Эссэ о себе
Г Е Н Н А/ Д И Й Л И П К И Н- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)
СТИХИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА
Эссэ о себе
Генна/дий Яковлевич Липкин- Дивинский родился 30 мая 1959 в г. Джанкое Крымской обл. Холост. Мать, Дивинская [Липкина/ Левенберг] Фаина [Афина?] Борисовна; еврейка; работала на машзаводе разнорабочей и уборщицей. Отец, Дивинский Яков Григорьевич; еврей по отцу; работал там же и в других местах разнорабочим. Учился Г.Я. Липкин в Джанкое в школе N~2 и в Симферополе в строительном и железнодорожном училищах. Два года до армии и год после работал маляром- штукатуром. Служил рядовым в стройбате на Мангышлаке. С 1983 по1991 работал помощником машиниста электровоза в джанкойском локомотивном депо. В марте 1991 уехал в Израйль. В ноябре 1992 уезжает в Кана/ду. В августе 1997 автор возвращается в Израйль, не солоно хлебавши. Бомжует год в Тель-Авиве. Ещё через полгода меняет фамилию и уезжает в Бельгию, где через три года получает вид на жительство, а затем и гражданство... Генна/дий Липкин-Дивинский [псевдонимы Ли-Див, glipkin, gdiv и др.] недоволен ни собой, ни миром, ни его правителями. Запутавшись в осмыслении себя и последних, он встаёт в оборонительную стойку один против всех. (Впрочем, автор з/ла миру не желает) В нём непонятным образом уживаются великий бунтарь и Премудрый Пескарь, аристократ и плебей, Манилов и Рудин, Обломов и Штольц, Онегин и Ленский. Будучи в душе христианином, он устремлён в язычество. Не находя точек опоры, он идёт вразнос, тратит уйму психической энергии, неа/декватно реагируя на внешние раздражители. Он чуть ли не впа/дает в панику, видя мировой откат от культуры и порядочности, бьёт тревогу, свидетельствуя планомерное разрушение его мира, коий включает в себя Гениальность, Свободу, Красоту, Чистоту, Гармонию, Нежность, Искренность, Справедливость и, конечно же, Добро и Любовь; мира, куда сам автор стремится. Автор вмещает в себя причудливую игру Света и Тени, Жизни и Смерти. Он ненавидит (подлость, коварство, ханжество, ложь) В его именах- ИМЕНА Божественных Зевса и Сварога [Дий Див/ин], Ганеша, имя жены Шивы, див и дэв, фамилия великого Да Винчи [de Vinci] Гендальф, а также прорицатель, колдун (от франц.) [Деви/н]
Генна/дий
Липкин-Дивинский мастер слова, каламбура, рифмы и аллитерации. Он творит революцию, идёт по границам
миров, идей, культур. Он знает, как сделать мир счастливым и справедливым, а
нашу жизнь целесообразной. Творчество Генна/дия Липкина-Дивинского интеллектуально,
уникально, экспериментально, фрагментарно- лоскутно, имеет часто замысловатый
ассоциативный рисунок и вместе с тем плакатно прямолинейно. Оно перетекает из
одной плоскости в другую, рождая на свет то стих с басней, то каламбур, то критическую статью,
то новую идею. Его поэзия сродни шаманскому камланию. За всю Историю человечества
от Гомера до наших дней ещё не было поэта, пишущего столь необычно. Своим
творчеством автор чем-то напоминает Розанова. Его "конструкции и метафоры
помогают понять матрицу, по которой развивается наша история. (Кажется, что)
жизнь начинает воспроизводить мечты и фантазии... провидца" (цитата из
статьи Елены Стафьевой о романе Пелевина) Генна/дий Липкин-Дивинский философ-
мистик, занятый богоискательством. Его произведения- мозаичные полотна, которые
он скла/дывает в течение всей своей жизни. Из золотой пыльцы, собранной по
закоулкам в лавчонке ювелира, он творит миниатюры, сравнимые порой по изяществу
с японскими и китайскими, достойными великих мастеров слова. Генна/дий Липкин-Дивинский
находит сотни уникальных, идеальных, каламбурных, глубоких рифм, рифмует
не только окончания слов, но и группы слов и даже целые строфы, жонглирует
словами, созвучиями и их значениями. Его произведения, в основе своей,
информативны, интеллектуальны, гражданственны. Большинство
из его персонажей и мест разворачивающихся событий- символичны, виртуальны (vertu/альны) Ранняя часть
заметок, в коих автор едко критиковал отдельные недостатки советской власти и
писал рецензии на некоторые фильмы и пр. безвозвратно утеряна, как утеряно и много каламбуров, ранних басен (числом
около 20) идей и образов. Cвоё творчество автор посвящает памяти своих
родителей. Оно- поиск осмысленной альтернативы той бе/ссвязной жизни, коей мы
живём, ступень к профетизму и даже чему-то большему. Может, здесь и кроется
причина его непризнанности на ниве искусства. У автора нет готовых рецептов и
ответов на все вопросы. Он призывает своего читателя искать их вместе. Автор
далеко не столь начитан и умён, как это может показаться на первый взгляд, но
он имеет такое же право на свой внутренний мир, как и каждый из вас. Он также
неплохо поёт и имитирует голоса. Самозабвенно он любит независимость; может,
поэтому до сих пор и не женат. Автор хочет стать классиком русской и мировой
литературы (не обязательно, великим) Он этого заслуживает. Читать произведения
автора можно на сайте
СТИХИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА
Эссэ о себе
Генна/дий Яковлевич Липкин [Дивинский] родился 30 мая 1959 в г. Джанкое Крымской обл. Холост. Мать, Дивинская [Липкина/ Левенберг] Фаина [Афина?] Борисовна; еврейка; работала на машзаводе разнорабочей и уборщицей. Отец, Дивинский Яков Григорьевич; еврей по отцу; работал там же и в других местах разнорабочим. Учился Г.Я. Липкин в Джанкое в школе N~2 и в Симферополе в строительном и железнодорожном училищах. Два года до армии и год после работал маляром- штукатуром. Служил рядовым в стройбате на Мангышлаке. С 1983 по1991 работал помощником машиниста электровоза в джанкойском локомотивном депо. В марте 1991 уехал в Израйль. В ноябре 1992 уезжает в Кана/ду. В августе 1997 автор возвращается в Израйль, не солоно хлебавши. Бомжует год в Тель-Авиве. Ещё через полгода меняет фамилию и уезжает в Бельгию, где через три года получает вид на жительство, а затем и гражданство... Генна/дий Липкин [псевдонимы Ли-Див, glipkin, gdiv и др.] недоволен ни собой, ни миром, ни его правителями. Запутавшись в осмыслении себя и последних, он встаёт в оборонительную стойку один против всех. (Впрочем, автор з/ла миру не желает) В нём непонятным образом уживаются великий бунтарь и Премудрый Пескарь, аристократ и плебей, Манилов и Рудин, Обломов и Штольц, Онегин и Ленский. Будучи в душе христианином, он устремлён в язычество. Не находя точек опоры, он идёт вразнос, тратит уйму психической энергии, неа/декватно реагируя на внешние раздражители. Он чуть ли не впа/дает в панику, видя мировой откат от культуры и порядочности, бьёт тревогу, свидетельствуя планомерное разрушение его мира, коий включает в себя Гениальность, Свободу, Красоту, Чистоту, Гармонию, Нежность, Искренность, Справедливость и, конечно же, Добро и Любовь; мира, куда сам автор стремится. Автор вмещает в себя причудливую игру Света и Тени, Жизни и Смерти. Он ненавидит (подлость, коварство, ханжество, ложь) В его именах- ИМЕНА Божественных Зевса и Сварога [Дий Див/ин], Ганеша, имя жены Шивы, див и дэв, фамилия великого Да Винчи [de Vinci] Гендальф, а также прорицатель, колдун (от франц.) [Деви/н]
Генна/дий
Липкин- мастер слова, каламбура, рифмы и
аллитерации. Он творит революцию, идёт по границам миров, идей, культур. Он
знает, как сделать мир счастливым и справедливым, а нашу жизнь целесообразной.
Творчество Генна/дия Липкина- интеллектуально, уникально, фрагментарно-
лоскутно, имеет часто замысловатый ассоциативный рисунок и вместе с тем
плакатно прямолинейно. Оно перетекает из одной плоскости в другую, рождая на
свет то стих с басней, то каламбур, то
критическую статью, то новую идею. Его поэзия сродни шаманскому камланию. За
всю Историю человечества от Гомера до наших дней ещё не было поэта, пишущего
столь необычно. Своим творчеством автор чем-то напоминает Розанова. Его
"конструкции и метафоры помогают понять матрицу, по которой развивается
наша история. (Кажется, что) жизнь начинает воспроизводить мечты и фантазии...
провидца" (цитата из статьи Елены Стафьевой о романе Пелевина) Генна/дий
Липкин- философ- мистик, занятый богоискательством. Его произведения- мозаичные
полотна, которые он скла/дывает в течение всей своей жизни. Из золотой пыльцы,
собранной по закоулкам в лавчонке ювелира, он творит миниатюры, сравнимые порой
по изяществу с японскими и китайскими, достойными великих мастеров слова. Генна/дий
Липкин находит сотни уникальных, идеальных, каламбурных, глубоких рифм, рифмует
не только окончания слов, но и группы слов и даже целые строфы, жонглирует
словами, созвучиями и их значениями. Его произведения, в основе своей,
информативны, интеллектуальны, гражданственны. Большинство
из его персонажей и мест разворачивающихся событий- символичны, виртуальны (vertu/альны) Ранняя часть
заметок, в коих автор едко критиковал отдельные недостатки советской власти и
писал рецензии на некоторые фильмы и пр. безвозвратно утеряна, как утеряно и много каламбуров, ранних басен (числом
около 20) идей и образов. Cвоё творчество автор посвящает памяти своих
родителей. Оно- поиск осмысленной альтернативы той бе/ссвязной жизни, коей мы
живём, ступень к профетизму и даже чему-то большему. Может, здесь и кроется
причина его непризнанности на ниве искусства. У автора нет готовых рецептов и
ответов на все вопросы. Он призывает своего читателя искать их вместе. Автор
далеко не столь начитан и умён, как это может показаться на первый взгляд, но
он имеет такое же право на свой внутренний мир, как и каждый из вас. Он также
неплохо поёт и имитирует голоса. Самозабвенно он любит независимость; может,
поэтому до сих пор и не женат. Автор хочет стать классиком русской и мировой
литературы (не обязательно, великим) Он этого заслуживает. Читать произведения
автора можно на сайте
СТИХИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА
Эссэ о себе
Генна/дий Яковлевич Липкин [Дивинский] родился 30 мая 1959 в г. Джанкое Крымской обл. Холост. Мать, Дивинская [Липкина/ Левенберг] Фаина [Афина?] Борисовна; еврейка; работала на машзаводе разнорабочей и уборщицей. Отец, Дивинский [Девинов] Яков Григорьевич; еврей по отцу; работал там же и в других местах разнорабочим. Учился Г.Я. Липкин в Джанкое в школе N~2 и в Симферополе в строительном и железнодорожном училищах. Два года до армии и год после работал маляром- штукатуром. Служил рядовым в стройбате на Мангышлаке. С 1983 по1991 работал помощником машиниста электровоза в джанкойском локомотивном депо. В марте 1991 уехал в Израйль. В ноябре 1992 уезжает в Кана/ду. В августе 1997 автор возвращается в Израйль, не солоно хлебавши. Бомжует год в Тель-Авиве. Ещё через полгода меняет фамилию и уезжает в Бельгию, где через три года получает вид на жительство, а затем и гражданство... Генна/дий Липкин [псевдонимы Ли-Див, glipkin, gdiv и др.] недоволен ни собой, ни миром, ни его правителями. Запутавшись в осмыслении себя и последних, он встаёт в оборонительную стойку один против всех. (Впрочем, автор з/ла миру не желает) В нём непонятным образом уживаются великий бунтарь и Премудрый Пескарь, аристократ и плебей, Манилов и Рудин, Обломов и Штольц, Онегин и Ленский. Будучи в душе христианином, он устремлён в язычество. Не находя точек опоры, он идёт вразнос, тратит уйму психической энергии, неа/декватно реагируя на внешние раздражители. Он чуть ли не впа/дает в панику, видя мировой откат от культуры и порядочности, бьёт тревогу, свидетельствуя планомерное разрушение его мира, коий включает в себя Гениальность, Свободу, Красоту, Чистоту, Гармонию, Нежность, Искренность, Справедливость и, конечно же, Добро и Любовь; мира, куда сам автор стремится. Автор вмещает в себя причудливую игру Света и Тени, Жизни и Смерти. Он ненавидит (подлость, коварство, ханжество, ложь) В его именах- ИМЕНА Божественных Зевса и Сварога [Дий Див/ин], Ганеша, имя жены Шивы, див и дэв, фамилия великого Да Винчи [de Vinci] а также прорицатель, колдун (от франц.) [Деви/н]
Генна/дий Липкин- мастер слова, каламбура, рифмы и аллитерации. Он творит революцию, идёт по границам
миров, идей, культур. Он знает, как сделать мир счастливым и справедливым, а
нашу жизнь целесообразной. Творчество Генна/дия Липкина- уникально,
фрагментарно- лоскутно, имеет часто замысловатый ассоциативный рисунок и вместе
с тем плакатно прямолинейно. Оно перетекает из одной плоскости в другую, рождая
на свет то стих с басней, то каламбур,
то критическую статью, то новую идею. Его поэзия сродни шаманскому камланию. За
всю Историю человечества от Гомера до наших дней ещё не было поэта, пишущего
столь необычно. Своим творчеством автор чем-то напоминает Розанова. Его
"конструкции и метафоры помогают понять матрицу, по которой развивается
наша история. (Кажется, что) жизнь начинает воспроизводить мечты и фантазии...
провидца" (цитата из статьи Елены Стафьевой о романе Пелевина) Генна/дий
Липкин- философ- мистик, занятый богоискательством. Его произведения- мозаичные
полотна, которые он скла/дывает в течение всей своей жизни. Из золотой пыльцы,
собранной по закоулкам в лавчонке ювелира, он творит миниатюры, сравнимые порой
по изяществу с японскими и китайскими, достойными великих мастеров слова.
Большинство из его персонажей и мест разворачивающихся событий- символичны,
виртуальны (vertu/альны)
Ранняя часть заметок, в коих автор едко критиковал отдельные недостатки
советской власти и писал рецензии на некоторые фильмы и пр. безвозвратно
утеряна, как утеряно и много каламбуров,
ранних басен (числом около 20) идей и образов. Cвоё творчество автор посвящает
памяти своих родителей. Оно- поиск осмысленной альтернативы той бе/ссвязной
жизни, коей мы живём, ступень к профетизму и даже чему-то большему. Может,
здесь и кроется причина его непризнанности на ниве искусства. У автора нет
готовых рецептов и ответов на все вопросы. Он призывает своего читателя искать
их вместе. Автор далеко не столь начитан и умён, как это может показаться на
первый взгляд, но он имеет такое же право на свой внутренний мир, как и каждый
из вас. Он также неплохо поёт и имитирует голоса. Самозабвенно он любит
независимость; может, поэтому до сих пор и не женат. Читать произведения автора
можно на сайте
Рег.№ 0174980 от 2 сентября 2014 в 22:04
Другие произведения автора:
Ф Л Е Й Т А К Р Ы С О Л О В А 3
Анна Магасумова # 3 сентября 2014 в 07:03 0 | ||
|
Павел А. Маленёв # 5 сентября 2014 в 17:49 0 | ||
|
Павел А. Маленёв # 3 сентября 2014 в 09:23 0 | ||
|