Эссэ о себе

2 сентября 2014 — Геннaдий Липкин

Г Е Н Н А/ Д И Й   Л И П К И Н- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)

 

СТИХИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

 

                  Эссэ о себе

 

Генна/дий Яковлевич Липкин- Дивинский родился 30 мая 1959  в г. Джанкое Крымской обл. Холост. Мать, Дивинская [Липкина/ Левенберг] Фаина [Афина?] Борисовна; еврейка;  работала на машзаводе разнорабочей и  уборщицей. Отец, Дивинский Яков Григорьевич; еврей по отцу; работал там же и в других местах разнорабочим. Учился  Г.Я. Липкин в Джанкое в школе N~2 и в Симферополе в строительном  и  железнодорожном  училищах. Два  года  до армии  и год после работал маляром- штукатуром. Служил рядовым в стройбате на Мангышлаке. С 1983 по1991  работал помощником машиниста электровоза  в джанкойском локомотивном депо. В марте 1991 уехал в Израйль. В ноябре 1992 уезжает в Кана/ду. В августе 1997 автор возвращается в Израйль, не солоно хлебавши. Бомжует год в Тель-Авиве. Ещё через полгода меняет фамилию и уезжает в Бельгию, где через три года получает вид на жительство, а затем и гражданство... Генна/дий Липкин-Дивинский [псевдонимы Ли-Див, glipkin, gdiv и др.] недоволен ни собой, ни миром, ни его правителями. Запутавшись в осмыслении себя и последних, он встаёт в оборонительную стойку один против всех. (Впрочем, автор з/ла миру не желает) В нём непонятным образом уживаются великий бунтарь и Премудрый Пескарь, аристократ и плебей, Манилов и Рудин, Обломов и Штольц, Онегин и Ленский. Будучи в душе христианином, он устремлён в язычество. Не находя точек опоры, он идёт вразнос, тратит уйму психической энергии, неа/декватно реагируя на внешние раздражители. Он чуть ли не впа/дает в панику, видя мировой откат от культуры и порядочности, бьёт тревогу, свидетельствуя планомерное разрушение его мира, коий включает в себя Гениальность, Свободу, Красоту, Чистоту, Гармонию, Нежность, Искренность, Справедливость и, конечно же, Добро и Любовь; мира, куда сам автор стремится. Автор вмещает в себя причудливую игру Света и Тени, Жизни и Смерти. Он ненавидит (подлость, коварство, ханжество, ложь) В его именах- ИМЕНА Божественных Зевса и Сварога [Дий Див/ин], Ганеша, имя жены Шивы, див и дэв, фамилия великого Да Винчи [de Vinci] Гендальф, а также прорицатель, колдун (от франц.) [Деви/н]

Генна/дий Липкин-Дивинский мастер слова, каламбура, рифмы и аллитерации. Он творит революцию, идёт по границам миров, идей, культур. Он знает, как сделать мир счастливым и справедливым, а нашу жизнь целесообразной. Творчество Генна/дия Липкина-Дивинского интеллектуально, уникально, экспериментально, фрагментарно- лоскутно, имеет часто замысловатый ассоциативный рисунок и вместе с тем плакатно прямолинейно. Оно перетекает из одной плоскости в другую, рождая на свет то стих с  басней, то каламбур, то критическую статью, то новую идею. Его поэзия сродни шаманскому камланию. За всю Историю человечества от Гомера до наших дней ещё не было поэта, пишущего столь необычно. Своим творчеством автор чем-то напоминает Розанова. Его "конструкции и метафоры помогают понять матрицу, по которой развивается наша история. (Кажется, что) жизнь начинает воспроизводить мечты и фантазии... провидца" (цитата из статьи Елены Стафьевой о романе Пелевина) Генна/дий Липкин-Дивинский философ- мистик, занятый богоискательством. Его произведения- мозаичные полотна, которые он скла/дывает в течение всей своей жизни. Из золотой пыльцы, собранной по закоулкам в лавчонке ювелира, он творит миниатюры, сравнимые порой по изяществу с японскими и китайскими, достойными великих мастеров слова. Генна/дий Липкин-Дивинский находит сотни уникальных, идеальных, каламбурных, глубоких рифм, рифмует не только окончания слов, но и группы слов и даже целые строфы, жонглирует словами, созвучиями и их значениями. Его произведения, в основе своей, информативны, интеллектуальны, гражданственны. Большинство из его персонажей и мест разворачивающихся событий- символичны, виртуальны (vertu/альны) Ранняя часть заметок, в коих автор едко критиковал отдельные недостатки советской власти и писал рецензии на некоторые фильмы и пр. безвозвратно утеряна, как утеряно  и много каламбуров, ранних басен (числом около 20) идей и образов. Cвоё творчество автор посвящает памяти своих родителей. Оно- поиск осмысленной альтернативы той бе/ссвязной жизни, коей мы живём, ступень к профетизму и даже чему-то большему. Может, здесь и кроется причина его непризнанности на ниве искусства. У автора нет готовых рецептов и ответов на все вопросы. Он призывает своего читателя искать их вместе. Автор далеко не столь начитан и умён, как это может показаться на первый взгляд, но он имеет такое же право на свой внутренний мир, как и каждый из вас. Он также неплохо поёт и имитирует голоса. Самозабвенно он любит независимость; может, поэтому до сих пор и не женат. Автор хочет стать классиком русской и мировой литературы (не обязательно, великим) Он этого заслуживает. Читать произведения автора можно на сайте http://samlib.ru/l/lipkin_g_j/ слушать на  http://www.stihophone.ru/users.php?user=gdiv и  http://www.stihophone.ru/authors.php?author=glipkin смотреть в Ютубе набираем Липкин Генa, Lipkin Genna или glipkin.   Автор благодарит всех приславших свои комментарии и письма (Писать лучше на почтовый ящик mailto:glipkin@mail.ru) Он благодарен тем, кто поверил в него и просит время от времени копировать его тексты и хранить их у себя, как отдельные файлы, дабы уберечь от уничтожения каким-нибудь вирусом. Он просит помочь ему в публикации его произведений и в раскрутке, популяризации его имени и творчества.

Г Е Н Н А/ Д И Й   Л И П К И Н  (ЛИ-ДИВ)

 

СТИХИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

 

                  Эссэ о себе

 

Генна/дий Яковлевич Липкин [Дивинский] родился 30 мая 1959  в г. Джанкое Крымской обл. Холост. Мать, Дивинская [Липкина/ Левенберг] Фаина [Афина?] Борисовна; еврейка;  работала на машзаводе разнорабочей и  уборщицей. Отец, Дивинский Яков Григорьевич; еврей по отцу; работал там же и в других местах разнорабочим. Учился  Г.Я. Липкин в Джанкое в школе N~2 и в Симферополе в строительном  и  железнодорожном  училищах. Два  года  до армии  и год после работал маляром- штукатуром. Служил рядовым в стройбате на Мангышлаке. С 1983 по1991  работал помощником машиниста электровоза  в джанкойском локомотивном депо. В марте 1991 уехал в Израйль. В ноябре 1992 уезжает в Кана/ду. В августе 1997 автор возвращается в Израйль, не солоно хлебавши. Бомжует год в Тель-Авиве. Ещё через полгода меняет фамилию и уезжает в Бельгию, где через три года получает вид на жительство, а затем и гражданство... Генна/дий Липкин [псевдонимы Ли-Див, glipkin, gdiv и др.] недоволен ни собой, ни миром, ни его правителями. Запутавшись в осмыслении себя и последних, он встаёт в оборонительную стойку один против всех. (Впрочем, автор з/ла миру не желает) В нём непонятным образом уживаются великий бунтарь и Премудрый Пескарь, аристократ и плебей, Манилов и Рудин, Обломов и Штольц, Онегин и Ленский. Будучи в душе христианином, он устремлён в язычество. Не находя точек опоры, он идёт вразнос, тратит уйму психической энергии, неа/декватно реагируя на внешние раздражители. Он чуть ли не впа/дает в панику, видя мировой откат от культуры и порядочности, бьёт тревогу, свидетельствуя планомерное разрушение его мира, коий включает в себя Гениальность, Свободу, Красоту, Чистоту, Гармонию, Нежность, Искренность, Справедливость и, конечно же, Добро и Любовь; мира, куда сам автор стремится. Автор вмещает в себя причудливую игру Света и Тени, Жизни и Смерти. Он ненавидит (подлость, коварство, ханжество, ложь) В его именах- ИМЕНА Божественных Зевса и Сварога [Дий Див/ин], Ганеша, имя жены Шивы, див и дэв, фамилия великого Да Винчи [de Vinci] Гендальф, а также прорицатель, колдун (от франц.) [Деви/н]

Генна/дий Липкин- мастер слова, каламбура, рифмы и аллитерации. Он творит революцию, идёт по границам миров, идей, культур. Он знает, как сделать мир счастливым и справедливым, а нашу жизнь целесообразной. Творчество Генна/дия Липкина- интеллектуально, уникально, фрагментарно- лоскутно, имеет часто замысловатый ассоциативный рисунок и вместе с тем плакатно прямолинейно. Оно перетекает из одной плоскости в другую, рождая на свет то стих с  басней, то каламбур, то критическую статью, то новую идею. Его поэзия сродни шаманскому камланию. За всю Историю человечества от Гомера до наших дней ещё не было поэта, пишущего столь необычно. Своим творчеством автор чем-то напоминает Розанова. Его "конструкции и метафоры помогают понять матрицу, по которой развивается наша история. (Кажется, что) жизнь начинает воспроизводить мечты и фантазии... провидца" (цитата из статьи Елены Стафьевой о романе Пелевина) Генна/дий Липкин- философ- мистик, занятый богоискательством. Его произведения- мозаичные полотна, которые он скла/дывает в течение всей своей жизни. Из золотой пыльцы, собранной по закоулкам в лавчонке ювелира, он творит миниатюры, сравнимые порой по изяществу с японскими и китайскими, достойными великих мастеров слова. Генна/дий Липкин находит сотни уникальных, идеальных, каламбурных, глубоких рифм, рифмует не только окончания слов, но и группы слов и даже целые строфы, жонглирует словами, созвучиями и их значениями. Его произведения, в основе своей, информативны, интеллектуальны, гражданственны. Большинство из его персонажей и мест разворачивающихся событий- символичны, виртуальны (vertu/альны) Ранняя часть заметок, в коих автор едко критиковал отдельные недостатки советской власти и писал рецензии на некоторые фильмы и пр. безвозвратно утеряна, как утеряно  и много каламбуров, ранних басен (числом около 20) идей и образов. Cвоё творчество автор посвящает памяти своих родителей. Оно- поиск осмысленной альтернативы той бе/ссвязной жизни, коей мы живём, ступень к профетизму и даже чему-то большему. Может, здесь и кроется причина его непризнанности на ниве искусства. У автора нет готовых рецептов и ответов на все вопросы. Он призывает своего читателя искать их вместе. Автор далеко не столь начитан и умён, как это может показаться на первый взгляд, но он имеет такое же право на свой внутренний мир, как и каждый из вас. Он также неплохо поёт и имитирует голоса. Самозабвенно он любит независимость; может, поэтому до сих пор и не женат. Автор хочет стать классиком русской и мировой литературы (не обязательно, великим) Он этого заслуживает. Читать произведения автора можно на сайте http://samlib.ru/l/lipkin_g_j/ слушать на  http://www.stihophone.ru/users.php?user=gdiv и  http://www.stihophone.ru/authors.php?author=glipkin смотреть в Ютубе набираем Липкин Генa, Lipkin Genna или glipkin.   Автор благодарит всех приславших свои комментарии и письма (Писать лучше на почтовый ящик mailto:glipkin@mail.ru) Он благодарен тем, кто поверил в него и просит время от времени копировать его тексты и хранить их у себя, как отдельные файлы, дабы уберечь от уничтожения каким-нибудь вирусом. Он просит помочь ему в публикации его произведений и в раскрутке, популяризации его имени и творчества.

Г Е Н Н А/ Д И Й   Л И П К И Н  (ЛИ-ДИВ)

 

 

СТИХИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

 

                  Эссэ о себе

 

Генна/дий Яковлевич Липкин [Дивинский] родился 30 мая 1959  в г. Джанкое Крымской обл. Холост. Мать, Дивинская [Липкина/ Левенберг] Фаина [Афина?] Борисовна; еврейка;  работала на машзаводе разнорабочей и  уборщицей. Отец, Дивинский [Девинов] Яков Григорьевич; еврей по отцу; работал там же и в других местах разнорабочим. Учился  Г.Я. Липкин в Джанкое в школе N~2 и в Симферополе в строительном  и  железнодорожном  училищах. Два  года  до армии  и год после работал маляром- штукатуром. Служил рядовым в стройбате на Мангышлаке. С 1983 по1991  работал помощником машиниста электровоза  в джанкойском локомотивном депо. В марте 1991 уехал в Израйль. В ноябре 1992 уезжает в Кана/ду. В августе 1997 автор возвращается в Израйль, не солоно хлебавши. Бомжует год в Тель-Авиве. Ещё через полгода меняет фамилию и уезжает в Бельгию, где через три года получает вид на жительство, а затем и гражданство... Генна/дий Липкин [псевдонимы Ли-Див, glipkin, gdiv и др.] недоволен ни собой, ни миром, ни его правителями. Запутавшись в осмыслении себя и последних, он встаёт в оборонительную стойку один против всех. (Впрочем, автор з/ла миру не желает) В нём непонятным образом уживаются великий бунтарь и Премудрый Пескарь, аристократ и плебей, Манилов и Рудин, Обломов и Штольц, Онегин и Ленский. Будучи в душе христианином, он устремлён в язычество. Не находя точек опоры, он идёт вразнос, тратит уйму психической энергии, неа/декватно реагируя на внешние раздражители. Он чуть ли не впа/дает в панику, видя мировой откат от культуры и порядочности, бьёт тревогу, свидетельствуя планомерное разрушение его мира, коий включает в себя Гениальность, Свободу, Красоту, Чистоту, Гармонию, Нежность, Искренность, Справедливость и, конечно же, Добро и Любовь; мира, куда сам автор стремится. Автор вмещает в себя причудливую игру Света и Тени, Жизни и Смерти. Он ненавидит (подлость, коварство, ханжество, ложь) В его именах- ИМЕНА Божественных Зевса и Сварога [Дий Див/ин], Ганеша, имя жены Шивы, див и дэв, фамилия великого Да Винчи [de Vinci] а также прорицатель, колдун (от франц.) [Деви/н]

Генна/дий Липкин- мастер слова, каламбура, рифмы и аллитерации. Он творит революцию, идёт по границам миров, идей, культур. Он знает, как сделать мир счастливым и справедливым, а нашу жизнь целесообразной. Творчество Генна/дия Липкина- уникально, фрагментарно- лоскутно, имеет часто замысловатый ассоциативный рисунок и вместе с тем плакатно прямолинейно. Оно перетекает из одной плоскости в другую, рождая на свет то стих с  басней, то каламбур, то критическую статью, то новую идею. Его поэзия сродни шаманскому камланию. За всю Историю человечества от Гомера до наших дней ещё не было поэта, пишущего столь необычно. Своим творчеством автор чем-то напоминает Розанова. Его "конструкции и метафоры помогают понять матрицу, по которой развивается наша история. (Кажется, что) жизнь начинает воспроизводить мечты и фантазии... провидца" (цитата из статьи Елены Стафьевой о романе Пелевина) Генна/дий Липкин- философ- мистик, занятый богоискательством. Его произведения- мозаичные полотна, которые он скла/дывает в течение всей своей жизни. Из золотой пыльцы, собранной по закоулкам в лавчонке ювелира, он творит миниатюры, сравнимые порой по изяществу с японскими и китайскими, достойными великих мастеров слова. Большинство из его персонажей и мест разворачивающихся событий- символичны, виртуальны (vertu/альны) Ранняя часть заметок, в коих автор едко критиковал отдельные недостатки советской власти и писал рецензии на некоторые фильмы и пр. безвозвратно утеряна, как утеряно  и много каламбуров, ранних басен (числом около 20) идей и образов. Cвоё творчество автор посвящает памяти своих родителей. Оно- поиск осмысленной альтернативы той бе/ссвязной жизни, коей мы живём, ступень к профетизму и даже чему-то большему. Может, здесь и кроется причина его непризнанности на ниве искусства. У автора нет готовых рецептов и ответов на все вопросы. Он призывает своего читателя искать их вместе. Автор далеко не столь начитан и умён, как это может показаться на первый взгляд, но он имеет такое же право на свой внутренний мир, как и каждый из вас. Он также неплохо поёт и имитирует голоса. Самозабвенно он любит независимость; может, поэтому до сих пор и не женат. Читать произведения автора можно на сайте http://samlib.ru/l/lipkin_g_j/слушать на  http://www.stihophone.ru/users.php?user=gdivи  http://www.stihophone.ru/authors.php?author=glipkinсмотреть на http://glipkin.rutube.ru/Автор благодарит всех приславших свои комментарии и письма (Писать лучше на почтовый ящик mailto:glipkin@mail.ru) Он благодарен тем, кто поверил в него и просит время от времени копировать его тексты и хранить их у себя, как отдельные файлы, дабы уберечь от уничтожения каким-нибудь вирусом. Он просит помочь ему в публикации его произведений и в раскрутке, популяризации его имени.

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0174980 от 2 сентября 2014 в 22:04


Другие произведения автора:

З В Ё З Д Н Ы Й П У Т Ь

A N T I S E P T I Q U E

Ф Л Е Й Т А К Р Ы С О Л О В А 3

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1892 просмотра
Анна Магасумова # 3 сентября 2014 в 07:03 0
Вот так Премудрый  Пескарь!
Павел А. Маленёв # 5 сентября 2014 в 17:49 0
"О, женщины...
Умеете вы хитростью счастливой
Обманывать вниманье жениха..."
А.С.Пушкин.
Павел А. Маленёв # 3 сентября 2014 в 09:23 0
Всё-таки "ЭссЕ", а не "ЭссЭ".
Всего доброго.