Два языка... - Эсс Сээ..

7 апреля 2018 — Аль Фернис

Скажите, вас удивляет, когда какой-то зажравшийся выблядок рассказывает, что русские все – чмо, и страна говённая?

А что тут удивительного?

Его связями, блатом и халявами оставили на уровне Маугли, он научился гавкать.

И он искренне верит, что он - не полусобака, а сверхчеловек!

Ему нас можно и убивать и ругать, бездоказательно, что мы всему виной, и за людей не считать, и концлагери нам создавать из денег или из оружия в руках таких же придурков.

Вот, такая фигня?

 

Гении о вас только что рассказали и больше доступного вам ничего не будет.

 

Так вот, давайте разберём два языка по внешним признакам? Которые видят часто многие способные. Но никогда не замечают те, кто встраивается в кормушку, как музыкант, как типа творец, как филолог, как литературовед, как – и так далее?

 

Один язык полон смысловыми базами в корне, и из них он и строиться. Он никогда не понятен даже детям, рожденным в этой среде и болтающим на этом языке?

Другой смысловым словообразованием завёлся только в наше время, но что значат корни слов – пустота там, из смыслов? И взрослые этого не знают и не предавалось новым поколениям, и не понималось новыми поколениями самостоятельно.

Один язык оперирует смыслами, будто его так и задумали изначально – чтобы он помогал делать общее дело разным людям по своим сдвигам в голове. Для практического результата?

Значит он и есть древний, если для другого можно обойтись и без слов.

Другой создаёт таинства в его изучении у посторонних, примерно так же, как и на Украине пытаются население опустить в деградацию прививанием искусственного жаргона? Как говорится и как пишется слово – разные вещи. Как читается буква тут и там - разные вещи.

Почему ни у кого не возникает вопросов, разумных, а не теологических, как у аферистов?

Тут ракеты – это уже война идиотов за идиотство, даже при временном выигрыше.

Дальше едем..

В одном языке дети, когда их с серьёзной моськой пытаются коверкать слова по-детски, смеются! Умея говорить же стыдно, лепетать как какой-то дедсадовец?

В том языке даже взрослые не могут перепрыгнуть через свой инстинкт, говорить как в "серьёзном" детском саду. А выговаривание большей звуковой палитры им недоступно.

 

Но представителей первого языка постоянно и навязчиво уговаривают, что второй язык очень тонок, там – бабки большие? Зато те, кто поверил перестаёт быть и другом, и человеком навсегда. Странно, да?

 

Представители первого языка надеются, что во втором языке поумнеют со временем.

Наивно, с точки зрения животного. Животному, в образе человека, не дружба и нужна?

Чем те и пользуются для своих примитивных вредительств, которые совсем не безобидны с ядерным оружием?

 

Представители второго языка уверены, что тупить – это сила.

Потому как людей всё меньше, если детей перевоспитывают в эгоистов, которые и своё уже защитить не смогут.

 

Так, какой язык от этого выиграет?

Который более развит и достоин поддерживать развитие людей, и разоблачать то, что лжёт?

Он и себе соврут, в итоге..

 

Хорошо. Давайте тыкать пальцем?

Китайский язык.

Вы мног сделаете рифмы и поймёте, как она строится, если вам рисуют компьютерные карточки, а не соответствия зыкам буквами? Не думаю.

А как вы думаете китайцы при разных языках рифмуют?

Да, так же как и наши бездари?

Для этого у них если говорииь понятными вам ругательствами, таблица клише.

То есть, бездарные середнячки за что и хвалят это состояние.

Язык не позволяет расти в речи.

Филологи скажут обратное, если кормятся не с того, что развитие необходимо, где и они окажутся недоразвитыми? А с того, чтобы зад свой тазиком прикрыть и плевать на вас..

Они же – иждивенцы, уничтожающей нас системы?

А зад и они не прикроют. В кучке эгоистов тазик – один, а остальные задницы сами виноваты, что выбрали поддержку не своего зада.

 

Поэтому я и говорю что практически нереально догадаться и способному в другом языке, что такое рифма?

У нас-то примитивов, из себя изображающих значимость, тоже не торкает и после бодуна?

А они не думают об этом, они иждивенцы на уровне того, недоразвитого языка?

 

Так, меня это и удивляет, что в нашем языке такое повальное количество слепых и глухих? Не трудно догадаться, куда они ведут нас своей рисовано-доброй активностью?

Не трудно и мне.

В пустыню и полную профанацию.

Куда и герои белогвардейцы привели? Скотина зажравшаяся..

 

Теперь меняем кадр.

Посмотрите на ваших музыкантов? Кому из них нужен русский язык?

А кому из них нужны вы? Давайте спросим у Макаревича и так далее?

 

И вы при этом верите, что музыка умней стиха и сложнее?

Да у вас и поэтом называется тот, кто фактически прохиндей?

 

 Они уверены, что в наших словах нет смысла (читай, мы – тупые!) и можно с рифмой обращаться так же похабно, как и с музыкой? Пипл же не поймёт?

 

Идиоты недоразвитые на сто Макаревичев..))))

 

Я не могу от этой двуличной тупизны?

Те, кто называют себя доками, те ничего не говорят и не могут сказать просто про рифму?

Я от них не требую большего, и первое же им недоступно?

Как думаете для чего они там находятся?

Правильно, чтобы вас не было и вы не развивались и не понимали что за бред они творят, уничтожая вас и ваши возможности о природы, чего у них есть только в животном виде, как у примитивной особи: сожрать, задавить более достойного конкурента и не дать ему вообще реализоваться.

Им нужны не стихи.

Поэтому зачем им определение, что такое рифма?

Можно образование уничтожить, чтобы никто не понял, кто тут крайний?

Хотя, у них и это не работает, если бездарь не понимает и рубит всё, что сама понять не в состоянии.

Говорить даже о начале правил стиша с ними – табу!

У них – религия, оболванивания остальных.

 

Я мне на них - свистеть, вместе с раками, с горы.

Поэтому.

 

Рифма никогда не разводится звуком.

Сами посмотрите:

Шатался, напился, смотался, подрался, брыкался, остался, мотался, ругался, отдался..

 

Я так не могу долго.. но это - рифма, да?

С какого перепугу-то?

Так дети выпендриваются потому, что недоразвиты на всю голову, у них там – стоит, но не для этих целей. А для обычной биологии, которая - не человеческое развитие ещё.

Видимо, халявные поэты решили, что в школе их учат не языку, а заманухам и рифме?

Дык, они веруют в это, а диплом - не отнять?

Они честно купили.

 

Вот, и нет ни стишей, ни лит-ры..

 

А если вы думаете что помогаете ей, не советую заблуждаться в собственных заблуждениях..

 

Длинная строка (реплика) – не обязательно баллада.

Поэтому я и называю её – баладовая, по общему построению.

Баллада там бывает, но это - не большинство реализаций.

Большинство - это может быть только при кислом клише, как у вас? Но там и генератор рифмы уже заплачет компьютерными слезами..

Длинная реплика держит много чего, чтобы это привлечь для реализации себя?

Есть приёмы, которые её и отличают, начинает поддерживать динамика.

Проза, вне нарушения?

 

Странно ваше отношение к своей шкуре, не по-людски?

 А стишей не убукдет , да?\

 

Ни язык, ни страна, ни народ потому, что шкура важней?

 

Так, и шкура иссохнет у каждого?

 

Как вам не стыдно, обманывать дело своим балдежом, если ржёт первый, когда последнему не на ком наживаться?

 

Вот и подумайте, обманут кого-то несложно. А что в итоге будет себе, а не в промежутке, где выпендрился?

 

Поэтому и графическая строка - не случайна.

Если показывают что-то дополнительно, а не раньше поломали, то может в этом есть разница?

 

Думать надо про смыслы, чтобы не тупеть?

И не двигаться к фашизму, который вам так и приятен.

 

А как ещё деградируют серьёзные занятия?

Не именно про письку буквально?!

 

Удачи?

Родственники по недоразвитости…

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0284213 от 7 апреля 2018 в 01:01


Другие произведения автора:

Урок английского - растексТЫ..

В мире животных..

Человек унитаз - растексТЫ..

Рейтинг: 0Голосов: 0237 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!