Так, было уже - я шлышал..
Можно ж б было и дальше ещё развить, да?
Эми, давай разберём? Тут у тебя три формочки.
Первая из трёх строк. Если вторая строка там срифмована с третьей 2-42, то куда срифмована первая? НА вторую строчку (12) или на первую строчку следующей формочки (12)? НО это же одно и то же слово, теоретически? И так рядом находятся. Если б в четвёртой в конце было б 13, то 12 были бы дальше разведены по сюжету и не бросались в глаза, как повтор, так? НО если почище завязать первую строчку на вторую, там надо перебрать слог, не нарушая длину и сделать из строки два отрезка - один рифмует первую, а второй - третью строку..
3 17 10 20
6 12 8 2
18 19 48 42
Скажем, так.
Вторая формочка из четырёх строк, как и третья. (Ну, это оптимально если и не вдаваться в идею вольной формы)
НО вторая и третья строки повторяют друг друга "дословно" кроме рифмы, которые, вроде, должны бы местами поменяться. Если б они так повторяли не одними словами, это было бы схлопывание или рифмовка строкой на строку полностью, такие звери тоже бывают.. А тут одно и то же. Может так задумано для упрощения задачи или показа чего-то.. это 50/50.. но и не приём же рефрена внутри формочки, на него надо выводить сознательно..
А что против того, что это задумано? Если б были смыслы, как в сюжете, то они бы и разводили одинаковые строки и делали их присутствие логичным и закономерным для речи или объяснения чего-то. НО так как смыслы сняты, как условие, без них это только повторение и всё - ничего е разнит стрчки и ничего не показывает на необходимость этого.
Срифмовывается она - три первые строчки блоком, а четвёртая в перехлёст на нижнюю формочку..
Нижняя срифмовывается уже не блоком, а первая с третьей, а вторая с последней. Но последяя ещё удерживает перехлёст предыдущей формочки? 45 - 45 - одним и тем же словом не рифмуют жеж?
Эт не смотря на то, что есть и разбивка, входящая в эту цепочку рифмы - "2Х5".. Но рифмовать "вновь - любовь - вновь" .. мне уже и так бы не поверилось в любовь, а чем дальше, тем страшнее.. Можно ж было и погибче сыграть - "кровь - морковь - любовь - свекровь".. И всё бы пошло, если иметь в виду цифры, а не слова, где ещё и смыслы учитывать надо обязательно..
Даже по цифрам можно разбирать общие принципы. А вольной, целиковой формы там не было. Больше признаков намекают на обратное. А слов тоже не было и сюжета про чувства, значит мы этого и не касались вообще, и - не обидно.. (?)
А теперь, выключи все посторонние мысли - вообще. И прочитай это -
http://ti-poet.ru/stih.php?b=137645
Вновь - любовь. Банально - да. А почему не выглядит банально и не замечается за сюжетом? ___)))))
Всё встроено в комплекс стиха и спрятано приёмами, вот и всё..)))
Ваши правила это нарушает, а мои - нет. И это не исключение из правил для меня, всё закономерно и вполне..
НО как объяснить,если и сам не успею потренироваться писать хоть что-то? )))