Аллегория

2 августа 2011 — Администратор

 Аллегорию можно назвать развернутой метафорой.

 Аллегорию можно назвать развернутой метафорой. Если при использовании метафоры признак предмета раскрывается при помощи одного, максимально выразительного слова, то аллегория может быть употреблена в виде одного предложения или даже их группы. Это выразительное средство имеет более громоздкую конструкцию, зато позволяет более полно раскрыть интересующую автора черту предмета или процесса.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0009118 от 2 августа 2011 в 12:28


Другие произведения автора:

Красивый стих другу

На сайте открылось «Творческое кафе»

Условия конкурса "Защитник отечества!"

Жанна Улахович # 26 сентября 2011 в 19:48 +1
Благодарю Вас!
Аль Фернис # 12 ноября 2012 в 22:20 0
Да, нет...
...это тоже уровни приравнивания.. Схема деления этого (единственного!) приёма более проста, и не требует изучения иностранных языков..
Иностранные языки нужны для других моментов, но не для базы русскоязычного стиха. А только для общности понимания всех баз.. и что они фунциклируют по одним требованиям.. Хотя и остаётся странное "хотя"..)))
Мы - не попугаи заграничных орлов.. из Бразилии, где много диких "абизян", как известно..
Вариаты делятся примерно так: комплекс, единичность, стиль - согласно заявленному в стиль слогу и реализации им же текста - первыми строками (заявлением о том, что тут предполагается писать и как)..
Выглядит первичная подоплёка примерно так.. свойство предмета передается одушевлённому и наоборот... свойство равнозначного (и не только, может) меняется местами, ради новых смыслов... свойство устоявшихся "впечатлений" приравнивается с разными знаками к объекту.. теперь - комбинируем.. кто на что горазд..
Будет хорошо и я похвалю, неудача образа - пародия по праву: пвтался, но не допонял пока..
В остальных случаях пародии унижение, вот я их любиками и зову..

Чем меньше приравниваний, тем единичней, чем длинее, тем более поддержанный комплекс, чему и не протестует логика линейности сюжета для всег, что некое повествование.. даже будь непонятной абстрактой или гротеском..
Да, всегда заметна недоделка любой формы или увязки контекста! Только не у себя. Я ж себя тоже оправдываю, хотя, может, и не прав. И местами получается так, что мама не горюй.. если уж я не боюсь страшных для вас теней..
База и смысл приёмов - едины. Но не одинаковы по виду и их длине взаимоувязок, включая "пробелы сюжетом"..
Всё намного проще!..)))
Надо лично разбираться в узорах и комбинациях, а не заучивать ошибочные или неполные и непонятные прописи, хронически так и не вырастая из своих портков.. Так мне с вами даже не о чем пообщаться, чтоб вы меня заинтересовали чем-то окромя вашей рутины и бытовухи..
Спасибо, у меня хватает тоже..

>> А зачем учить, что такое "скарлатина", если тупой немец слышит на своём языке - красное горло? Выходит таким образом, что он умнее всех нас, если мы не выучили теримнов на чужих языках?
А относятся они к предмету, как выясняется - только поверхностно и очень фрагментарно..
Я уверен.. не до гениев же никому? ))))
Вокруг посмотрите, хотябы!