"Чтобы жил в достатке люд простой,
Не выходит с помощью закона.
Биться с этой самой нищетой
Остаётся средствами ОМОНа. "
Зачинщика — не покажу, он инородный, но! Тут этого, что ли, нет?
Смотрите, как он рвёт слог. А-а! Есть такая стопа? А кто её навязал вам, пока вы были неразумными и недоразвитыми? Уж не те ли, которые не построили ничего человеческого? Ну, и? Выводы о своём заблуждении не возникнут.. ))
Я понимаю, что вас упорно засовывали в деградацию и тут.
Кстати, и рифма — тоже. Технически она — да, а на этот слог, который длинный, кривой и расхлябанный, как хляби небесные, — нет. Ты дочитываешь до конца реплики, и попадаешь в задницу… с мудростью!
А мне в заднице мудрость не особо-то и нужна..
*
Я - не родственник ОМОНу,
Блата нет и триста шуб,
Но вдруг встречу Дездемону,
Применительно к стишу..
Кто читает эти вирши,
Я - из Африки супруг?
Засоряется эфир же,
Где двуличие вокруг..
В детстве были мы орлята,
Чтобы Родину стеречь.
Так, какого, на хер, ляда,
Вы готовы сдать и речь?
И сиречь, без санкций Маврва
"Афро" душит ложью мгла,
Так, кому поют литавры?
Дездемона,
..как могла.. Другие произведения автора:
Шокируй!..
Peace - Детский мир - замещение потери..
Диалог с рифмопитеком.. - вопрос?