Бомбардировщик из пальмовых веток.. - Тип Пассе..
18 августа 2022 — Аль Фернис
- Это имеет отношение к карго-культу, если иначе смотреть на заурядные песни цыган с вокзала не получается, даже при наличии у них гитары и медведя..
Диалога с ними не будет по двум причинам: примитивные мошенники прячутся, чтобы не показать своё истинное лицо тем, кого хотят одурачить.. а с другой стороны, о чем конструктивном можно разговаривать с недоразвитым выскочкой, который даже голову напрячь не может на общую пользу нигде?
Поэтому будем жечь их глагольную рифму - их же глагольным монотоном.. они всё равно ни фика не понимают в предмете..
(Мастер - зачинщик у нас ___
Юлиан Версификатор.. Я так сразу и понял, что в Днепропетровске с деградацией проблемы более тяжёлые, чем у нас..
Поехали разбирать повесть временных потеряшек..
Великие цитаты я кавычу, чтобы случайно не подумали, будто я это.. мне и своих проблем хватает, ихние заморочки мне точно не нужны..
Итак..
"Я разбираюсь потихоньку в предмете уже более десяти лет, хотя поэтом себя не считаю принципиально. Однако за столь продолжительное время и медведь бы научился ездить на велосипеде по арене цирка. И соловей бы научился петь при мозге, которого почти нет
- Ну вот, "превед",
Наш краевед,
"Медвед" — цырккач. а не "поэд"..
"В процессе сочинения зарифмованных текстов (стихами их можно назвать лишь условно) у меня выработались простые правила, руководствуясь которыми любой неглупый человек может научиться……….. "
- Минуточку... К умному приравнивается только тот, кто поверит на слово без критического разбора? Ну, это же и есть манипуляция посредственностями?
То есть, твоё писательство приравнивается к превосходному просто так?
"Сам я считаю его средним. "
- НЕ подсказывай! Я тоже так считаю..
"Если вас это интересует – читайте дальше, если нет – извините…."
- Вон там ты должен был извиниться, где вперёд меня кричал то, что я бы и сам сказал запросто.. "а теперь позняк, Марь Иванна.." нельзя эти химикаты смешивать, е*анет же?
"Естественно, я не обучался в Литературном институте имени пролетарского писателя Максима Горького и до всего дошёл сам, поэтому буду всё объяснять простыми русскими словами, не употребляя научных терминов «ямб», «хорей», «амфибрахий» и др."
- Кто сказал, что Максим Горький лучший и идеальный? КТО сказал что в пролетарских институтах не примитивы обитали, а потом профукали всё паразитам? Ну, умные же? Самые читающие же? Вот и не верю я бредовым заявлениям, если результаты обратные.
Кот тебе сказал, что у них термины не притянутые за уши, как карго-культ папуасов?
Кот в сапогах сказал?
"Примеры я буду приводить из своих стихов, поскольку лучше их знаю."
- ..неверно. Лучше ты знаешь то, что задумывал. А не то, что у тебя вышло или не вышло по неким объективным причинам твоего недопонимания чего-либо..
"Рифмование (рифмоплётство, версификация) не является искусством, но подчиняется тем же законам, что и обычное стихосложение, которым за деньги занимаются профессиональные поэты. Ничего особенно нового я вам не сообщу – вырабатывая эти правила, я, разумеется, изобретал велосипед…. Однако, приступим. Для того, чтобы начать рифмовать, нужны:"
- нужны.. не копии велосипедов? Или всё так же и будет происходить, как с импортозамещением гениев?
"1. Муза. Привлекательное существо, соответствующее вашей половой ориентации, которое вас вдохновляет и вызывает внутренний позыв сочинять, рифмовать, писать и т.д. Если музы нет – желание писать не возникает никогда, а сочинять, не имея к тому желания, бесполезно и неприятно (в т.ч. для окружающих)."
- Витиевато назвал меня педофилом.. Приехали, твою мать..)))
Получается я сейчас тебя хочу отыметь или кого? А зачем ещё я пишу по твоей версии? Расслабься.. Обман собственного мозга, чтобы он занялся конструктивным делом — это очень непросто. Обман других людей — чести не даёт..
"2. Учитель (пример для подражания, чаще духовный) – любимый поэт (поэтесса), который наиболее созвучен вашей душе и уму."
- Натаскивание животного на повадки. Дальше..
3. Побудительный мотив (то, что «достаёт») – событие, явление, человек (группа людей), которые вызывают в душе восхищение или возмущение. Без него тоже никаких стихов вы не сочините.
- Ключевое слово — "достаёт". Мы только из недоразвитых можем развиться, а не наоборот.. Восхвалять то, чем тебя оболванили, без критического анализа — это деградация.. Там другого не бывает и в наше время....
"4. Техника рифмования. Это самое простое и ей несложно научиться. Я, к примеру, обычно использую следующие системы рифмования:"
- Ребята, откройте любой генератор рифмы и посмотрите, что за укуренный бред предлагает этот гениальный помощник? Теперь фраза зачинщика - "Техника рифмования. Это самое простое и ей несложно научиться." - что это за дичь, не соответствующая ни чему на свете: ни бреду в исполнении генератора рифмы, ни так далее.. Зачем так лезть в бутылку?
Теперь ещё прикольней! Он же говорил, что хореямбы его не интересуют, помните?
Тыдымц ->
Внимательно посмотрим:
"1) АБАБ (её я применяю чаще всего – она сложнее сочиняется, но красивее звучит, поскольку при ней одно четверостишие плавно перетекает в другое). Пример:
Писать стихи по принуждЕНЬЮ –
Кошмарнее задачи нЕТ:
И не приходит вдохновЕНЬЕ,
И не слагается сюжЕТ…
- Нет, блин! Реплика продолжает реплику и получается длинная строка. Реплики оказываются разной длины и это интересно разбивает пары реплик по звучанию и срабатыванию пар рифморвки, самым несложным образом..
С другой стороны — это не хореямбы? А зачем тогда от них отказываться на словах и тут же - вот?
Так.. вторая пара - мало.. даже в этом сюжете можно было бы орезки рифмы поддержать на более длинный вариант.
Первая пара — монотон, а не рифма.. но "рифмуется-то" не "кирпич-кирпич", а "кирпич - кирпичом" — даже тут голова не работает про рифму и про стиш..
Кто это такой?!Ё
"Писать стихи по принуждению –
Кошмарнее задачи нет:
И не приходит вдохновение,
И не слагается сюжет…"
Стихи — немножечко не порно,
Сюжет просроченных идей сначала пробовал Задорнов,
Потом иной чин,
Чародей..
"2) АБВБ (она проще, но не так красива). Пример:
К чему мне быть поэТОМ?
Нелёгкий это ТРУД;
А скажешь, что не наДО –
Так в порошок соТРУТ…."
А это уже интересно! Если вторая пара реплик не рифмуется, они повисают мимо стиша.. значит должен быть второй блок, который это уравновешивает — это раз.. а два — если пишется так двойка, то всё равно контроировать надо всю строку раз и всю строку два — а если мастер, нужно ешё и показать "наблюдателю", что это не случайная корявость, а специальных ход, скомпенсированный чем-то тут же, внутри формы..
А если изменить такт и длину реплик, то всё строится достаточно простенько:
Зачем мне быть поэтом,
Не лёгкий это труд нам,
Как рассказать об этом,
Для всех в формате трудном?..
Ну, вот типа того, и всё равно это буквальная двойка? Две длинные строки разбитые неравномерно каждая на две реплики, по-этому и играет так попадание отрезков рифмы на чуть разных длинах интересно..
"3) ААББ (по сложности она как АБАБ, но более «угловата» – каждое двустишие как бы завершается). Пример:
Да, я могу, чего скрывАТЬ,
Слова и буквы рифмовАТЬ,
Но у меня такое чувСТВО,
Что это не предмет искусСТВА…"
Нет. Да, нет же! Если ты так меняешь местами реплики, то у тебя две длинные строки не выйдут в куплете.. у тебя выйдет общая длинная строка в итоге, но пока ещё до этого не дошло..
Тут дошло только до двух пар не рифмы.. Окончание глаголов, отвечающих на один вопрос у него рифма. Что делать? Скрывать, рифмовать, убивать, горевать, выдавать, клевать, жевать, ховать — даже последняя буква в отрезке не всегда находится в корне. Это рифма или тупой ребенок учится отвекчать на один вопрос одним смыслом концов разных глаголов? Он этого не понимает физически, возможно и вы не понимаете..
И ещё до двух пар не рифмы.. ус увс — это сто процентоа разведегние смыслов, но большая часть — окончание отвечающее на один вопрос?
Впечатление, что я критикую не хохла, а чабана с гор или цыгана, ворующего кошельки на вокзале. Откуда им в голову придёт , что такое русская рифма? Вы же слышите, что они поют? Вот такая хренотень и есть их постоянная Планка..
Ещё бы это ты не знал,
Весь нал здесь сняла Аэлита..
Велит так тот, кто нас разнял,
Весна, и нечего делить там..
..не агрумент..
Где мне законные билеты
К балкону этой вот Джульетты?
Напиться, лить вино на тело,
Отелло,
Мимино,
Скелеты,
В шкафу,
Что фу?
А где Ромео,
Кого ты именно хотела?..
Блин, опять не аргумент.. ну, игрушки безумные не воспроизводятся — это повторять печально.. Опять куплет. И хуже, чем возможно.
"4) АББА – эту форму я употребляю редко, поскольку она как бы завершает четверостишие. Впрочем, если писать законченные четверостишия, то она вполне уместна. Пример:
- Статика ничего не завершает потому, что иначе она поломана. Завершение - это единственное её ограничение в ущерб рифме — она заканчивает реплики из которых и составляется куплет.. И поэтому это не лучшее встраивание рифмы в строку стиша..
"Супруга графа де ля ФЕР
Любила в рот засунуть … палЕЦ.
Шокирован был граф-красавЕЦ
При виде сих дурных манЕР."
- Супруга встретив сих Сурков,
Уверовав в астрал,
Купила булочек, сырков,
А муж в зверьках застрял.
И стал адептом неких вер,
Где в графстве он и крут,
Но он совсем не Де ла Фер,
Что для него не труд..
Был в графском парке пруд и сад,
А подкачал фасад.
"..а вот, форму АААА я не употребляю…." – ну вот!
- монотонный повтор и каскад рифмы — это не одно и то же.. игра в противоположные типы и набивка подряд монотоном — это не одно и то же..
Но именно каскад "доказывает", кто недоразвит, а кто понимает сложение - и в строке, и в форме одновременно, и вовремя сбивает реплику с нудятины.. А кому-то всё едино.. ну, не слышат разницы.. как объяснить?..
"Есть и другие системы рифмования, сложнее (типа АБВАБВ), но эти четыре самые простые и лёгкие в применении. У меня они выбираются сами и по наитию. Ведь главное – это содержание, хотя форма тоже важна. "
- Врёшь ты всё! АБВАБВ — это блоки длинной строки.. Если бы ты это понимал и мог соединить с мелодией, то .. я бы этой хрени от тебя сейчас не читал.. Ты на куплете не понимаешь его ограниченность и возможные перспективы.. А то, что давно уже куча версий рифмовки блоками наделана? Осталось только понять — общее условие встраивания в текст стиша.. Давай, про свою форму..
Она должна помочь лучше понять и воспринять содержание. Форма может быть изящной и изысканной, как у Пушкина, а может быть грубой и рубленой, как у Маяковского. Пушкин мне нравится гораздо больше. Лично я считаю, что писать надо просто, ясно, и козе понятно. Есть и другие точки зрения, но тогда читатель перестаёт понимать автора. Зачем тогда писать? Хотя… может человеку надо выговориться. Однако в этом случае у поэта будет только один читатель – он сам."
Изысканной каку Пушкина мы уже видели.. Почему-то его в основном защищают вредители и их компаньоны, как свой флаг профанации.. А разве что-то развивается при этом? Даже флаг не развевается, а позорно выглядит для немногих местных не дураков..
А в целом правильно, текст заявляет себя. И если там что-то непонятно, если две версии: Делчев или Крупский.. Ну, либо читатель полный… , либо автор худо текст в сцену нарисовал..
О содержании.
В стихе должны быть отображены идеи, мысли и чувства (или хотя бы одно из них). Как любая нормальная литературная форма (о ненормальных – не будем), стих должен иметь введение, завязку, кульминацию, развязку, а в финале – мораль (выводы). Более всего я люблю писать мораль. Она может составлять квинтэссенцию стиха, или быть совершенно неожиданной.
В стихе должна быть логика, и не должны нарушаться причинно-следственные законы.
- Идиот не понимает идеи, тем более мысли. А если воспевать его чувства, то какая на хрен после этого мораль может быть? Он — буквальный идиот кругом! Поэтому он и любит Расторгуева.. и так далее.. ЧТО с вами не так? Логика где?
"При написании стиха лучше не нарушать законов страны, в которой вы проживаете. Если же вы их нарушаете, то для этого должны быть весомые причины, и нужно быть готовым нести за это ответственность."
Еб твою мать, иначе и не скажешь… я тут и с беглыми либерастами согласен, что ты хуже, чем они в разы.. И только из-за стишей. Дальше ты вообще чмо, видимо..
"Если вы можете не писать – не пишите."
- А кто писать будет, ты? Вот, это вот?
Хер дождёшься, дождь..
"Если вы не получаете удовольствия от рифмования – не пишите."
- А я с порнографией это занятие не связываю. Ну, до тех пока не вижу твои вредные советы.. Остерчук..
"Как только вы чувствуете, что вам надоело писать – немедленно прекращайте это дело, или заканчивайте стих."
- Стиш заканчивается не там, где я подох, а там где он логически может быть завершён, по общим условиям его выполнения.. Немедленно прекращается только то, что доказано извне, как бесполезное..
"Если вам будет неинтересно писать – читателю будет неинтересно читать."
- Мне сейчас писать интересно. Но ты же скажешь, что тебе неинтересно читать? И в чём смысл?! Поверить мошеннику? Странные у тебя не стыковки с реальностью..
"Не пишите лишнего (впрочем, тут вам поможет естественная лень).
В написании стихов весьма помогает чувство юмора."
Ни разу не увидел у тебя чувство юмора.. ты даже не знаешь, что это за приём прозы, и как этот же приём работает рифмой. Ни разу не увидел.. Прикинь?
А если бы не моя естественная лень, ты бы блять сейчас столько матов услышал.. Аж до Зеленского бы долетело эхом..
"Очень важна запевка – мысль, выраженная в первой строке, или нескольких строках. Из неё, как из оплодотворённого эмбриона может вырасти целый стих, и даже огромная поэма. У меня, например, всегда вырастало. Впрочем, это запевку в процессе редактирования стиха можно переставить в середину или конец (при необходимости). Запевка задаёт и форму."
- Повтор — это повтор. Это означает, что автор занимается хернёй или профанацией и зомбированием аудитории.. Предмет повтора там окажется самым тупым и примитивным — вангую!
Стиш заявляет себя — своим ударением, слогом, длиной реплик.. Это да, мы же его до этого не читали и не слышали? А повтор заявляет только то, что из меня делают дурака и, скорей всего, идиота..
"Для успешного рифмования желательно иметь крупный словарный запас. "
Нет, не так.. Для успешного рифмования — а отрезок рифмы не отделим от реплики, в которую встроен? Так вот, для успешного рифмования надо не врать, а понимать точно, что такое рифма..
(Какой крупный словарный запас нужен был Киму для написания наива? Кораблик по небу летит...)
А кругозор нужен для других вещей, в первую очередь.. Это проза, сюжет, сцена, стиль.. и только именно так он имеет отношение к рифме.. Строка-то общая? Это двойная задача: условие выполнения мелодии и условие выполнения прозы - на одной линейке..
"Приобрести его можно, прочитав достаточное количество хороших книг. Вообще, очень полезно иметь определённый объём общей культуры и какой-то жизненный опыт."
- Так, назови хорошие книги! А я тебе расскажу, каким таким невидимым для тебя фокусом они до сих пор держат нас в дерьме средневековья.. )))
Это жопа..
"Крайне необходимо быть порядочным человеком. Злодейство несовместно не только с гением, но даже с рифмоплётом."
- Дурость несовместима с созиданием, даже если ты и прикидываешься шлангом.. И уверен, что никто этого не замечает..
(Нет, ты реально аферист и врун недалёкий?)
Естественно, для рифмования нужна свежая голова, свободное время, блокнот и ручка (альтернатива – карандаш и резинка, мобильный телефон, а также пишущая машинка или компьютер; однако последние 2 предмета лишают вас мобильности). Лучше писать утром, часов в 8. Я обычно делаю это, когда еду на работу в маршрутке. Поскольку муза может явиться в любой момент, блокнот и ручка всегда должны быть с вами. Приходит в голову рифма – запишите её. Некоторые рифмуют ночью – приходилось это делать и мне. Но лучше такого избегать, так как это мешает спать родным (и вам тоже), к тому же вы не высыпаетесь и целый день ходите как «вареный».
Опять же - Полная херня..
Ручка нужна для маркеров. Ворд или Либре офис — нужен для быстрой компоновки блоков текста А больше ничего не требуется..
Хорошо, пусть не будет Ворда, но это так же можно делать и на листе — только чуть более громоздко и подольше..
Про маркеры я уже рассказывал, в чём их смысл для практики. А "в восемь часов" — это что? Я всю ночь могу рисовать что-то и полдня ещё работать.. или что-то тут не так, для вашего изнеженного тела?
"Итак, есть муза, учитель, вдохновение, побудительный мотив, замысел, свежая голова, первая строчка, словарный запас, общая культура, жизненный опыт, порядочность, время, бумага и ручка. Я ничего не забыл?"
- Вот, хочу спросить кого-то со стороны, но не посторонних в предмете: первая строчка — это о чём? Маркер может меняться до полной неузнаваемости или выбрасывается, и такое не редкость. Стиш себя заявляет первой строкой? Да. Но я перписывал раз шесть текст разными длинами и тактами, но выбросил в итоге. Не получается то, что надо — а это было жёсткое условие не с моей стороны. Я-то к себе отношусь добрее.
Хотя, может и зря..
"Тогда начинаем писать. Пририфмовываем к 1-й строчке 2-ю, подбирая слова требуемого смысла (по окончаниям строк, согласно принятой системе рифмования), затем 3-ю строчку, 4-ю и т.д. Рифмы удобно подбирать по буквам алфавита, перебирая их от начала и до конца. Если не рифмуется, измените окончание строчки, с которой вы рифмуете. А если не рифмуется вечером, попробуйте сделать это с утра.
Есть и другие нюансы рифмования, но кратко о них не скажешь."
- Есть и другие нюансы. Ты до сих пор не сказал, что такое рифма.. Ты вилку в розетку воткнуть сможешь, но электричество и его настоящую природу не знают даже академики с дипломами.. Вот, такая же херня и с тобой..
Ну, идиоты с рождения же головой не думают, какие на фиг там стихи?
"А ниже приводятся мои стихи, посвящённые рифмованию, поэзии, поэтам и стихам. Их много – это любимая моя тема. Может быть, они вам чем-то помогут…. "
- То есть.. Теория после тренировок у него в голове — скажем, никакая, а его тексты нам помогут? Да, ладно! Они могут только мне помочь, патологии вычислять… но не помогут тем, кто хочет разбираться в предмете нормально — это уж точно..
Не помогут. Просто, трата времени на мошенника или афериста, как хотите так и крестите его..
Бляать.. он рисует средневековые коробки с ошибками, грубыми, и тут же собирает стадо — типа он гуру в стишах? НО про построение стишей он ничего не рассказывает больше, чем о поверхностной ряби на луже..
Ребята, прикиньте за каких лохов вас они считают?:..
Боюсь, что вы это заслужили самостоятельно..
А что тут поделать?
Либо рыба, либо нет.
(Либо глыба е*анет..)
Успехов..
А Золотой ключик, в Тортилловом эквиваленте — это пребор..
Диалога с ними не будет по двум причинам: примитивные мошенники прячутся, чтобы не показать своё истинное лицо тем, кого хотят одурачить.. а с другой стороны, о чем конструктивном можно разговаривать с недоразвитым выскочкой, который даже голову напрячь не может на общую пользу нигде?
Поэтому будем жечь их глагольную рифму - их же глагольным монотоном.. они всё равно ни фика не понимают в предмете..
(Мастер - зачинщик у нас ___
Юлиан Версификатор.. Я так сразу и понял, что в Днепропетровске с деградацией проблемы более тяжёлые, чем у нас..
Поехали разбирать повесть временных потеряшек..
Великие цитаты я кавычу, чтобы случайно не подумали, будто я это.. мне и своих проблем хватает, ихние заморочки мне точно не нужны..
Итак..
"Я разбираюсь потихоньку в предмете уже более десяти лет, хотя поэтом себя не считаю принципиально. Однако за столь продолжительное время и медведь бы научился ездить на велосипеде по арене цирка. И соловей бы научился петь при мозге, которого почти нет
- Ну вот, "превед",
Наш краевед,
"Медвед" — цырккач. а не "поэд"..
"В процессе сочинения зарифмованных текстов (стихами их можно назвать лишь условно) у меня выработались простые правила, руководствуясь которыми любой неглупый человек может научиться……….. "
- Минуточку... К умному приравнивается только тот, кто поверит на слово без критического разбора? Ну, это же и есть манипуляция посредственностями?
То есть, твоё писательство приравнивается к превосходному просто так?
"Сам я считаю его средним. "
- НЕ подсказывай! Я тоже так считаю..
"Если вас это интересует – читайте дальше, если нет – извините…."
- Вон там ты должен был извиниться, где вперёд меня кричал то, что я бы и сам сказал запросто.. "а теперь позняк, Марь Иванна.." нельзя эти химикаты смешивать, е*анет же?
"Естественно, я не обучался в Литературном институте имени пролетарского писателя Максима Горького и до всего дошёл сам, поэтому буду всё объяснять простыми русскими словами, не употребляя научных терминов «ямб», «хорей», «амфибрахий» и др."
- Кто сказал, что Максим Горький лучший и идеальный? КТО сказал что в пролетарских институтах не примитивы обитали, а потом профукали всё паразитам? Ну, умные же? Самые читающие же? Вот и не верю я бредовым заявлениям, если результаты обратные.
Кот тебе сказал, что у них термины не притянутые за уши, как карго-культ папуасов?
Кот в сапогах сказал?
"Примеры я буду приводить из своих стихов, поскольку лучше их знаю."
- ..неверно. Лучше ты знаешь то, что задумывал. А не то, что у тебя вышло или не вышло по неким объективным причинам твоего недопонимания чего-либо..
"Рифмование (рифмоплётство, версификация) не является искусством, но подчиняется тем же законам, что и обычное стихосложение, которым за деньги занимаются профессиональные поэты. Ничего особенно нового я вам не сообщу – вырабатывая эти правила, я, разумеется, изобретал велосипед…. Однако, приступим. Для того, чтобы начать рифмовать, нужны:"
- нужны.. не копии велосипедов? Или всё так же и будет происходить, как с импортозамещением гениев?
"1. Муза. Привлекательное существо, соответствующее вашей половой ориентации, которое вас вдохновляет и вызывает внутренний позыв сочинять, рифмовать, писать и т.д. Если музы нет – желание писать не возникает никогда, а сочинять, не имея к тому желания, бесполезно и неприятно (в т.ч. для окружающих)."
- Витиевато назвал меня педофилом.. Приехали, твою мать..)))
Получается я сейчас тебя хочу отыметь или кого? А зачем ещё я пишу по твоей версии? Расслабься.. Обман собственного мозга, чтобы он занялся конструктивным делом — это очень непросто. Обман других людей — чести не даёт..
"2. Учитель (пример для подражания, чаще духовный) – любимый поэт (поэтесса), который наиболее созвучен вашей душе и уму."
- Натаскивание животного на повадки. Дальше..
3. Побудительный мотив (то, что «достаёт») – событие, явление, человек (группа людей), которые вызывают в душе восхищение или возмущение. Без него тоже никаких стихов вы не сочините.
- Ключевое слово — "достаёт". Мы только из недоразвитых можем развиться, а не наоборот.. Восхвалять то, чем тебя оболванили, без критического анализа — это деградация.. Там другого не бывает и в наше время....
"4. Техника рифмования. Это самое простое и ей несложно научиться. Я, к примеру, обычно использую следующие системы рифмования:"
- Ребята, откройте любой генератор рифмы и посмотрите, что за укуренный бред предлагает этот гениальный помощник? Теперь фраза зачинщика - "Техника рифмования. Это самое простое и ей несложно научиться." - что это за дичь, не соответствующая ни чему на свете: ни бреду в исполнении генератора рифмы, ни так далее.. Зачем так лезть в бутылку?
Теперь ещё прикольней! Он же говорил, что хореямбы его не интересуют, помните?
Тыдымц ->
Внимательно посмотрим:
"1) АБАБ (её я применяю чаще всего – она сложнее сочиняется, но красивее звучит, поскольку при ней одно четверостишие плавно перетекает в другое). Пример:
Писать стихи по принуждЕНЬЮ –
Кошмарнее задачи нЕТ:
И не приходит вдохновЕНЬЕ,
И не слагается сюжЕТ…
- Нет, блин! Реплика продолжает реплику и получается длинная строка. Реплики оказываются разной длины и это интересно разбивает пары реплик по звучанию и срабатыванию пар рифморвки, самым несложным образом..
С другой стороны — это не хореямбы? А зачем тогда от них отказываться на словах и тут же - вот?
Так.. вторая пара - мало.. даже в этом сюжете можно было бы орезки рифмы поддержать на более длинный вариант.
Первая пара — монотон, а не рифма.. но "рифмуется-то" не "кирпич-кирпич", а "кирпич - кирпичом" — даже тут голова не работает про рифму и про стиш..
Кто это такой?!Ё
"Писать стихи по принуждению –
Кошмарнее задачи нет:
И не приходит вдохновение,
И не слагается сюжет…"
Стихи — немножечко не порно,
Сюжет просроченных идей сначала пробовал Задорнов,
Потом иной чин,
Чародей..
"2) АБВБ (она проще, но не так красива). Пример:
К чему мне быть поэТОМ?
Нелёгкий это ТРУД;
А скажешь, что не наДО –
Так в порошок соТРУТ…."
А это уже интересно! Если вторая пара реплик не рифмуется, они повисают мимо стиша.. значит должен быть второй блок, который это уравновешивает — это раз.. а два — если пишется так двойка, то всё равно контроировать надо всю строку раз и всю строку два — а если мастер, нужно ешё и показать "наблюдателю", что это не случайная корявость, а специальных ход, скомпенсированный чем-то тут же, внутри формы..
А если изменить такт и длину реплик, то всё строится достаточно простенько:
Зачем мне быть поэтом,
Не лёгкий это труд нам,
Как рассказать об этом,
Для всех в формате трудном?..
Ну, вот типа того, и всё равно это буквальная двойка? Две длинные строки разбитые неравномерно каждая на две реплики, по-этому и играет так попадание отрезков рифмы на чуть разных длинах интересно..
"3) ААББ (по сложности она как АБАБ, но более «угловата» – каждое двустишие как бы завершается). Пример:
Да, я могу, чего скрывАТЬ,
Слова и буквы рифмовАТЬ,
Но у меня такое чувСТВО,
Что это не предмет искусСТВА…"
Нет. Да, нет же! Если ты так меняешь местами реплики, то у тебя две длинные строки не выйдут в куплете.. у тебя выйдет общая длинная строка в итоге, но пока ещё до этого не дошло..
Тут дошло только до двух пар не рифмы.. Окончание глаголов, отвечающих на один вопрос у него рифма. Что делать? Скрывать, рифмовать, убивать, горевать, выдавать, клевать, жевать, ховать — даже последняя буква в отрезке не всегда находится в корне. Это рифма или тупой ребенок учится отвекчать на один вопрос одним смыслом концов разных глаголов? Он этого не понимает физически, возможно и вы не понимаете..
И ещё до двух пар не рифмы.. ус увс — это сто процентоа разведегние смыслов, но большая часть — окончание отвечающее на один вопрос?
Впечатление, что я критикую не хохла, а чабана с гор или цыгана, ворующего кошельки на вокзале. Откуда им в голову придёт , что такое русская рифма? Вы же слышите, что они поют? Вот такая хренотень и есть их постоянная Планка..
Ещё бы это ты не знал,
Весь нал здесь сняла Аэлита..
Велит так тот, кто нас разнял,
Весна, и нечего делить там..
..не агрумент..
Где мне законные билеты
К балкону этой вот Джульетты?
Напиться, лить вино на тело,
Отелло,
Мимино,
Скелеты,
В шкафу,
Что фу?
А где Ромео,
Кого ты именно хотела?..
Блин, опять не аргумент.. ну, игрушки безумные не воспроизводятся — это повторять печально.. Опять куплет. И хуже, чем возможно.
"4) АББА – эту форму я употребляю редко, поскольку она как бы завершает четверостишие. Впрочем, если писать законченные четверостишия, то она вполне уместна. Пример:
- Статика ничего не завершает потому, что иначе она поломана. Завершение - это единственное её ограничение в ущерб рифме — она заканчивает реплики из которых и составляется куплет.. И поэтому это не лучшее встраивание рифмы в строку стиша..
"Супруга графа де ля ФЕР
Любила в рот засунуть … палЕЦ.
Шокирован был граф-красавЕЦ
При виде сих дурных манЕР."
- Супруга встретив сих Сурков,
Уверовав в астрал,
Купила булочек, сырков,
А муж в зверьках застрял.
И стал адептом неких вер,
Где в графстве он и крут,
Но он совсем не Де ла Фер,
Что для него не труд..
Был в графском парке пруд и сад,
А подкачал фасад.
"..а вот, форму АААА я не употребляю…." – ну вот!
- монотонный повтор и каскад рифмы — это не одно и то же.. игра в противоположные типы и набивка подряд монотоном — это не одно и то же..
Но именно каскад "доказывает", кто недоразвит, а кто понимает сложение - и в строке, и в форме одновременно, и вовремя сбивает реплику с нудятины.. А кому-то всё едино.. ну, не слышат разницы.. как объяснить?..
"Есть и другие системы рифмования, сложнее (типа АБВАБВ), но эти четыре самые простые и лёгкие в применении. У меня они выбираются сами и по наитию. Ведь главное – это содержание, хотя форма тоже важна. "
- Врёшь ты всё! АБВАБВ — это блоки длинной строки.. Если бы ты это понимал и мог соединить с мелодией, то .. я бы этой хрени от тебя сейчас не читал.. Ты на куплете не понимаешь его ограниченность и возможные перспективы.. А то, что давно уже куча версий рифмовки блоками наделана? Осталось только понять — общее условие встраивания в текст стиша.. Давай, про свою форму..
Она должна помочь лучше понять и воспринять содержание. Форма может быть изящной и изысканной, как у Пушкина, а может быть грубой и рубленой, как у Маяковского. Пушкин мне нравится гораздо больше. Лично я считаю, что писать надо просто, ясно, и козе понятно. Есть и другие точки зрения, но тогда читатель перестаёт понимать автора. Зачем тогда писать? Хотя… может человеку надо выговориться. Однако в этом случае у поэта будет только один читатель – он сам."
Изысканной каку Пушкина мы уже видели.. Почему-то его в основном защищают вредители и их компаньоны, как свой флаг профанации.. А разве что-то развивается при этом? Даже флаг не развевается, а позорно выглядит для немногих местных не дураков..
А в целом правильно, текст заявляет себя. И если там что-то непонятно, если две версии: Делчев или Крупский.. Ну, либо читатель полный… , либо автор худо текст в сцену нарисовал..
О содержании.
В стихе должны быть отображены идеи, мысли и чувства (или хотя бы одно из них). Как любая нормальная литературная форма (о ненормальных – не будем), стих должен иметь введение, завязку, кульминацию, развязку, а в финале – мораль (выводы). Более всего я люблю писать мораль. Она может составлять квинтэссенцию стиха, или быть совершенно неожиданной.
В стихе должна быть логика, и не должны нарушаться причинно-следственные законы.
- Идиот не понимает идеи, тем более мысли. А если воспевать его чувства, то какая на хрен после этого мораль может быть? Он — буквальный идиот кругом! Поэтому он и любит Расторгуева.. и так далее.. ЧТО с вами не так? Логика где?
"При написании стиха лучше не нарушать законов страны, в которой вы проживаете. Если же вы их нарушаете, то для этого должны быть весомые причины, и нужно быть готовым нести за это ответственность."
Еб твою мать, иначе и не скажешь… я тут и с беглыми либерастами согласен, что ты хуже, чем они в разы.. И только из-за стишей. Дальше ты вообще чмо, видимо..
"Если вы можете не писать – не пишите."
- А кто писать будет, ты? Вот, это вот?
Хер дождёшься, дождь..
"Если вы не получаете удовольствия от рифмования – не пишите."
- А я с порнографией это занятие не связываю. Ну, до тех пока не вижу твои вредные советы.. Остерчук..
"Как только вы чувствуете, что вам надоело писать – немедленно прекращайте это дело, или заканчивайте стих."
- Стиш заканчивается не там, где я подох, а там где он логически может быть завершён, по общим условиям его выполнения.. Немедленно прекращается только то, что доказано извне, как бесполезное..
"Если вам будет неинтересно писать – читателю будет неинтересно читать."
- Мне сейчас писать интересно. Но ты же скажешь, что тебе неинтересно читать? И в чём смысл?! Поверить мошеннику? Странные у тебя не стыковки с реальностью..
"Не пишите лишнего (впрочем, тут вам поможет естественная лень).
В написании стихов весьма помогает чувство юмора."
Ни разу не увидел у тебя чувство юмора.. ты даже не знаешь, что это за приём прозы, и как этот же приём работает рифмой. Ни разу не увидел.. Прикинь?
А если бы не моя естественная лень, ты бы блять сейчас столько матов услышал.. Аж до Зеленского бы долетело эхом..
"Очень важна запевка – мысль, выраженная в первой строке, или нескольких строках. Из неё, как из оплодотворённого эмбриона может вырасти целый стих, и даже огромная поэма. У меня, например, всегда вырастало. Впрочем, это запевку в процессе редактирования стиха можно переставить в середину или конец (при необходимости). Запевка задаёт и форму."
- Повтор — это повтор. Это означает, что автор занимается хернёй или профанацией и зомбированием аудитории.. Предмет повтора там окажется самым тупым и примитивным — вангую!
Стиш заявляет себя — своим ударением, слогом, длиной реплик.. Это да, мы же его до этого не читали и не слышали? А повтор заявляет только то, что из меня делают дурака и, скорей всего, идиота..
"Для успешного рифмования желательно иметь крупный словарный запас. "
Нет, не так.. Для успешного рифмования — а отрезок рифмы не отделим от реплики, в которую встроен? Так вот, для успешного рифмования надо не врать, а понимать точно, что такое рифма..
(Какой крупный словарный запас нужен был Киму для написания наива? Кораблик по небу летит...)
А кругозор нужен для других вещей, в первую очередь.. Это проза, сюжет, сцена, стиль.. и только именно так он имеет отношение к рифме.. Строка-то общая? Это двойная задача: условие выполнения мелодии и условие выполнения прозы - на одной линейке..
"Приобрести его можно, прочитав достаточное количество хороших книг. Вообще, очень полезно иметь определённый объём общей культуры и какой-то жизненный опыт."
- Так, назови хорошие книги! А я тебе расскажу, каким таким невидимым для тебя фокусом они до сих пор держат нас в дерьме средневековья.. )))
Это жопа..
"Крайне необходимо быть порядочным человеком. Злодейство несовместно не только с гением, но даже с рифмоплётом."
- Дурость несовместима с созиданием, даже если ты и прикидываешься шлангом.. И уверен, что никто этого не замечает..
(Нет, ты реально аферист и врун недалёкий?)
Естественно, для рифмования нужна свежая голова, свободное время, блокнот и ручка (альтернатива – карандаш и резинка, мобильный телефон, а также пишущая машинка или компьютер; однако последние 2 предмета лишают вас мобильности). Лучше писать утром, часов в 8. Я обычно делаю это, когда еду на работу в маршрутке. Поскольку муза может явиться в любой момент, блокнот и ручка всегда должны быть с вами. Приходит в голову рифма – запишите её. Некоторые рифмуют ночью – приходилось это делать и мне. Но лучше такого избегать, так как это мешает спать родным (и вам тоже), к тому же вы не высыпаетесь и целый день ходите как «вареный».
Опять же - Полная херня..
Ручка нужна для маркеров. Ворд или Либре офис — нужен для быстрой компоновки блоков текста А больше ничего не требуется..
Хорошо, пусть не будет Ворда, но это так же можно делать и на листе — только чуть более громоздко и подольше..
Про маркеры я уже рассказывал, в чём их смысл для практики. А "в восемь часов" — это что? Я всю ночь могу рисовать что-то и полдня ещё работать.. или что-то тут не так, для вашего изнеженного тела?
"Итак, есть муза, учитель, вдохновение, побудительный мотив, замысел, свежая голова, первая строчка, словарный запас, общая культура, жизненный опыт, порядочность, время, бумага и ручка. Я ничего не забыл?"
- Вот, хочу спросить кого-то со стороны, но не посторонних в предмете: первая строчка — это о чём? Маркер может меняться до полной неузнаваемости или выбрасывается, и такое не редкость. Стиш себя заявляет первой строкой? Да. Но я перписывал раз шесть текст разными длинами и тактами, но выбросил в итоге. Не получается то, что надо — а это было жёсткое условие не с моей стороны. Я-то к себе отношусь добрее.
Хотя, может и зря..
"Тогда начинаем писать. Пририфмовываем к 1-й строчке 2-ю, подбирая слова требуемого смысла (по окончаниям строк, согласно принятой системе рифмования), затем 3-ю строчку, 4-ю и т.д. Рифмы удобно подбирать по буквам алфавита, перебирая их от начала и до конца. Если не рифмуется, измените окончание строчки, с которой вы рифмуете. А если не рифмуется вечером, попробуйте сделать это с утра.
Есть и другие нюансы рифмования, но кратко о них не скажешь."
- Есть и другие нюансы. Ты до сих пор не сказал, что такое рифма.. Ты вилку в розетку воткнуть сможешь, но электричество и его настоящую природу не знают даже академики с дипломами.. Вот, такая же херня и с тобой..
Ну, идиоты с рождения же головой не думают, какие на фиг там стихи?
"А ниже приводятся мои стихи, посвящённые рифмованию, поэзии, поэтам и стихам. Их много – это любимая моя тема. Может быть, они вам чем-то помогут…. "
- То есть.. Теория после тренировок у него в голове — скажем, никакая, а его тексты нам помогут? Да, ладно! Они могут только мне помочь, патологии вычислять… но не помогут тем, кто хочет разбираться в предмете нормально — это уж точно..
Не помогут. Просто, трата времени на мошенника или афериста, как хотите так и крестите его..
Бляать.. он рисует средневековые коробки с ошибками, грубыми, и тут же собирает стадо — типа он гуру в стишах? НО про построение стишей он ничего не рассказывает больше, чем о поверхностной ряби на луже..
Ребята, прикиньте за каких лохов вас они считают?:..
Боюсь, что вы это заслужили самостоятельно..
А что тут поделать?
Либо рыба, либо нет.
(Либо глыба е*анет..)
Успехов..
А Золотой ключик, в Тортилловом эквиваленте — это пребор..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0338808 от 18 августа 2022 в 08:53
Рег.№ 0338808 от 18 августа 2022 в 08:53
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 078 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!