Зверь страсти Христа - содомия и инцест. Расшифровка рисунка

Зверь страсти Христа — содомия и инцест.
Расшифровка рисунка Нострадамуса.

После публикации моей статьи:" Можно ли верить Слову Христа. Адаская похоть и жульничание дьяволицы", на странице Поэта Чёрного Георга,- Христа во плоти, появилась  характерная картинка, которую, я условно назвала:«Три Ганимеда» и стихотворение в жёстком стиле.
Словно, Георг, упрекал за то, что не все адские грехи Христа осветила в своей статье.
Действительно, пропустила я рисунок Нострадамуса, где Христос один на один со Зверем страсти.
И этот Зверь,- содомия Христа.
Исправляю свой промах и вдогонку к основной статье, представляю читателю дополнение с расшифровкой пророческих рисунков Нострадамуса.

Если, кто ещё думает, что Чёрный Георг, — воплощение плоти Христа, удовлетворяется одними лишь жерновами и шестерёнками адской Горгоны, то заблуждается.
Есть ещё один адский грех Христа — содомия.

Рисунок Нострадамуса. Зверь страсти Христа, где кипарисы.

92b413259d2d06a8ad9420bd6e1484f3a25d3833_500-313.jpg


Содомия, содомский грех — исторический термин, использовавшийся для обозначения ряда видов девиантного сексуального поведения. Ранее встречался в церковном и уголовном праве ряда европейских государств. Восходит к библейскому повествованию о гибели Содома и Гоморры.(Википедия)

На Западе кипарис – мистический символ смерти и траура, олицетворение печали и скорби, поскольку использовался при бальзамировании тела и для изготовления гробов. В Азии это символ долголетия и бессмертия. Арабы называют кипарис Древом Жизни. В Греции кипарис всегда имел двойственную репутацию: он был символом мрачного бога подземного царства Гадеса, но в то же время и более жизнерадостных богов – Зевса, Аполлона, Афродиты и Гермеса. Поэтому он стал символом возрождения и жизни после смерти. В Китае дым кипарисовых ветвей – символ светлых сил, оберег от несчастья.

Таким образом, можно сказать, что кипарисы в рисунке Нострадамуса, связаны с темой бальзамирования тела.
Есть другой рисунок Нострадамуса, где Христос держит в руках корень латук, которые использовался в древнем Египте для бальзамирования тела при мумификации.

Таким образом, в рисунке Нострадамуса есть загадка Христа: бальзамирование и Зверь страсти Христа.
В чём же ключ отгадки?
Попробуем найти ключ к загадке Нострадамуса.

Стихотворение Чёрного Георга о страсти «Калифа на час», где «ослик» слишком мал, где явно говорится о авторском девиантном сексуальном поведении,  в отношении «калифа», появившемся  на час.
У «калифа», есть «персональный лорд», от которого «водовороты чакр» ращаются быстрей.
Вся тема стихотворения сводится к теме «внутри» и разочарованию от «ослика» и скуки в параллели с блоковским «ночь, улица, фонарь» и с ночным «спор-диспут-диалог», равными по теме: «спор-диспут-диалог», и все эти скучные темы банально сводятся к теме: «клуб-рюмочная-бар».
То есть, ночной спор в баре, диалог с калифом на час, которого «сто тысяч будд   нимало не @бут» и разочарование «осликом», который слишком мал, и в общем то, — «всё равно».
Проблема о спасении, которая дана в оглавлении стихотворения «пасите его сезам утро после», осталась внутри очередного «калифа» и в разочаровании «осликом».

КАЛИФ на час (книжн.) человек, пользующийся властью очень недолго.

save it til the morning after
Трудно Быть Богом
                                                don`t say a prayer for me now,
                                                save it `til the morning after.
                                                         (Duran Duran)


отрезок-доля-часть...   опять «калиф на час,» –
нелгущий собеседник говорит.
темно горит свеча.   водовороты чакр
вращаются быстрей...
но внутри –

спор-диспут-диалог.   поверь ему, что ложь –
стабильнее всех мировых валют.
твой персональный лорд   сведёт, почти без слов,
все полиномы – к ней
и к нулю.

спор-диспут-диалог....   налей чего-нибудь.
ночь-улица-фонарь-и снова ночь.
тебя сто тысяч будд   нимало не @бут:
твой ослик слишком мал
для их нош.

клуб-рюмочная-бар.   ты говоришь: @бать!
ресницы-подбородок-шея-нос...
она внутри тебя.   она внутри тебя.
она внутри тебя
всё равно.


© Copyright: Трудно Быть Богом, 2012
Свидетельство о публикации №11205226571

Иллюстрация Чёрного Георга к стихотворению, — Три Ганимеда:

e7158e0ad20e90171e723ce809c007efe9475186_500-480.jpg

www.stihi.ru/2012/05/22/6571

Перевод названия стихотворения и эпиграфа:

спасите его сезам утро после

не читайте молитву обо мне теперь,
спасите его `сезам утро после.
                             (Duran Duran)

Теперь немного исторической информации о проблеме содомии и исторической борьбе с проблемой.

Христианский император Юстиниан I обвинил совершающих гомосексуальные акты в том, что их поведение является причиной таких явлений как голод, землетрясения и мор от болезней. Указав на библейский рассказ об уничтожении городов Содома и Гоморры, он предписывает карать за гомосексуальные акты смертной казнью (законы 538 и 544 годов).

Сожжение содомитов:

6737b048ad472b48b5ceeda2819751ff1cb9d957_500-370.jpg


Преподобный Ефрем Сирин (IV век) в Труде 31 «О добродетели. К младшему подвижнику» говорит следующее:

    „Но никто да не надеется достигнуть покоя, предавая себя в послушание изволениям врага. Скорее сам мучитель будет употреблять таковых как военных пленников, вовлекая во всякое злочестивое дело, растлевая у иных тело, постыдно оскверняя делами содомскими. Хотя не познали они жены, но враг внушает им мысль приписывать себе девство, тогда как все тело исполнено у них скверны. И враг делает с ними так, что хотя и величаются они как свободные от греха, но он насыщает их гроздом желчи и гроздом горести“

Франсуа Эллюин, Содомиты вызывают гнев Господень, гравюра:

912469417587e54f382ba7094fe1e742c160d932_300-441.jpg

Известно, что воплощение Христа в Леонардо да Винчи, аватару которого имеет «Дидусь»-Христос на форуме БФ,  — сидел в тюрьме за содомию.

Другое воплощение Христа в известном французском поэте-символисте Артюра Рембо, так же известно гомосексуальными отношениями с поэтом Полем Верленом.

В искусстве, со времён древнеримской империи, известны произведения искусства, которые восславляют юношу Ганимеда и его отношения с богом Зевсом, с который, всегда изображается ОрёлЮ- символ Зевса.
Орёл, так же является символом Юпитера, а следовательно и прообраза Христа. Следовательно, древнегреческий бог Зевс,- это так же прообраз Христа.
На этот вывод на подводят гуманные подсказки Нострадамуса, где в его рисунках из Потерянной Книги, мы видим восседающего на троне Христа, а над головой его Орёл:

0406f6d621f4c579cb641c710e966fda9f150e04_400-396.jpg

Орёл, символ Зевса:

8240e26cb53527ca69a4a37c51a9425a5db5d1da_329-415.jpg

Орёл, символ Юпитера:

6ebe7bac7d60669661f4a20a64286e8284ce2fde_199-300.jpg


Таким образом, исходя из подсказки Нострадамуса, Зевс и Юпитер — это прообразы Христа.

Из-за своей необыкновенной красоты Ганимед был похищен Зевсом — перенесён орлом Зевса на Олимп (либо Зевс сам превратился в орла.)

 Отец Ганимеда Трос получил в утешение золотую лозу гефестовой работы, пару коней и уверения, что сын его станет бессмертным.
Ему дарована вечная юность. Согласно поэтам, на Олимпе он стал виночерпием на пирах богов, сменив на этом посту Гебу, и любимцем Зевса. Согласно Аристотелю, хотя боги не пьют вина, он назван «виночерпием» Зевса, здесь переносное словоупотребление. По Цицерону, он подает богам нектар и амбросию.

Отгадка вечной юности Ганимеда и столь успешной любви у Зевса, кроется в самом имени «ГАНИ-мёд», АГНИ-Мёд.(!)
Пылающий Мёд, — Агни Йога.
Переставьте мысленно или письменно буквы в слове «ГАНИ»

Известны «труды» Елены Рерих, — воплощение дьяволицы в конце 19 века, в области ложной сатанинской религии,- эзотерики — под  названием «Агни Йога», то есть, пылающая медитация, — главное оружие дьяволицы, где вместо совершенства Духа, для человека предлагается «эзотерическое» самокопание в неведомых энергиях и вибрациях тела.
Елена Рерих и есть АГНИ-МЁД Христа,- мать и земная жена.
По сути же, эзотерика Елены Рерих и Блаватской (воплощение дьяволицы) уводит человека от Бога в ложную сферу сатанинских измышлений, что есть, по определению Нострадамуса «кража» сокровища любви человека к Богу:

Центурия 2, катрен 12

Глаза закрытые открытые от древнего сочинения,
Одежды одиночных будут поставлены в ничто:
Великий монарх покарает их безумство,
Похищать из храмов сокровище наперед.
    
Yeux (`YNYM) clos ouuerts d`antique fantasie,
L`habit des seuls (PRUSYM) seront mis а neant:
Le grand monarque chastiera leur frenaisie,
Ravir des temples le thresor par deuant.


Сущность дьяволицы, которая постоянно стремилась удержать «поводок» на Христе, — это, цитирую откровения дьяволицы у меня на сайте, — " «многоголовая сущность есть олицетворенная внешняя иллюзорная энергия… ослепляющая разум и сердце вожделением и затмевающая Истинную духовную природу Бога и Человека.»

Очевидно, что для цели ослепления разума и сердца Христа, дьяволицей было создано на ядерной установке мужское тело с аналогичным устройством ядерных  жерновов, только не внутри тела, а внешне.

Это одна из тайн сущности Медузы Горгоны, — вечно юного Ганимеда — Йоги.

Выйти на эту догадку,  мне позволило наблюдение за именами дьяволицы, которая особо себя не утруждала придумыванием имён, и зачастую сама себя повторяла.
Например, в именах древнеегипетских цариц с однокоренными именами: Нефертити-Нефертари-Нефтида, что в переводе означает «победа».

В 19 веке, дьяволица воплощалась в племянницу и любовницу Светлейшего Князя Потёмкина — воплощение Христа  — «Алексанру Браницкую,» а в 21 веке, аналогичное имя  у  воплощённая дьяволицы, жены Чёрного Георга, у  современной поэтессы и редактора московских  журналов  — Алексадры Барвицкой.
Даже буквы не надо переставлять.

Точно таким же образом, Елена Рерих позаимствовала свою пламенную «АГНИ» у древнегреческого своего воплощения ГАНИмёда.

К слову сказать, тема " мёда" у Чёрного Георга занимает особое место.

Например, тема мёда в названии стихотворения: «Медовые Моря Ненаступившего Будущего»

Как соты, что в пучине моря мёда,
Как злые клоны злой овечки Долли, –
Мы говорим: “Прощай, мы не вернёмся.”
Когда умрут слова, погаснет Солнце,
И превратится в пыль всё то, что твёрдо,
Сильней прижми к груди свои ладони, –
Мы в линиях их будем жить, как в стали, –
Когда всего, что в мире есть, – не станет...

«Здравствуй, чёрный понедельник. … в мёд оккульта и воск эзотерик. А один, в моей маске, — готов проломить зароившийся череп и отдать что угодно — за то, чтобы властвовать в нём безраздельно.»(«Здравствуй, чёрный поедельник»)


"… звук частого клёканья: утки тугой снаряд – возникает, проносится низко, – и вновь пусты ретины мая, фильтруя полуденный взгляд сквозь лоницеры – мёдом дышащие – кусты. …" («По волнам кошачьей памяти»)

«Дарящий мёд – шмелей и женщин, И эти самые слова. Невозвращение на Итаку. … „(Спящие драконы Клуиндина)

“Но они молчат, – Макрель – загадочней, чем сон, Ставрида, сладкая, как мёд, И хек, похожий на печаль. …» (Ещё раз о Троице) и др.

Ещё одну причину, для вывода о том, что персонаж «Ганимеда», — это мужское воплощение дьяволицы, можно сделать, если проанализировать древние изображения Ганимёда, где постоянно, любимец Зевса изображается с Чашей(Грааля) в руках, из которой, образно, кормит Зевса,- прообраз Христа.

Для дьяволицы, которая держит на поводке Бога-Христа и противостоит божественным принципам, — важным условием в искушении, является его постоянное адское вожделение,  которым она образно «кормит» из Чаши Грааля.

Сущность дьяволицы, которая постоянно стремилась удержать «поводок» на Христе, — это, цитирую откровения дьяволицы у меня на сайте, — " «многоголовая сущность есть олицетворенная внешняя иллюзорная энергия… ослепляющая разум и сердце вожделением и затмевающая Истинную духовную природу Бога и Человека.»

Очевидно, что для цели ослепления разума и сердца Христа, дьяволицей было создано на ядерной установке мужское тело с аналогичным устройством ядерных  жерновов, только не внутри тела, а внешне.

Это одна из тайн сущности Медузы Горгоны, — вечно юного Ганимеда — Йоги.

Выйти на эту догадку,  мне позволило наблюдение за именами дьяволицы, которая особо себя не утруждала придумыванием имён, и зачастую сама себя повторяла.
Например, в именах древнеегипетских цариц с однокоренными именами: Нефертити-Нефертари-Нефтида, что в переводе означает «победа».
В 19 веке, дьяволица воплощалась в племянницу и любовницу Светлейшего Князя Потёмкина — воплощение Христа — «Александру Браницкую,» а в 21 веке, аналогичное имя жены Чёрного Георга,- современной поэтессы и редактора московских 8 журналов Алексадра Барвицкая.

Точно таким же образом, Елена Рерих позаимствовала свою пламенную «АГНИ» у древнегреческого своего воплощения ГАНИмёда.

Чаша Грааля, хотя официально называется «дароносицей», но уже давно стала атрибутом «священной евхаристии» на Западе.

В литургии (у католиков — месса) хлеб (просфора) возлагается на дискос, а вино находится в потире. Дискос (тарель) и потир (чаша) связываются с символикой Св. Грааля — мистической чаши, в которую собрана кровь распятого Христа.(Яндекс Словари)

Источник цитаты на ссылке:

slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%95%D0%B2%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F

Никто и никогда не задумывался о истинном смысле адской чаши, которую никто и никогда не видел, о которой НЕТ упоминания в Библии, но тем не менее, Чаша Вавилонской Блудницы наполненной «мерзостями блудодейства её», — земной жены Христа, вошла в обиход и сознание западных верующих католиков.
Чаша Грааля прочно увязывается с именем «Марии Магдалины», которая действительно была очередным воплощением дьяволицы Медузы-Горгоны.

Таким образом, адское жульничество дьяволицы с библейским образом Золотой Чаши, «наполненной фимиамом  »… который суть молитвы святых" позволило ей ввести в заблуждение верующих христиан и подло противопоставить святости молитв Золотой Чаши, адскую некую «Чашу Грааля», наполнив, «мерзостями и нечистотою блудодейства ее»:

4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; гл.17.Откр.

Католическая Чаша-Дароносица:

3511d53cc0afc7ba90fcc5f040317417a3f52173_500-312.jpg

Рисунок из рукописи Войнича 14 века, где дьяволица держит в руках Чашу вожделения и похоти — Грааль:

182293b4c899618d4a99bb01418a0e241e335356_413-500.jpg

Кельтская чаша для жертвоприношения, где есть символ Христа -Олень-Овен и Бык-Телец (Кронос), а так же образ дьяволицы и Сатаны:

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/7932660.3f/0_98afb_cf7fb765_L.jpg[/img]

d63c6b83e66f4c129a04dec7796f471d4bb8283c_500-294.jpg

Христос вернулся на землю с Великим Покаянием.
И, очевидно, Покаяние Христа может быть, в том, что позволил дьяволице, — матери и земной жене, ввести в заблуждение верующих христиан образом Чаши Грааля, наполненной мерзостями блудодейства её.

Образ Чаши Грааля и «окормления» из неё, существовал задолго до возникновения христианства.

Так, на иллюстрации древнегреческого искусства, Ганимед кормит похоть Орла Юпитера из Чаши.
Юпитер — прообраза Христа:

4f270a64084560b0d7db1689aec9d6fa94153c29_400-300.jpg

Ганимед с чашей похоти и Орёл Юпитера. Музей Кьярамонти:

7f675a4ed8a46ac3da6942edacab7e543d8a47ba_251-500.jpg

Чаша дьяволицы, наполненная «блудодейством и мерзостями», постоянно присутствует во многих древних памятниках, а не только в рукописи Войнича, что говорит о постоянной и злоумышленной работе дьяволицы по искушению Христа адским вожделением из чаши похоти и бесчестья.
К сожалению, по причине того, что долгие века и тысячелетия, дьяволица была страшной тайной Христа, до расшифровки пророчества Нострадамуса, смысл и образы подобных памятников, до сих пор многим исследователям, был неясен.

5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. гл.17 Откр.

Но, теперь, попробуем приподнять занавес библейской Тайны и рассмотреть древние памятники с новой позиции понимания пророчества Нострадамуса.

Образ Ганимеда, — это образ дьяволицы в мужском виде и образ содомии Христа.

Ганимед с Орлом держит двух Львов Христа за бараньи Рога. Римская копия 3 век до н.э.

f42a3c38db41272ba0d6cd4db5b39c5f4119f85d_336-500.jpg

Ганимед. Цезарь, Гай Юлий:

[img]http//img-fotki.yandex.ru/get/6305/7932660.3c/0_9879f_4788336e_L.jpg

Гомер, -( воплощение Христа) и Ганимед:

0eb175a2d22e39b55d85b8f1e8ac420ce94750b7_240-180.jpg


Ганимед с Орлом:

6e5c0ae791fe04c3dca17cc1c25377ab3a87060f_800-600.jpg

Орёл похитил красавца Ганимеда, сына дарданского царя Троя:

2cfa34e0aa1202d4abbef1de786ea9de918a44e4_500-362.gif


Орёл Юпитера, прообраза Христа, уносит Ганимеда. Мозаика, 3-4 век до.н.э.


5bea116b6c629e3086ca0aaaed9028240248eec2_335-500.jpg


Юпитер, — прообраз Христа; Ганимед Орёл и собака Вавилонской блудницы Медузы-Горгоны,- адские страсти Христа:

4938035448f5d5647b2dbfe364dd00149dcc1abb_231-325.jpg

Ганимед с Петухом, — символ бога Меркурия,-прообраз Христа.

c2fd3518925b32ace0fdfe0462e9d1a4c9e56354_500-231.jpg


Что интересно, на картинке Ганимеда с Петухом, Ганимед играется с обручем, что в теме содомии становится двусмысленно символичным.

В этом плане, становятся понятны фотоинсталяции Чёрного Георга (клон «Игоря Соколова), где в „обруче“ пестрота и яркость содомисткой похоти и вожделения.
И обязательно вспышкой светит „звезда“ страсти.
Авторские названия работ сохранены, из которых явствует, что для Чёрного Георга,- Христа во плоти, древнейший грех содомии и инцест является „благодатью“,  „таинственной тьмой“, „воротами“ „страсти“ и входом в адское, греховное вожделение.
Авторские иллюстрации Чёрного Георга, которые, разумеется, сделаны под именем клона, передают впечатления автора о разных людях, с которыми имелся контакт.

»Благодать":

26a34603f8ab9163a0ed80ba2244a684c3db3410_375-500.jpg


d5e3d865c711ea7b14086d4da8049be6e017d38e_500-333.jpg

«Звезда девы»:

abcf70ef77ab7f44c25a73cd368e48e69d76007b_339-500.jpg


017fff867db3d8b2e9caef6d2354b20f2dbca7cd_500-500.jpg

18fc930e3e9ae01288c58d08211004f6c0aed204_500-500.jpg


73db918eb48d37c8b0cbc1aa1bf5bcfb87fb7a3b_441-500.jpg


«За порогом таинственной тьмы»:

2375c35009f798847bcdfe2458e8f8f25b809dc8_500-375.jpg

«Двое»:

1c7ff91e1bb0e7c018275127d6533532c2ee7d12_500-423.jpg

232bd3ed57513a0363cc6247e3c6fa275e5e1bbe_500-368.jpg

634e8450bf7039111dcc4a9e42bcb5ece239cf0a_500-333.jpg


«Страсть»:

dd2400e01b039937dab873040b33d2e13f2ea8d2_395-500.jpg


«Ворота».
Для это иллюстрации уместно привести цитату из Апокалипсиса о воротах в Небесный город:

14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. гл22

9de6c90031f228c345fcefa91e6cc25512811dfb_306-500.jpg

Как очевидно из авторской работы Чёрного Георга, автор иначе понимает вход в библейские «ворота» .

Таким образом, для Великого Покаяния Христа в России,  ВЫБОР, которого ОН добровольно совершил в месяц Рака с 18 июня по 22 июля 2010 года, набралось достаточно великих и веских причин, о которых я рассказала в своих статьях и выступлениях.

Это его длительная связь и инцест с дьяволицей Медузой-Горгоной, из-за чего, Нострадамус называет Христа «Губителем земли».
Потому что, присутствие инородного мёртвого существа на земле приносило людям смерть, болезни и страдания.
Дьяволица своим постоянным присутствием, похотливым «криком» и работой «жерновов», пардон, вульвы, посылает в пространство невидимый мёртвый шлейф, который у людей вызывает перерождение клеток, мутации организма и страшную болезнь рака.
Шлейф мёртвой дьяволицы, в который может попасть любой человек, вызывает у людей внезапный инсульт, инфаркт, а у новорожденных детей, внезапную, ничем не объяснимую, смерть.
И это, не считая, наследственные генетические болезни, матерью- основательницей, которых, она является.

Это доказанный факт безумства Христа в облике Минотавра.
Это — тяжкий грех содомии.
Это, по словам Нострадамуса, — упадок божьих храмов.

«Прежде всего, упадок Божьих храмов, во-вторых их поражение от тех, кто происходит от земли, связанный с тысячей прочих несчастий,..»

О ложных основах храмов, которые будут отброшены, пророчествует Нострадамус:

II. 8. (2.8) 108

Temples sacrez prime facon Romaine,
Reietteront les goffes fondemens,
Prenant leurs loix premieres & humaines
Chassant, non tout, des saints les cultemens.

1: Священные храмы первоначального римского образца
Отбросят ложные основы,
Вернувшись к первоначальным гуманным основам,
Изгнав святых, но не всех, а лишь ложных культов
/Изгнав, нет, все, святых культы/.

2: По староримскому обличью храмы восстановлены,
Отринув ложных идолов, стремятся к человечности,
Вернувшись к древним ценностям добра и просвещения.
Изгонят лжепророков, посрамят и лжесвятителей.


Читать полностью: http://h.ua/story/357999/#ixzz1z3jrhdHi

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0063554 от 28 июня 2012 в 08:34


Другие произведения автора:

Время Бога и диффузия Чёрного Георга. Ленин и Паскаль. Критика.

Можно ли верить Слову Христа? Адская похоть и жульничание дьяволицы

Реставрация языческого бога Перуна-громовержца и становление христианской религии на базе Золотого Ковчега Книги Урантии

Рейтинг: 0Голосов: 01047 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!