Как мы переживаем за детей,
учиться трудно, задают так много,
ребёнку бедному бывает не вздохнуть,
тут взрослым не решить.
а им оценку так снижают, просто жуть.
А главные сидят, придумываю что-то,
и правила меняют каждый год,
то устно, то писать, то тесты,
и взяток некому давать, вот дожили,
ну, неужель, они так честны.
Забыли, раньше как учились.
Четыре языка, и букв поболе было,
в углу стоит розга,
что дама классная нам замочила.
И ходит поп между рядами и линейкой,
по лапам, чтоб писали бьёт, а кто не знает,
того за ухо и в угол, на горох,
и говорить, бросать записки не даёт.
А тут тебе права, не дай Господь,
повысить голос, опозорят,
и выгонят за грубость, прямо в суд,
защитник есть детей, которые
и должность-то его с ошибками произнесут.
А уж культура у детишек и слова,
вот вам успехи, вот вам и права.
И строгость надо проявить,
тогда нам ювенальную юстицию,
никак не пропустить,
боимся в суд подаст ребёнок,
как только вышел из пелёнок и научился говорить.
Мораль
Ведь удавалось воспитать,
когда нам позволяли драть,
и в головы быстрей влезало,
а общество культурное
Серебрянным то веком называло.
Другие произведения автора:
Мнимое чувство
О руководителе
Порядок 2