Двойная реплика? - Эсс Сээ..
Очередная не будничная ржачка..
Принцип - это не сам механизм, его только можно
организовать на доступных условиях самого построения..
Поэтому, подавление, перекрытие, эшелоны,
схлопывание, сплошное акро (да, и вообще любое) и так далее – это варианты
возможности. А-то и уровня выполнения?
А вот, принципиальная разница вписывания "участников
построения" – это не дополнительная возможность. При прочих равных, что
вышел стих а не песня из испорченного радио? Это разные - базы. Понадобятся,
или нет..
Ну, что? Продолжаем воскресную болтовню не о
религии?
Гении, вам опять до ветру. На этот возмутительный
бред ваши святые головы напрягать нельзя. А-то вдруг догадаетесь, что бездари,
и что потом от вас ждать?
Я-то знаю, что я не гений. Этого я и себе доказать
не могу. Я только вижу разницу между мной и полными ушлёпками с фальшивыми
дипломами.
Так, не надо мне доказывать обезьяньими ужимками,
что вы бездари при том, что не понимаете самостоятельно и того, что я понимаю
без особых мучений и напрягов?
Всё. Вам уделили внимание, другое - не про вашу
отсутствующую честь.
Но пользуют-то "эти дела" (потоковое и
каркасное) совместно, не задумываясь? Когда пользуют, и не моргают глазищами на
угловатый куплет, почему так вышло?
Хотя, беглая рифма от жёсткой, семь-восемь, но
понятно, что они по-разному вписались. Одна динамически, а другая статична, при
всех вариантах её камуфляжа, типа - она не такая, а ждёт трамвая..
Не ждёт она трамвая! Там разница очевидно слышна и
понятна.
И это меня очень сильно веселит. Паразитирующие на
предмете стишей, не понимают, как рифма может паразитировать? Это же механизм
их лимбических повадок? ОТ которых ничего хорошего и не будет. Бездарность, но
понимают шкурную часть механизма, принципа срабатывания.
Но для того, чтобы это уловить головой, надо видимо
не учить, а понимать, чем рифма отличается от не рифмы и от монотона. Это - для
начала? Потому как встраивать в бракованный слог то, что совсем не рифма, но
душа двоечника, которого знают все ЛОРы с его проблемами, тут уж -
"поздняк метаться, Марь Иванна"..
Если статическая рифма исчезнет, без замены и
переложения своих обязанностей на параллельно идущее условие, то что? ..куплет,
уничтожится.
Что, как раз, и происходит у имитаторов разного пошиба..
А чем предполагалось заменить базовое условие в
таком драконовском варианте?
Тык, надо было сразу делать не куплетный каркас?
Не верю, что никто не делает, при таком количестве
гениев.
Или опять облом?
Да, сколько можно уже..
Я вообще удивляюсь, как те, кто мечтает, что поймут
несуществующих инопланетян, не хотят находить согласия, с ущербом себе, при
общей пользе..
А как иначе найти другие планеты, если только твоя
задница – это самое важное?
Да, и чёрт с ними. И попы с таким же повадками -
туда же.
Но есть такая тема.
Длина реплики (а мы понимаем, что она идёт в шаг, по
ударениям и в конце её расчёт с музыкой закончен, но не с прозой. Та может и в
следующей реплике рассчитываться, а то и дальше) бывает разной.
Так вот, реплика может вырасти до такой длины, что
она уже становится двойной, только этого не делается на практике. В одном
случае этого не было нужно, в другом оставленное в активе больше навредило, чем
помогло. То есть, человек видел только часть, да и её не смог задействовать.
Признак двойной реплики - это возможность одной
реплики поделится на две такие же полноценные, но маленькие, которые работают в
продолжение. Не ломая слог, и не играя с длиной строки.
И между ними уже сможет встроиться вписанная пауза,
которая это и акцентирует, если их не разносить на разные строчки.
Длина реплики, когда выходит за границы своего
минимума, уже намекает, что пошли две разницы. С одной стороны, слог её ж
держит нормально? А с другой – она пуста и отстраняется о участия построения в
звуковой форме. Я имею – когда рифму пытаются лепить и встраивать? Но чаще и
этого не делается.
Первая причина – собственное непонимание, глухота в
этом смысле, и к языку, и к предмету.
Вторая – желание вписаться в толпу гопников и
получить выгоду не на словах. ОТ них вы никогда результат не увидите, не в
сишах, ни в жизни страны. Они - мимикрия, и голова у них не сложнее, чем у этой
ящерицы или рыбы.
Так вот.
Реплика способна вязать динамическую перекидку тут
же, как только вышла за свой минимум на шаг. Шаг – это не совсем стопа. Как
только он возникает, возникают новые возможности, которых до этого не было. А
использовать их можно и как забытое кем-то старое? Если первая реплика увеличивается
на какую-то часть, и это её не разрушает, то и следующая будет вести себя так
же, чтобы вписаться в продолжение.
А место для встраивания ещё одной пары уже
добавлено. Конечно она будет вписываться не так, и что?
Ещё больше удлиняется реплика. И уже возникает
спорный момент.
Это две реплики, которые пишутся подряд, игнорируя
всё, что могло бы быть внутри, или одна? Нет, это в любом случае двойная
реплика и её можно всегда разбить на две, не нарушая условий, и вставить там
паузу, которой до этого не было. А к паузе тут же прилипает статическая рифма,
которая перебежала в чужой лагерь, но не ждёт трамвая.
Так что же находится между ними, минимальной
репликой и полноценно двоной?
Ничего, если багаж и вопреки академикам девать
некуда, пока не воспитали полноценных профанов-болонок в школе? Как так,
ничего?
Я фигею, дорогая типография!
Если минимальное наращивание, на полноценный шаг,
уже даёт встраивание динамической перекидки, которую в родстве со статикой
никто не заподозрит. Если в своём уме?
Наращивание ещё на шаг для реплики, если она при
этом всё равно не делится естественно на две малые реплики, уже добавляет серединку
для другого механизма динамики.
И эта граница может проходить на ужасно спорном
месте, по длине, согласно ритму и сюжету.
А что это изменяет? Ничего. Если приём может работать
и там, и там, но не вредить?
Сижу за решёткой в темнице
сырой.
Вскормлённый в неволе орёл
молодой,
Мой грустный товарищ, махая
крылом,
Кровавую пищу клюёт под
окном,
Кто написал? Вот, я не могу избавится от впечатления
их недоразвитости.
С вами – не поспоришь, это - ваша икона, а не разум
или способность личная.
В обратном меня уверяют те, кто сам кроме балаболить
ничего ни ферштеен..
Напор на прозу и попытка дотянутся до следующей жесткой
рифмы, любой ценой.
И поэтому –
Судьба вечно гадит,
с гнезда и яиц,
Я выкормлен дядей,
любителем птиц.
И видят такую все
блажь, например,
Как я атакую
стеклянный барьер.
Первая пара замечательно бьётся на две отдельные
реплики. Можно даже писать отдельными строчками? А вторую –нетути!!
Для первой – хватает, а для этой – нет.
Чего именно не хватает?
Вот, давайте и подумаем об этом сверхъестественном
для суеверных дипломантов?
Что мешает-то выпендриться, если человек, а не имитатор
сапиенса на мизере?
Вот, требуется ощущение объёма реплики, со всеми её возможными нюансами, который
разбивается – так или иначе, но это выйдет.
Хотя "спорный" момент именно в том и
заключается, это делает динамика или статика?
А потому, что это самый судный момент, когда пара
рифмы меняет свой признак..
Такой перебежчик? Вот, гад!
У нас из людей перебежчики гораздо хуже. Они не
понимают, что занимаются детским доминированием мартышек, если их уговорили, что
они взрослые и сапиенсы, не давая никому жизни.
Вы посмотрите, что за ахинею выдают за рифму, если
вам требуется не стая самоубийц, как они?
Нет. Кто делает – всегда ошибается по куче причин. Но
не кричит же, при этом, что он гений и пипец? А если этот упырь неделю
отстраивал текст на клише и справочниках, вы это поймёте? Да, типа гладко, так
попробуйте поговорить с ним так, чтобы он понял угрозу своему воровскому
промыслу? И всё! Я вам не завидую.
Поэтому я – санитар леса!!
Давайте, о примерах рифмы?
ВОТ детский вариант на котором учили не современных
придурков: - галка палка.
А это пишет народный (не знаю какого народа, если я
русский) композитор Газманов:
"Глаза –удержал"..!! – ну и где здесь
фрагменты звучащие в унисон? Одна буква на ударном положении. Это уже рифма? И
для какого народа? Убийц индейцев или наших зажравшихся гопников на беспределе?
Ребята, если таким на сиськи вешают медали, а примеров
уже – воз навоза, то что будет с вами и вашими детьми?
Вам не страшно? А они не остановятся. Их повадки –
это паразитизм и иждивенчество, а кто не согласен – убить исподтишка..
Когда чел понимает, что подфартило по тупости – это
диагноз, который определяется безо всяких томографов, которые они бояться
проплачивать...
Сами-то послушайте тексты из матюкальника? И проза
комкана, зато на духовных эпитетах, только не строится, без увязанных приёмов и
нарвана, как туалетная бумага.
Это уровень развития в минус контингента, который
получает поощрение - за закрытые глаза и неспособность думать. Чем дальше, тем
хуже.
Но выбирают-то их не всех зря?
Говорю же, послушайте, проанализируйте. А вдруг и
моя подсказка не понадобиться?
Это всё – выпирает и не спрятать.
Да потому, что несовместимость заимствованного из
сложных стилей, (не сами же придумали?) в глаза и уши бросается..
Ну, они же не видят несовместимость приёма с прозой оправдывавший
наивных, как сами, или прикидывающихся таковыми?
Когда заморочен не вписыванием и выполнением в
предмете, а оправданием своего лизания столового набора для других персон – забудь про стиши..
Вам – медали фальшивые.
А нам – развитие, если в этом вам отказано природой..
Жалко их, но как они понимают бессилие, то тут же не
хотят изменить что-то к лучшему, а превращаются в оголтелых фашистов.
Не забывайте про скотство вашей природы тоже?
Удачи ли?..
Рег.№ 0282370 от 4 марта 2018 в 21:55
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!