Длинная строка.. - Эсс Сээ..
17 января 2020 — Аль Фернис
Мне не нравятся официальные термины по двум причинам. Во-первых, они на не нашем языке, будто это доказывает что-то, кроме как попытку пустить пыль в глаза. Во-вторых, они настолько притянуты за уши и объясняют либо вторичные незначительные для построения момоенты, либо путают подчинение условия.. и в итоге из этих терминов получается такой беспомощный бред и бессвязная логически каша — это если понимаешь, о чём они говорят. И точно знаешь, что на практике это не подтверждается от слова "вообще"..
А если не понимаешь, вот они и водят всех имитаторов и простаков по кругу, как ослов.."Польза" одна — мошенничество и изматывание с детства более способных, чем эти уроды. Да, пошли они на фиг?
Прямо с этого абзаца и - в сад.
Нуачо? Бездари так и делают из всех нормальных начинаний религию, круговую поруку и профанацию. Их задача - присвоить и разворовать чужое, как у обезьян. А создавать что-то они не могут физически, только врут и палятся каждый раз, как смотришь на их коряги.
И это не моя вина, если они получают отдачу за мошенничество. Навязывали мне бездоказательно, что я тупой и ничего не пойму в сложных материях, а на деле? Я прихожу в их песочницу, разбираюсь самостоятельно, как работает узор и форма звучания слов, а там вокруг одни великовозрастные бездари и придурки. Вот твари и преступники против человечности? А он ещё приходят на публичный порта и закрывают страницу или чёрные списки нужны — ничего себе фашизм, в одной милой личности негодяя?
Поэтому тут для таких пустоголовых выскочек в предмете, да и вообще, тут ничего не будет писано доступного или выгодного их корысти. Эс юблихь..
Отсюда, исходя из выше, у меня и появился термин целая или длинная строка. Но она не опирается буквально на условия прозы, а всё равно выполняет условия стороны звука. Потому что она тоже музыкальная лаконичная реплика, только (как в стише повелось) набрана звуками не бессмысленными, а соединяющимися вполне осмысленные операторы и для ребенка, увязанные друг с другом в общее повествование некого смысла сюжета. Это и путает бездарей. Например, такой пример, если куплет стандартный?
"Ющ, паскуда, расселил
Бандерложье сучье племя;
Украину превратил
В скотный двор. Настало время..."
Нет! Я так писать не "рекомендую" *.)) Просто, как пример с ленты портала. И смотрите, все отдельные строки, графические строки - это реплики. Музыкальные или не только, как когда выйдет. Но! Первая строка и вторая вместе — это тоже музыкальная реплика, но только большей длины, согласно этого же шага ударений. И она, при этом, целая или длинная строка.
Вторая и третья реплика тоже вместе длинная строка, а предложение кончается посреди второй реплики. Это нормально, там кончилось повествовательное предложение, что не всегда так бывает, но это и доказывает, что длинная строка не опирается на условия прозы.
Чем же отличается строка от реплики если это одно и то же?
Ну, начнём чуть издалека. Каждая реплика предполагает после себя паузу, хотя в сам текст не каждый раз эта пауза вписана. Но предполагается однозначно, если ради этого и пишется следующий текст с красной строки. Это простейшая графическая подсказка. Строка отрубается по длине реплики и по срабатыванию пар — это два раза выполняется условие стороны мелодии и ни разу прозы. Отсюда и куплет, состоящий из двух долинных строк.. а строка кончается там где следующая строка начинает повторять ритм первой — там даже можно не суметь посчитать стопу по слогам! - но стандартно по одинаковым длинам реплик срабатывают конечные пары рифмы. Это статика, статическая рифмовка, её держит конец строки и пауза, вписанная она или нет. Эта рифмовка не умеет плавать как динамическая, она привязана к паузе. Есть только обманки технические — "закрывающий звук", "второй звук" и "закрывающее слово" — дописка следующей длины.. Поэтому по этой простой модели очень просто видно разное срабатывание пар (они связаны!) :
.. разный кластер — ударение в отрезке рифмы сбито с шага строки, он никогда не сработает со своей парой. Там есть ещё слова с неоднозначным или двойным ударением — и они подкидывают много нехорошего. А если чел по русски не вывозит без словаря приезжего академика — там вообще лебединая песня начинается и двойные стандарты.
.. разный тип (звучания) — это когда согласные мягко рушат отрезок рифмы. Это очень полезная и тонкая штуковина. Но если её используют не для той цели , а для рифмы.. всё полетит к чертям.
- противоположный тип — это когда гласными звуками отрезок рифмовки рушится кардинально, что даже и статистика и согласные не могут вытащит его в унисон. Это тоже хороший приём, если используется где надо. Противотипом разводят концы чередующихся пар реплик, чтобы снять нудятину повествовоания. Разнотипом — бесполезно.
Но это только конечная рифма реплик, статическая, но она же может находится в строке на других длинах и срабатывать запросто?
Рифма динамическая более свободна по этой же причине — отсутствие конечной паузы. Она может слегка плавать в своём диапазоне рифмовки, там ничего имитировать не надо. НО динамику ж никто не пользует и не понимает?
А это уже показатель ограниченности.. так чел никогда не увидит общий узор построения. И что он слепит? Но сейчас не об этом.
Динамические пары не могут вписаться и сработать не по этому шагу ударений — мелодия запретит. Но им фиксированные этим слогом реплики не нужны! И зеркальное отражение не требуется, как работает статика в длинных строках и репликах на простой шаблон. Они встраиваются в другие диапазоны рифмовки, которые создаются тогда, когда строка выписывает реплики сюжетом.
Вот, тот пример, что выше, это короткая реплика, по шагу и длине, но есть и другая длина реплики, она условно уже двойная, только не разбита паузой и не разнесена на две строки. И я про это рассказывал. Условно двойная реплика — это пять диапазонов рифмовки, где мы с притягиванием за уши видим только один статический, в конце — насколько это хорошо?
Вот, давайте разрисуем это дело, когда условно двойная реплика и перечислим диапазоны подряд:
- динамический диапазон рифмы в начале реплики.
Я с ним заманался. Бант выходит только внутри реплики или строки, а дальше, на куплет и блок, тут же всё рушится. Как? Вот, эта зеркалка и пауза мешает?
Но по другим длинам он нормально работает и в своей строке, и в соседней, лишь бы ни начало и конец реплики разных строк..
- средний динамический диапазон .
Нормально работает и со статическими и динамичискими диапазонами, дишьбы по шагу сошлось. Можно ещё и чуток двигать вправо-влево, если без якоря — паузы.
- динамический диапазон первой условной реплики.
ОТ тут весело. Рифма динамическая пока реплика условная, а как вписана пауза в текст— всё, она статическая , якорь появился. И неважно, как строка написана, отдельно или подряд. Это принципиальная разница потому, что по-другому там рифмовка не работает. И поэтому "битая строка" это написание реплики с паузой посередине, но в одну строку — для чего? Вот. А если этого нет, то все малые свободы динамики в силе. Но и реплика выходит другая.
- средний динамический диапазон .
Та же фигня.
- статический диапазон рифмы в конце целой реплики.
Мёртвый якорь. Ну, если технические обходы ограничения не учитывать, они же условные, а не явные свободы, даже по отношению к динамике?
Что из этого следует. Пять диапазонов рифмовки на реплику, двойную. Десять диапазонов на длинную строку. Мало? Используют беспомощно только одну пару! Что они тут забыли, спросите у ублюдков из Украины, что мне говно детское пишут, даже не врубаясь, что тупые на всю голову..
А строка бывает разной. В двойках она несёт всего три диапазона, и для того стиля - это не беда. А в блоках перехлёста — это может быть 15 диапазонов рифмовки, где только пять - статичны и обязательны, при заявлении рифмы.
Диапазоны — это ещё не пара. Для пары требуется такое же прописанное текстом зеркало, в продолжение сюжета.
Пример способа сбивки пары: "навстречу - нас встречу"
В чём заключается прикол? "...встречу - встречу" — это не рифма, или у кого-то есть возражения? Так, в этом и прикол! Построение отрезка рифмовки. "На.." и "нас" — это разный смысл, а значит рифма и сбивающий звук с одной стороны. Чтобы сбивка сработала, после неё должны быть звуки продолжающие рифму и устойчиво — а монотон этого не делает тут? Вот! Поэтому начало монотона работает на восстановление рифмы после сбоя и только его конечная часть вылетает из рифмовки начисто. ТО есть, сбоем часть монотона впряжена в отрезок рифмы, хотя бы отчасти. Остальная — нет. Я б сказал, что это 50/50. Но напоминает и второй звук, причём построенный неправильно. Но он там есть.
А если бы не сбой, и это бы растворилось?
Исходя из выше, длинная строка может состоять из 15 диапазонов, не меньше. Значит, не каждый же диапазон конечный в реплике? А если реплика длинная, то до последнего диапазона можно играть на типах звучания — и? Ну, думайте, условие рифмы осталось по всей строке, а рифмы нет кроме статики, как обычно, но длиннее. Думайте, что будет в узоре звучания..
Или как вариант, типом "различать" "битые точки" вместо рифмы?
Плохо? А вы пробовали? А кто-то понял?
Ладно.
Длинная строка собирается блоками не только в перехлёст, буквально.
Проблема в том, что и разбивать строку на реплики можно по-разному, если не ломать динамическую работу пар.
Это ещё надо собрать детали под ногами, и смотреть, как они взлетают при нелётной погоде. А вот, гибрид не так сложен. Может, в следующий раз?
Как-то так. Поэтому и говорю, что стопа это настолько притянуто за уши, будто глухой математик решил порулить тем, чем не может. А шаг ударений вписывают в мелодию. Слога нет, а мелодия почему-то не нарушена — то есть?
Вот, и я об этом. Глухой? Тупой? Заткнись. Или, хотя бы подумай, а вдруг ты торопишься тормозить головой об асфальт? Не делай вид, что подумал, и опять тормоз оправдывать. На самом деле подумай, хотя бы впервые в своей жизни? Это того стоит.
Успехов — только рыбам..
А остальным — в ракушках и сектах — какой успех в их средневековье и лоббировании деградации?
______
* Ну, "во-первых строках письма" одна пара там не рифма. Да, она находится на первых репликах строк и перекрывается "классически" нормальной парой. И я сам защищал такой способ, почему нет? НО тем не менее, это очень слабое построение, уже по этой причине. Остальное сделано аккуратно, за исключением сюжета — это уже на вкус, а на техническую оценку у текста есть сторона мелодии — тут она выполнена, и сторона прозы — там тоже, за исключением (опять же) короткого приёма, он настолько же слабый, как и рифмовка. Вот, и вы вот..
А если не понимаешь, вот они и водят всех имитаторов и простаков по кругу, как ослов.."Польза" одна — мошенничество и изматывание с детства более способных, чем эти уроды. Да, пошли они на фиг?
Прямо с этого абзаца и - в сад.
Нуачо? Бездари так и делают из всех нормальных начинаний религию, круговую поруку и профанацию. Их задача - присвоить и разворовать чужое, как у обезьян. А создавать что-то они не могут физически, только врут и палятся каждый раз, как смотришь на их коряги.
И это не моя вина, если они получают отдачу за мошенничество. Навязывали мне бездоказательно, что я тупой и ничего не пойму в сложных материях, а на деле? Я прихожу в их песочницу, разбираюсь самостоятельно, как работает узор и форма звучания слов, а там вокруг одни великовозрастные бездари и придурки. Вот твари и преступники против человечности? А он ещё приходят на публичный порта и закрывают страницу или чёрные списки нужны — ничего себе фашизм, в одной милой личности негодяя?
Поэтому тут для таких пустоголовых выскочек в предмете, да и вообще, тут ничего не будет писано доступного или выгодного их корысти. Эс юблихь..
Отсюда, исходя из выше, у меня и появился термин целая или длинная строка. Но она не опирается буквально на условия прозы, а всё равно выполняет условия стороны звука. Потому что она тоже музыкальная лаконичная реплика, только (как в стише повелось) набрана звуками не бессмысленными, а соединяющимися вполне осмысленные операторы и для ребенка, увязанные друг с другом в общее повествование некого смысла сюжета. Это и путает бездарей. Например, такой пример, если куплет стандартный?
"Ющ, паскуда, расселил
Бандерложье сучье племя;
Украину превратил
В скотный двор. Настало время..."
Нет! Я так писать не "рекомендую" *.)) Просто, как пример с ленты портала. И смотрите, все отдельные строки, графические строки - это реплики. Музыкальные или не только, как когда выйдет. Но! Первая строка и вторая вместе — это тоже музыкальная реплика, но только большей длины, согласно этого же шага ударений. И она, при этом, целая или длинная строка.
Вторая и третья реплика тоже вместе длинная строка, а предложение кончается посреди второй реплики. Это нормально, там кончилось повествовательное предложение, что не всегда так бывает, но это и доказывает, что длинная строка не опирается на условия прозы.
Чем же отличается строка от реплики если это одно и то же?
Ну, начнём чуть издалека. Каждая реплика предполагает после себя паузу, хотя в сам текст не каждый раз эта пауза вписана. Но предполагается однозначно, если ради этого и пишется следующий текст с красной строки. Это простейшая графическая подсказка. Строка отрубается по длине реплики и по срабатыванию пар — это два раза выполняется условие стороны мелодии и ни разу прозы. Отсюда и куплет, состоящий из двух долинных строк.. а строка кончается там где следующая строка начинает повторять ритм первой — там даже можно не суметь посчитать стопу по слогам! - но стандартно по одинаковым длинам реплик срабатывают конечные пары рифмы. Это статика, статическая рифмовка, её держит конец строки и пауза, вписанная она или нет. Эта рифмовка не умеет плавать как динамическая, она привязана к паузе. Есть только обманки технические — "закрывающий звук", "второй звук" и "закрывающее слово" — дописка следующей длины.. Поэтому по этой простой модели очень просто видно разное срабатывание пар (они связаны!) :
.. разный кластер — ударение в отрезке рифмы сбито с шага строки, он никогда не сработает со своей парой. Там есть ещё слова с неоднозначным или двойным ударением — и они подкидывают много нехорошего. А если чел по русски не вывозит без словаря приезжего академика — там вообще лебединая песня начинается и двойные стандарты.
.. разный тип (звучания) — это когда согласные мягко рушат отрезок рифмы. Это очень полезная и тонкая штуковина. Но если её используют не для той цели , а для рифмы.. всё полетит к чертям.
- противоположный тип — это когда гласными звуками отрезок рифмовки рушится кардинально, что даже и статистика и согласные не могут вытащит его в унисон. Это тоже хороший приём, если используется где надо. Противотипом разводят концы чередующихся пар реплик, чтобы снять нудятину повествовоания. Разнотипом — бесполезно.
Но это только конечная рифма реплик, статическая, но она же может находится в строке на других длинах и срабатывать запросто?
Рифма динамическая более свободна по этой же причине — отсутствие конечной паузы. Она может слегка плавать в своём диапазоне рифмовки, там ничего имитировать не надо. НО динамику ж никто не пользует и не понимает?
А это уже показатель ограниченности.. так чел никогда не увидит общий узор построения. И что он слепит? Но сейчас не об этом.
Динамические пары не могут вписаться и сработать не по этому шагу ударений — мелодия запретит. Но им фиксированные этим слогом реплики не нужны! И зеркальное отражение не требуется, как работает статика в длинных строках и репликах на простой шаблон. Они встраиваются в другие диапазоны рифмовки, которые создаются тогда, когда строка выписывает реплики сюжетом.
Вот, тот пример, что выше, это короткая реплика, по шагу и длине, но есть и другая длина реплики, она условно уже двойная, только не разбита паузой и не разнесена на две строки. И я про это рассказывал. Условно двойная реплика — это пять диапазонов рифмовки, где мы с притягиванием за уши видим только один статический, в конце — насколько это хорошо?
Вот, давайте разрисуем это дело, когда условно двойная реплика и перечислим диапазоны подряд:
- динамический диапазон рифмы в начале реплики.
Я с ним заманался. Бант выходит только внутри реплики или строки, а дальше, на куплет и блок, тут же всё рушится. Как? Вот, эта зеркалка и пауза мешает?
Но по другим длинам он нормально работает и в своей строке, и в соседней, лишь бы ни начало и конец реплики разных строк..
- средний динамический диапазон .
Нормально работает и со статическими и динамичискими диапазонами, дишьбы по шагу сошлось. Можно ещё и чуток двигать вправо-влево, если без якоря — паузы.
- динамический диапазон первой условной реплики.
ОТ тут весело. Рифма динамическая пока реплика условная, а как вписана пауза в текст— всё, она статическая , якорь появился. И неважно, как строка написана, отдельно или подряд. Это принципиальная разница потому, что по-другому там рифмовка не работает. И поэтому "битая строка" это написание реплики с паузой посередине, но в одну строку — для чего? Вот. А если этого нет, то все малые свободы динамики в силе. Но и реплика выходит другая.
- средний динамический диапазон .
Та же фигня.
- статический диапазон рифмы в конце целой реплики.
Мёртвый якорь. Ну, если технические обходы ограничения не учитывать, они же условные, а не явные свободы, даже по отношению к динамике?
Что из этого следует. Пять диапазонов рифмовки на реплику, двойную. Десять диапазонов на длинную строку. Мало? Используют беспомощно только одну пару! Что они тут забыли, спросите у ублюдков из Украины, что мне говно детское пишут, даже не врубаясь, что тупые на всю голову..
А строка бывает разной. В двойках она несёт всего три диапазона, и для того стиля - это не беда. А в блоках перехлёста — это может быть 15 диапазонов рифмовки, где только пять - статичны и обязательны, при заявлении рифмы.
Диапазоны — это ещё не пара. Для пары требуется такое же прописанное текстом зеркало, в продолжение сюжета.
Пример способа сбивки пары: "навстречу - нас встречу"
В чём заключается прикол? "...встречу - встречу" — это не рифма, или у кого-то есть возражения? Так, в этом и прикол! Построение отрезка рифмовки. "На.." и "нас" — это разный смысл, а значит рифма и сбивающий звук с одной стороны. Чтобы сбивка сработала, после неё должны быть звуки продолжающие рифму и устойчиво — а монотон этого не делает тут? Вот! Поэтому начало монотона работает на восстановление рифмы после сбоя и только его конечная часть вылетает из рифмовки начисто. ТО есть, сбоем часть монотона впряжена в отрезок рифмы, хотя бы отчасти. Остальная — нет. Я б сказал, что это 50/50. Но напоминает и второй звук, причём построенный неправильно. Но он там есть.
А если бы не сбой, и это бы растворилось?
Исходя из выше, длинная строка может состоять из 15 диапазонов, не меньше. Значит, не каждый же диапазон конечный в реплике? А если реплика длинная, то до последнего диапазона можно играть на типах звучания — и? Ну, думайте, условие рифмы осталось по всей строке, а рифмы нет кроме статики, как обычно, но длиннее. Думайте, что будет в узоре звучания..
Или как вариант, типом "различать" "битые точки" вместо рифмы?
Плохо? А вы пробовали? А кто-то понял?
Ладно.
Длинная строка собирается блоками не только в перехлёст, буквально.
Проблема в том, что и разбивать строку на реплики можно по-разному, если не ломать динамическую работу пар.
Это ещё надо собрать детали под ногами, и смотреть, как они взлетают при нелётной погоде. А вот, гибрид не так сложен. Может, в следующий раз?
Как-то так. Поэтому и говорю, что стопа это настолько притянуто за уши, будто глухой математик решил порулить тем, чем не может. А шаг ударений вписывают в мелодию. Слога нет, а мелодия почему-то не нарушена — то есть?
Вот, и я об этом. Глухой? Тупой? Заткнись. Или, хотя бы подумай, а вдруг ты торопишься тормозить головой об асфальт? Не делай вид, что подумал, и опять тормоз оправдывать. На самом деле подумай, хотя бы впервые в своей жизни? Это того стоит.
Успехов — только рыбам..
А остальным — в ракушках и сектах — какой успех в их средневековье и лоббировании деградации?
______
* Ну, "во-первых строках письма" одна пара там не рифма. Да, она находится на первых репликах строк и перекрывается "классически" нормальной парой. И я сам защищал такой способ, почему нет? НО тем не менее, это очень слабое построение, уже по этой причине. Остальное сделано аккуратно, за исключением сюжета — это уже на вкус, а на техническую оценку у текста есть сторона мелодии — тут она выполнена, и сторона прозы — там тоже, за исключением (опять же) короткого приёма, он настолько же слабый, как и рифмовка. Вот, и вы вот..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0312479 от 17 января 2020 в 21:15
Рег.№ 0312479 от 17 января 2020 в 21:15
Другие произведения автора:
От Мушкетёров до Калашникова - растексты..
Рейтинг: 0Голосов: 0135 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!