Диалог Поэтов Чёрный Георг против Михаила Гуськова. Редакция Христа.
Диалог Поэтов Чёрный Георг против Михаила Гуськова. Редакция Христа.
Натэлла Климанова
Предисловие:
----------------------
Я написала рецензию к стихотворению Чёрного Георга, где провела сопоставление-аналогию с другим необычным стихотворением автора Стихи.ру Михаилом Гуськовым.
Какой то внутренний голос, мне подсказывал, что между двумя этими поэтами и их стихотворениями есть связь.
Я уже установила, что Чёрный Георг является Антихристом-Дьяволом.
Исследуя два стихотворения, я пришла к выводу, что Михаил Гуськов - это и есть наш долгожданный Христос,- воплощение Бога на земле.
Да, я ошибалась, когда спешила объявить Чёрного Георга, а затем "Владимира Плющикова" с его клоном Игорем Белкиным "Христом".
И Дьявол этому радовался,что так ловко ему удалось пошутить,организовать ловушки и на этом конфузе Вестника, как следует повеселиться.
А сам же,он не хотел признаваться и до сих пор официально не признался, кто он есть на самом деле?!
В отличие от Чёрного Георга-Дьявола, Михаил Гуськов отлично, с блеском отредактировал мою статью, поставил свою подпись, чем самым сделал Признание в том, что ОН - есть ХРИСТОС!!!
Фотография Михаила Гуськова на сайте Стихи.ру
Фамилия и имя Христа весьма многозначительно.
Имя Михаил - это имя Христа в Книге Урантии,- Михаил Небадонский.
1. МИХАИЛ НЕБАДОНСКИЙ
Наш Сын-Создатель является олицетворением 611.121-й оригинальной концепции бесконечной индивидуальности, одновременно возникшей во Всеобщем Отце и Вечном Сыне. Михаил Небадонский является «единородным Сыном», олицетворяющим эту 611.121-ю всеобщую концепцию божественности и бесконечности. Его резиденция представляет собой трехчастную обитель света в Салвингтоне. Это жилище устроено именно таким образом потому, что Михаил прожил все три стадии существования разумного создания: духовную, моронтийную и материальную. Вследствие имени, с которым было связано его седьмое и последнее посвящение на Урантии, о нем иногда говорят как о Христе Михаиле.
Наш Сын-Создатель не есть Вечный Сын — экзистенциальный Райский партнер Всеобщего Отца и Бесконечного Духа. Михаил Небадонский не является членом Райской Троицы. Тем не менее, в своих владениях наш Сын-Владыка обладает всеми божественными атрибутами и могуществом, которые мог бы продемонстрировать сам Вечный Сын, если бы он действительно присутствовал в Салвингтоне и действовал в Небадоне. Михаил обладает даже большим могуществом и властью, ибо он не только олицетворяет Вечного Сына, но является полноправным представителем и действительным воплощением личностного присутствия Всеобщего Отца в локальной вселенной. Он представляет даже Отца-Сына. Эти свойства делают Сынов-Создателей самыми могущественными, разносторонними и влиятельными из всех божественных существ, способных непосредственно управлять эволюционными вселенными и устанавливать личностный контакт с незрелыми созданиями.
В локальной Вселенной Христа 10.000.000 обитаемых миров:
Урантия — это святыня, взывающая к чувствам всего Небадона, главный из десяти миллионов обитаемых миров, смертный дом Христа Михаила — властелина всего Небадона, планетарного попечителя-Мелхиседека, спасителя системы, адамического искупителя, серафического товарища, соратника восходящих духов, моронтийного прогрессора, Сына Человеческого в облике смертной плоти и Планетарного Князя Урантии. И правдой является ваше свидетельство, утверждающее, что тот же самый Иисус обещал когда-нибудь вернуться в мир своего завершающего посвящения — Мир Креста.
Символ Бога-Христа - ЛЕВ.
Рисунок Нострадамуса, где ЛЕВ злится возле обелиска Ватикана, где, по преданию содержался прах Юлия Цезаря - воплощение Христа. Сейчас можно догадаться, что это был высоко поставленный терафим Юлия Цезаря, Клеопатры и их детей-близнецов:
Площадь Ватикана с Обелиском:
Терафим под Крестом и Собачьей Звездой Алголь - символ Армагеддона - на обелиске площади св.Петра в Ватикане:
Обелиск является вторым по высоте после Латеранского. Его высота составляет 25,50 метров, а вместе с постаментом и крестом на вершине составляет 41 метр.
Ур - Ур это земля, город, бык - наша Вселенная называется, - Урантия!
Боевой извечный клич русских: Ураааа!!!
Знак Христа - Телец.
Телец под знаком Луны в рисунках Нострадамуса:
Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами. Агг. 2: 6-7.
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Мф.24:29
Восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. Лк. 21: 10-11.
И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются. Лк. 21: 25-26.
И будет в последние дни, говорит Бог… покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. Деян. 2: 17-20.
И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. Откр. 6: 12-14.
Нострадамус не обошел вниманием и светлое пророчество Иисуса о грядущем Утешителе, который, по некоторым толкованиям, станет Наместником Иисуса Христа на земле во времена тысячелетнего царства.
Здесь речь идёт о Опекуне России.
Об Утешителе говорится несколько раз и в разных выражениях; просматривается какая-то его глубокая связь с упоминаемым в Апокалипсисе Михаилом Небадонским, одновременно архангелом и человеком - вождем - Опекуном будущего.
В одном месте Иисус говорит: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». Ин.14:26
То, что Утешитель не есть Святой Дух,- сотворенное существо, вытекает из слов Иисуса: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую правду: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». Ин.16:13
О Божественном Лице никак нельзя сказать: «не от себя говорить будет»; тем не менее, в тексте Евангелия Ин.14: 26 слова Утешитель и Святой Дух употреблены как синонимы. Это использует Нострадамус, чтобы высказать дополнительное пророчество об Утешителе:
Пришествие святого Духа, происходящее из 48 градуса \широты\ вызовет переселение («трансмиграцию»), вытесняя мерзость Антихриста, зачинателя войны против королевского викария Иисуса Христа и против его церкви, и его царство на время и до конца времен. Эп. 85.
Здесь "Святой Дух" - князь Михаил Небалонский - Утешитель; "королевский викарий Иисуса Христа"- тот же князь Михаил Небадонский, как наместник Иисуса Христа на земле; "на время и до конца времен" - на период тысячелетнего царства Христа.
В заключение приведу высказывания, в которых Нострадамус открыто и недвусмысленно исповедует свою веру:
События человеческого начала неопределимы, но все управляется непостижимым всемогуществом Бога. Пр. 8.
Христос - наш Спаситель и надежда России!
Я счастлива и спешу об этом сообщить всем своим читателям!
Прочитайте статью под редакцией Михаила Гуськова от начала до конца, вчитайтесь в каждую букву, которую редактировала рука Христа!
Нателла.
«Диалог Поэтов ЧГ и Михаил Гуськов» (Натэлла Климанова)
Дорогая Натэлла, я бы предложил такой вариант Вашей статьи. Мне кажется, эта выжимка будет понятна и близка читателям Стихиры. Ваши учёные изыскания профессионального астролога надо пока спрятать за кулисы. Давайте ограничимся минимумом текста - это уже тяжёлый груз даже для высококультурной части Стихиры.
Заглавие дадим такое: "Диалог Поэтов: Чёрный Георг против Михаила Гуськова".
На нашем сайте есть два совершенно особенных поэта - Чёрный Георг
Мне бы хотелось взглядом профессионального астролога посмотреть на два их стихотворения:
«ЛЕПЕСТКИ ОГНЯ» Чёрного Георга
«ИЗ ГЛУБИНЫ» Михаила Гуськова
Стихотворение Михаила проиллюстрировано авторским замечательным символическим рисунком, который сам по себе является загадкой. Где же ключи к тайнам этих стихов?
«... и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем (с)» - пишет Чёрный Георг
«Лежу в саркофаге загадкой нетленной -
Быть может, мир жив, потому что я сплю…» - вторит ему Михаил Гуськов
«а Он расслабился и спит
Его нетвёрдые следы
ведут на высочайший пик
и в глубину вселенских дыр…» - Божественное Некто связан с глубинами Вселенной у Чёрный Георг…
Сквозь толщу воды, сквозь скорлупку лазури
Гляжу во Вселенную, каменно-глух,
И самые грозные рокоты бури,
Как лепет ребёнка, ласкают мне слух. – и у Михаила Гуськова его «Некто» также глядит во Вселенную…
Процитирую стихотворение Чёрного Георга целиком.
ЛЕПЕСТКИ ОГНЯ
я шёл но двигался назад
Он спал и источал уют
найдя Его прелат сказал
по пятницам не подаю
а Он не ведает Он спит
Ему что инок что прелат
что ветер сбивший шишки с пихт
что я идущий по делам
мне нужно спать и источать
я тоже не хочу ни с кем
делить перинатальный чарт
и отпечатки грязных кед
но я теряю и иду
стремясь вперёд качусь назад
изобретаю сходство душ
глаза глядящие в глаза
а Он расслабился и спит
Его нетвёрдые следы
ведут на высочайший пик
и в глубину вселенских дыр
я видел и опять забыл
как с гор бегущая вода
Бегущего чей бег так быстр
что невозможно передать
поскольку Он быстрей меня
поскольку я тупей Его
мы оба лепестки огня
мы встретимся у кромки вод
провалятся вершины гор
взметнутся лепестки огня
и кто был слева от Него
и кто был справа от меня
и Он поддаст и я подам
и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем
© Copyright: Чёрный Георг Предел Невозможного, 2012
Свидетельство о публикации №112121800909
в стихотворении Гуськова "В глубине", как бы, подтверждается авторская позиция быть в некоей мистической спячке на Дне моря в образе Камня.
Легенды Земли стерегутся пучиной,
И все до одной спрессовались во мне:
Я - камень, обросший зеленою тиной,
Во тьме океанской лежащий на дне.
Скользят надо мной стаи рыб серебристых
И айсберги блещут обрывами круч,
А выше, по небу, на ветрах гребнистых
Плывут корабли белопарусных туч.
Камень, кстати, - это символ Христа и его соляной столб от Девы-Марии.
Как известно, Чёрный Камень Кааб является символом религии мусульман, что в действительности означает египетский Джед "КА" , то есть, мумия Христа без головы, но с руками, через руки которой, при ритуале получения Эфира, проходит ток электричества.
Очевидно, что вторая часть термина "КаАЗ", была заменена на "АБ", - абракадабра, чтобы скрыть участие Девы-Марии в зверских экспериментах Дьявола.
Продолжая диалог с поэтом Гуськовым, Чёрный Георг пишет о авторских безуспешных попытках идти вперёд, но "качусь назад"
Автор изобретателен, чем подтверждает катрен Нострадамуса о Антихристе-Изобретателе, который в прошлых веках был знаменитым архитектором Догеном.
Расслабленные "Нетвёрдые следы" Христа, который "спит", ведут на "высочайшие пики" и в "глубину вселенских дыр".
Чёрный Георг сообщает, что видел эти следы, да "забыл" памятью "бегущего", чей бег -"быстр":
но я теряю и иду
стремясь вперёд качусь назад
изобретаю сходство душ
глаза глядящие в глаза
а Он расслабился и спит
Его нетвёрдые следы
ведут на высочайший пик
и в глубину вселенских дыр
я видел и опять забыл
как с гор бегущая вода
Бегущего чей бег так быстр
что невозможно передать..
В стихотворении Михаила Гуськова, в противоположность быстроте Бегущего Георга, который катится назад, идея СНА Христа усиливается до каменной глухоты уложенного в "саркофаг", под которым, можно представить Мавзолей-Треафим Ленина, и, из, которой, тем не менее, автор, словно глядит из "толщи воды" во "Вселенную":
Глубокому сну моему не мешает
Теченье беззвучных подводных речей -
Ведь это меня не вода окружает,
А тысячи тысяч минувших ночей.
Сквозь толщу воды, сквозь скорлупку лазури
Гляжу во вселенную, каменно-глух,
И самые грозные рокоты бури,
Как лепет ребёнка, ласкают мне слух.
Лежу в саркофаге загадкой нетленной-
Быть может, мир жив, потому что я сплю,
Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.
Обращают, цепляют внимание читателя трагические ноты поэта в строчках о "добровольном" каменном плене и некоей ВИНЫ за "погибшую Вселенную":
Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.
Что же это за ВИНА, за что Поэт терпит добровольные мучения?
Зная, историю Бога из мифов о Геркулесе, то первый подвиг Геркулеса связан с убийством Немейского Льва.
Лев - символ Бога.
Следовательно, вина Поэта в том, что предпочёл смерть Немейской Вселенной ради жизни, по словам Дж. Бруно, "побочного сына", кем приходился Геркулес Богу.
Там же, в мифах говорится о причине убийства Льва Геркулесом, - это женитьба Льва на дочери жены Акламэне, которая, в действительности, был Пришельцем-хищником со стороны - Медузой-Горгоной, но в мифах имела имя многоголовой "Гидры".
Таким образом, можно сказать, что строки Михаила Гуськова, - это строки Бога, строки Христа, который терпит Вину в добровольном плену Саркофага-Мавзолея Ленина, а потому, - СПИТ.
Немейская погибшая Вселенная,- это Сердце Бога Христа и его Вина.
В следующем катрене - монологе-диалоге с Богом, Чёрный Георг - Антихрист, Побочный Блудный Сын, как бы, мирно договаривается со своим Отцом,- бывшим Львом и сердцем Немейской Вселенной "отпустить" его "туда" - "куда не ведаю зачем", поскольку, ОН, то есть , Христос, "быстрей меня", а смысл его "речей" - "страшен":
поскольку Он быстрей меня
поскольку я тупей Его
мы оба лепестки огня
мы встретимся у кромки вод
провалятся вершины гор
взметнутся лепестки огня
и кто был слева от Него
и кто был справа от меня
и Он поддаст и я подам
и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем
Действительно, если задуматься о смысле заключительных катренов Михаила Гуськова, то может, станет страшно за глубокий СОН Бога и за ЕГО "тысячи минувших ночей", за ЕГО каменную глухоту, за ЕГО добровольные муки длиной в Вечность в 25 миллиардов лет.
Автор не допускает в свою душу никого, и, следовательно, винить и обвинять Бога некому, кроме его самого:
"Мне в душу никто заглянуть не сумеет..."
Автор считает, что "живой" ЕГО "мёртвым" назовёт:
"Живой меня мёртвым всегда назовёт..."
Но, всё-таки, последняя строка внушает надежду и оптимизм, что "что-то затаённое зреет", что некая Мысль, может быть, "раскуёт" Бога и освободит из добровольно принятого племена в саркофаге каменных мук:
Мне в душу никто заглянуть не сумеет,
Живой меня мертвым всегда назовет,
Но что-то во мне затаенное зреет,
Какая-то мысль, что меня раскует.
Может быть, это будет мной подсмотренный и невидимый диалог Отца и Сына, который я имею честь описать на странице Чёрного Георга?
А может, это будет пророчество Нострадамуса сроком на 20 лет, которое до сих пор неуклонно воплощалось и воплощается в нашей жизни?
Теперь, только осталось в дополнение к стиху-монологу Чёрного Георга, привести монолог Михаила Гуськова, и, таким образом, составить диалог Дьявола Антихриста Чёрного Георга и его Отца-Вседержителя Бога Христа Михаила Гуськова c ЕГО рисунком:
Из глубины.
Михаил Гуськов
ИЗ ГЛУБИНЫ
Легенды Земли стерегутся пучиной,
И все до одной спрессовались во мне:
Я - камень, обросший зелёною тиной,
Во тьме океанской лежащий на дне.
Скользят надо мной стаи рыб серебристых
И айсберги блещут обрывами круч,
А выше, по небу, на ветрах гребнистых
Плывут корабли белопарусных туч.
Глубокому сну моему не мешает
Теченье беззвучных подводных речей -
Ведь это меня не вода окружает,
А тысячи тысяч минувших ночей.
Сквозь толщу воды, сквозь скорлупку лазури
Гляжу во Вселенную, каменно-глух,
И самые грозные рокоты бури,
Как лепет ребёнка, ласкают мне слух.
Лежу в саркофаге загадкой нетленной-
Быть может, мир жив, потому что я сплю,
Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.
Мне в душу никто заглянуть не сумеет,
Живой меня мёртвым всегда назовёт,
Но что-то во мне затаённое зреет,
Какая-то мысль, что меня раскуёт.
Быть может, не мысль, а лишь только обида,
Что чувствам в бездействии нет новизны, -
А рядом со мною лежит Атлантида,
Не в ил погруженная - в древние сны.
И снится ее городам, что из моря
Поднялись они, разомкнув океан,
Что сны стали явью, и, с временем споря,
Стал вечною правдою жизни обман.
Вовеки пребудет в неведеньи гордом,
Пускай Атлантида - моя ли вина,
Что я был тем камнем, до времени твёрдым,
Века на котором стояла она.
Твой царь, Атлантида, о камень запнулся,
А был этот камень мне ближе, чем брат -
Разбил его царь, и я вдруг содрогнулся,
В устоях земли начиная распад.
Но стало мне жалко разрушить всю Землю -
Я замер, страданье в себе подавив,
Ни волнам, ни ветру, ни людям не внемлю,
От целого мира себя отделив.
И только всеведность безглазого зренья
Всего изнутри озаряет меня -
Я помнить назначен День Первый Творенья
И встретить начало Последнего Дня.
Михаил Гуськов 18.12.2012 22:37 • Заявить о нарушении правил / Удалить
*
*Иллюстрация Сальвадора Дали, где Идея картины в том, что Христос в чалме, с повязкой на лице, как у бедуина пустыни и флагом, где Герб Михаила Небадонского-Христа с двумя Змейками Девы-Марии на древке, состоящее из трёх концентрических колец на белом фоне, квадрате на чёрном круге, Волк-Антихрист, Ворона с отбеливающимся хвостом, Зебра-Лошадь в чёрно-белую полоску, как знак и символ чёрно-белой Лошади Медузы-Горгоны, ЛЕВ - символ Бога; обезьянка-лимур - прапрапредок человека; заяц ,- символ измены бока Кроноса с Медузой-Горгоной и другие животные приходят к кромке моря,- солёной влаге Создателя Девы-Марии.
С позиций китайской символики Заяц, - "особенно держащий пест и толкущий в ступе, символизирует мужскую сексуальную активность. Выражение «ловить зайца» обозначает «отправиться в публичный дом»; «зай– чонок» – это нецензурное слово, «женский заяц» («иньт-у») – название влагалища."
Особенно примечателен в китайской символике Пест и Ступа, которое являются в славянской сказочной мифологии атрибутами ведьмы Бабы-Яги.
Что, однозначно, может говорить о том, что сказочная славянская Баба-Яга с пестом в ступе и помелом,- это образ Медузы-Горгоны.
Помело выступает в виде жульничества Бабы-Яги, которая "заметает" свои следы:
Таким образом, нужно признать, что знаменитый живописец сюр-реалист 20 века Сальвадор Дали,- это реинкарнация и воплощение Христа.
Сирроко, что есть в картине Дали - это ветер. Из словаря Гугла - Название Сирроко принесено сюда итальянцами, они же распространили его в Алжирии и Тунисе, где Сирроко — сухой теплый ветер из пустынь. Как влажный, так и сухой С. считаются вредными для здоровья — нервные расстройства, головные боли, невралгии обыкновенно сопровождают
это.
Отличие этого регулярного воздушного потока некоторыми особенностями от главного характера общей циркуляции атмосферы, а также заметное влияние на режим погоды в регионе Средиземного моря, позволяет отнести сирокко к местным ветрам. Направление южное, юго-восточное или восточное (иногда даже юго-западное). В очагах формирования, и когда переваливает через горы на юге Европы, на подветренной стороне приобретает характер фёна. Возникает во все времена года; летом — реже, весной и осенью — чаще. Наибольшей силы он достигает в марте и ноябре. В некоторых регионах иногда развивает скорость до 100 км/ч (55 узлов — сила урагана), достигая штормовой силы (от 2 до 9 баллов по шкале Бофорта), хотя кое-где считается ветром средней силы. Обычно усиливается после полудня, а вечером и ночью ослабевает. Дует по 2—3 дня подряд, но может продолжаться и полдня, и множество дней. Действует на людей угнетающе.
Рег.№ 0092480 от 19 декабря 2012 в 04:37
Другие произведения автора:
Христос в России, в С-Петербурге! Владимир Плющиков! Длинный и несправедливый.
Нет комментариев. Ваш будет первым!