СЛАВЯНСТВО – ТРЕТЬЯ СИЛА ?

27 марта 2012 — Дон Эллиот
article41651.jpg

 

СЛАВЯНСТВО – ТРЕТЬЯ СИЛА ?



Мы живем во времена двух противоборствующих как в политике, так и в культуре сил. Одна сила – это либерализм и все тенденции, с ним связанные. А с другой – традиционализм. Эти силы, разумеется, можно назвать и как-то иначе. Названий много, а суть одна. Либерализм – защита всевозможного рода меньшинств. А традиционализм – защита всех тенденций в обществе, которые поддерживают большинство.

Долгое время мне казалось, что борьбой этих двух идеологий и ограничивается культурно-политическое поле в социальной жизни людей.

Но один факт, произошедший буквально недавно (в начале марта 2012 года) показал ущербность и ограниченность данного восприятия действительности. Я говорю о факте «осквернения» храма «Христа Спасителя» участниками одной панк-группы. Нашла коса на камень.

А что у меня в сердце? Мое восприятие? Оказалось, что я совершено спокоен и даже глух к этому происшествию.

Почему? Дело в том, что я отрицательно отношусь к приверженцам политики либерализма и к их мироощущению. Я считаю, что меньшинства защищать не следует. А что следует? А следует просто оставить их в покое и ни в коем случае не пускать их во власть. Ни под каким видом. Вот все мое отношение к ним. Но я так же и весьма отрицательно отношусь к приверженцам политики традиционализма. Почему? Потому, что по-моему все (или почти все) их взгляды или лживы, или устарели. Что они основаны на ложных ценностях. Но ведь традиционалисты защищают интересы большинства? Это ж хорошо? Но еще Ницше высказался: «большинство всегда не право».

Странно. Я против большинства. Я против меньшинства. Но ведь если ты против меньшинства, ты автоматически за большинство и напротив. Так требует логика. Да, но логика линейная. Но мир оказался сложнее.

Дело в том, что либерализм возник около 500 лет назад, как противодействующая традиционализму, выраженному в силе христианской церкви (подчеркиваю – церкви, как института, а не идеологии церкви) сила. Либерализм подвергал сомнению все ценности этой церкви. И либерализм почти победил традиционализм за эти 500 последних лет.

Проблема в другом. Она выражена в одном слове: «ложь». Ценности как либерализма, так и традиционализма лживы и смешны. Смешны до карикатурности и лживы насквозь.

На что же я опираюсь? Начала набирать силу (пока ТОЛЬКО в России, Белоруссии и Украине) третья сила. Я условно могу назвать ее «славянством». Чем характеризуется эта сила? Она характеризуется отрицательным отношением как к христианству, так и к различного рода идеологиям либерализма.

Методы, которыми пришла к власти идеология либерализма практически ничем не отличаются от методов, благодаря которым к власти около 1500 лет назад пришли  христианские иерархи. Эти методы знакомы приверженцам идеологии славянства. Это – опора в обществе на самые слабые и маломыслящие слои населения. Это уже в дальнейшем, как они начали набирать силу, опора стала постепенно переходить на слои населения властьимущие.

Но когда христианство пришло к власти, логичен вопрос – у кого оно перехватило власть в обществе? Верно ведь? Так у кого? А собственно, у идеологии Славянства. Это уже доказано. Все старые ценности в виде художественных, скульптурных и прочих вещей были уничтожены и заменены новыми. Об этом уже сейчас написано довольно много книг. Так же точно власть отобрали и у христиан, тем более это далось быстрее и легче, что был изобретен печатный станок и стали появляться новые книги, и только сначала эти книги были церковными, но постепенно (особенно в последние 2 века) типографии и СМИ стали переходить в руки приверженцев идеологии либерализма. В настоящее время практически все СМИ мира находятся в руках сторонников либерализма.

Интересна так же реакция народа нашего на то происшествие, которое послужило поводом для написания данной статьи. Народ, несмотря на раскрученность в СМИ инцидента в храме Христа Спасителя, в целом остался весьма спокоен. Почему? – Это интересный вопрос.

Я задал данный вопрос моей жене и вот как она мне ответила. Она сказала, что ее возмутила данная ситуация потому, что «у этих девок же дети, какой пример они подают им» и потом добавила, что она смотрела передачу, в которой говорилось о том, что девкам не обязательно было так вызывающе себя вести, поскольку такие выступление в храме Христа Спасителя случались и ранее и, что самое интересное, они были заранее согласованы с иерархами РПЦ. То есть иерархи РПЦ в принципе, если это согласовано с ними, совсем не против подобного рода выступлений в их здании.

То есть что мы тут видим? НИ СЛОВА было не сказано о том, что народ возмущен оскорблением Церкви. Ни слова. По сути мы наблюдаем неосознанную в народе реакцию людей, являющихся сторонниками третьей силы в России – силы Славянства. Это факт. И это не удивительно, если учесть, что в течение последних 100 лет, безраздельно господствовавшие в России сторонники либерализма, достаточно много приложили усилий, чтобы максимально ослабить идеологию христианства (традиционализма последних полутора тысяч лет).

Потому то сторонники идеологии Славянства восприняли данный инцидент очень прохладно. Они посмотрели на него так, словно увидели драку между двумя их исконными врагами. Чем больше враги навредят друг другу – там быстрее ослабнут, что на руку сторонникам Славянства.

Что такое идеология Славянства? Это прежде всего идеология здравомыслия. Рассмотрим на примере. На самом ярком примере. Правило доктрины христианства (это их основное правило) гласит: «нельзя убивать людей». Разумно ли данное правило? Разумеется, нет. Это правило совершенно оторвано от реальности. Но откуда оно взялось? Оно взялось из обрезания правила Славянства: «не убивай людей без крайней необходимости». Это куда более реальное правило, не так ли? Славянство разрешает убивать людей, но только в некоторых – очень определенных ситуациях:

1. Когда нападают со смертельным оружием.



2. Пытаются убить.



3. Пытаются отравить.



4. Пытаются поджечь дом, в котором мы живём.



5. Пытаются отобрать землю, с которой мы кормимся.



6. Пытаются силой увести жену.



Эти правила противоречат доктрине христианства в полной мере. Но они так же противоречат и доктрине либерализма. Впрочем, по данному вопросу обе враждебные Славянству доктрины являются союзниками. Но вы понимаете, что все это лишь на словах, тогда как в действительности эти доктрины позволяют благодаря своей казуистике убивать всех и без разбора, кто не помогает им усиливаться и увеличивать свое влияние в мире. Это показывает вся практика политической жизни на планете в течении последних веков. Буквы закона этих лживых доктрин во всем противоречат их духу.

Что касается, двух столпов, на которых стоят обе доктрины, против которых выступает Славянство, это – с одной стороны «защита прав меньшинств», а с другой стороны «защита прав большинства», можно сказать вполне определенно – эти столпы не служат на благо людям. Они вносят раздор и раздрай в общество. По сути, они ликвидируют мир и покой в обществе. Собственно, в современный нам период господства уже достигшей тоталитаризма демократии все мы это наблюдаем изо дня в день.

Славянство всегда основывалось на третьем столпе – на «защите прав всех» участников сообщества. На единомыслии. На достижении приемлемого для всего сообщества компромисса. Не на власти некоего большинства, и при этом недовольстве всех остальных, а значит в конечном итоге революционном недовольстве, ведущим в конечном итоге к ликвидации сообщества. И не на власти меньшинства над большинством – тут ситуация еще более революционная. Довольны в конечном итоге должны быть все участники сообщества и копное право концепции Славянства позволяло решать данную задачу. Не даром идеология Славянства была столь долгоживущей, просуществовавшей в течение десятков тысяч лет почти без изменений, не то, что современные нам концепции.



Все это приводит нас к мысли, что постепенно в обществе влияние третьей силы становится все более и более очевидным.

Но и тут все не так просто. Дело в том, что сторонники концепции Славянства в силу определенных объективных причин, по сути, уже сейчас разделены на три ветки, речь о которых идет в моей статье «Три концепции славянства». В России политическими партиями в ближайшее время будут по всей видимости представлены только две из трех веток. Это Концептуальная Партия «Единение» (КПЕ) – они сторонники теории ученого Петухова (земное происхождение славян). Это общественное движение «Возрождение – Золотой Век» - сторонники теории академика Левашова (неземное происхождение славян, но атеистическое восприятие мира). Третья ветка, а именно концепция Славянства, основанная на Славяно-Арийских Ведах, в т.ч. секта инглингов-староверов, пока что, по всей видимости не будет представлена в виде политической партии России.



Мы стоим у истоков борьбы между тремя этими ветками концепции Славянства. Само даже существование этих веток всячески замалчивается пока что представителями обоих враждебных и господствующих концепций, - как традиционализма, так и либерализма.



Но время идет. Сила влияния традиционализма и либерализма падает. И тому есть вполне объективные, космические причины.
 
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0041651 от 27 марта 2012 в 20:09


Другие произведения автора:

Незнакомке

Я верю в то, что я не стану...

ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОЙ ПЕСНИ

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1791 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!