«...Все мы, лучшие люди России, давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь… Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство. Каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем. Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному чересчур человеку старая истеричная припадочная ****ь, найденная на улице. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении».
А. И. Куприн, русский писатель
Эх, цари, цари, цари,
говорить мне не с руки:
обманули вас жиды:
вас-то - нет, а мы – рабы.
Злато щедро жид дарил,
также щедро Русь «давил»…
По накатанной тропе
шёл к заветнейшей мечте:
полонить весь мiр честной…
Вы не справились с ордой.
Кровь с Руси качает он,
превратив страну в притон...
Вы ушли, оставив нас,
не исполнивши наказ
первых русичей князей:
«Не впускать врага детей!*»
Там, видать, вам хорошо,
а вот нам здесь не смешно:
угасает Руськiй Род,
правит русичами сброд.
Эх, цари, цари, цари,
церкви и монастыри
с ними тоже заодно:
делят русское руно!
Но в агонии враги
не услышали Шаги:
Сам Спаситель к нам грядет,
Он - Руси Апологет**!
*На Русь жиды проникли еще в древние времена. Но, несмотря ни на какие ухищрения, христопродавцам так и не удалось подчинить своей воле Русский народ. Обнаглевших "гостей" наши предки либо изгоняли, либо уничтожали. Поэтому и не возникало никакого "еврейского вопроса".В Х веке русский великий князь Святослав I Воитель в пух и прах разгромил Хазарское тюрко-иудейское государство. А его сын – царь Владимир 1 Красное Солнышко – громогласно отверг предложение жидовских мудрецов о принятии иудаизма. Наконец, правнук Владимира Крестителя – царь Владимир II Мономах – в XII веке на вечные времена изгнал жидов из Киевской Руси- Мономах Владимир Всеволодович (1053-1125)в 1113 году собрал Совет князей, который постановил выслать жидов из русской земли, а если они тайно войдут, то убивать их. Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1113 года до сих пор никто не отменял.
Очередную попытку проникнуть в Россию жиды предприняли в конце XV столетия через Новгород. Но великий царь Иван III Васильевич огнем и мечем выжег ересь жидовствующих. А его внук Иван IV Грозный также не стал церемониться с инородцами.
Иван Грозный в своём известном письме-отповеди польскому королю Сигизмунду-Августу:
«в свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха
никакого видети не хотим, а хотим того, чтобы Бог дал в моих государствах люди мои
были в тишине безо всякого смущенья. И ты бы, брат наш, вперёд о Жидех к нам не
писал»...
поскольку они русских людей...
«от христианства отводили, и отравные зелья в наши земли привозили и пакости многие людям нашим делали».
Однако все изменилось, когда на российский престол взошел Петр 1 Романов. Сей государь нанес большой ущерб Русскому народу: он обращал в рабов крестьян, унижал Церковь Православную и всячески пресмыкался перед иностранцами. Именно при Петре 1 еврей Шапиро стал бароном Шафировым. Именно Петр 1 и погубил династию Романовых.
Хотя он говорил: «Жидов в Россию не впускать!» «Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю» .Один из приказов Петра I гласил: «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.
Они не получают разрешения поселятся и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников».«Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь
без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека».
Петр Великий говорил-то говорил, но не всегда слова совпадали с делами:
Поселились в России при Петре: царский фактор (торговый агент) Израиль Гирш и его сын Зундель, торговец Самсон Соломон, аптекарь Абрам Рот, купец Леви Липман и откупщик Борух Лейбов.Запрещая въезд в Россию евреев иудейского вероисповедания (не крещённых), Пётр Первый, тем не менее, не стал изгонять уже живших евреев на вновь присоединённых территориях. Так, историк А. А. Мялеховецкий пишет, что Пётр «вполне благожелательно относился к евреям новоприобретенных областей Прибалтики». От 1707 года сохранился приказ Петра о стражнике гродненской коморы, еврее Мовше Шмойловиче, на которого возлагалась канцелярская работа. В том же году, Пётр доверил поручить евреям почту в занятом русскими польском городе Мозыре.
Евреи-чиновники при Петре Великом
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/
Вице-канцлер Пётр Павлович Шафиров (1669—1739) — барон, дипломат, автор исторической книги «Рассуждения о причинах Свейской войны». Занимая должность вице-президента Коллегии иностранных дел, фактически руководил иностранной политикой России. С 1701 года до 1722 года руководил российской почтой. Его дед, еврей Шафир, крестился в 1654 году и принял имя Павел. Сын его Павел Павлович был переводчиком посольского приказа.
Потомки Шафирова: премьер-министр С. Витте, теософ Елена Блаватская, поэт П. Вяземский, славянофил Ю. Самарин, княгиня Зинаида Юсупова и её сын Ф. Юсупов, директор департамента полиции А. Лопухин, писатель А. Н. Толстой и др.
Веселовские
Родоначальником рода был еврей, выходец из Польши (местечко Веселово) Веселовский, со всей семьей принявший православие после того, как оказал крупные услуги московскому правительству при осаде Смоленска (1654 год). Он был женат на тётке барона еврея Петра Павловича Шафирова.
У сына Веселовского, Павла, было четверо сыновей:
1) Абрам Павлович Веселовский (1685–1782) воспитывался у своего двоюродного дяди Шафирова, y которого его впервые увидел Пётр Великий, обещавший обеспечить его будущность. Абрам Веселовский, знавший иностранные языки, начал свою карьеру в качестве частного секретаря при Петре I. Во время Полтавского боя он состоял адъютантом при Петре, a по одержании победы был послан в Копенгаген для извещения об этом датского короля. В 1715 году был назначен на пост русского резидента в Вену (при Карле IV). Абрам Веселовский писал Петру о необходимости привлекать врачей-евреев, на что Пётр ответил: «Для меня совершенно безразлично, крещён ли человек или обрезан, чтобы он только знал своё дело и отличался порядочностью». Замешанный в деле ; побеге царевича Алексея Петровича, Абрам Веселовский бежал из России.
2) Исаак Павлович Веселовский — русский дипломат (ум. в 1794 году). В молодости служил секретарем посольского приказа и неоднократно отправлялся с разными поручениями за границу. В связи с опалой своего брата, Абрама Павловича, был ненадолго удалён от государственных дел.
3) Федор Павлович Веселовский — русский дипломат, в 1708 был назначен (1708) секретарём посольства при Куракине в Риме, с которым он посетил различные страны, пока не очутился в Лондоне (1716), где получил приказ остаться и заведовать посольскими делами. В 1722 году Веселовский был уволен от занимаемого им поста и получил повеление приехать в Россию. Когда он подобно брату своему, отказался вернуться в Россию, Пётр I приказал его арестовать, но британское правительство его не выдало.
4) Яков Павлович Веселовский в 1719 году состоял при князе Меньшикове и был его любимцем
Антон Девиер.
Антон Мануилович Девиер (Дивьер, 1682–1745) — первый генерал-полицмейстер Санкт-Петербурга (1718–1727 и 1744–1745), граф (1726), генерал-аншеф (1744). Антон Девиер был португальским евреем, поселившимся в Голландии и принятым Петром I на службу.
Другие чиновники-евреи при Петре I
Первый почт-директор Ф. Ю. Аш.
Камердинер царя, тайный советник П. Вульф.
Тайный советник, начальник тайного сыска А. Вивьер.
Любимый шут императора был сефардский еврей Ян д;Акоста (Ян Лакоста; 1665–1740), которого Пётр пожаловал потешным титулом самоедского короля и подарил ему остров Соммерс в Финском заливе.
Многие исследователи считают государственного и военного деятеля Абрама Петровича Ганнибала, предка Пушкина, эфиопским евреем.
Интересные факты
Противники Петра I утверждали, что сам «Пётр — жидовин из колена Данова».
Предком матери Петра I (Натальи Кирилловны Нарышкиной), основателем рода Нарышкиных, был крымский караим Мордка Кубрат, по прозвищу Нарыш, или Нарышко, принявший православие и ставший окольничим московского князя Ивана III. Еврейско-караимское происхождение предка Петра Первого отмечали Н. М. Карамзин, В. О. Ключевский, В. В. Нехлюдов, М. А. Миллер, М. И. Артамонов, М. С. Шапшал, М. М. Казас, М. С. Сарач.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/
Дочь Петра I – Елизавета Петровна издала такой приказ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы...»
Говорить можно о евреях одно… а делать другое: При этой царице Фёдор Павлович Веселовский, который должен был быть арестован при Петре за предательство, вернулся в Россию после ее воцарения на престол. Состоял на военной службе. В 1744 отвозил князю ангальт-цербскому Христиану-Августу известительную грамоту о браке его дочери с наследником русского престола великим князем Петром Федоровичем. В ноябре 1748 назначен церемониймейстером российского императорского двора, с 7.02.1752 в отставке с присвоением чина генерал-майор. Путешествуя за границей в 1756-1760, по поручению И. И. Шувалова вёл переговоры с Вольтером о написании истории Петра I. В 1760 назначен куратором Московского университета. 10.02.1761 пожалован в кавалеры ордена св. Александра Невского. 18.11.1762 отправлен в отставку.Вот какое лицемерие царило при дворах… Немудрено, что царская ложь завершилась переворотом, организованым жидами, но без помощи других народов, они ( жиды) не удержались бы… Мудрейте, люди, не будьте продажными! Это рабство!
Цари «не видели», что жиды – это враги, и враги очень опасные, потому что они не брезговали пользоваться их деньгами и услугами, то есть они продавались, как обычные миряне. На двух стульях не усидеть или БОГ ХРИСТОС, или жиды.Вот и не усидели...
Стратегическая ошибка и преступление Екатерины Второй были в том, что она сознательно нарушила ЗАКОН ПРОТИВ ЖИДОВ, принятый ещё в 1113 году при Владимире Мономахе. Русские князья приняли тогда весьма разумный закон о полной депортации жидов из Руси. Закон этот старались соблюдать почти все цари России 650 лет. И Екатерина Вторая знала, что совсем недавно, в 1842 году Елизавета Первая Романова, дочь Петра Великого, специальным Указом подтвердила, что жидов на территории христианской Российской империи не должно быть. И приказала немедленно выслать за границу всех тех жидов, которые всё же, как зловредные тараканы, сумели проникнуть в пределы империи. Партии жидовствующих сенаторов этот Указ, конечно, не понравился. Жидовские деньги надо было отрабатывать. Эти сенаторы подали в декабре 1743 императрице доклад, в котором пугали, что от её Указа против жидов будет немалый ущерб торговле и уменьшение пошлин. Но Елизавета Петровна написала на их докладе такую резолюцию: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли!». Да и какая прибыль может быть от «врагов Христовых»? Ведь «враги Христовы», по дьявольской природе своей, могут только вредить Православной Российской империи и православному Русскому народу.
Понятно, что как только на троне оказалась Екатерина Вторая, жидовствующие чиновники сразу же попытались надавить на неё. Уже через несколько дней после того, как Екатерина Вторая уселась на трон, при первом её появлении в Сенате, сразу же стал обсуждаться жидовский вопрос, и новой императрице подсунули на положительную резолюцию доклад о дозволении жидам въезжать в Россию. В царствование Екатерины II с окончательным разделом Польши на территории России оказалось более полутора миллионов жидов!Смотрите подробнее
http://forum.17marta.ru/index.php/topic,2376.0.html?PHPSESSID=p76jhvtkv53qchm0k7ought5r4
http://ruspravoslavie.at.ua/publ/zhidy_na_rusi/1-1-0-107
Царь Александр 1 предоставил жидам льгот побольше , чем сама Екатерина Первая http://do.gendocs.ru/docs/index-142689.html?page=3
Один из важных показателей экспансии народа – увеличение его численности. Когда имеет место геноцид, численность народа падает. Когда тараканов травят разными вредными порошками и гелями, число тараканов уменьшается, и тараканы могут даже совсем исчезнуть в квартире или доме. Так вот численность жидов в России, хотя жиды постоянно жаловались на трудную жизнь, при Александре Первом быстро росла.
Александр Первый не только не исправил стратегическую ошибку Екатерины Второй и не депортировал жидов из Белоруссии и Западной Малороссии, но существенно увеличил число жидов в империи за счёт присоединения новых территорий, наполненных жидами. Он получил от Наполеона Белостокскую область, где проживали и кормились около 30 тысяч жидов. Он отнял у турок Бесcарабию, где обитали десятки тысяч жидов, и не депортировал их в Турцию. А после войны с Наполеоном он захватил Варшавское герцогство, где тогда жили и кормились 400 тысяч жидов. За 25 лет царствования Александра Первого жиды ещё и быстро размножились по причине ранних браков и требований раввинов в условиях весьма благоприятных для размножения. Тогда росла численность всего населения империи, но жиды размножались вдвое быстрее. В 15 губерниях Западного Края к 1823 было официально зарегистрировано 410 тысяч жидов. Но эта цифра сильно заниженная, так как кагалы постоянно уменьшали реальную численность жидов, чтобы платить меньше налогов и обеспечить большую свободу деятельности жидов. По расчётам Голицына Н. Н. в Западном Крае тогда жили 714 тысяч жидов. Да ещё в Польском царстве тогда жили более 400 тысяч зарегистрированных жидов. Но реальная цифра была много выше. По приблизительным оценкам некоторых историков, всего в Российской империи к концу царствования Александра Первого жили и кормились около 2 миллионов жидов. Именно при Александре Первом http://vuntean.livejournal.com/18024.html
Суровый император Николай 1, беспощадный к русским крестьянам, 26.08.1826 г. даровал жидам очередные льготы: купцы, ремесленники, фабриканты, землевладельцы и евреи с высшим образованием отныне освобождались от воинской службы. Указом 1834 г. жидам было прямо разрешено "содержать по-прежнему корчмы и прочия оброчные статьи в тех губерниях, в коих по селениям жительство их дозволено". При Николае 1, 13 апреля 1835 г. вышло "Положение о евреях", где говорилось следующее: "Раввин, беспорочно исполнявший свою должность и вновь избранный обществом, пользуется в районе оседлоости евреев, и притом только лично, почетными правами купца 1 гильдии".
Благодаря ходатайству министра народного просвещения графа Уварова появилось в 1844 г. разрешение на создание в России еврейских школ, училищ, гимназий и т. д. А в 1860 г. еврейскому купечеству было высочайше разрешено построить в Санкт-Петербурге синагогу!
Либеральная политика Александра II очень сильно коснулась и жидов. Указами 1865, 1879 гг. было разрешено иудеям-купцам, механикам, мастерам, ремесленникам, медицинским работникам, студентам, бывшим солдатам и чиновникам проживать по всей территории Российской империи. Здесь необходимо подчеркнуть, что крестившиеся евреи автоматически становились полноправными свободными гражданами России и даже на три года получали льготу по платежу податей (по указу 1830 г.).
В дальнейшем численность жидов значительно увеличилась, А в царствование Николая ВТОРОГО И все жиды получили полные права граждан. Поэтому, уместно задаться вопросом, сколько же евреев проживало в России в начале XX века? Русский журналист М. О. Меньшиков писал в "Новом времени" (^ 1255, 1910 г.), что в России проживает восемь миллионов жидов! Царский министр граф С. Витте называл близкую к указанной цифре – семь миллионов. Но еще в 1897 г. по переписи в Российской империи было выявлено более пяти миллионов жидов-иудеев (без учета крещеных в православие). А все население государства тогда насчитывало только 128 миллионов человек, включая Польшу и Финляндию!
Таким образом, мы видим, что не существовало никаких серьезных притеснений жидовского племени в Российской империи, названной жидами "тюрьмой народов". Наоборот, царские власти вольно или невольно поощряли рост и процветание иудеев в ущерб Русскому народу. Результат налицо: крушение Российского государства, захват инородцами власти и планомерное уничтожение Русской нации.
Мы теперь уповаем только на Господа Бога и на здравомыслие лучших представителей Русской нации. И с помощью Христа Вседержителя мы, Русские, сметем жидо-сатанистов с лица планеты.http://ruspravoslavie.at.ua/publ/zhidy_na_rusi/1-1-0-107
http://do.gendocs.ru/docs/index-142689.html?page=3
Можно подвести итоги:чем лучше к жидам относились цари, тем больше жиды им делали пакости, а про нас и говорить нечего: мы - рабы:: их ( всех царей) или отравили, или убили и по свету пустили - вечными странниками..Вот такая плата за гостеприимство и особое к ним внимание! Сталин подарил им территорию в России -БИРОБИДЖАН и позволил создать Израиль!!! Как они его отблагодарили??? Их подручные его отравили!!!Что ждет наших временщиков???
**Апологет (от греч. ;;;;;;;; — защитительная речь) — историческое название раннехристианских писателей (Юстин, Тертуллиан, Ориген и др.), которые пытались обосновать и открыто защищали христианское учение от критиков;.защитник.
Другие произведения автора:
Изнемогая от земного бремени
Русская весна. Крымчанам.
Про запас
Это произведение понравилось: