Челюсть Поклонской.. - Эсс Сээ..

10 декабря 2016 — Аль Фернис

Сначала урок логики. Гении, кыш вон, на хрен? С вами и так одна деградация..

Я тут, в сети, услышал про сломанную челюсть Поклонской о какого-то, уж не знаю, какой суммой оплаченного .

 

Вы видели уродство на её лице от этих последствий? И я не видел!

А вы видели уродство её знаний, образования, мыслей и повадок?

То-то и оно!

 

Если ей и ломали челюсть, то не за то, что она умная и нужная в ласте для страны, а не чьих-то слуг со Der Жанка.

 

Вон, и Киркоров Филипп Вурстович, получил за плагиат?

А что тут не так!? Кому-то секрет, что он не тонет только на потенциале обезьяны? Больше там нет вообще ничего! Другого смысла в Киркорове и не было, что очевидно любому, не его пошиба ушибленности. Я ж их "изгнал" чесноком? Ну, этих гениев отсюда?

Вот, и давайте попробуем болтать про плагиат, не оправдывая себя, чтобы не оказаться скотиной?

 

Мы занимаемся словами, это слишком сложно для примитивов и слишком серьёзно для наших личных глупостей. НО признаться самому себе в глупости же не слабо?

Только учтите, если вы не "знаете", что я говорил до этого по предмету,  кашей с ложечки кормить не буду.. Вы должны либо самостоятельно вязать логику сквозь тёмные пятна, либо..  тупить статистом.

 

Ну, мы же не такие гордецы, как Поклонская в культуре?

Мы кланяемся каждому, как Гордеевы, чтобы честь не потерять и врунами не прослыть..

 

Ключевая фраза тут, как и в любом мошенничестве – проверяемость результата. Что нельзя проверить, туда и набиваются приживалки и обезьяны разных видов паразитизма.

И самое смешное, что все простейшие себя считают особенными, путая две вещи. Каждый рожденный – уже уникален. Но не именно умом, там и мозга может не оказаться, но комбинация для природы от этого не перестаёт быть уникальной.

И чем они тут занимаются, видели? Мышление – одно, зазубрили с детства – одно, повторяют – одно, поведение – одно, мнение – одно, отсутствие критичности – одно, и при этом каждый из них уникален, не по правилу природы а тут!?

Да, у них тут и шанса нет, кроме как устроить анархию в предмете и лоббировать свою одинаковость?

 

А что, Киркорыч не такой? А Поклонская? Назовите мне оди хотя бы признак их разумности?

Не смотрела, но осуждаю? Потому что Суворову прислуживаться?

Или за логичный вопрос о плагиате наорать глупостей на журналистку, которая, в общем-то, вела себя боле по-людски, судя по вопросам, чем даже рыжая стрева перед камерой, рядом с Филипом.

 

Вот, что нужно, чтобы развалить науку?

Нужно корочки засчитать важнее знаний.

А как это засчитать, мы же разницу видим?

Надо не дать работать ученым, чтобы не было сравнения и удалить невыгодные себе слова из информационного поля – это приём сплетниц из коммуналки, а не ученых..))

 

А проверяемости  и нет нигде.

Семь основных нот в музыке – мы так "договорились". Кто скажет иначе, а я это уже видел, тот  - ёрничает, если не рассказывает о своём взгляде - почему не так? Именно поэтому я и рассказываю про стишки, чтобы не ля-ля потом?

 

Семь цветов палитры – мы так "договорились". Есть претензии – нормально, но донесите это доступно! Хотя бы не для меня, а для людей занимающихся цветами? Вот, тогда и посмотрим.

 

А пока - моя очередь аналогий, если и проверок не существует?

Я рисую картину Джоконда. НО состава красок того времени у меня нет и не будет. А ещё я могу промахнутся и не понять? Это плагиат?

Вам любой, кто ощущает цвета по своим способностям гораздо точнее, скажет, что картины не похожи. И он прав.

Но если я, воспользовавшись его правотой недоступного нам зрения, скажу, что он моё алиби, я – мошенник. Тут либо он целой композиции не видит и не может, либо я так вытянул его доказательство, исключая целое, как делают фальшивые корреспонденты.

 

А теперь пример из семи нот, а не цветов. Так же мало для комбинации.

Но мне говорят с умным лицом, что песня у того начиналась с Бля минор, а у этого Ёпты септа квинт аккорда, когда он гитару разбил об пол.

Но я вижу одну и ту же Джоконду потому, что кроме попытки запутать в красках ничего и не было отличного.

 

Это у них – семь цветов и звуков. А у нас – больше тридцати буков, не считая смыслы и разность их типов. Но при этом никто не идёт в художники или композиторы, а тут же считает, что он уже готовый - поэт и писатель! То есть, сознательно выбирают более сложное, но тут же начинают требовать и нытьём и каканьем, не критиковать их, будто они всё постигли и всё им и так всем известно с пеленок?

Зачем творить такую лажу своими же поступками?!

 

Вы хотя бы в количестве операторов разницу понимаете, там семь тут за тридцать с различными свойствами, а не одним? Если не понимаете, то Кирилл и Мефодий на вас за плагиат подать могут в Европейский суд?

А как "решают" европейцы – никому не секрет..

 

Хватит лирики.

Проверки всегда есть, хотя их и игнорируют. Видимо кому-то они ужасно не выгодны.

 

Что мы проверяем, в случае с Киркоровым?

Песню или текст или?

Что тут трудного?

 

В изобразительном - одинаковое изображение,

В мелодии – одинаковый узор.

В тексте – одинаковый сюжет.

 

..или фрагменты, не являющиеся общим смыслом, как некий универсальный приём.

 

Поэтому я нисколько не потею, когда занимаюсь перезвуками.

Я уже делаю непохожее, даже если и не очень аккуратно? Сюжет - другой, способ подачи его – другой.  Этого не понимают люди, которые начинают заниматься прагматичным переводом стихов с других языков, типа присоседились на халяву. Они же не приводятся? Тем более, художественно и буквально, никогда. По причине метрики разных языков и разности набора звуков, чтобы эту метрику воспроизвести, удобоваримо для своего языка.

А это означает, что и формочку придётся модифицировать, возможно и серьёзно, до неузнаваемости.. чтобы попробовать выполнить хотя бы узор, который там закладывался, а не буквальность.

 

И вообще это удивительно, тащить чужие сюжеты буквально из другого языка – это зачем? Нас просветить или свое имя подмазать неуклюже, даже если и сам сюжета придумать не в состоянии? Ну, не перекладывается же, что и видно в большинстве случаев невооруженным взглядом?

НО таким людям, видимо, выгодно нам "переводить" то, что мы не понимаем, на чужом языке, как и разницу? Это же кормушка и не только?

А где его сюжеты, если он знает мой язык, простите?

И каковы они? Этот вид пасётся тут, так что походите по базару и посмотрите – что, почём. Кисляк и зеркало не исправит..

 

Другое дело, когда на музыку композитора пишут тексты на разных языках.

Ну, это на мелодии композиторов, а не музыкантов. Музыкант и я тоже, потому и не лезу в композиторы.

И вообще этот термин неверный. Мы понимает что композитор своё придумывает а не тырит и устраивает комбинаторику? Но сам слово именно это и выделяет как бы за преимущество?

Так вот, все пишут на его мелодию тексты на разных языках. А на другую мелодию почему-то не пишет никто.

 

Но я же у автора ничего не воровал, если он тексты не писал, тем более штриховки? И я не отказываюсь, что мелодия его. Но при этом, другие пишут на его же другую мелодию подряд. И это звучит по всему миру.

Кто из них у кого украл? И что именно?

Да нет, выигрывает композитор, а они его тактично замалчивают.

А как им по-другому?

Вот, поэтому у нас уже и композиторы редкость, одни трубадуры кругом..

 

И ещё такая деталь..

А что тут делать композитору? На барабане играет каждый же?

Поэтому у нас за деньги вам всегда напишут на средненький текст - средненькую музыку, нарезанную в стиле "заткните уж мне уши"?

НО там же слова душевные?

А композитор бы озадачился узором, а не буквальностью из прозы, как эти..

 

Касаемо остального.

Тут вина есть двух сторон.

Для чего придумали "авторское право", как думаете?

Когда я вижу такие надписи на титулке, мне смешно, читая ниже тексты..

Да, я сам придумаю - и такие же ошибки или что-то круче, но воровать?

Воровать вместо диалога о предмете, от которого отказываюсь не я, а они – я не согласен!

Я у них воровать не собираюсь, они отказываются говорить, уверенные, что у них есть что воровать, даже если я не заметил – что это было?!

 

Что такое авторское право?

Я владею всем своим и так, зачем мне это оформлять? Это подтвердит каждый, кто меня видел и это повторю ни один раз по-разному и я сам.

Да потому, что знаю, откуда и где растут ноги, вопреки лоббированию этики анархий. А этот человек боится, что за него такие уникальные вещи кто-то сделает лучше, чем он? Ну, значит, он их и не делал!

Это, скорее всего, не "генератор идей", а рейдер, захватывающий чужое.. часто и посредственное чужое, которое сам не может ни скроить, ни выправить уже..

Генератору такая ересь и в голову не придёт.

Он, скорее всего, захочет с ними поговорить о предмете. Но они отказываются! То мычат, то лукавят, то прячутся, то другие причины находят.

Получается, им сами стихи и как они делаются неважно?

Или они не знают?

Или специально устраивают на этом знании монополию для себя?

 

Корче, они столько раз показывают, что не талантливы и не способные в стишках, а только крохоборы и разрушители.

А вы так этого и не видите, покупаясь на их фальшивую доброту приживалок..

 

Ну, удачи? ..плагиаторы. )))

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0252440 от 10 декабря 2016 в 22:32


Другие произведения автора:

Неуловимый экстаз..

Рецензия бездарям.. - на заметку Людям..

Я перепутал..

Рейтинг: 0Голосов: 0476 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!