Цепочка.. - Эсс Сээ..
Я знаю, что мои тексты будут удалены, как тарабарщина именно теми, кто лезет в "лидеры" и создаёт эту беспоновую примитивную жизнь, в итоге.
Детям опять придётся тыкаться носом, как котятам слепым.
Даже не зная, что внутри них всё это есть с рождения – может?
Поэтому, гении, чо вам тут нужно, если в голову не помещается?
Бегом, на пастбище!
Смысл цепочки – это более жесткое, согласно условий вписывания в текст, встраивание отрезка рифмы. Вернёмся к нему?
В отрезок рифмы входит, как минимум, один ударный слог с сильным звуком на ударении. А если в этом отрезке нет ни одного схожего звука – вообще! – а главный ударный различается как "а" и "е", "и" и "ы" – это услышал симпатичным либо бездарный, но наглый дурак, либо не русский вообще.
Тут надо прозу отстраивать, а они выпендриваются на глухариных трелях?
Дале. Отрезок рифмы всегда разнесён от своей пары по длине текста согласно метру условного слога (стопности) – то есть, под естественный шаг ритма языка. Это касается как динамической рифмы, так и статической – иначе они перестанут слышаться носителем языка, как рифма (унисон).
НО есть ещё и другое вписывание этого приёма. Допустим, связывающий отрезок или спарка.
Они относятся к формообразующим только если формочки без них не обойтись форме вообще. Значит, динамика – не имеет явного отношения, отсутствие её не скажется на форму, только обеднит звуковой узор до примитива.. Спаривание (приём присказки) – тоже. А вот связка, исчезая, разрушит возможность продолжать текст, как стих.
Такая фигня. Динамика, фактически очень похожая на статическую рифму – не является образующей форму. Спарка – это динамика в чистом виде, хотя возможны и варианты. И, как динамика, не участвует в образовании формы из слов, а только вписывается в возможные пробелы, предназначенные для неё по длинам. Хотя, "при другом варианте" – решает не она, а другой вариант.
Шальная связка отличается от вставок только тем, что при потери её, разрушится условно вольное построение текста в некую формочку, за пределы куплета..
Она – формообразующая, это её задача.
Цепочка – это я так называю построение, если никто никак это не видит.
Смысл цепи – в вариантах игры звуком и его разведением..
Цепочка может содержать от трёх отрезков рифмы до большего количества. Благо, точек для вписывания хватает, если не примитив, чтобы их услышать?
Тык, для таких и рассказываю, если прочие должны за "милки веем" двигаться?
Суть не в этом, а во вписывании в текст этих отрезков цепочки.
Классическая форма, когда куплет превращается пропуском в тройную рифму? Но там каждый отрезок вписан статически – на концах реплик.
Этого достаточно, чтобы поиграть хотя бы перетеканием звука в этих отрезках – я ж рассказывал как? - вещь тоже не простая и не сразу получается..
Но это только статика. До этого ж я назвал четыре версии вписывания?
Да, по двум признакам, но цепочки-то какая половая разница, как вписана её часть в текст, так или вот так? Если базовое условие вписывания соблюдается, то не ОНА страдает, а получает преимущества – от количества версий и вариантов.
Например, перекидка – это не совсем связка, если работает, через паузу. Но тоже не образует формочку? Хотя, вписываясь так в формообразующие отрезки рифмы, уже создаёт поток отрезков и цепочку.
Так, откуда растут ноги?
НО каждая нога расставляется и по звучанию и по сюжету только на те точки, где она может застыть или чуть-чуть двигаться в стороны, не выходя за предел нарушения условия вписывания – не покидая своего диапазона вписывания и не нарушая ударный слог для того, чтобы сработал унисон..
Типа того…
Удачи.
Рег.№ 0263905 от 29 апреля 2017 в 23:28
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!