Докладная стукача.. - растексТЫ..
20 августа 2023 — Аль Фернис
В келью я проник,
Она
Говорит про Никона..
(..типа докладная стукача.. четыре шага фрагментом, бОльшая часть длины реплики — как два пальца об асфальт.. обратите внимание, линейка прозы бьётся паузой пунктуации не так, как бьются паузой реплики с помощью графического написания строк.. и только в этом случае отрезки вписываются куда надо.. линейка прозы, законченное предложение - не равны длине реплики стиша.. тут ничего удивительного нет, условия разные..)
*
А потом не велик трон нам, (8)
В виде в том, (4 и +)
Не в электронном.. (и +4 - длина нужна)
(..шесть шагов состава, с постоянными попытками "доказать" нам, что он (состав) тоже не тонет, как известная всем штуковина..)
*
Покупает Радик каллы.
Радик,
Аллы радикалы миллион купили роз..
.. это даже не двойка, а всего лишь одна строка, с паузами. Ну понятно, сколько человек ни фика не поймут с листа, но лёгким движением руки всё можно переделать в тройку — это обычно модифицированный динамикой куплет, если в противном случае длины реплик не хватит, для сворачивания в форму..
Покупает Радик каллы.
Радик, тут лишь в том вопрос,
Что для Аллы радикалы миллион купили роз..
(..неважно какая форма, главное длину по такту удерживать..а если уж за всё отдувалась динамика, то..) повтор! — в одном случае он часть трека, в другом он просто повествовательная проза.. он есть, но он для разных целей.. не для причитания нудятиной..
*
Бизнеспланы с полимером,
Спалим мэром..
И волчары тут, увы,
Не янычары..
А малява от Малявской намекала,
Камарилья не виновна, всё Цекало
Замутил.
Поскольку дружит с Пентагоном,
Запломбированным доставлен был вагоном,
Но пломбира не хватило, тупо, Саше,
Я ж херачу на Титанике пассажи..
(..вот так строка прыгает по репликам длиной, если — что? Если меняем количество диапазонов.. ну, или саму её длину кратно такту ударений речи, но.. )
*
И понял я, Япония,
Я — маленький и пони я,
Возьми меня, пожалуйста, туземцем на Кюсю.. ( дотянуть длину..)
Когда и так обидела,
Обид дела не видела,
Но ты сойдёшь за идола,
.. иначе укусю!
(..замок блоков.. мы же не обсуждаем больше простейшие фрагменты из одной буквы?..)
*
Говорят они про Зою только прозою..
(..а если спарка не рифмуется? ..а если так сделать -
Речью служат Мезозою, не тверёзою..
Говорят они про Зою только прозою..
- .. это уже параллелька из диапазонов, ваш официальный квадрат, или куплет.. хотя тут уже тип отрезка разводится через реплику в контраст..
*
Вот представьте, зону риска,
Далеко там или близко,
Или б Олька, или б Лизка ,
Шла за тридевять земель,
Поискать своих Емель..
Что там делают Емели,
Мы понятий не имели,
Может следствие похмелий?
Но не сдвинуть баб, - Давай!
Её замуж выдавай..
(.. вот.. добавить реплику на каскад может и не позволить куплет.. доп реплика должна не только тактом распасовать свои диапазоны вписывания, но и длиной нарастить общую строку до следующего такого же конца.. а иначе с этого момента любая следующая реплика начнёт вылетать и рушится.. а самое интересное тут в деталях — это "глагольная рифма" наоборот, от этого и технически она её превосходит, и на слух.. когда два шага монотона находятся впереди, а не в конце отрезка.. и когда последнее ударение не на монотоне находится и не на задавленном монотоном куске рифмовки.. да и сборка отреза почти точными фрагментами, только один звук оказался чуть сбитым.. глядя на это, глагольная пара нервно курит..)
*
И вообще, трек это не очень сложная штука, текста-то больше..
Состав, фрагмент, но -,четыре шага..
_
Кувыркались Миша, Нина,
Получилась — мешанина..
_
Строго скажет Даша Гале,
- Хватит ныть, мы дошагали..
.. это длинный ритм и он вписывает такой трек в себя, а если взять трек меньше, то и срока пойдёт в другом ритме.. и длина её будет зависеть от перебивок диапазонами.. А если собирать состав через все диапазоны — это уже схлапываие реплик, может и
целиком)..
Объясняется гад даме,
- Бытность портится годами,
Говорят, что при Адаме,
И годами, и летами,
И котами, и кодами также двигалось туда.
Вот.
Такая ерунда..
(.представляете, какой бонус получил замок от… вот..)
*
В столовой курсанты
Сожрали кур Санты.
Они в Новый год - не его подписанты..
(..всего то три шага..)
*
***
Снимается условие такта.
..приём остаётся, а вписывание в мелодию - не используем..
**
*
Тридцать градусов — цель сия..
*
К масти. ру — это сайт картёжных аферистов..
*
Подлиза — это Лизин муж, подкаблучник..
*
Хвостливость — это про обезьян..
*
Эрдоган - это начальник хора турецкого..
(..а как сводятся объекты из разных смыслов на один трек?)) ..и там может больше двух смыслов прочтения..)
*
И гарний Колаев, и гарний Колаев.! А теперь не гариний, Тарзан гарнее..
*
- Дороги и друзья — это обращение Будулая к коллегам по табору..
*
Волшебник страны Ос живёт на пасеке..
*
Баракамера — это телефон в руке у бармена, включенный на запись видео..
*
- Каа — тупо хвост! - понял Маугли..
- Коту под хвост! - подумал удав, - этот человеческий детёныш слишком душный..
(..тупо делаем пару трека..)
*
Зад-травка - это крапива..
*
Вобла Го — это рыба-Робин Гуд.. она обыгрывает богатых и отдаёт всё бедным китайцам..
*
Каучук — это земляк Чингачгука!..
*
НадПиСи — это что-то написанное на стене, чуть выше компьютера..
*
- Смотрим. Это - витрина.
- А где два первых вида?
- Какие!?
- Ну, это же вид три, на?.
(..видите, как собирается трек? Может быть дублирование звука, сложение парных звуков в один (редукция), а может быть и звук паузы, но не создающий сбой контрастным звукам первого трека.. Третий способ нашли, хотя это же "д" = "т"!.. ) ..приехали..
*
(Похожести.. трек, без сцены и всего постороннего..)
запит ром великим..
и лепит лицами..
и скалка рту..
на рис овал..
за и во предел, ami..
и Лика за..
не наш утку..
паи скал..
больше стилет.. // боль шеста лет..
(..типом уже разводится разное прочтение трека.. кто б мог подумать, да?)
спали с Тиной..
прими нить..
попарим с кий..
спи вам..
низа меча ли..
паду чё там..
Перис, Тань..
тепла не ты..
ору, Инн, нах..
с луж или?..
козе маты..
Тома Литвой..
музы котам..
суп, перцы, на..
меж дуст рок..
кар, ты мирра..
Ну, маг сим ум.. продал Жени я, следует..
Типа того.. Рыбы?
Она
Говорит про Никона..
(..типа докладная стукача.. четыре шага фрагментом, бОльшая часть длины реплики — как два пальца об асфальт.. обратите внимание, линейка прозы бьётся паузой пунктуации не так, как бьются паузой реплики с помощью графического написания строк.. и только в этом случае отрезки вписываются куда надо.. линейка прозы, законченное предложение - не равны длине реплики стиша.. тут ничего удивительного нет, условия разные..)
*
А потом не велик трон нам, (8)
В виде в том, (4 и +)
Не в электронном.. (и +4 - длина нужна)
(..шесть шагов состава, с постоянными попытками "доказать" нам, что он (состав) тоже не тонет, как известная всем штуковина..)
*
Покупает Радик каллы.
Радик,
Аллы радикалы миллион купили роз..
.. это даже не двойка, а всего лишь одна строка, с паузами. Ну понятно, сколько человек ни фика не поймут с листа, но лёгким движением руки всё можно переделать в тройку — это обычно модифицированный динамикой куплет, если в противном случае длины реплик не хватит, для сворачивания в форму..
Покупает Радик каллы.
Радик, тут лишь в том вопрос,
Что для Аллы радикалы миллион купили роз..
(..неважно какая форма, главное длину по такту удерживать..а если уж за всё отдувалась динамика, то..) повтор! — в одном случае он часть трека, в другом он просто повествовательная проза.. он есть, но он для разных целей.. не для причитания нудятиной..
*
Бизнеспланы с полимером,
Спалим мэром..
И волчары тут, увы,
Не янычары..
А малява от Малявской намекала,
Камарилья не виновна, всё Цекало
Замутил.
Поскольку дружит с Пентагоном,
Запломбированным доставлен был вагоном,
Но пломбира не хватило, тупо, Саше,
Я ж херачу на Титанике пассажи..
(..вот так строка прыгает по репликам длиной, если — что? Если меняем количество диапазонов.. ну, или саму её длину кратно такту ударений речи, но.. )
*
И понял я, Япония,
Я — маленький и пони я,
Возьми меня, пожалуйста, туземцем на Кюсю.. ( дотянуть длину..)
Когда и так обидела,
Обид дела не видела,
Но ты сойдёшь за идола,
.. иначе укусю!
(..замок блоков.. мы же не обсуждаем больше простейшие фрагменты из одной буквы?..)
*
Говорят они про Зою только прозою..
(..а если спарка не рифмуется? ..а если так сделать -
Речью служат Мезозою, не тверёзою..
Говорят они про Зою только прозою..
- .. это уже параллелька из диапазонов, ваш официальный квадрат, или куплет.. хотя тут уже тип отрезка разводится через реплику в контраст..
*
Вот представьте, зону риска,
Далеко там или близко,
Или б Олька, или б Лизка ,
Шла за тридевять земель,
Поискать своих Емель..
Что там делают Емели,
Мы понятий не имели,
Может следствие похмелий?
Но не сдвинуть баб, - Давай!
Её замуж выдавай..
(.. вот.. добавить реплику на каскад может и не позволить куплет.. доп реплика должна не только тактом распасовать свои диапазоны вписывания, но и длиной нарастить общую строку до следующего такого же конца.. а иначе с этого момента любая следующая реплика начнёт вылетать и рушится.. а самое интересное тут в деталях — это "глагольная рифма" наоборот, от этого и технически она её превосходит, и на слух.. когда два шага монотона находятся впереди, а не в конце отрезка.. и когда последнее ударение не на монотоне находится и не на задавленном монотоном куске рифмовки.. да и сборка отреза почти точными фрагментами, только один звук оказался чуть сбитым.. глядя на это, глагольная пара нервно курит..)
*
И вообще, трек это не очень сложная штука, текста-то больше..
Состав, фрагмент, но -,четыре шага..
_
Кувыркались Миша, Нина,
Получилась — мешанина..
_
Строго скажет Даша Гале,
- Хватит ныть, мы дошагали..
.. это длинный ритм и он вписывает такой трек в себя, а если взять трек меньше, то и срока пойдёт в другом ритме.. и длина её будет зависеть от перебивок диапазонами.. А если собирать состав через все диапазоны — это уже схлапываие реплик, может и
целиком)..
Объясняется гад даме,
- Бытность портится годами,
Говорят, что при Адаме,
И годами, и летами,
И котами, и кодами также двигалось туда.
Вот.
Такая ерунда..
(.представляете, какой бонус получил замок от… вот..)
*
В столовой курсанты
Сожрали кур Санты.
Они в Новый год - не его подписанты..
(..всего то три шага..)
*
***
Снимается условие такта.
..приём остаётся, а вписывание в мелодию - не используем..
**
*
Тридцать градусов — цель сия..
*
К масти. ру — это сайт картёжных аферистов..
*
Подлиза — это Лизин муж, подкаблучник..
*
Хвостливость — это про обезьян..
*
Эрдоган - это начальник хора турецкого..
(..а как сводятся объекты из разных смыслов на один трек?)) ..и там может больше двух смыслов прочтения..)
*
И гарний Колаев, и гарний Колаев.! А теперь не гариний, Тарзан гарнее..
*
- Дороги и друзья — это обращение Будулая к коллегам по табору..
*
Волшебник страны Ос живёт на пасеке..
*
Баракамера — это телефон в руке у бармена, включенный на запись видео..
*
- Каа — тупо хвост! - понял Маугли..
- Коту под хвост! - подумал удав, - этот человеческий детёныш слишком душный..
(..тупо делаем пару трека..)
*
Зад-травка - это крапива..
*
Вобла Го — это рыба-Робин Гуд.. она обыгрывает богатых и отдаёт всё бедным китайцам..
*
Каучук — это земляк Чингачгука!..
*
НадПиСи — это что-то написанное на стене, чуть выше компьютера..
*
- Смотрим. Это - витрина.
- А где два первых вида?
- Какие!?
- Ну, это же вид три, на?.
(..видите, как собирается трек? Может быть дублирование звука, сложение парных звуков в один (редукция), а может быть и звук паузы, но не создающий сбой контрастным звукам первого трека.. Третий способ нашли, хотя это же "д" = "т"!.. ) ..приехали..
*
(Похожести.. трек, без сцены и всего постороннего..)
запит ром великим..
и лепит лицами..
и скалка рту..
на рис овал..
за и во предел, ami..
и Лика за..
не наш утку..
паи скал..
больше стилет.. // боль шеста лет..
(..типом уже разводится разное прочтение трека.. кто б мог подумать, да?)
спали с Тиной..
прими нить..
попарим с кий..
спи вам..
низа меча ли..
паду чё там..
Перис, Тань..
тепла не ты..
ору, Инн, нах..
с луж или?..
козе маты..
Тома Литвой..
музы котам..
суп, перцы, на..
меж дуст рок..
кар, ты мирра..
Ну, маг сим ум.. продал Жени я, следует..
Типа того.. Рыбы?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0344411 от 20 августа 2023 в 20:19
Рег.№ 0344411 от 20 августа 2023 в 20:19
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 075 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!