгами, уничтожая науку и образование, в виде несовместимой с выживанием личной выгоды..
Кода я понял, что мои близкие умрут, я ещё не ходит в школу, или только пошёл. Я плакал два дня, и не сказать никому — страшно же?
А эти выродки, бездарные кругом — о чём они плакали, кроме своей шкуры и халявы за чужой счёт?
Тем не менее, в Ленинграде умерло по их фальшивым сводкам от страшной эпидемии 2 десятитысячных процента — в десть тысяч раз меньше процента живущих в городе? Меньше, чем от гриппа или споткнувшись на улице. Да, на производстве умирает больше и в ДТП! Улицы не запрещают, машины — тоже, это не странно?
Хорошо, а посему не учёные и врачи боряться со страшной чумой, а силовики без мозга в голове, начиная с начальника? Не верите, посмотрите зомбоящик! Гражданину Путину учёный говорит, что - это фигня, и так не борются, и так не выявляют причины — и что? Он хлопает зенками как двоечник, и делает наоборот.
Вот, такие же и в стихах упоротые на всю голову. А угадайте, кто их поддерживает и суёт в лицо всем, как успешных бездарей? Ну, типа того..
Дальше едем..
Пугачёв был за людей, а Суворов уничтожал право народа жить и процветать на соей земле, а вам что внушают? Суворов - не фашист? Сами посмотрите при желании - ( https://www.youtube.com/watch?v=vpJIiHfsT_Q ) - или "изучите" доступные материалы.. тут и дураку должно быть понятно, если тебя убивают, навязывая вредительство кучки паразитов, какой нах это герой?
Но нет, это непонятно кчёным и присосоашимся к кормушке празитирования — это как? Так, и поэтам же не понятно? Видимо, они от дурака недалеко находятся.. А какие тогда стихи? Тем более на русском..
Не будет ни - хе - ра!
Ладно, сторона звука… для нас это не мелодия, хотя я её оскорбляю.
И поделом.
- зачем нужен тонкий музыкальный слух?
Это - ложь в определении. У человека должен быть базовый слух. А думаете, что он у всех есть с рождения? Не шутите так.. вокруг посмотрите!
Для музыки, которую поймут все вокруг, нужно понимать ТО что понимают все вокруг, а уже потом - дополнительные возможности в слухе..
Но все вокруг же не композиторы? Да и наши балалаечники не тянут на это звание..
Значит, нужно понять то, что одинаково по правилам и требованиям — для всех.. а не идиотов зубрить с их карго религией сплетней из коммуналки..
Да. При прочих равных, у композитора слух должен превосходить базовый, но нам-то это зачем?!!
Просто срифмовать — это надо быть гением музыки? Просто понять, чем рифма отличается от не рифмы, для этого нужно уметь уголовникам безмозглым играть "Мурку", как Жиглов? С какого перепуга, животное что-то поймёт что-то выше своего ширпотреба?
И давайте подоказываем, какие они рукожопые и без мозглые в предмете?
"..хожу за тобой - ..чтобы быть с тобой."
Кому-то надо 15 попыток, чтобы угадать, спасет ли вторая пара эту жесть? Ответы типа: фу на тебя, бяка, сам дурак, я твою маму насиловал, приезжай морду набью — не считаются за вменяемые.
"земле — голове" - как?????
О! гоблин.."Рыта! Не ходи к ним! Они - полхые!"
"счастье - классно"
То есть, у них с башкой вообще никак.. какое счастье, что я не слышу их беспомощных рассказов, что такое рифма, вот после этого? Ну, даже ребенок вменяемый знает, что "галка - палка" — рифма. Но эти половозрелые недоумки хотят убедить детей, что "галка палка" и "счастье классно" - одно и то же? Они не слышат! Нет, я ж говорю, что они родились с ущербными человеческими качествами. И тут уже не о способности разговор, а о недоразвитости до человека. Недоразвитости Ещё до животного существа. Какой, на хер, талант у примитива..
"радости - радуга"
Это серьёзная заява карликов.. включаем голову, пора уже..
рад о сти.. - "ости" конец реплики. Это не закрывающее слово, звук или дописка длины. Это утаскивавние отрезка назад, оголяя и уничтожая концы реплик..
- и что? АД — баля, баля, баля, АД — курум, курум, курум - я тут рифму услышу? Это.. с какого масонского сговора?..
"северА - тепла"
Блять!.. извините проститутки. Вы и не догадываетесь какие выродки в стихи лезут, "Вам это не снилось" в профессии.. вы их там обслуживаете!
"теперь я — деревня" ???
Во, приехали.. сельскложопая романтика развала своей страны..
те!» перь!» Я!..
де!» рев» ня!..
Ну, сами разберите отрезки "рифмы" по шагам, чтоб я не матерился..
И ответьте на вопрос: а где целая рифма встроенная в конец реплики?
Вы же для них - лохи? Пипл хавает!
..идиоты головоногие и не такое могут за уши и наугад тянуть.. ну, потому, что не слышат? У них эти функции мозга — ущербные и развить их шанса не было.
Поэтому все их выпендрёжи заканчиваются говном Ефремова или мартышкой у кормушки..
Услышать и понять, что существует сложение и треков и смыслов в речи нашего языка - они не могут даже в примитивном виде..
Как ребенок, подающий надежды..
А вам, как рыбам, придётся рассказывать..
Треки накладываются — очевидно и ухослышно: либо косвенными сбивками, либо дублированием звука, либо усечением = всё равно состав, а не чистый фрагмент? Тянем трек. Да?
На, Саша! Верно.. наша шаверма.
Спарка, полное занятие реплики двумя отрезками рифмы. Тожественные звуки не точны? Да. Но отрезок не разбивается в бардак и дичь для звучания, он сам себя держит и продолжает! А потом хлоапет с таким же отрезком, но внутри одной реплики. И это не влияет на прозу, она продолжает себя и к примитивной рифме её за уши тянуть не надо! О чудо чудное!
Или так..
Не пойму их имя я!
Эт ж бред и химия?
Да уж, фрагменты косвенные звуки уничтожают, им слиться надо по строчке в один отрезок (рифмы?)..
Давайте, будем накладывать треки — это тот же приём, что и рифма или юмор, образность, ссылки и аллегории в прозе, но в усеченном виде..
Приём — один, но работает там на стороне прозы, а мы говорим про сторону звука.. и значит мы — ухо, Дим! От рифмы на наложения треков по этому же принципу — звучания..
..поспать типа бриться. (вставка звука в тени основного)
..как квас зовут? (дублирование)
..будь таранненой птицей! ( использование явных звуков в косвенном виде для наложения другого смысла)
И напоследок цитата, не помню откуда
"Шесть лет школы не выучили ни одного стиха.." страна - Бельгия..
Хотя бы тупо выучили, а не поняли, а?
Наша филармония кривая и без этого опускается под плинтус Милявской — и чо?
Рыбы?
То Олька вперёд!
А как?! У каждой настоящей Феи должен быть ревнивый Фей, наглый Сатир, и хулиганистиый Эльф..)))
Что-то мне эти роли не убедительны — туда, и не интересны — сюда..
Странно..
Успехов.. ( настоящих, а не в виде примитивного ёрничества бездарей, ага? Договорились?)
Это - не бездарям и недоразвитым до человека пишется. Поэтому не читайте, что бы не обижаться на свою недоразвитость. А-то ещё и мне мстить начнёте, как примитивные животные? Зачем..
Это пишется рыбам. В надежде на то, что ни всплывут, если уж у них это помещается в голову в отличие от бездарей.. А то, что "говоно не тонет", так оно и не даёт всплывать одарённым людям..
Поэтому поэтам — Му!, и улыбнём сомы..
Топляку это - "не поплещу"!
Смотрите, если человеку с детства внушают изощренно, что белое — это черное, или наоборот, то он может никогда не догадаться, что тратит силы на вредительство себе, но на пользу паразитов.
Первое условие, чтобы эта ловушка сработала - какая?
Убедить его с детства, что он очень образованный, правильный и всё такое. Ну, читать-то идиот с дипломом может? А что ещё нужно примитиву? НА машине он ездить может, так и медведь в цирке катается на велосипеде.. понятно кого изображая.
"Убедить" в самовредительстве несложно и вас, и меня.
Поэтому, первое дело, если что-то не согласуется в голове от услышанного, нужно всегда думать, что не так с ними.. а если наоборот, сам не согласуешься ни с чем кроме вранья в реале — что не так со мной?
Давайте об этом, чтобы пассажиров удалить? Ну, творцу-человеку нужен кругозор, а не шоры и зубрёжка? А тем — достаточно и уверовать в инфантильную ерунду и свою стаю. Что ещё хуже стада..
Не верите, что они недоразвиты, а не то что опыт что-то там решит?
Нет. Есть творчество: видеть смыслы и видеть очевидное — одновременно. У них с этим проблемы. Допустим, все видели модные джинсы? Ну, и?
Там для моды и крепости, бесполезной если ткань сгнила, стоят заклюёпки? Нет! Это - ответки от застегивающейся кнопки, а идиотам их назвали заклёпками - и всё! Они не видят их функционал, и не могут с этим творчески поиграть, при своей дури. Подскажу, но не советую.
Можно кусок джинсы с кнопками защёлкнуть на эти ответки впереди штанов, или сзади — и такое там нарисовать….
Им эта простая суть не видится, если им внушили другое название и моду. И они уже ищут обезьяний выпендрёж в более примитивных исполнениях..
А с чего вы взяли, что они могут стать учёными, а не имитаторами и мошенниками с дипломом? (Я сейчас не про буквальных мошенников, эти имитаторы — хуже!)
Например, родители мои — не большого ума. Но! Когда я исправлял в дневнике двойку — получал по жопе. Сильно. Не педагогично. Но спасибо за это! У меня хотя бы голова начала как-то работать не по-скотски? И я вижу теперь таких крыс по их следам кругом: и в делах, и в стихах, и в последствиях, за которые они не хотят отвечать перед людьми.. хотя это преступление?
Так , о чём это? О том, что учёный смотрит на копию летописи, а она исправлена так бездарно, как я не мог ребенком в школе.. и что? Он верует, что там - всё нормально!
Скажите, от этих идиотов вы хотите развития кому? Вас за нос водят, а детям переврут ещё хуже и примитивней.. они вырастут, и не поймут, что чёрноке называют белым. И не поймут, что сами себе вредят — вас это устраивает? Детей рожают - для стада средневекового?
Едем дальше.. Пандемия бреда — это что за эпидемия? Люди умирают, вы с детства это не поняли? И деньги тут беспомощны.. деньгами можно убивать других, что эти уроды и херачат. Но продлить свою жизнь они не в состоянии деньгами, уничтожая науку и образование, в виде несовместимой с выживанием личной выгоды..
Кода я понял, что мои близкие умрут, я ещё не ходит в школу, или только пошёл. Я плакал два дня, и не сказать никому — страшно же?
А эти выродки, бездарные кругом — о чём они плакали, кроме своей шкуры и халявы за чужой счёт?
Тем не менее, в Ленинграде умерло по их фальшивым сводкам от страшной эпидемии 2 десятитысячных процента — в десть тысяч раз меньше процента живущих в городе? Меньше, чем от гриппа или споткнувшись на улице. Да, на производстве умирает больше и в ДТП! Улицы не запрещают, машины — тоже, это не странно?
Хорошо, а посему не учёные и врачи боряться со страшной чумой, а силовики без мозга в голове, начиная с начальника? Не верите, посмотрите зомбоящик! Гражданину Путину учёный говорит, что - это фигня, и так не борются, и так не выявляют причины — и что? Он хлопает зенками как двоечник, и делает наоборот.
Вот, такие же и в стихах упоротые на всю голову. А угадайте, кто их поддерживает и суёт в лицо всем, как успешных бездарей? Ну, типа того..
Дальше едем..
Пугачёв был за людей, а Суворов уничтожал право народа жить и процветать на соей земле, а вам что внушают? Суворов - не фашист? Сами посмотрите при желании - ( https://www.youtube.com/watch?v=vpJIiHfsT_Q ) - или "изучите" доступные материалы.. тут и дураку должно быть понятно, если тебя убивают, навязывая вредительство кучки паразитов, какой нах это герой?
Но нет, это непонятно кчёным и присосоашимся к кормушке празитирования — это как? Так, и поэтам же не понятно? Видимо, они от дурака недалеко находятся.. А какие тогда стихи? Тем более на русском..
Не будет ни - хе - ра!
Ладно, сторона звука… для нас это не мелодия, хотя я её оскорбляю.
И поделом.
- зачем нужен тонкий музыкальный слух?
Это - ложь в определении. У человека должен быть базовый слух. А думаете, что он у всех есть с рождения? Не шутите так.. вокруг посмотрите!
Для музыки, которую поймут все вокруг, нужно понимать ТО что понимают все вокруг, а уже потом - дополнительные возможности в слухе..
Но все вокруг же не композиторы? Да и наши балалаечники не тянут на это звание..
Значит, нужно понять то, что одинаково по правилам и требованиям — для всех.. а не идиотов зубрить с их карго религией сплетней из коммуналки..
Да. При прочих равных, у композитора слух должен превосходить базовый, но нам-то это зачем?!!
Просто срифмовать — это надо быть гением музыки? Просто понять, чем рифма отличается от не рифмы, для этого нужно уметь уголовникам безмозглым играть "Мурку", как Жиглов? С какого перепуга, животное что-то поймёт что-то выше своего ширпотреба?
И давайте подоказываем, какие они рукожопые и без мозглые в предмете?
"..хожу за тобой - ..чтобы быть с тобой."
Кому-то надо 15 попыток, чтобы угадать, спасет ли вторая пара эту жесть? Ответы типа: фу на тебя, бяка, сам дурак, я твою маму насиловал, приезжай морду набью — не считаются за вменяемые.
"земле — голове" - как?????
О! гоблин.."Рыта! Не ходи к ним! Они - полхые!"
"счастье - классно"
То есть, у них с башкой вообще никак.. какое счастье, что я не слышу их беспомощных рассказов, что такое рифма, вот после этого? Ну, даже ребенок вменяемый знает, что "галка - палка" — рифма. Но эти половозрелые недоумки хотят убедить детей, что "галка палка" и "счастье классно" - одно и то же? Они не слышат! Нет, я ж говорю, что они родились с ущербными человеческими качествами. И тут уже не о способности разговор, а о недоразвитости до человека. Недоразвитости Ещё до животного существа. Какой, на хер, талант у примитива..
"радости - радуга"
Это серьёзная заява карликов.. включаем голову, пора уже..
рад о сти.. - "ости" конец реплики. Это не закрывающее слово, звук или дописка длины. Это утаскивавние отрезка назад, оголяя и уничтожая концы реплик..
- и что? АД — баля, баля, баля, АД — курум, курум, курум - я тут рифму услышу? Это.. с какого масонского сговора?..
"северА - тепла"
Блять!.. извините проститутки. Вы и не догадываетесь какие выродки в стихи лезут, "Вам это не снилось" в профессии.. вы их там обслуживаете!
"теперь я — деревня" ???
Во, приехали.. сельскложопая романтика развала своей страны..
те!» перь!» Я!..
де!» рев» ня!..
Ну, сами разберите отрезки "рифмы" по шагам, чтоб я не матерился..
И ответьте на вопрос: а где целая рифма встроенная в конец реплики?
Вы же для них - лохи? Пипл хавает!
..идиоты головоногие и не такое могут за уши и наугад тянуть.. ну, потому, что не слышат? У них эти функции мозга — ущербные и развить их шанса не было.
Поэтому все их выпендрёжи заканчиваются говном Ефремова или мартышкой у кормушки..
Услышать и понять, что существует сложение и треков и смыслов в речи нашего языка - они не могут даже в примитивном виде..
Как ребенок, подающий надежды..
А вам, как рыбам, придётся рассказывать..
Треки накладываются — очевидно и ухослышно: либо косвенными сбивками, либо дублированием звука, либо усечением = всё равно состав, а не чистый фрагмент? Тянем трек. Да?
На, Саша! Верно.. наша шаверма.
Спарка, полное занятие реплики двумя отрезками рифмы. Тожественные звуки не точны? Да. Но отрезок не разбивается в бардак и дичь для звучания, он сам себя держит и продолжает! А потом хлоапет с таким же отрезком, но внутри одной реплики. И это не влияет на прозу, она продолжает себя и к примитивной рифме её за уши тянуть не надо! О чудо чудное!
Или так..
Не пойму их имя я!
Эт ж бред и химия?
Да уж, фрагменты косвенные звуки уничтожают, им слиться надо по строчке в один отрезок (рифмы?)..
Давайте, будем накладывать треки — это тот же приём, что и рифма или юмор, образность, ссылки и аллегории в прозе, но в усеченном виде..
Приём — один, но работает там на стороне прозы, а мы говорим про сторону звука.. и значит мы — ухо, Дим! От рифмы на наложения треков по этому же принципу — звучания..
..поспать типа бриться. (вставка звука в тени основного)
..как квас зовут? (дублирование)
..будь таранненой птицей! ( использование явных звуков в косвенном виде для наложения другого смысла)
И напоследок цитата, не помню откуда
"Шесть лет школы не выучили ни одного стиха.." страна - Бельгия..
Хотя бы тупо выучили, а не поняли, а?
Наша филармония кривая и без этого опускается под плинтус Милявской — и чо?
Рыбы?
То Олька вперёд!
А как?! У каждой настоящей Феи должен быть ревнивый Фей, наглый Сатир, и хулиганистиый Эльф..)))
Что-то мне эти роли не убедительны — туда, и не интересны — сюда..
Странно..
Успехов.. ( настоящих, а не в виде примитивного ёрничества бездарей, ага? Договорились?)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0318840 от 24 июня 2020 в 22:18
Рег.№ 0318840 от 24 июня 2020 в 22:18
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0126 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!