Две разницы в картинках..- ПриМа..
25 декабря 2021 — Аль Фернис
Как строятся блоки? Об этом не знают балалаечники, которые остаются на уровне недоразвитых детей. Их по развитию не отличить от инфантильных питомцев детского сада, а по возрасту можно и перепутать с взрослыми мудрецами. Это если целевая аудитория - сама настолько же никчёмная, или хуже..
"Мы истоптали все окрестности,
Наверно в городе нет местности, (1*)
Где мы сегодня вместе не были с тобой,
А на часах сейчас полпятого,
Луна давно за крыши спряталась,
Мы ходим, бродим мне давно пора домой. (2*)"
Вот, такая первая разница..
"окр (ЕСТ нос ти) = м (ЕСТ нос ти)" - один шаг разведения смысла в унисон и два шага шлейфа с одним смыслом убивают его к чёрту — что это? Это монотон или рифмовка для инфантильных идиотов, которые языка не слышат и не понимают..
Непонятно, я могу продолжить это бред:
окрестности, местности, чудесности, прелестности, безызвестности, пресности, корректности, — не затрахает ли такое уши? А пара так и строится.. но допустим, что это внутренняя поддержка, строка же ещё не кончилась? Смотрим, как замыкаются две длинные строки, "замок":
"тобой — домой" — ну двоечник третьего класса, причём ещё и второгодник. Если не угадал, то я и говорю, что учителя у нас давно блатных бездарей и любимчиков поощряют, как безумные или проф. непригодные. Ну, видимо, себе во благо?
Хорошо. Если он тупоголовый инофон, то хер ещё с ним. Но нам-то он не пример, а позор?
"Мы истоптали все окрестности",
Нам надоело этот крест нести,
Пора назад , а ты смеёшься надо мной..
И на часах уже полпятого,
Луна давно за тучи спрятана,
Там даже ты не виновата, но - домой..
Объективно это называется просто: годами зарабатывать на фуфле, типа это уникальный, законченный вариант изделия, а не корявая заготовка — это деградация и неспособность развиться из животного в человека..
Даже на этом дерьме половина проблем убирается несложно, и для линейки набора реплик и для композиторов, которыми они не являются физически..
Да, не могут они соединить мелодию с прозой..Ну, рукожопые окончательно..
(дальше там, не к ночи упомянутый, припев.… это не по нашей части..)
Тебе всё ходится, и ходится,
Тебе наверно очень хочется,
Рассвет увидеть очень хочется со мной,
Услышать вместе птичье пение,
Бежать по скрипучими ступенями,
Ловить счастливые мгновения со мной.
! сморите какая длина рифмы на концах длинных строк?!
".. со мной — .. со мной"
Он надеется, что кто-то не услышит, что он тупой, а не композитор? Кто-то из вас понимает, что это профанация и полное дерьмо? Вы можете и не писать стихи, но то, что не рифмуют "дурак — дурак", "придурок — придурок", "бездарь - бездарь" — это понятно и обывателям, и некоторым школьникам.. Кроме Корнелюка.
Как вам не стыдно? Покупаться на тупую и шкурную прозу буквальных примитивов.. как не стыдно.
Скажите, где мне взять силы, чтобы после такого плевка в лицо заниматься разбором внутреннего устройства строчек? (Да, пошёл он на хер..)
Теперь - вторая разница. (Ща погуглью ещё. Для точности..)
"Считаю, пою и пляшу.Я Индию видел,
Иран и Ирак,
Я инди-и-видум — не попка-дурак."
- вот это я увидел и офигел немножко -
"Я Индию видел, Иран и Ирак,
Я инди-и-видум — не попка-дурак. "
- вот это я исправил написание на лист.
"Я Индию видел,
Иран и Ирак,
Я инди-и-видум — не попка-дурак."
- а ту я заподозрил что фанаты тупые, но лезут править там, где не в зуб ногой и не свиньёй в апельсинах..
Так и оказалось. Но почему я заподозрил?
Потому, что внутри текста "графическая подсказка", о которой никто из фальшивых специалистов ничего не знает, а меня вы не слышите, правильно? И при этом текст пишется не по репликам, а как бардак. Кто виноват? Автор, который знает, как подсказать произношение, которое можно случайно не угадать из-за местечкового говора, или фанат который ему помогает вредить написанием на лист? Видимо второе. Но мы не об этих, что носятся с чужими трусами, если сами никакие..
Смотрим опять на пару.
"Я Индию видел, Иран и Ирак,
Я инди-и-видум — не попка-дурак. "
Реплика и так двойная, представить её можно и как тройку, только на фига?
Может есть резон театральный, а не прикладной? Мне он не интересен, если для недалёких там, в тумане лжи..
Всё равно же это двойка, из двойных реплик…
Давайте, освежим тайное для двоечников с дипломами?
Двойная реплика включает в себя пять диапазонов для вписывания отрезка рифмы. Это если она цельная! А если она с паузой между этими репликами, то.. уже шесть диапазонов. Потому что центральный диапазон бьётся паузой на два поля: одно — статическое завершение рифмой первой реплики, а второе становится динамической перекидкой на вторую реплику - либо пары этого отрезка рифмы, либо другого.. разницы нет, пауза их поделила на быструю спарку..
А что мы видим в двойке Высоцкого?
Первая битая реплика работает по всем трём диапазонам на срифмовку со своей парной репликой из другой строки — сюжет это не убивает, почему-то..
(Нет, попугай индивидуум — это уже песня!.. для прозы сюжета?)_
Вторая битая реплика "Ирак — дурак" — технически уже рифма. (имя существительное и имя собственное одинаковыми кусками звучания физически не могут нести одних смыслов..) А по восприятию с голоса, я не всё ещё рассказал.
Это встроенный каскад - Иран и Ирак .. (а вот и) дурак.. так что, конечный звук во втором шаге играет малую роль, как рифма, а как перетекание каскада для рифмы — да..
ТО есть, вывод такой по этой паре.. целой двойке.
Это практически схлапывание строк диапазонами и тремя буквами тут рифма не объясняется..
А можно ли сделать лучше? Йес, экзактли Ви дид!
А кто-то из вас это видит?
Я не издеваюсь, я рассказываю, я показываю, по возможности..
Иначе-то зачем, если бы это был не показательный пример — всего две строчки — а вы сможете так или лучше?
А я гарантирую, что лучше можно.. И теоретически, и на практике..
Я же не гарант болтовни для недоразвитых выпендрёжников?
Ну, это если вы тут, как в своей воде..
Рыбы!
А не как те..
Успехов — только рыбам, понимающим среду.
А в пятницу — поржём-с..
"Мы истоптали все окрестности,
Наверно в городе нет местности, (1*)
Где мы сегодня вместе не были с тобой,
А на часах сейчас полпятого,
Луна давно за крыши спряталась,
Мы ходим, бродим мне давно пора домой. (2*)"
Вот, такая первая разница..
"окр (ЕСТ нос ти) = м (ЕСТ нос ти)" - один шаг разведения смысла в унисон и два шага шлейфа с одним смыслом убивают его к чёрту — что это? Это монотон или рифмовка для инфантильных идиотов, которые языка не слышат и не понимают..
Непонятно, я могу продолжить это бред:
окрестности, местности, чудесности, прелестности, безызвестности, пресности, корректности, — не затрахает ли такое уши? А пара так и строится.. но допустим, что это внутренняя поддержка, строка же ещё не кончилась? Смотрим, как замыкаются две длинные строки, "замок":
"тобой — домой" — ну двоечник третьего класса, причём ещё и второгодник. Если не угадал, то я и говорю, что учителя у нас давно блатных бездарей и любимчиков поощряют, как безумные или проф. непригодные. Ну, видимо, себе во благо?
Хорошо. Если он тупоголовый инофон, то хер ещё с ним. Но нам-то он не пример, а позор?
"Мы истоптали все окрестности",
Нам надоело этот крест нести,
Пора назад , а ты смеёшься надо мной..
И на часах уже полпятого,
Луна давно за тучи спрятана,
Там даже ты не виновата, но - домой..
Объективно это называется просто: годами зарабатывать на фуфле, типа это уникальный, законченный вариант изделия, а не корявая заготовка — это деградация и неспособность развиться из животного в человека..
Даже на этом дерьме половина проблем убирается несложно, и для линейки набора реплик и для композиторов, которыми они не являются физически..
Да, не могут они соединить мелодию с прозой..Ну, рукожопые окончательно..
(дальше там, не к ночи упомянутый, припев.… это не по нашей части..)
Тебе всё ходится, и ходится,
Тебе наверно очень хочется,
Рассвет увидеть очень хочется со мной,
Услышать вместе птичье пение,
Бежать по скрипучими ступенями,
Ловить счастливые мгновения со мной.
! сморите какая длина рифмы на концах длинных строк?!
".. со мной — .. со мной"
Он надеется, что кто-то не услышит, что он тупой, а не композитор? Кто-то из вас понимает, что это профанация и полное дерьмо? Вы можете и не писать стихи, но то, что не рифмуют "дурак — дурак", "придурок — придурок", "бездарь - бездарь" — это понятно и обывателям, и некоторым школьникам.. Кроме Корнелюка.
Как вам не стыдно? Покупаться на тупую и шкурную прозу буквальных примитивов.. как не стыдно.
Скажите, где мне взять силы, чтобы после такого плевка в лицо заниматься разбором внутреннего устройства строчек? (Да, пошёл он на хер..)
Теперь - вторая разница. (Ща погуглью ещё. Для точности..)
"Считаю, пою и пляшу.Я Индию видел,
Иран и Ирак,
Я инди-и-видум — не попка-дурак."
- вот это я увидел и офигел немножко -
"Я Индию видел, Иран и Ирак,
Я инди-и-видум — не попка-дурак. "
- вот это я исправил написание на лист.
"Я Индию видел,
Иран и Ирак,
Я инди-и-видум — не попка-дурак."
- а ту я заподозрил что фанаты тупые, но лезут править там, где не в зуб ногой и не свиньёй в апельсинах..
Так и оказалось. Но почему я заподозрил?
Потому, что внутри текста "графическая подсказка", о которой никто из фальшивых специалистов ничего не знает, а меня вы не слышите, правильно? И при этом текст пишется не по репликам, а как бардак. Кто виноват? Автор, который знает, как подсказать произношение, которое можно случайно не угадать из-за местечкового говора, или фанат который ему помогает вредить написанием на лист? Видимо второе. Но мы не об этих, что носятся с чужими трусами, если сами никакие..
Смотрим опять на пару.
"Я Индию видел, Иран и Ирак,
Я инди-и-видум — не попка-дурак. "
Реплика и так двойная, представить её можно и как тройку, только на фига?
Может есть резон театральный, а не прикладной? Мне он не интересен, если для недалёких там, в тумане лжи..
Всё равно же это двойка, из двойных реплик…
Давайте, освежим тайное для двоечников с дипломами?
Двойная реплика включает в себя пять диапазонов для вписывания отрезка рифмы. Это если она цельная! А если она с паузой между этими репликами, то.. уже шесть диапазонов. Потому что центральный диапазон бьётся паузой на два поля: одно — статическое завершение рифмой первой реплики, а второе становится динамической перекидкой на вторую реплику - либо пары этого отрезка рифмы, либо другого.. разницы нет, пауза их поделила на быструю спарку..
А что мы видим в двойке Высоцкого?
Первая битая реплика работает по всем трём диапазонам на срифмовку со своей парной репликой из другой строки — сюжет это не убивает, почему-то..
(Нет, попугай индивидуум — это уже песня!.. для прозы сюжета?)_
Вторая битая реплика "Ирак — дурак" — технически уже рифма. (имя существительное и имя собственное одинаковыми кусками звучания физически не могут нести одних смыслов..) А по восприятию с голоса, я не всё ещё рассказал.
Это встроенный каскад - Иран и Ирак .. (а вот и) дурак.. так что, конечный звук во втором шаге играет малую роль, как рифма, а как перетекание каскада для рифмы — да..
ТО есть, вывод такой по этой паре.. целой двойке.
Это практически схлапывание строк диапазонами и тремя буквами тут рифма не объясняется..
А можно ли сделать лучше? Йес, экзактли Ви дид!
А кто-то из вас это видит?
Я не издеваюсь, я рассказываю, я показываю, по возможности..
Иначе-то зачем, если бы это был не показательный пример — всего две строчки — а вы сможете так или лучше?
А я гарантирую, что лучше можно.. И теоретически, и на практике..
Я же не гарант болтовни для недоразвитых выпендрёжников?
Ну, это если вы тут, как в своей воде..
Рыбы!
А не как те..
Успехов — только рыбам, понимающим среду.
А в пятницу — поржём-с..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0333655 от 25 декабря 2021 в 00:34
Рег.№ 0333655 от 25 декабря 2021 в 00:34
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0128 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!