Скелеты веры и демократии

9 февраля 2021 — Анатолий Зеленский

Обсасывая косточки убиенной обезьянки Бонобо, Лев размышлял над её словами перед смертью:
- Это ж надо, претензии мне предъявляла, а у самой одна шкура, да кости и, мозги в один проглот. А люди утверждали, что эти обезьяны самые умные. С их мнением продолжают ещё считаться. По их грамоте львы оказались глупее обезьян. Эти умные обезьяны, прячутся от нас по лесам, а мы львы управляем всем животным миром. В скором времени мы и с них сдерём шкуры. Но прежде, их надо согнать на откормочную ферму. Не солидно нам львам, с костями возиться. Сейчас на наших фермах много разных недоумков: свиней, баранов, индюков. Они  обжираются там, хрюкают и курдылыкают от удовольствия. Наивные глупцы, они думают, что их откармливают там за их преданное холуйство перед нами. Для них пришла пора проявить себя в виде приятной для нас трапезы. По мере накопления жира, из их мяса изготавливают для нас различные изделия из мясных блюд. Всему своё время, отслужили нам свой срок по собственной воле, удовлетворите нас и вкусом своего мяса. В этом и заключается долг и честь наших прислужников. Что может быть демократичнее? Их жизнь состоит из двух частей, сначала они пропагандируют нашу политику, а потом их готовят к удовлетворению наших вкусов. В этом заложен главный принцип нашей демократии – приносить пользу своему нашему обществу. Медвежья пропаганда  утверждает, что подобные животные - наши холуи. А что в этом плохого, каждому своё. Мы оцениваем нашу прислугу по заключительной фазе её прислуживания нам - по вкусу приготовленных из них блюд. Если нам понравится, можем отнести их и к патриотам нашего животного мира, уверенных в демократической справедливости жизни наших животных стай.
Лев встряхнул головой, с надеждой собрать в кучу мысли, которые необходимо было вложить в головы своих подданных. Его осенила мысль - собрать Высший Совет львиного царства, на котором он поставит всем задачу об усилении борьбы их стай за демократические ценности, на основе проводимой львами политики взаимоотношений в их животном мире. В его голове закрутились конструктивные мысли его предстоящих высказываний:
- Демократия, это такая же вера, как и божественная, сила и возможности которой неоспоримы. В каждой из этих вер, главное, убеждённость в ней, тогда никакие, даже разумные доводы, противоречащие ей, уже не будут восприниматься удовлетворенным мозговым мышлением. Надо поставить перед ними задачу по правильному толкованию наших демократических принципов и их ценностей, в  совокупности с нашей истинной божественной верой. Это позволит ещё более укрепить наше царство львов и окончательно решить все проблемы, связанные с неповиновением нам медвежьих стай.
В спешном порядке состоялся экстренный сбор Высшего Совета львиного царства. С декларацией перед ним выступил львиный вожак. Все её мероприятия сводились к дальнейшим намеченным мерам борьбы с животными сообществами, не выполняющими требования декларированной львами демократии. В высший совет, кроме львов, входило всё хищное зверьё животного мира, претендующее на господство над всеми животными стаями. Исключением из этой свиты являлись жвачные от природы, но со свирепыми нравами, носороги. Всё это окружение львов поддерживало царствующую среди животных стай  элиту львиных семейств. Львов раздражало и не давало им покоя, не признание их власти, распространяемой на весь животный мир, всеми сообществами животных на территориях, контролируемых влиянием медведей и тигров. Это явилось основанием признать животных этих территорий злейшими врагами орланских львов и, соответственно, врагами всего животного мира. Но, если есть враг, то должен быть и план его уничтожения. Суть, изложенной речи Льва заключалась в следующем:
- История жизни людей показала, что лучшая возможность завоевания мира заключена в доктрине провозглашения всеобщей мировой демократии, в которую верят все, как в свою религию. Демократические понятия, вера в их истинную сущность, должны быть священными понятиями для всех. Это даёт возможность объявить любого нашего врага в несоблюдении такой доктрины и тогда, в ответ на такие обвинения, нас поддержит всё мировое сообщество животных, что позволяет нам планировать любые мероприятия по уничтожению наших противников. Суть демократии человечества заключалась, как бы, в соблюдении в ней божественных наказов во взаимоотношениях между людьми, но их богам, видимо не понравились, привлекающие людей  демократические изречения, с реальными их проявлениями. Так, свободу слова они использовали совершенно вульгарно, во многом, оскорбительно для  библейских понятий, не допускающих вольготность многих их высказываний. И вообще, они превратили земной мир в падший мир человеческих грехов. Люди пренебрегли понятием, что все живые существа живут в мире хаоса, благодаря чему они и развивались. Соответственно, в таком мире существуют и боги этого хаоса, но люди отвергли их и, были в немилости у многих из этих богов, за что и поплатились своей гибелью. А мы признали и приняли этих богов живого мира хаоса и, покланяемся только им. Нам необходимо учесть ошибки людей и скорректировать под свои нужды демократические принципы управления животным миром. В наших демократических понятиях всегда подразумевается то, что реально проявляется в нашей жизни. Поэтому, все демократические свободы у нас в определённых, допускаемых нами, рамках. У каждого рода животных своя допустимая мера свободы, которая зависит от природной зависимости их друг от друга. Более сильные животные ограничивают свободу слабых животных, это соответствует природе их отношений. В соответствии с этой закономерностью и следует понимать наши демократические принцыпы.

Кто осмелится сказать, что есть кто-то сильнее львов?

Лев обвёл всех угрожающим выражениям своих глаз и продолжал:

- Таких нет и, не будет, так как все знают, что мы сильнее всех, поэтому наша свобода не ограничена. Исходя из этого, и выкраивайте все остальные демократические принципы. В такой избирательности и заключены либеральные ценности любых демократических понятий. Это скелет нашей демократии. Тех, кто не понимает этого и не признаёт, а это всем известные медведи, тигры, волки - их следует уничтожать, чтобы они не мешали жить другим животным по нашим демократическим принципам.

Из этого следует, что они наши злейшие враги. Тем более, они занимают обширные территории, которые по общей совести у всех нас и, по нашей чести, должны принадлежать нам, как носителям демократических идеалов жизни. В очищении нашего мира от недостойных для него элементов, поможет нам принятая нами доктрина демократических отношений между животными. Её понятия, в правильном понимании, должны стать священной коровой для всего животного мира планеты. Ранее, секретарь нашего Совета Ехидна изложила вам понятия о скелетной структуре нашей веры в богов хаоса, я не буду повторяться по этому вопросу.
Отмечу особый вклад в демократические преобразования жизни животных, который вносят наши глубокоуважаемые росомахи, гиены, гиеновые собаки и шакалы всех сословий. Особенно ценно то, что их владения граничат с территориями медвежьих кланов. Это даёт нам возможность создания на границах медвежьих территорий наши первичные атакующие рубежи, на которых мы сосредоточим стаи яростных, свирепых хищников, способных по нашей команде, наброситься на эти территории и, разорвать их всех в клочья. Для осуществления этой задачи мы оказываем росомахам всю необходимую помощь. Наши слюнявые вараны уже направлены в их края, где начинают применять свою тактику постепенного умерщвления своих жертв, они выбирают момент, кусают жертву и ждут летального исхода от этого укуса. На этапе подготовки к нашим решительным действиям, это удобный вариант посеять там панику. К тому же, любые провокации – это родная мать учений для подготовки к предстоящим сражениям по уничтожению наших противников. По этому вопросу всем следует уяснить, что наша борьба с медвежьим кланом, это не агрессия с нашей стороны, это защита нашей демократии.

А вот любые действия медведей, не соответствующие нашим понятиям о демократических принципах поведения, являются агрессией, угрожающей нашей демократии. Победа над всеми попытками - мешать нашим демократическими преобразованиям, гарантирует всем сообществам животных мир и демократический порядок. Чтобы не допускать ошибок человечества в построении нашего демократического общества, мы изучили их опыт. Укажу на некоторые факты, которые мы переняли у них. Ранее, я высказывал моё отношение к самым умным животным, по определению людей, к шимпанзе Бонобо. Тем не менее, хочу отметить, что в наших властных структурах присутствуют все роды обезьян, к которым мы относимся уважительно. Вы хорошо их знаете, это: хохлатые гиббоны, бабуины, мандрилы, павианы, хохлатые тамарины. Причём, во всём их многообразии, мы предпочитаем их женский род. Они украшают наши представительства во всех животных стаях. А какой замечательный их подбор в информационных сферах пропаганды нашей демократии:  мартышки, макаки, мармозетки, чертовки Саки. Мы предоставили большие возможности активного участия в нашей демократической жизни отряду однопроходных животных. Это ехидны, проехидны и утконосы – они активные участницы обсуждения всех наших проблем. Люди в своих мифах называли их злыми существами. Но их зло направлено на наших врагов: медведей, тигров, волков. Это ценные их свойства, которые необходимо прививать всем нашим животным, во имя победы нашей демократии. Надеюсь, вы хорошо усвоили прежние наставления уважаемой нами Ехидны, которая постоянно утверждает: «Умное и наглое враньё, клевета – это самый удобный способ борьбы с врагами нашего демократического образа жизни. Всё это надо использовать так, чтобы каждый раз, нашему противнику было невозможно обмыться, от политой на него грязи. И в таком режиме необходимо держать его до полного закисания его духа, когда можно будет расправиться с ним голыми руками». Процессы с наглым враньём, с клеветой у нас наладились неплохо, а вот с умным оболваниванием – большие проблемы. Прошу это учесть и позаботиться о более интеллектуальном уровне нашего вранья, которое должно всё более развиваться в непрерывном процветании.
Хочу заверить всех вас, все наши боги мирового хаоса поддерживают все наши мероприятия, направленные на установление во всём животном мире демократических принципов их существования. Наши дальнейшие усилия должны быть направлены на прогресс развития нашей демократии, на прогресс развития нашей божественной веры!
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0326483 от 9 февраля 2021 в 13:25


Другие произведения автора:

Беседа Медведя с Тигром и Волком

Принятие веры в животном мире

Философия современной жизни

Рейтинг: 0Голосов: 0200 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!