Лидеры оппозиции в 1927 году незадолго
до их высылки из Москвы. Сидят слева
направо: Л. Серебряков, К. Радек, Л. Троцкий,
М. Богуславский и Е. Преображенский;
стоят: Х. Раковский, Я. Дробнис, А. Белобородов
и Л. Сосновский (по указанию Троцкого, гонитель и клеветник С.А. Есенина).
Бронштейн иль Троцкий - центр в трезубце*: основою кровавой власти, причиной горя и напасти, кровавых лидер душегубцев.
Среди карателей он - первый, кто проклятый моим народом, житьё при нем, казалось, адом. А в бездне он - левее-левых.
На нём – падение России, на нём - кровь гения поэта. Волною смытый каин с брега спасения Отчизны ради .
В пучину адовую смыты с ним палачи… их - легионы. Слова, дела, как уголь, чёрны, народом русским не забыты.
Давным-давно хоть Троцкий сгинул, война идёт, кровь льётся, гибнет наш человек! Но боль не стихнет, пока не сбросим зло в пучину!
В христианстве значение трезубца неоднозначно и противоречиво. С одной стороны, форма трезубца обусловила его восприятие ранними христианами как знака Божественной Троицы, поэтому на основе трезубца возникла одна из монограмм Христа. Но с другой стороны, трезубец, как одно из орудий казни во время гонений на христиан, стал ненавистным символом мученичества. Это символическое значение особенно подчеркивалось православной церковью.
В жутких картинах ада, созданных средневековыми художниками, черти, подвергающие грешников всевозможным мучениям, вооружены именно трезубцами. Иногда трезубец сжимал в волосатой руке сам Сатана, а в костлявой — Смерть. В изобразительном искусстве преобладают три классические формы трезубца. Греческий трезубец имел прямые зубцы одинаковой длины, так что, изображенный вертикально, он напоминал нашу печатную букву «Ш». Римский трезубец отличался от греческого тем, что его боковые зубцы суживались кверху. Западноевропейскую же форму трезубца характеризовал удлиненный средний зубец.