ТЕОФИЗИКА АНДРЕЯ ПЛАТОНОВА

article21176.jpg

      Сакральный смысл Славянской Библии содержит в себе законы устройства и изменения мира на всех уровнях его организации, участвующих в духовной жизни человека. Это, прежде всего, уровень энергоформ [1], из которых формируется следующий уровень – уровень элементарных частиц. Каждая частица имеет свой знак-символ. В частности, две самые важные для духовной жизни частицы – нейтрино и электрон обозначены в Библии как «лев» и «Iуда» [2]. Учитывая универсальную роль электрона в теоретической и прикладной физике, ее с полным основанием можно назвать «электронофизикой» или «иудофизикой». Данный термин учитывает тот факт, что в основе сакральной азбуки лежат реалии истории иудеев, а также то, что духовно инверсное мировоззрение иудеев доминирует в западной культуре. Яркими примерами инверсной аксиоматики иудофизики являются такие положения теорфизики как «большой взрыв», «теория относительности», «принцип неопределенности».

Главным идеологическим предназначением иудофизики является препятствие и ограничение развитие физики духа или Теофизики [3], лежащей в основе ноохристианства – то есть осознанной веры в христианскую сущность духа человека, имеющую возможность сублимировать в процессе праведной жизни человека в его подобие Божие.

Андрей Платонов, как истинный творец Слова, интуитивно постигал основы Теофизики, о чем свидетельствуют многочисленные мысли в его произведениях. Особенно ярко его прозрения основ Теофизики представлены в Записных книжках [4].

Некоторые из них вместе с теофизическими комментариями приведены ниже.

 

«Наука занимается лишь формальными отношениями, поверхностью вещей и явлений, не заботясь о той сущности, где хранится истинная живая тайна мира». (С. 247).

«Сущность» – самоорганизация материи на уровне энергоформ.

 

«Справочники, Энциклопедии, Точные Науки, Физика, химия etc., etc. – не сеть ли они лишь общие схемы, общие абрисы, силуэты еще слишком удаленных (потому и общих видов, что слишком пока далеких) видов природа, которыми затем, впоследствии, но навечно, займется все то же искусство?!!» (С. 269).

 

«Великое заблуждение: принимаются за истину те данные науки, которые исторически преходящи, как бы являются рабочим пейзажем, видимостью при движении, исчезающие при углублении в природу». (С. 271)

 

«Свет и др. неизвестные нам энергии за отсутствием у них воспринимающих органов чувств.

В сущности же энергия проявляется единовременно во всех своих формах. Созерцание же нами ее в одной какой-нибудь форме есть ложь наших чувств». (С. 19)

 

«Диалектика устройства природы – это не вечное состояние. Нынешнее состояние: электрон, совпадающий с минимумом пространства, долго пребывая в таком состоянии, «в конце концов» «проест» свое отношение к пространству и вступит в синтез, в другую качественно другую диалектику. Это и будет «конец света», физической эпохи». (С. 103)

 

«Есть тонкая, вероятно электромагнитной природы, материя, которая нас – людей – связывает воедино, в «коммунизм» от века, и это в тягость, задача в том, чтобы уйти из пределов действия этой силы, а не в том, чтобы развивать ее. Отсюда м.б., мир Эвклида древних и пр.» (С. 158)

«Тонкая - материя» – нейтринные энергоформы.

 

«Покорит мир тот, кто познает механику тончайших электромагнитных возмущений, обуславливающих основные состояния человеческой психики, тот, кто эти колебания, возмущения научится делать искусственно, произвольно, по своей властной воле, во имя благородных интеллектуальных целей.

Эти электромагнитные колебания по форме своей близки к свету, но по длине волны, вероятно, еще меньше, а по периодам – кратче.

Способ получения электромагнитных колебаний психического порядка возможен только путем регулирования – многократного сложного преломления – света солнца, рассеянного, либо уже спектрированного.

Свет солнца есть сырье для получения продукта – «психического тока».

Да здравствует ПСИХОТОК!» (С. 258).

Здесь явно речь идет о нейтринной энергетике солнца, определяющей психическое и духовное состояние человека [5].

 

«Время физически неровное. Секунда "альфа" не равна секунде "бета", скажем так» (С. 226).

«Время, как и пространство, не пусто, а густо населено: каждый день года имеет свой характер. Раньше это было: Ильин день, Иван Купала и т.д. (естественные, религиозные события сочетались с природой, с традицией, с бытом, с урожаем). А теперь – тоже надо населить время, как пространство». (С. 263).

Раскрыта зависимость духовного состояния человека от состояния нейтринной энергетики биосферы [5].

 

Литература

1. Холманский А.С. Энергоформа // http://www.chitalnya.ru/work/176362/

2. Холманский А.С. Сакральный язык Библии // http://www.chitalnya.ru/work/140910/

3. Холманский А.С. Начала Теофизики //

http://www.portalus.ru/modules/psychology/data/files/nachala_teophysiki.doc

4. Платонов А. Записные книжки. М.: 2006. 422 с.

5. Холманский А.С. Нейтрино и биосфера // http://www.chitalnya.ru/work/175567/

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0021176 от 9 ноября 2011 в 18:02


Другие произведения автора:

Что можно поведать бумаге

Олени и люди

Мария козельская

Рейтинг: 0Голосов: 01188 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!