Стихописцам 1

«Поэт в России - больше, чем поэт.
В ней суждено поэтами рождаться
лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства,
кому уюта нет, покоя нет».

...........................................Е. А. Евтушенко, «Молитва перед поэмой»


Поэт в России – больше не поэт.
Нет совести у нынешней эпохи,
И ничего высокого в ней нет,
Одна порнуха: ахи, охи, вздохи.

«Ах, как прекрасна чистая любовь,
Когда выходим мы с тобой из ванной
И с наслажденьем пьём вино, как кровь,
Чтоб страстно слиться в муке долгожданной…»

«Ох, нелегко с людьми поэтам жить –
Никто их тонких душ не понимает
И не желает ими дорожить,
И шляпу перед ними не снимает…»

«Эх, Боже мой, ну, что здесь воспевать,
Коль втоптаны в говно все идеалы,
И всем уже давно на всё плевать?
Поэзия ушла, как бомж, в подвалы…»

Рифмуют, сочиняют, «создают»,
Иной раз даже пишут небездарно, 
Но выглядит всё то, что издают,
То грубо, то сопливо, то вульгарно.

Поэт в России – больше не поэт,
А бесполезный для других писака,
В котором ни души, ни смысла нет,
И не творец живёт в нём, а макака.

23.11.2011.  

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0059730 от 13 июня 2012 в 06:27


Другие произведения автора:

Полёт. 1. Свободное падение (09.1995-06.1996)

Смехотворцам

Предназначение поэзии или Природный психоанализ

Рейтинг: 0Голосов: 0815 просмотров
СвятоВид КУзельНиК # 13 июня 2012 в 07:02 +2
«Поэт в России - больше, чем поэт.- он ПИIТ
В ней суждено поэтами рождаться- ВСЕм
лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства,-бродит только зидово зелье! А гражданство Родина Мать едино!
кому уюта нет, покоя нет».- а тому покоя нет кто злом жизнь мерзит!

Е. А. Евтушенко очень тонко вносит в головы читателя Мысль о том, что только некоторые поэты могут быть гражданами называя иных не гражданами! Данное стихотворение подпадает под 282 статью УК РФ внесение Розни на почве принадлежности к профессии! Так же оно наносит оскорбление Верующим Называя сей строк несуразный каламбур - «Молитва перед поэмой».
Константин Антонюк # 13 июня 2012 в 21:39 0
«Поэт в России - больше, чем поэт.- он ПИIТ»
1. ПИIТ – это однозначно не относится ни к одному из ныне живущих писак.

«В ней суждено поэтами рождаться- ВСЕм»
2. Далеко не всем.

«лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства,-бродит только зидово зелье! А гражданство Родина Мать едино!»
3. «гражданский дух» - это совесть и чувство долга, а «бродит» – значит, однажды терпение может лопнуть.  

«кому уюта нет, покоя нет».- а тому покоя нет кто злом жизнь мерзит!»
4. Е.А.В. имеет в виду, что тому, у кого есть совесть, нет уюта и покоя, когда вокруг твориться зло и кто-то страдает.

«Е. А. Евтушенко очень тонко вносит в головы читателя Мысль о том, что только некоторые поэты могут быть гражданами называя иных не гражданами!»
5. Е.А.В. ничего подобного ни в чьи головы не вносит, так как он говорит исключительно о поэтах, и о том, что «Поэт в России – больше, чем поэт». В этой фразе нет ни слова о «иных» гражданах.

«Данное стихотворение подпадает под 282 статью УК РФ внесение Розни на почве принадлежности к профессии!»
6. Во-первых, ни о какой розни речи не идёт, так как автор в шуточной форме высказывает своё личное мнение и никого никому не противопоставляет.

«Так же оно наносит оскорбление Верующим Называя сей строк несуразный каламбур - «Молитва перед поэмой».
7. Никаких чувств верующих Е.А.В. не оскорбляет, так как любой человек вправе молиться так, как считает нужным (у нас в стране свобода вероисповедания).
СвятоВид КУзельНиК # 14 июня 2012 в 03:21 +1
«Поэт в России - больше, чем поэт.- он ПИIТ»
1. ПИIТ – это однозначно не относится ни к одному из ныне живущих писак. Извините но могу опровергнуть Вас по причине того что мы живем и можно прочитать;
http://www.stihi.ru/2010/02/04/1214 и http://www.stihi.ru/avtor/katreenna, вот два Пиита
«В ней суждено поэтами рождаться- ВСЕм»-
2. Далеко не всем. - (Так Богом заведено ЛЮДЯМ! но предаем мы предназначение свое!

«лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства,-бродит только зидово зелье! А гражданство Родина Мать едино!»
3. «гражданский дух» - это совесть и чувство долга, а «бродит» – значит, однажды терпение может лопнуть.  
Бродит пиво , дрожжи, медведь, гармонь, пьяный мужик, Дух живет! А кто такой Гражданский дух я не знаком!? Что автор хотел этим сказать я не понимаю честно и ваше объяснение не открывает тему.. Совесть-Совместная весть предков, есть такой вариант Совесть-С- Словом О-Обобщая В- Ведание Е-Единства С-возлелеливая защиту Т-твердо для Ь-Восхода краткий смысл Долг- Д- Жизнеогнем -О- Обобщая Л-люди для  Г-осподним Лагом Высшей Людской Святости помогает Восходить. Глаголить - Орати Словом ВсеЯСветы, а не только на Земле. Гражданство-
«кому уюта нет, покоя нет».- а тому покоя нет кто злом жизнь мерзит!»
4. Е.А.В. имеет в виду, что тому, у кого есть совесть, нет уюта и покоя, когда вокруг твориться зло и кто-то страдает. У кого есть Совесть тот Точно знает зачем он живет и у него в душе уютно и Покойно!, а СтрАДание- стремление в АД, вызвано предательством своего человеческого предназначения.

«Е. А. Евтушенко очень тонко вносит в головы читателя Мысль о том, что только некоторые поэты могут быть гражданами называя иных не гражданами!»
5. Е.А.В. ничего подобного ни в чьи головы не вносит, так как он говорит исключительно о поэтах, и о том, что «Поэт в России – больше, чем поэт». В этой фразе нет ни слова о «иных» гражданах. Я вот не поэт и в во мне не "бродит гражданский дух" у меня есть совесть и я покоен!

«Данное стихотворение подпадает под 282 статью УК РФ внесение Розни на почве принадлежности к профессии!»
6. Во-первых, ни о какой розни речи не идёт, так как автор в шуточной форме высказывает своё личное мнение и никого никому не противопоставляет. Так он все таки Шутит по поводу Гражданского долга и совести?

«Так же оно наносит оскорбление Верующим Называя сей строк несуразный каламбур - «Молитва перед поэмой».
7. Никаких чувств верующих Е.А.В. не оскорбляет, так как любой человек вправе молиться так, как считает нужным (у нас в стране свобода вероисповедания). Мне подобное употребление слова Молитва- нанесло Оскорбления и я об этом говорю!
Константин Антонюк # 14 июня 2012 в 07:44 +1
1. Если кто-то из ныне живущих считает этих авторов ПИИТами, то это ещё не значит, что они таковыми являются. Наши предки вкладывали в слова иное значение, отличное от того, которое вкладывают в них люди сейчас.
2. Богом заведено каждому рождаться со своим предназначением, и кому попало не стоит лезть в ПИИТы.
3. Если Вы не понимаете, что хотел сказать автор, значит у Вас проблемы с восприятием, но к автору и другим людям это не имеет никакого отношения и не даёт Вам право на наглые заявления и осуждение.
4. Слово страдание – это извращённая интерпретация слова страда – уборка урожая, нехрен тут свои нелепые выдумки втюхивать лохам. Своими фантазиями Вы вводите в заблуждение других людей, и ад ждёт Вас, а возможно и их с Вашей подачи. Если Вы увлеклись модным неоязычеством, но «ни хрена» в нём не смыслите, то сидите и бздите тихо у себя дома.
5. Если бы у Вас была совесть, Вы проверяли бы каждое своё слово, прежде чем писать.
6. Во-первых, в этом комментарии автор говорил о своём стихотворении, так как в цитате из работы Е.А.В. нет ни одного слова о розни на профессиональной почве. Вы, что, идиот, или прикидываетесь? Что за ахинею Вы несёте? На улице, где мне довелось вырасти, говорили так: «Тебе что-то не нравиться? Иди на хрен отсюда».
7. Если Вам такое употребление нанесло оскорбление, то и говорите только о себе, а не обо всех верующих, и обращайтесь со своими претензиями в другие инстанции, а не ко мне. Там Вам Ваше место укажут в других словах, но смысл будет тот же.
иаааам # 13 июня 2012 в 07:09 -2
Как я тебя понимаю!.. Но макакой себя назвать не могу, хотя на Россию (на государственность) глубоко плевать, как и на любую иную государственность. Поэт всемирен, а потому родины не имеет. Понятием "родина" оперируют тираны. Этим эвфемизмом они называют совсем другое слово, а именно - "загон". Пиши своё и забей на Тимати, "Виа Гру" и Резника.
СвятоВид КУзельНиК # 13 июня 2012 в 07:15 +2
Святой Одуванчик? Здорово придумал ник!
иаааам # 13 июня 2012 в 07:37 -2
Не то слово насколько святой! smile
СвятоВид КУзельНиК # 13 июня 2012 в 08:57 +2
прям вижу ....ша с тобой...
Константин Антонюк # 13 июня 2012 в 21:40 -2
«Как я тебя понимаю!.. Но макакой себя назвать не могу, хотя на Россию (на государственность) глубоко плевать, как и на любую иную государственность».
1. Макака – это образ, отражающий общепринятое подражательство большинства тех, кто самодовольно именуют себя поэтами и пописывают пошленькие стишки, вроде тех, о которых коротко говориться в стихотворении автора.

«Поэт всемирен, а потому родины не имеет».
2. Родина поэта – это Святой Дух Божий, в котором он черпает вдохновение. Всё остальное – либо ересь, либо заблуждение, либо порнография и т.п.

«Понятием "родина" оперируют тираны. Этим эвфемизмом они называют совсем другое слово, а именно - "загон"».
3. Родина – это то место, где человек родился и вырос, и люди, которых он любит (в узком понимании этого слова), и страна и народ (в широком). А то, как использует эти понятия власть – не имеет к Родине и любви к ней никакого отношения. Кроме того, автор говорит в своём стихотворении не о Родине, а о поэтах.  

«Пиши своё и забей на Тимати, "Виа Гру" и Резника».
4. Очевидно, что перечисление этих «одарённых» господ на странице автора призвано унизить его, поставив в один ряд с ними. Однако, после прочтения этого стихотворения, даже идиоту станет понятно, что подобное сравнение совершенно неуместно и позорит только того, кто его употребил.
Что же касается адресованной предыдущему интеллектуалу фразы «Пиши своё…», то после неё прямо-таки напрашивается одно дурно пахнущее словечко. Будь Вы, сударь, поумней, написали бы хотя бы «Пиши сам», «Пиши по-своему» или, на Ваш худой конец (имеется в виду ответ автора на этот Ваш комментарий), «Пиши свои…», хотя это тоже неоднозначно.
Константин Антонюк # 13 июня 2012 в 21:43 -1
А по поводу остальных реплик можно сказать лишь одно – приличные люди любезничают друг с другом на своих страницах, а не в гостях. Неужели Вы думаете, что автору и другим читателям будет интересно это читать.

Вывод: судя по поведению, здесь оставили свои комментарии два чудака, компенсирующих комплекс неполноценности дешёвым выпендрёжем с целью привлечь к себе внимание таких же обиженных. Желаю удачи, не вы первые, не вы последние – и у всех одна дорога на… все четыре стороны. Вы просто обычные словоблуды, пустомели и самодовольные эгоцентрики, которые прудят и флудят на литературных сайтах, только чтобы самоутвердиться.
СвятоВид КУзельНиК # 14 июня 2012 в 03:49 +1
За Чудака Спасибо! А на счет "Флудят" Вы не правы !Это касается только Святой Одуванчик- Тибадо! Вы не смогли доказать правильность своих утверждений! А раз так жду извинений!
Константин Антонюк # 14 июня 2012 в 07:50 -1
Автор имел в виду чудак на букву "м". Могли бы и догадаться. Что же касается "правильности утверждений", то если Вы настолько слепы и глухи, что не видите того, что у Вас перед носом, и не слышите разумных доводов, то Бог Вас простит. А требовать, после своих наглых беспочвенных обвинений, извинений от автора - это уже просто хамство, на которое Вы и получили адекватный ответ (см. выше).
СвятоВид КУзельНиК # 14 июня 2012 в 03:59 +1
Поэт в России – больше не поэт. - Это прямое оскорбление всех без Разбора поэтов,, хотя соглашусь хороших авторов очень мало, но они Есть!
Нет совести у нынешней эпохи, - Опять оскорбление уже целой Эпохи если бы автор сказал что временное нынче подмяло вечное тогда да и то эта не победа а видимость ее!
И ничего высокого в ней нет, - ошибочное утверждения хотяч бы исходя их Ваших помыслов.
Одна порнуха: ахи, охи, вздохи.- Хватает не только ахов еще чего и похуже  тоже спорное утверждение...

«Ах, как прекрасна чистая любовь, -
Когда выходим мы с тобой из ванной
И с наслажденьем пьём вино, как кровь,
Чтоб страстно слиться в муке долгожданной…» - откуда эта цитата но она Красноречиво доказывает Ваше утверждение о Порнухе в стихах!(автора нет)

«Ох, нелегко с людьми поэтам жить –
Никто их тонких душ не понимает
И не желает ими дорожить,
И шляпу перед ними не снимает…» -это цитата тоже к месту только авторов нет..

«Эх, Боже мой, ну, что здесь воспевать,
Коль втоптаны в говно все идеалы,
И всем уже давно на всё плевать?
Поэзия ушла, как бомж, в подвалы…»

Рифмуют, сочиняют, «создают»,
Иной раз даже пишут не бездарно,
Но выглядит всё то, что издают,
То грубо, то сопливо, то вульгарно. Обобщая все плохое вы не ниспровергаете оное а утверждаете!

Поэт в России – больше не поэт, -Вот эти строки Ложь!Так он поэт или не поэт? что хотели сказать?
А бесполезный для других писака, Всех называть беСполезными я бы не стал!
В котором ни души, ни смысла нет, Есть такие соглашусь!
И не творец живёт в нём, а макака. - Это прямая Площадная Ругань! не уместная в контексте стихотворения!
Итог: Каков как Вы считаете?
Константин Антонюк # 14 июня 2012 в 08:11 -1
Вы пустомеля и словоблуд.
Во-первых, любой нормальный поэт сразу поймёт, что это ироничное стихотворение, так как из него следует, что автор говорит и о себе.
Во-вторых, пишущий стихи и поэт - это не одно и тоже.
В-третьих, "нет совести у НЫНЕШНЕЙ эпохи" как раз и говорит о том, "что временное нынче подмяло вечное".
В-четвёртых, помыслы автора и то, что считается высоким у людей в эту эпоху - не одно и тоже.
В-пятых, здесь под порнухой подразумеваются любые ахи, охи, вздохи по любому поводу, например этот Ваш скулёж по поводу того, что кто-то кого-то обидел и т.п.
В-шестых, в стихотворении автора нет чужих цитат, а есть лишь обобщающие "смысл творчества" некоторых индивидов образы.
В-седьмых, обобщая в своём стихотворении кое-что нехорошее автор лишь обнажает язвы общества, так как он и не задавался целью что-либо ниспровергать.
В-восьмых, поэт является поэтом когда пишет от Бога, а не рифмоплётствует, занимаясь не просто бесполезным, а даже вредным делом. Макака - это образ, о чём автор уже говорил в предыдущих комментариях, и если для Вас это "площадная ругань", "то ты, видать, фраерок, ещё не слышал, что такое ругань" и учить Вас этому не стану.
Итог: если бы мне было на Вас не по христиански наплевать, то давно бы плюнул и проигнорировал Ваши нелепые домыслы.
P.S.: не позорьтесь, сударь, и оставьте меня в покое, а то Вы, как маленький ребёнок или (похоже) больной, требуете к себе слишком много внимания. Учитесь думать самостоятельно, а то привыкли на всём готовеньком. Почему Вам кто-то должен всё разжёвывать и в рот класть? Может ещё и переварить за Вас прикажете?
СвятоВид КУзельНиК # 14 июня 2012 в 09:23 +1
"что автор говорит и о себе."!!!!
P.S.- видать ты P.S.
Константин Антонюк # 14 июня 2012 в 15:15 -1
Скатертью дорога.
Малюта Скуратов # 25 июля 2012 в 16:24 0
KidRock_04