ТРИ КОНЦЕПЦИИ СЛАВЯНСТВА

4 января 2012 — Дон Эллиот
article27021.jpg

ТРИ КОНЦЕПЦИИ СЛАВЯНСТВА

На сегодняшний день вопреки существующей официально теории о славянстве, более чем явно озвученной нынешним главой РПЦ Кириллом, сказавшем о славянстве буквально следующее: «славяне до прихода на Русь греков Кирилла и Мефодия были варварами, дикими и невежественными, людьми второго сорта, почти зверьми», имеются в нашем распоряжении так же три концепции о славянстве. Эти концепции очень сильно отличаются друг от друга, однако все они существенно противостоят официальной государственной концепции, озвученной митрополитом всея Руси Кириллом.

Эти концепции можно называть так:


Концепция ученого Петухова.
Концепция Славяно-Арийских Вед, наиболее полное применение реализуемое среди такой мировоззренческой ветки, как инглиизм.
Концепция академика Левашова, - что-то среднее между первыми двумя концепциями.

Рассмотрим кратко их по отдельности.

Концепция ученого Петухова.

Она состоит в том, что славянам по крайней мере около 200 000 лет, хотя некоторые адепты этой концепции, имеют основания утверждать, что «русскому языку по крайней мере более 2-х миллионов лет». Более того данная концепция утверждает, что славяне, которых данная концепция именует русами, - это те самые белые люди, которые впервые выделились в процессе неких мутаций из животного царства, вроде царства неандертальцев, которых людьми в полной мере называть нельзя. Тем не менее на этом мутации не завершились, и впоследствии появились и иные люди – негры, желтокожие и краснокожие. О происхождении людей четко эта концепция не говорит. Мутации – и все. Одни адепты концепции утверждают, что люди появились в результате природных катаклизмов, естественного происхождения, другие утверждают, что в результате некоего прямого Божественного вмешательства. В дальнейшем русы стали делиться на роды и на народы. В дальнейшем появились совсем новые народы, в результате смешения между людьми с разными цветами кожи.

Концепция Славяно-Арийских Вед.

Она состоит в том, что славяне (или русы) появились на планете из-вне впервые 1,5 миллиарда лет назад. Сами люди изначально вне-земного происхождения. Более того, людям (всем, а не только славянам) столько же лет, как и галактикам, то есть многие миллиарды лет. В чем же тогда разница между славянами и прочими народами? Здесь концепцию следует признать по нынешним законам – экстремистской в прямом смысле этого термина. Почему? Потому, что согласно этой концепции только те люди, которые рождаются в этом мире славянами, могут кармически стать впоследствии Богами Прави. Боги Прави – это очень важное понятие в данной концепции. Такого понятия нет ни в одной из концепций. Только в данной. Боги Прави – это те существа, которые имеют право и возможности творить галактики и вселенные. Так, согласно, данной концепции, та вселенная, в которой мы существуем есть одновременно и тело одного из Богов Прави, бывшего когда-то прежде человеком славянской национальности. Он был человеком задолго до возникновения нашей вселенной. То есть мы видим, что данная концепция есть резко анти-атеистическая концепция. Она подразумевает существование множество форм и видов материальностей, не ограничивает их существование исключительно законами таблицы Менделеева. Согласно данной концепции мир чрезвычайно сложен. Чрезвычайность сложности мира в этой концепции предельна. Большего предела не достигла ни одна концепция.

Концепция академика Левашова.

Согласно данной концепции мир состоит из семи материальностей, взаимодействующих между собой как матрешки, по принципу матрешек. В книгах академика Левашова данная теория представлена достаточно образно и полноценно. В чем же отличие его концепции от концепции Славяно-Арийских Вед? Отличие более чем существенное и принципиальное. Концепция академика Левашова – резко атеистическая. Так в ней богами как Слави, так и Прави считаются люди, достигшие определенного уровня развития способностей. Но это не какие-то эфемерные боги или Боги, это именно люди. Метафизика данной концепции весьма не сложна и поверхностна. Ничего общего со сложнейшей метафизикой Славяно-Арийских Вед. Да, метафизика в ней присутствует, ибо сам академик Левашов по его словам часто путешествует по иным измерениям, типа астральных, но никакой загробной иерархии он не признает. Только люди. Только способности людей. Только их почти безграничное развитие занимает его. Согласно концепции академика Левашова славяне первыми с других планет прибыли на Землю около 200 000 лет назад. Потом, около 40 000 лет назад сюда прибыли по приглашению славян и люди с иным цветом кожи. Ни о каких иных сроках речи в его концепции не идет. У него планеты и галактики существуют отдельно, а люди отдельно. Планеты и галактики Левашова в принципе в основном мертвы, они не обладают ни сознанием, ни волей. Сознанием и волей обладают только люди. А высшее проявление сознания и воли он наблюдает только в людях, ставших богами. То есть его концепция хотя и приземленная, но не настолько, как у ученого Петухова.

Теперь, что касаемо взаимоотношений между адептами данных концепций.

Сторонники концепции ученого Петухова называют концепцию Славяно-Арийских Вед концепций, созданной в пределах стен Ватикана. По их мнению данная концепция создана для задач разрушения РПЦ, или ослабления РПЦ, а так же с целью увода славян от истинного миропонимания, свойственного только сторонникам ученого Петухова. Однако хочется отметить тот факт, что в этом случае Ватикан, как центр РКЦ (Римской Католической Церкви), ударяя по РПЦ, одновременно наносит не менее существенный удар и по себе самому, ибо он – всего лишь ветвь того же самого христианства, против которого настроены все три концепции. Так что получается, что даже если сторонники концепции С-АВ и ослабят РПЦ, Ватикан от этого не выиграет, ибо люди разочарованные в христианстве в виде доктрины РПЦ, одновременно будут разочарованы и в христианстве в виде доктрины РКЦ. Что же до того довода, что концепция С-АВ вносит раскол в возрождение славянских традиций и славянского самоопределения и славянского миропонимания, то этот довод можно с определенной долей убежденности отнести и к концепции Петухова, поскольку эта концепция не отвечает на многие вопросы, в отличие от концепции С-АВ, такие, к примеру, как само происхождение славянства.

Сторонники концепции С-АВ очень отрицательно относятся к концепции академика Левашова, хотя бы потому, что его концепция нивелирует понятие Богов как существ далеко над человеческого сознания. Не говоря уже о примитивности его метафизики, которая тоже очень раздражает сторонников концепции С-АВ.

Что касаемо сторонников концепции академика Левашова, то они с презрением относятся к концепции ученого Петухова, считая ее слишком примитивной в мировоззренческом плане, и с ненавистью к концепции С-АВ, считая ее сторонников людьми, живущими не реалиями, а сказками, и тем самым чрезвычайно мешающими их собственной концепции находить пути в безусловному господству среди всего славянского населения планеты.

Выводы. Выводов не будет. Выводы каждый из читателей сделает сам для себя.

П.С. Кстати, картинка к статье очень символичная. Но каждый ее поймет по своему.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0027021 от 4 января 2012 в 21:38


Другие произведения автора:

ТОТАЛЬНЫЙ ЦИНИЗМ США

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ РАСЧЕТ

КАК МУЖИК ХОДИЛ К МАСОНАМ

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 11032 просмотра
Олег Банников # 5 января 2012 в 08:37 0
vb115 немного знаком со всеми и рациональное зерно есть в каждой, в первую очередь мне лично импонирует то, что в них изначально СЛАВЯНСТВО не воспринимается за Варварство, а определенный центр Носителей культурных традиций, пусть даже один из многих, всего Человечества. И отличный от них.

Помянуя о том, сколько ЯЗЫЧЕСКИХ праздником РПЦ преобразовала в ПРАВОСЛАВНЫЕ, так же как и католичество, протестанство и ислам, аккуратно под свои концессии, выводы можно делать самим. По крайней мере, не все так однозначно.