|
РИМСКОЕ «ПРАВО»
У мыслящих животных продолжается банкет,
Тупая сила получает выразительные очертанья.
Как далеко ещё понятие Разумный Человек,
Зато рабы без права голоса и на сознанье.
Объединить, не глядя ровно ни на что,
Собрать в один кулак, опасный и гремучий,
В сознаниях дать оправданье самодурства зла,
Доверчивых отправить в касту недоразвитых и невезучих.
«Вина и зрелищ» -- усмирение неистовой толпы –
Чтоб лишний пар куда – то удалялся,
Мифических богов, коварных, как людей –
Чтоб идеалами никто не грезил и не увлекался.
Каких усилий надо предпринять,
Каких хитросплетений мыслей,
Чтоб разум человеческий приспать
И чувство равенства представить лишним!
Проходит время мифов и надуманных богов,
Реальность мира утверждается наукой:
Есть Высший Разум, Он не терпит простаков,
И человек Им создан не для унижения и муки.
Через пророков нам известно наперёд,
И очередность всех империй не сокрыта.
Великий Рим в небытие почти ушел,
Системы сатанинской карта бита!
Бог выбирает как пророка Даниила
Из благородных княжеских родов.
Он с юных лет в плену у Вавилона,
Но преданность Творцу неистребима в нем!
Хоть впереди ещё бесправия столетья,
Еще могучий, на вершине славы Вавилон,
Бог посылает знак царю секретный….
И только Даниил развяжет вещий сон.
Ещё в помине нет Большого Рима,
Но путь его и символ зверя предрешен:
Он силой грубой покорит пол – мира,
Чтоб совершить свой путь, исчезнувши потом…
Могучий, злобный, беспощадный,
Способен покорять весь мир.
Сумеет выдавать себя ягненком,
Но Сатана в нем правит, как кумир.
Что Право Римское – издержки словоблудья,
Людских пороков – почитание икон.
Всесильный Бог незыблемо, как новолунье,
Установил навек Единый Свой Закон!
Единый Царь земли – Сын Бога
С небес недаром в мир пришел.
Его пример, Его учение – Дорога….
Идущий за Учителем спасение нашел.
Псалом 2:1,2,6 « Почему народы пришли в смятение и племена
шепчутся, замышляя пустое? Восстают цари земные,и правители
как один собрались против Иеговы и против его помазанника.
Скажет: «Я поставил своего царя на Сио́не, святой горе моей».
Даниил 2: 31-33; 7:7,23 «Ты, царь, смотрел, и вот, огромная статуя.
Эта статуя — а она была большая, и её блеск был необычайным
— стояла перед тобой, и её вид был страшен. Голова этой статуи
была из чистого золота, грудь и руки — из серебра, живот и бёдра
— из меди, ноги — из железа, а ступни — частично из железа и
частично из формованной глины.; После этого я видел в ночных
видениях: вот, четвёртый зверь, страшный, и ужасный, и необычайно сильны.
У него были большие железные зубы. Он пожирал и раздроблял, а оставшееся
топтал ногами. Он отличался от всех остальных зверей, которые были до
него, и у него было десять рогов. Вот что он сказал: „Четвёртый же зверь
означает, что на земле будет четвёртое царство, отличное от всех остальных
царств; оно будет пожирать всю землю, топтать и раздроблять её».
«Таким образом, отличительными признаками частного римского права являются: ясность построения и аргументации, точность формулировок, конкретность и практичность права и соответствие всех юридических выводов интересам господствующего класса».
|