Дани о Рите вы.. - растексТЫ..
23 апреля 2023 — Аль Фернис
Немного из ПриМы, на всякий случай..- Приадаление Малаграматнасти..
Не помню, где говорил, но это важно. Чем отличается посредственный человек?
Он зубрит догмы, придумывает им оправдания, даже если они сомнительны по результатам применения на практике, и потом делает умную моську, типа самый умный. Но! Он никогда не видит разницы между психом и талантливым человеком, у него это в голове одно и то же.. в его голове это нечем различать, он родился жрать, встраиваться в стаю, и размножаться, как животное.. Хотя, они тоже не бесполезны — но при условии, что не они принимают единолично решения, от которых зависит безопасность всех людей.. А тут они — бездари, однозначно.. и пользы от них не ждите, а вот вреда.. попытки пролезть или уже быть в лидерах-вредителях, сколько угодно..
Вот поэтому, у меня типа цейтнот, но хватает времени на общую правку, а у тех кто вам поёт брак, не хватает времени поправить свой текст за годы гонораров? Может с головой там что-то не то, и они вас считают более недоразвитыми, чем они сами? Это вопрос..
Итак, начинаем с трека в мелодии, переходим к этому же приёму в сцене прозы, и опять возвращаемся к треку.. суть в приёме, а не деятелях филармонии..
**
Говорил же Розе я,
- Это не эрозия!
Нам — скандалы за спиртное,
А богам — амброзия..
Да, зовётся вермутом,
И хвалилась Лермонтом..
- Лучше б звали мамонтом.
- Вымерли те прямо там!..
(..если бы я адаптировал фамилию на русский манер, как вы выучили, у меня бы состав трека рухнул, и смысл коротыша за ним бы посыпался..))
*
Стал пигмей Высочество,
Кличка стала Отчество,
А чего вам хочется, выдумать потоп?..
Все ходили посуху,
Доверяя посоху,
Но сначала слегами звали их, а-то б..
*
На предмет иска жены,
Факты там искажены.
Лишены они фактуры,
На себя обижены..
(..составы с концами глаголов — это точно галиматья, которую глагольной рифмой "оправдывают"?..)
"У меня есть три жены"
Все они пострижены..
(..а так исправляется телевизорная попса, чтобы хрень на концах реплик не звучала.. да тут ещё и акцент южный подойдёт замечательно, выделяя треки..))
*
Знай наперёд, без торга, не гадая,
Есть патриот, шестёрка негодяя..
(..строка, длинная строка, бита на шесть реплик, по диапазонам срабатывания треков, а записана в двойку.. Ну..)
*
Эти дамы, Изя, гадки,
Это драмы из загадки..
Только падки очень детки на бодрящий их задел..
(..блок, слышите, как он идёт.. хлопок на четвёрках, потом спарка уводит тон звучания, не выпадая из метра, и в конце вообще в другую сторону звучит замок.. будущий услово замок пары блоков.. С такой длинной строкой кто-то работает? Даже в качестве пробы сил, никто.. а она бывает и ещё длиннее, ну раза в два с чем-то..)
*
Рump it up and jump, Лина,
Смотрим фильм про Чаплина..
Фильм про Чарли Чаплина,
Рump it up and jump, Лина..
(..ну, аппликация труда особого не стоит ..или внимания ..интересней треки, их величина и встраивание, шаг ударений и длина реплик.. а строка-то разбита точно пополам, хотя в русском проще строится неравномерное деление строки.. а одинаковыми репликами по длине писать куплеты — это ещё надо постараться..)
*
Очень просто и невинно, раз за баксы, не рубли.
Порты финна в Портофино отправляют корабли..
(..вот, почему это обязан быть куплет, объясните себе сами, а я не понимаю..)
**
(Начинаем тяжёлый случай, вписывание в сцены прозы… ну, как выйдет.)
*
Каа - туп, эт хвост! - говорил Маугли , глядя на удава..
(..трудная сборка, да.. но это я не в стиле Задорнова сообщаю, чтобы целевая аудитория "сориентировалась" на грязную тряпку..)
*
- Есть разломы?
- Есть. Раз, зло мы..
(.. пожалуйста, трек двоится для диалога и выходит почти рифмовка всей репликой, это если один шаг монотона могут "перебить" три шага унисона.. )
*
- Приняли на работу?
- Да, и они меня назвали сударем!.
- До конца договаривай, судорем..онтным разнорабочим..
*
Из тары млад - это видимо князь Гвидон.
А у грузин это имя превратилось в ..Гиви?..
(..а что? И карго-культ подражания, явно не русским, и примитивный дефект речевого аппарата — Гиви-дон.. Вот Начало осталось именем у грузин, а конец у чеченцев матом, если слово не выговорить.. ))
*
Сансара — это уважаемая японская женщина Сара..
А фамилия у неё может быть и Цын, Сара Цын..
*
Если есть неотложка, то где-то должна быть и неотвилка..
*
Он предавался Забавам.
И Забавы его предали..
*
Рептилоиды предпочитают реп..
*
Лопата - это шанцевый инструмент.
А вот, лом и кувалда - бесшансовый..
*
Пряжка — это маленькая пряжа..
Сушка — это маленькие суши..
Лёжка — это маленькие Лёши..
Делёжка — это Лёша потерялся..
**
( Похожести.. ну, тут мы "издеваемся" только на четвёрках и пятёрках.. а с неграми действительно троечка и вышла.. Это - сам приём, без вписывания в прозу или стиш.. короткий приём прозы или трек наложения разных звучаний.. любое это дерьмо можно встроить: либо в сюжет стиша, либо в сцену прозы как улучшение монотонной херни повествовоания.. но тут уже вопрос в мастерстве и способностях писуна..)
..дома мента..
..под ар вину..
..жарка валета..
.. носка Ниной..
..снег раме..
..ссу, перцы, на..
..ива с током..
..примус Алине..
..не дашь уток..
..встал, Лизка, Лен..
..копится ряда вида..
(тоска)..пора Зину Степану..
..Дани о Рите? О Мите орите!.. ( 11 шагов трек, во как..)
Не помню, где говорил, но это важно. Чем отличается посредственный человек?
Он зубрит догмы, придумывает им оправдания, даже если они сомнительны по результатам применения на практике, и потом делает умную моську, типа самый умный. Но! Он никогда не видит разницы между психом и талантливым человеком, у него это в голове одно и то же.. в его голове это нечем различать, он родился жрать, встраиваться в стаю, и размножаться, как животное.. Хотя, они тоже не бесполезны — но при условии, что не они принимают единолично решения, от которых зависит безопасность всех людей.. А тут они — бездари, однозначно.. и пользы от них не ждите, а вот вреда.. попытки пролезть или уже быть в лидерах-вредителях, сколько угодно..
Вот поэтому, у меня типа цейтнот, но хватает времени на общую правку, а у тех кто вам поёт брак, не хватает времени поправить свой текст за годы гонораров? Может с головой там что-то не то, и они вас считают более недоразвитыми, чем они сами? Это вопрос..
Итак, начинаем с трека в мелодии, переходим к этому же приёму в сцене прозы, и опять возвращаемся к треку.. суть в приёме, а не деятелях филармонии..
**
Говорил же Розе я,
- Это не эрозия!
Нам — скандалы за спиртное,
А богам — амброзия..
Да, зовётся вермутом,
И хвалилась Лермонтом..
- Лучше б звали мамонтом.
- Вымерли те прямо там!..
(..если бы я адаптировал фамилию на русский манер, как вы выучили, у меня бы состав трека рухнул, и смысл коротыша за ним бы посыпался..))
*
Стал пигмей Высочество,
Кличка стала Отчество,
А чего вам хочется, выдумать потоп?..
Все ходили посуху,
Доверяя посоху,
Но сначала слегами звали их, а-то б..
*
На предмет иска жены,
Факты там искажены.
Лишены они фактуры,
На себя обижены..
(..составы с концами глаголов — это точно галиматья, которую глагольной рифмой "оправдывают"?..)
"У меня есть три жены"
Все они пострижены..
(..а так исправляется телевизорная попса, чтобы хрень на концах реплик не звучала.. да тут ещё и акцент южный подойдёт замечательно, выделяя треки..))
*
Знай наперёд, без торга, не гадая,
Есть патриот, шестёрка негодяя..
(..строка, длинная строка, бита на шесть реплик, по диапазонам срабатывания треков, а записана в двойку.. Ну..)
*
Эти дамы, Изя, гадки,
Это драмы из загадки..
Только падки очень детки на бодрящий их задел..
(..блок, слышите, как он идёт.. хлопок на четвёрках, потом спарка уводит тон звучания, не выпадая из метра, и в конце вообще в другую сторону звучит замок.. будущий услово замок пары блоков.. С такой длинной строкой кто-то работает? Даже в качестве пробы сил, никто.. а она бывает и ещё длиннее, ну раза в два с чем-то..)
*
Рump it up and jump, Лина,
Смотрим фильм про Чаплина..
Фильм про Чарли Чаплина,
Рump it up and jump, Лина..
(..ну, аппликация труда особого не стоит ..или внимания ..интересней треки, их величина и встраивание, шаг ударений и длина реплик.. а строка-то разбита точно пополам, хотя в русском проще строится неравномерное деление строки.. а одинаковыми репликами по длине писать куплеты — это ещё надо постараться..)
*
Очень просто и невинно, раз за баксы, не рубли.
Порты финна в Портофино отправляют корабли..
(..вот, почему это обязан быть куплет, объясните себе сами, а я не понимаю..)
**
(Начинаем тяжёлый случай, вписывание в сцены прозы… ну, как выйдет.)
*
Каа - туп, эт хвост! - говорил Маугли , глядя на удава..
(..трудная сборка, да.. но это я не в стиле Задорнова сообщаю, чтобы целевая аудитория "сориентировалась" на грязную тряпку..)
*
- Есть разломы?
- Есть. Раз, зло мы..
(.. пожалуйста, трек двоится для диалога и выходит почти рифмовка всей репликой, это если один шаг монотона могут "перебить" три шага унисона.. )
*
- Приняли на работу?
- Да, и они меня назвали сударем!.
- До конца договаривай, судорем..онтным разнорабочим..
*
Из тары млад - это видимо князь Гвидон.
А у грузин это имя превратилось в ..Гиви?..
(..а что? И карго-культ подражания, явно не русским, и примитивный дефект речевого аппарата — Гиви-дон.. Вот Начало осталось именем у грузин, а конец у чеченцев матом, если слово не выговорить.. ))
*
Сансара — это уважаемая японская женщина Сара..
А фамилия у неё может быть и Цын, Сара Цын..
*
Если есть неотложка, то где-то должна быть и неотвилка..
*
Он предавался Забавам.
И Забавы его предали..
*
Рептилоиды предпочитают реп..
*
Лопата - это шанцевый инструмент.
А вот, лом и кувалда - бесшансовый..
*
Пряжка — это маленькая пряжа..
Сушка — это маленькие суши..
Лёжка — это маленькие Лёши..
Делёжка — это Лёша потерялся..
**
( Похожести.. ну, тут мы "издеваемся" только на четвёрках и пятёрках.. а с неграми действительно троечка и вышла.. Это - сам приём, без вписывания в прозу или стиш.. короткий приём прозы или трек наложения разных звучаний.. любое это дерьмо можно встроить: либо в сюжет стиша, либо в сцену прозы как улучшение монотонной херни повествовоания.. но тут уже вопрос в мастерстве и способностях писуна..)
..дома мента..
..под ар вину..
..жарка валета..
.. носка Ниной..
..снег раме..
..ссу, перцы, на..
..ива с током..
..примус Алине..
..не дашь уток..
..встал, Лизка, Лен..
..копится ряда вида..
(тоска)..пора Зину Степану..
..Дани о Рите? О Мите орите!.. ( 11 шагов трек, во как..)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0342757 от 23 апреля 2023 в 22:58
Рег.№ 0342757 от 23 апреля 2023 в 22:58
Другие произведения автора:
Метрическое деление текста внутри мелодии.. Эсс Сээ.
Рейтинг: 0Голосов: 0399 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!