Чудное мгновенье.. - растексТЫ..

17 марта 2020 — Аль Фернис

"Я помню чудное мгновенье,"

Перед тобой я вилась.

Ты?!

Как мимолётное виденье!

КакФейпомимоборозды..



А мне сказали, это было!

В контексте импортных услуг,

Там только бесится кобыла,

По борозде таская плуг..



Но в той стране нет нивелира!

Иправдысказочных идей.

Бескрылым служит дура-Лира,

ВСатирарядится злодей ..





(..ну, примерно так должен был услышать фею Фей Хоа.. и офигеть. А как можно летать над разными подсолнухами без неё?)





*



Ничего, что я не ваш?

Это, в принципе, неважно.

Ты тут кисточкой не мажь,

Мне не нужен мир бумажный..



А отважный идиот

Пусть сбивает крылья мельниц.

Это каждый видит?

Вот!

Хоть, и рухнуть не успел ниц..





*

Комплиментаминесло

С низко-пламенного старта.

Подписалось и число: "Галечке,

Восьмое марта".



*

Приходитсудейство,

Грядёт лицедейство,

Холуи дерутсяза кость.

Сперва про идейство,

Потом - иудейство,

В итоге всё вкривь или вкось..



(..вариант вязки в общую цепочку отрезков - и динамики, и статики.. перехлёстывая..)



*

В избе потерь был стол находок,
Скамья лишений, дверь преград,
Окно открытий в текстах сводок,
А шифоньер был - ретроград..



*

Не хватало подруг Ому,

Он игрался по-другому:

Наступал нам на мозольки,

Не передавил меня Ольке.

Издевался,

Бил нас током,

Что же сделалось итогом?





(Это очень печально..)



*

Как не силится сноб жать,

Мы не в силах их снабжать

Тем, что твари не создали , но привыкли обожать..



(..тройка раскатана по длинам.. деградирующий вариант. Сначала составная рифма, потом глагол, а потом… как-то так.)





*

Угробили Христа,

Добили Прометея,

Не видели Орду и результат побед.

Поддельные места,

Фальшивая идея,

И вот, теперь, как раб, дни коротает дед..



Уверовавшив ложь

И сущности подмену

Невинных, что в толпе мы не разоблачим.

Возьми да и положь,

В свою вписавшись цену,

Но, обладая ей, ничтожное влачим..



В такую же струю корячится и саммит,

Всё рушится с листа бессмысленных страниц.

У вечного огня увечимся и сами,

Увечного оставь!

Он топит звёзды ниц..



( ..не знаю что это такое, а поэтому сюда засовываю. Если вопросов больше, чем ответов. Вопросов - по целостности сюжета и формы.. а не поссылкам, образам, сложениям..)



*



Мы за то и мы за это,

Только вот, Европа ли?

Ни Советов,

Ни Завета,

Но зато затопали..



(.."квадратная" частушка..? на уровне статической рифмы её удерживает дублирование трека рифмы, сомнительный бантик - в спарку.. чтобы и глухой услышал, но сделать он так не сможет.. вы сомневаетесь?)



*



Ба,Исымбаева?!



Ришат сказал, - Они - решат!

Пусть издеваются, грешат,

Зато впервые прочитали две строчки, слышишь, как визжат?..





(..обычная тройка..? ..хотя, задействована не только статика?..)



*

Перелопативстокниг рая,

Узрел падение, Нин, ада.

Но в эти кубики играя,

Мнедажемудрости не надо!..



(..подмена треков, это сложение засунутое в рифму-два раза одно и то же, работает и на текст, и на форму - одновременно..без состава и фрагмента, при построении отрезков рифмы,такое не получится никогда..)



*

За правдой смет

Таится иска лень,

Ученье Свет,

Инеученье Лен..



И мы с колен поднимемся настолько,

Насколько позволяет павшим тлен..





(..какая-то хрень очередная..)









*

*

- ..сидя в государственной Думе!

- И не озвучить статью, по которой посадили?..





*

Ипотека — это домовая завеса!..





*

А пора была небалабола, ипарабола - не гипербола..



( Поговорка? ..этот можно назвать "дрифт сложения": трек повторяется, а смысл прозы идёт вне зависимости от повтора звука, смысл-то отрезков меняется каждый раз?.. как и в построении рифмы? Один приём работает..))

Если бы я свёл две части полностью, они бы "схлопнулись" — это другое применение.. для более сложной конструкции из слов.. Я тут не готов..)



*

Если в туалете пахнет сиренью, значит там кто-то сиренил?



(..время идёт, суть выражения не меняется.. )





*

- Так, в июне-то не Юльке?

- Это в июне или вы Юле?

- Ни тогда и ни ей!..



(..это старая тема, как пример оператора и объекта в одном "лице", а не отдельно..)





*

- Целуй даму Рашек!

- Фу!..



*

В сан теперь бургер..



(..я не знаю, что это, сами думайте..)



*



Если автор — прямолинейный, то критик — овал..



(..сложение и сдвигает, весь трек полностью.. тут не разделить на объект и оператор, если сложение?.. вся фраза - объект, и он целиком сдвигается по смыслу, как только срабатывает сложение.. никакой доп. сцены тут не нужно и никаких отдельных запчастей не появляется..)



*

- Суши шоп?

-Шоп не было мокрым..





*

- А кто это такая?

- Сначала все думали, что она против бесов, а потом она их возвысила.

- Как?!

- Да, ни Бес!..





(..все сходства с зомбоящиком — случайны!.. сложение — чистая минусовка, потому и работает сразу.. (и высвечивает подобную дурь..))



А теперь вопрос к рыбам: смогут ли что-то сделать качественно скоморохи с дипломами у кормушки? Ну, если качественный приём тут же высвечивает чушь, а за это привечать не будут те, кого видно сразу? Либо же их набирают по принципу харизмы с ущербом в способностях, либо они специально будут кроить брак в хвалебные речи идиотству.. Нужно быть полной бездарью, чтобы их не превзойти?

Пусть и худой, но бездарью — полной..





*

Блондинки бывают двух видов:

Белобрысые - это когда говорят "Брысь, белая!"

И белокурые, но цвет курицы роли не играет..



(..веер на сложении, думаю, чтоне поймут и блондинки мужского пола..)



*

Вой по-аглийски - это война.

Нет, выть можно и без этого, но это уже край..





*

Синь Йорик — это пьяный сеньор..



*

Эти времена были полностью описаны.

А сверху ещё и обокаканы..



*

Перинатальный период - это когда он уже с Наташей..



(..кто не поймёт, и ладно, подсказывать - только портить возможные варианты.. потому, что сложенно.. кроме сдвига там ещё "ссылка" и "приравнивание" на одном треке.. так, они ещётам в такой венерический букет впряжены, что лучше не объяснять..)



*

"Натёртые воланчики" - это не документальный фильм, а если сказать коротко - недофильм. Хотя, весь его многомиллионный бюджет ушёл на оплату волантёров..



(.. без сцены и встройки оператора объект не сдвигается, таким образом..)



*

- Он стал победителем зачёта.

- А за чё?

- За чё та стал.Кто их там разберёт, за чё..



(.. оператор раскладывает сложение на разные треки, как и в рифме этот же приём. Но тут он - для целей прозы.. он разводит не звук, а смыслы?..)





*

Выставка горелых блинов "Наверни сажи!"..



(..простой сдвиг, для демонстрации не усложненных построений: отдельно оператор, отдельно объект..папа-мама, вот так работает, примитивно..)



*

Врать можно нагло, если людей зад — кнут!..



(..это напоминает затирание внутри сложения.. Илья.. ошибаюсь?..)



*



-С тобой не соскучишься.

- Соску?.. ему тоже достанется..





*



Мазки брошены, анализа мазков не будет!..))



или



Мозги брошены, мозгов больше нет..







*

*

(Похожести..)



Погода не жала вола..

Леска всем..

Послу хам поза кулисам..

Не тара пицца..

Низа урядная личность..

Тот - желе, Нин!..

О Лени — не!..

Ниша - гунна зад..

Этаж - утка..

Не лик вид..

Намой взгляд..

Казахи, вас-то ну..

И липа разыгранному сценарию..

Сзади вид сот..

У Жени долго..

За щит ни Керима..

Пытаются. Надо, Вить..



Из зала той коллекции..

Как пони мать..

Спишу "откланяться"..



© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0314634 от 17 марта 2020 в 21:44


Другие произведения автора:

Невольница - звезда..

Назад и в будущее - стыковка текстов..

Объективный сдвиг объекта... - ПриМа..

Рейтинг: 0Голосов: 0134 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!