Анька в воде! - растексТЫ..
5 февраля 2023 — Аль Фернис
Веткой сорвана туника,
Навреди-ка, Эвридика!
Понимаю, это дико
И совсем не для богинь..
Но прикинь, тут от Орфея
Нет звенящего трофея,
Предъявляй свой гонор, фея!
Поиграйся и покинь.. *
__
* и идиот найдёт вдруг рифму, "где" - говорят "в Караганде". А тут.. только чуток поменять линейку, перекроить под неё каскад, и замок там запросто сработает в унисон, да ещё и лучше.. А как ещё Ольку дразнить, банальными фигнюшками, что ли? )) Это не про катет, как сказал мне когда-то Пифагор, и показал гипотенузу.. Это не по-рыцарски, сказала мне Лида Соловьёва, но Мелюзин так и не показала.. Блин.. )
*
Уведёт бродилка,
Хмурится брюнетка,
Попадают метко
Только в пустоту..
А придёт блондинка,
Отрезвит ранетка,
И опять - Лезгинка,
Вот такой статут..
(..а так мы две строки играем по разным диапазонам, колошматя их паузами на минимальные реплики..)
*
Тут у нас и так бардак
Потому, что дак — мудак.
Мы же с вами не такие,
И не верим в кавардак?..
Нету драк, не видим шик,
Никого не ждёт ямщик,
Даже девок убеждают,
Что мужик тут не мужик..
*
Мы удаляемся от океана.
Я недоволен.
А так и Анна..
( Но загорят офигевшие рожи,
Что, потеряв их, нам станет дороже?.. )
(..пять шагов составом в рифме.. или вам один звук мимо ударения надо, на целую поэму? Ну.. по факту, тут реплики разбиты паузой пополам, а вторые их части схлопнуты — это сплошная рифмовка всей строкой.. без исключения, без ёрничества и притягивания за уши.. )
*
Асоциалка, асоциалка..
Филипп уехал, смоталась Алка..
А может в среду достанет мужа,
Цирк не уедет, там Галкин нужен..
(..как можно повтор объяснить, если это заявление такта и длины?.. никак, только продолжать, выравнивая это заявление.. дотянуть вторую реплику до полной длины строки, разбить её, как верху выглядит, созвучить и так дальше, на завершение формы..)
*
Сюда бредя, туда придя,
Кругом по мусоркам ходя,
Я удивляюсь, где мой струг, где мой ковчег, моя ладья..
(.. а как набирается каскад.. только рифмой?.. я таких гениев не видел даже в зеркале.. а язык у нас — "иллирический", селоуняне, из-за этого и бегут всякие примитивы и негодяи откровенные..)
*
Вышла вот такая хрень,
Был олень
И было лень..
*
Штрих коды получаются, вот глаз, а это — нос,
Законом назначается и подлость и донос.
И просто так риторика склоняется в кусты,
Теперь понятно, в горе как?
Теперь узнал вкус ты?..
У вас стучали лучшие, не нужен и закон,
Теперь при каждом случае несётся из окон,
Дописано без подписи в конце того письма, -
И Шолохов ещё лохов выбешивал весьма..
(.. при разном такте битая строка всё равно выигрывает.. она нагнетает скорость и снимает лишние паузы чтобы выровнять такт в более длинных отрезках сюжета.. и упрощается этим срабатывание других диапазонов вписывания рифмовки.. эт двойной контроль строки получается — и ударением слога, и тактом мелодии так, чтобы они не расслаивались по всей длине и не создавали резонанс Шумана.. хотя.. всё зависит от задумки, могут потребоваться наоборот жёсткие паузы, если не нужна аналогия потока.. но контроль строки там уже полностью ложится на автора, без помощи механизма вписывания в условия стиша.. )
*
Европе есть кавай, Вера,
Два - цвай, Вера,
Два драйвера..
Но по развалу прежнего,
Попса-то, точно, Брежнева?..
*
Мечта, и удачи, и ночи на плечи,
Теряется Питер, короче не май.
И с этой подачи эстет покалечен,
А вы поглядите кругом синема..
*
Как-нибудь и нас обманет лето,
Мир вокруг заставит тлеть иной..
Вместо клеток согласится тлеть так
Атом баррикадой ледяной..
*
Мы же терпим, уж коль скоро
Не осталось заводчан..
Лишь играются актёры,
Из Китая — Джек Кочан..
*
Самый лучший Айболит,
Пандемии рост убит..
Вид у доктора неважный, клятва врать ему велит..
*
Наша Луна - на шалуна!
Нашей Луне — на шалуне!
Незнайка,
Налу -
Не!..
**
Всё, затарахтело это дело, теперь снимаем вписывание короткого приёма в метрику стиша — а пусть в прозе немножко потрудится, халявщик эдакий..
*
*
Сначала он в День примирения ставил свечку перед фотографией тёщи.
А потом уже, в День независимости, начал ставить свечку перед фотографией мужика, который увёл у него жену..
*
- Вы чего это Ровно не захватили?
- Так, вы нас не дослушали, господин генерал! Мы говорили, - Ров.. но за ним ещё и стены есть!..
*
- Кто там?
- Откройте, Анька в воде!
- Кто?!
- Анька в воде!
- А я причём? Сами и доставайте.
- Открывай, идиот! эНКэВэДе..
(- если непонятно, то как я объясню на пальцах что не помещается в голову и уши.. это такая разбивка состава, которая технически собрана лучше многих бракованных рифм.. но они вам нравятся..)
*
До обеда — это обращение к армянину повару..
(..тут и армяне поймут, если разговорный русский знают, а ЕГЭшники — никогда не догадаются, в чём игра смыслов.. )
*
Учить эль и преподавать эль — это два разных эля..
*
Какое наращивание ресниц?
При социализме было и выщипывание бровей!
А вспомните Брежнева?
Генерал выходит с погонами шире плеч, а навстречу ему генсек с бровями шире его погон — и уже понятно, кто главнее..
*
- К самолёту подъехал Трамп, и с него упал Байден.
- Байден упал с Трампа?
- Да. Демократия — это очень скользкая штука..
*
Здесь селились ижорские народы.
И не очень жорские - тоже.
Это мне рассказал Жора..
*
В ласте обычно сидят где-то в Москве..
*
У местных вопросов не спрашивают.
А неуместных вопросов никто и слушать не будет..
*
Девчонка выучившая всего одну букву — это "У" да Алёнка..
А получение с этой буквой оргазма — это "У" да Вали творить..
(..дублирование звука на треке и расшивка трека.. типа того.. )
*
Баб Уля — это постаревшая Ульяна..
*
Однажды на выборах президента Америки небоскрёб Трампа превратился в избирательный пункт. Его так и назвали — Трамп-пункт..
(..редуцирование звука, но всё равно проявляется клише заученное с детства.. это как эффект проявления фотопластинки..)
*
Тинейджер — это ровесник Тины Канделаки..
*
Баба в шубе подскользнувшаяся на гололёде — это смех с мехом..
*.
(Похожести.. просто трек приёма.. это точно не для школьников и не для глухих, извините..)
Замес то..
Оба дном.
Папуль ту..
Нала мода..
На, шипи шут..
Не щит она..
За щи мило..
И деть ей..
Небу рать Инна..
Всех лис слышно,
Я. И друг Гия..
Средь - дичь и новь ников.. (..ага, шесть.. )
Верь, тикали в ласте.. (..ну, это видимо про чубайса, два раза..))
Потех налоги ям.. (..шесть..)
Меж дур речь я.. ( ..всего четыре..)
На руб Лёвке, нору б Лёвке.. ( ..трек переигрывается и получается спарка.. с монотоном!)
Этап Ире вал..
Штопор исходит.. (..это как сломанная рифма музыкантами..)
Тепло щади..
Да, лист - арт..
Истра, теги и..
И бра там..
Бак лаж Анн..
Свин Геры? .
Покатай, на..
Навреди-ка, Эвридика!
Понимаю, это дико
И совсем не для богинь..
Но прикинь, тут от Орфея
Нет звенящего трофея,
Предъявляй свой гонор, фея!
Поиграйся и покинь.. *
__
* и идиот найдёт вдруг рифму, "где" - говорят "в Караганде". А тут.. только чуток поменять линейку, перекроить под неё каскад, и замок там запросто сработает в унисон, да ещё и лучше.. А как ещё Ольку дразнить, банальными фигнюшками, что ли? )) Это не про катет, как сказал мне когда-то Пифагор, и показал гипотенузу.. Это не по-рыцарски, сказала мне Лида Соловьёва, но Мелюзин так и не показала.. Блин.. )
*
Уведёт бродилка,
Хмурится брюнетка,
Попадают метко
Только в пустоту..
А придёт блондинка,
Отрезвит ранетка,
И опять - Лезгинка,
Вот такой статут..
(..а так мы две строки играем по разным диапазонам, колошматя их паузами на минимальные реплики..)
*
Тут у нас и так бардак
Потому, что дак — мудак.
Мы же с вами не такие,
И не верим в кавардак?..
Нету драк, не видим шик,
Никого не ждёт ямщик,
Даже девок убеждают,
Что мужик тут не мужик..
*
Мы удаляемся от океана.
Я недоволен.
А так и Анна..
( Но загорят офигевшие рожи,
Что, потеряв их, нам станет дороже?.. )
(..пять шагов составом в рифме.. или вам один звук мимо ударения надо, на целую поэму? Ну.. по факту, тут реплики разбиты паузой пополам, а вторые их части схлопнуты — это сплошная рифмовка всей строкой.. без исключения, без ёрничества и притягивания за уши.. )
*
Асоциалка, асоциалка..
Филипп уехал, смоталась Алка..
А может в среду достанет мужа,
Цирк не уедет, там Галкин нужен..
(..как можно повтор объяснить, если это заявление такта и длины?.. никак, только продолжать, выравнивая это заявление.. дотянуть вторую реплику до полной длины строки, разбить её, как верху выглядит, созвучить и так дальше, на завершение формы..)
*
Сюда бредя, туда придя,
Кругом по мусоркам ходя,
Я удивляюсь, где мой струг, где мой ковчег, моя ладья..
(.. а как набирается каскад.. только рифмой?.. я таких гениев не видел даже в зеркале.. а язык у нас — "иллирический", селоуняне, из-за этого и бегут всякие примитивы и негодяи откровенные..)
*
Вышла вот такая хрень,
Был олень
И было лень..
*
Штрих коды получаются, вот глаз, а это — нос,
Законом назначается и подлость и донос.
И просто так риторика склоняется в кусты,
Теперь понятно, в горе как?
Теперь узнал вкус ты?..
У вас стучали лучшие, не нужен и закон,
Теперь при каждом случае несётся из окон,
Дописано без подписи в конце того письма, -
И Шолохов ещё лохов выбешивал весьма..
(.. при разном такте битая строка всё равно выигрывает.. она нагнетает скорость и снимает лишние паузы чтобы выровнять такт в более длинных отрезках сюжета.. и упрощается этим срабатывание других диапазонов вписывания рифмовки.. эт двойной контроль строки получается — и ударением слога, и тактом мелодии так, чтобы они не расслаивались по всей длине и не создавали резонанс Шумана.. хотя.. всё зависит от задумки, могут потребоваться наоборот жёсткие паузы, если не нужна аналогия потока.. но контроль строки там уже полностью ложится на автора, без помощи механизма вписывания в условия стиша.. )
*
Европе есть кавай, Вера,
Два - цвай, Вера,
Два драйвера..
Но по развалу прежнего,
Попса-то, точно, Брежнева?..
*
Мечта, и удачи, и ночи на плечи,
Теряется Питер, короче не май.
И с этой подачи эстет покалечен,
А вы поглядите кругом синема..
*
Как-нибудь и нас обманет лето,
Мир вокруг заставит тлеть иной..
Вместо клеток согласится тлеть так
Атом баррикадой ледяной..
*
Мы же терпим, уж коль скоро
Не осталось заводчан..
Лишь играются актёры,
Из Китая — Джек Кочан..
*
Самый лучший Айболит,
Пандемии рост убит..
Вид у доктора неважный, клятва врать ему велит..
*
Наша Луна - на шалуна!
Нашей Луне — на шалуне!
Незнайка,
Налу -
Не!..
**
Всё, затарахтело это дело, теперь снимаем вписывание короткого приёма в метрику стиша — а пусть в прозе немножко потрудится, халявщик эдакий..
*
*
Сначала он в День примирения ставил свечку перед фотографией тёщи.
А потом уже, в День независимости, начал ставить свечку перед фотографией мужика, который увёл у него жену..
*
- Вы чего это Ровно не захватили?
- Так, вы нас не дослушали, господин генерал! Мы говорили, - Ров.. но за ним ещё и стены есть!..
*
- Кто там?
- Откройте, Анька в воде!
- Кто?!
- Анька в воде!
- А я причём? Сами и доставайте.
- Открывай, идиот! эНКэВэДе..
(- если непонятно, то как я объясню на пальцах что не помещается в голову и уши.. это такая разбивка состава, которая технически собрана лучше многих бракованных рифм.. но они вам нравятся..)
*
До обеда — это обращение к армянину повару..
(..тут и армяне поймут, если разговорный русский знают, а ЕГЭшники — никогда не догадаются, в чём игра смыслов.. )
*
Учить эль и преподавать эль — это два разных эля..
*
Какое наращивание ресниц?
При социализме было и выщипывание бровей!
А вспомните Брежнева?
Генерал выходит с погонами шире плеч, а навстречу ему генсек с бровями шире его погон — и уже понятно, кто главнее..
*
- К самолёту подъехал Трамп, и с него упал Байден.
- Байден упал с Трампа?
- Да. Демократия — это очень скользкая штука..
*
Здесь селились ижорские народы.
И не очень жорские - тоже.
Это мне рассказал Жора..
*
В ласте обычно сидят где-то в Москве..
*
У местных вопросов не спрашивают.
А неуместных вопросов никто и слушать не будет..
*
Девчонка выучившая всего одну букву — это "У" да Алёнка..
А получение с этой буквой оргазма — это "У" да Вали творить..
(..дублирование звука на треке и расшивка трека.. типа того.. )
*
Баб Уля — это постаревшая Ульяна..
*
Однажды на выборах президента Америки небоскрёб Трампа превратился в избирательный пункт. Его так и назвали — Трамп-пункт..
(..редуцирование звука, но всё равно проявляется клише заученное с детства.. это как эффект проявления фотопластинки..)
*
Тинейджер — это ровесник Тины Канделаки..
*
Баба в шубе подскользнувшаяся на гололёде — это смех с мехом..
*.
(Похожести.. просто трек приёма.. это точно не для школьников и не для глухих, извините..)
Замес то..
Оба дном.
Папуль ту..
Нала мода..
На, шипи шут..
Не щит она..
За щи мило..
И деть ей..
Небу рать Инна..
Всех лис слышно,
Я. И друг Гия..
Средь - дичь и новь ников.. (..ага, шесть.. )
Верь, тикали в ласте.. (..ну, это видимо про чубайса, два раза..))
Потех налоги ям.. (..шесть..)
Меж дур речь я.. ( ..всего четыре..)
На руб Лёвке, нору б Лёвке.. ( ..трек переигрывается и получается спарка.. с монотоном!)
Этап Ире вал..
Штопор исходит.. (..это как сломанная рифма музыкантами..)
Тепло щади..
Да, лист - арт..
Истра, теги и..
И бра там..
Бак лаж Анн..
Свин Геры? .
Покатай, на..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0341973 от 5 февраля 2023 в 01:24
Рег.№ 0341973 от 5 февраля 2023 в 01:24
Другие произведения автора:
Толпа и народ.. или - Не генофонд..
Рейтинг: 0Голосов: 086 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!