***
Ему змея приносит утром тапки.
Зубная паста тихо льется в пасть.
Он наблюдает внешность и повадки
крутого загорелого мужчины,
который был надут, как манекен,
насосом фирменным.
На карусели
зеркал двойник несется мимо
с презервативом и букетом роз,
с безмолвным гиканьем, как племя сиу
вокруг фургонов бедных пионеров
в немом кино,
и душит, и пугает
непостоянством ветхих отражений,
которые вот-вот затормозятся,
и замелькают в точке невозврата,
и дальше будет поздно что-что делать,
покаяться, исправить…
Выйти надо.
А он не в состоянии.
И тапки
вновь, разуваясь, в пасть суёт змее,
прохладной дрессированной гадюке,
которую купил за много денег
в московской фирме, что таким, как он,
чулки рептилий предлагает, скопом
их вывесив в своей витрине
на Москва-Сити.
Пробку вынимает,
сдувается под одеялом и
кончает день с утра,
нажатьем кнопки
извилины навив на бигуди.
23.02.2019.
Другие произведения автора:
Заповітні казки
Выдержки из биографии форосских камней
В стилистике погибших