Авторское право без лжи.. - тип Пасе..
27 августа 2020 — Аль Фернис
Не тратьте тут своё время, которое можно потратить на мастурбацию.
Это же несерьёзно? Я пишу странные вещи, и явно не для посторонних в предмете.
Начнём с той же "шутки".. проза — это королева листа. И неважно насколько ты делаешь более сложную конструкцию, но если потерял линию прозы — всё развалилось. Всё. В помойку..
Так вот, хотелось бы спросить, кому нужны авторские права при двуличном "законе"?
Это же никак не определяет таланта?
У кого больше "прав" — всегда отберёт по беспределу. А на кого вы будете жаловаться? На бесправных?
Так, они же недоразвиты! Их жалеть надо, а не пускать к принятию важных для людей решений, где уже идиотов море.
При этом, я запросто могу выяснять насколько фальшивый диплом у придурка — да, просто по тексту, который он пишет? Это нетрудно.
Хочешь "авторское право"- сделай ещё и ещё раз, ты ж умеешь? Или нет?
Детей так опускали морально: - Говоришь, я неправильно играю на гитаре? Бери гитару, и сделай лучше.
И это срабатывало в пользу гопников, по двум противоположным причинам. Кто не сможет — отступит и встроится в стадо. А кто понимает, что нужно разобраться в целых пластах информации, по возможности, и это придётся делать без чужой, фальшивой помощи - тот не захочет лезть под кулак кулака..
И это срабатывало, что не даёт им чести, в итоге.
Опишу такую сцену. Допустим, мне понравилась песня, а как получить её слова от певца? Ему надо выпендриваться перед аудиторией (стадом), а ты ему мешаешь — продиктуй слова, я запишу! Он же не может показать себя стаду не добрым? Или не вежливым, перед глазами своих почитателей, это идиоты и на портале стихов знают! И ему приходится тебе диктовать, через явное "не хочу".
ТЫ записываешь текст, а потом, со временем понимаешь, что тут на листе что-то не так — да, не поётся гладко под эту мелодию! Слова спотыкаются…..
И чтобы хоть как-то это можно было спеть, приходится править прозу самому — не разрушая линейку сюжета ( он - не твой! и он — понравился!)
Сейчас я рассказываю ситуацию, когда текст пролетает шагом мимо такта мелодии. Несложная версия ошибки. Но, как ни странно, подавляющие количество молодых людей и этого не видят. Нет! Очень простое условие для стиша, что меня и тут удивляет..
А теперь посмотрим на эту ситуацию с точки зрения того, кто не даёт правильной информации, или "вредит"?
- например, певец сам не знает оригинального (или правильного) текста, а подачей с голоса он поступил как Буйнов.
- или, заучил текст переданный по "испорченному телефону", и сам не может проанализировать текст и его схождение с мелодией. (Но Буйнова это устраивает? !)
- А может, поступил как сука, "издеваясь":
Плохая версия - ну, отвлекают же его от популярности у стада, а ему и лицо терять не хочется и отбрехаться как-то надо?
Хорошая версия — аккуратно сломать текст при диктовке, идиот же этого не поймёт, что он повторяет тупую и поломанную ересь?
Вот этим и отличается поэт от не поэта..)) Если ты не видишь, что тебя разводят на детские наскладухи — ты никто, и сожри свои дипломы!
При этом я рассказал версию очень простую — линейка прозы, которая встраивается в мелодическую реплику. А иначе - с песней проблемы, но со стишом - ещё больше бед получается..
Помните, с чего начали? Авторские права. А представьте, что баг в текст делается более сложный, что даже певец без мозга его не поймёт никогда?
Он же может с дуру и авторское право обвинить в своей бездарности?
Давайте, покажу пример на расторгуеве.
Он этого не пел, но я вставляю баг сложнее, чем проза.
А если для дела прочитать один раз внимательно — не умрёте:
"Да-да-да дорога, дорога, ты знаешь так много
О жизни моей не простой.
Дорога, дорога осталось немного
Я скоро приеду домой. "
Да , фигня, но мы же от неё отталкиваемся? А теперь я вставляю баг:
И поезд домчится осталось немного
Девчонок целуйте в засос
Недаром в вагоне играет гармошка
И вьется дымок папирос.
Понимаете о чём я? И какое авторское право, если подавляющее стадо на порталах этого не понимает, в принципе?
О чём тогда кричать, если не о своей недоразвитости до человека?
Вот, и я не знаю.. причём, каждый раз видно..
А вывод такой. Защитить своим пава можно только своей способностью.
Но не силовым подавлением в исполнении ублюдка, который не способен даже как вы написать куплетик..
Что он будет уничтожать и ради какой дури — не вам ли понимать, прогибаясь по сюжету песни Макароныча?
А потом будет следующее дно, и следующее — вы этого не понимаете тоже, как и стиши?
А вы — рыбы?
Тогда , чтобы не гнить, начиная с головы, надо думать и развивать мозги?
Мы с вами обязательно встретимся на поле боя, даже если вы не вышли из людней, чтобы стать успешными бездарными выродками, неважно ..
Я же должен знать - хто вы: тень, крыса выродок или нормальный человек..
Успехов..
Если рыбы..
Это же несерьёзно? Я пишу странные вещи, и явно не для посторонних в предмете.
Начнём с той же "шутки".. проза — это королева листа. И неважно насколько ты делаешь более сложную конструкцию, но если потерял линию прозы — всё развалилось. Всё. В помойку..
Так вот, хотелось бы спросить, кому нужны авторские права при двуличном "законе"?
Это же никак не определяет таланта?
У кого больше "прав" — всегда отберёт по беспределу. А на кого вы будете жаловаться? На бесправных?
Так, они же недоразвиты! Их жалеть надо, а не пускать к принятию важных для людей решений, где уже идиотов море.
При этом, я запросто могу выяснять насколько фальшивый диплом у придурка — да, просто по тексту, который он пишет? Это нетрудно.
Хочешь "авторское право"- сделай ещё и ещё раз, ты ж умеешь? Или нет?
Детей так опускали морально: - Говоришь, я неправильно играю на гитаре? Бери гитару, и сделай лучше.
И это срабатывало в пользу гопников, по двум противоположным причинам. Кто не сможет — отступит и встроится в стадо. А кто понимает, что нужно разобраться в целых пластах информации, по возможности, и это придётся делать без чужой, фальшивой помощи - тот не захочет лезть под кулак кулака..
И это срабатывало, что не даёт им чести, в итоге.
Опишу такую сцену. Допустим, мне понравилась песня, а как получить её слова от певца? Ему надо выпендриваться перед аудиторией (стадом), а ты ему мешаешь — продиктуй слова, я запишу! Он же не может показать себя стаду не добрым? Или не вежливым, перед глазами своих почитателей, это идиоты и на портале стихов знают! И ему приходится тебе диктовать, через явное "не хочу".
ТЫ записываешь текст, а потом, со временем понимаешь, что тут на листе что-то не так — да, не поётся гладко под эту мелодию! Слова спотыкаются…..
И чтобы хоть как-то это можно было спеть, приходится править прозу самому — не разрушая линейку сюжета ( он - не твой! и он — понравился!)
Сейчас я рассказываю ситуацию, когда текст пролетает шагом мимо такта мелодии. Несложная версия ошибки. Но, как ни странно, подавляющие количество молодых людей и этого не видят. Нет! Очень простое условие для стиша, что меня и тут удивляет..
А теперь посмотрим на эту ситуацию с точки зрения того, кто не даёт правильной информации, или "вредит"?
- например, певец сам не знает оригинального (или правильного) текста, а подачей с голоса он поступил как Буйнов.
- или, заучил текст переданный по "испорченному телефону", и сам не может проанализировать текст и его схождение с мелодией. (Но Буйнова это устраивает? !)
- А может, поступил как сука, "издеваясь":
Плохая версия - ну, отвлекают же его от популярности у стада, а ему и лицо терять не хочется и отбрехаться как-то надо?
Хорошая версия — аккуратно сломать текст при диктовке, идиот же этого не поймёт, что он повторяет тупую и поломанную ересь?
Вот этим и отличается поэт от не поэта..)) Если ты не видишь, что тебя разводят на детские наскладухи — ты никто, и сожри свои дипломы!
При этом я рассказал версию очень простую — линейка прозы, которая встраивается в мелодическую реплику. А иначе - с песней проблемы, но со стишом - ещё больше бед получается..
Помните, с чего начали? Авторские права. А представьте, что баг в текст делается более сложный, что даже певец без мозга его не поймёт никогда?
Он же может с дуру и авторское право обвинить в своей бездарности?
Давайте, покажу пример на расторгуеве.
Он этого не пел, но я вставляю баг сложнее, чем проза.
А если для дела прочитать один раз внимательно — не умрёте:
"Да-да-да дорога, дорога, ты знаешь так много
О жизни моей не простой.
Дорога, дорога осталось немного
Я скоро приеду домой. "
Да , фигня, но мы же от неё отталкиваемся? А теперь я вставляю баг:
И поезд домчится осталось немного
Девчонок целуйте в засос
Недаром в вагоне играет гармошка
И вьется дымок папирос.
Понимаете о чём я? И какое авторское право, если подавляющее стадо на порталах этого не понимает, в принципе?
О чём тогда кричать, если не о своей недоразвитости до человека?
Вот, и я не знаю.. причём, каждый раз видно..
А вывод такой. Защитить своим пава можно только своей способностью.
Но не силовым подавлением в исполнении ублюдка, который не способен даже как вы написать куплетик..
Что он будет уничтожать и ради какой дури — не вам ли понимать, прогибаясь по сюжету песни Макароныча?
А потом будет следующее дно, и следующее — вы этого не понимаете тоже, как и стиши?
А вы — рыбы?
Тогда , чтобы не гнить, начиная с головы, надо думать и развивать мозги?
Мы с вами обязательно встретимся на поле боя, даже если вы не вышли из людней, чтобы стать успешными бездарными выродками, неважно ..
Я же должен знать - хто вы: тень, крыса выродок или нормальный человек..
Успехов..
Если рыбы..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0320823 от 27 августа 2020 в 22:07
Рег.№ 0320823 от 27 августа 2020 в 22:07
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0142 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!