СЕМЬЯ (религиозная статья).1-34.
СЕМЬЯ (религиозная статья).1-34.
1.Одним из главных регулирующих, абсолютных, развивающих соединений в человеческом обществе является семья.
2.Семья – есть непременное творение Бога, Божественная необходимость, через которую Бог решает многие вопросы и задачи, наложенные на живые существа в материальном мире.
3. Изначально семья создана Богом и по Его замыслу, есть извечный путь ни только самовоспроизводства человечества в целом, но и путь материального и духовного развития человека в материальном мире именно через внутрисемейные связи и отношения.
4. На семью Бог возложил ряд неотъемлемых функций, хорошо известных в человеческом обществе, но помимо этого семья играет и ту роль, о которой будет сказано ниже.
5.К известным, основным и незыблемым функциям семьи относятся: зачатие, рождение и воспитание детей, взаимная материальная и духовная поддержка друг друга членов семьи, совместное ведение домашнего хозяйства, создание условий, приемлемых для гармоничного развития человека, его отдыха, работы, взаимопомощи…
6. Не секрет, что взаимоотношения в семье между супругами, которые составляют основу семьи, во все времена и в силу объективных причин не являются и не могут быть в процессе развития живого существа, охватывающего все его воплощения, совершенными в любом проявлении сторон. Это объясняется тем, что каждый член семьи непременно находится на своей ступени духовного и материального развития, пары соединяются с непременной дистанцией интеллектуального уровня, опыта, качеств. Это предполагает разный уровень понимания и по одному, и по разным вопросам, есть незыблемая причина конфликтности, что Божественно предопределено и является стимулом развития живых существ, что есть основной, первоначальный План Бога на живые существа извечно.
В семье предопределено Богом: возраст супругов, продолжительность брака, дата соединения и распада семьи, измены, воссоединения с предыдущей семьей, разъезды, соединение с родственниками, помощь, отсутствие помощи, число детей, дети приемные, сводные дети, долги и обязанности, ссоры, примирения, споры, решение семейных вопросов и конфликтов, быт, работа, безделие, обстоятельства, приобретения, аскетизм, элементы успешности и бедности, смерти близких, рождение новых членов семьи, друзья, враги, клевещущие, доброжелатели, покровители, религиозность, безверие, формы поклонения Богу, конфессии, профессионализм, невежество, уровень терпимости и прощения, как и преодоление вместе и индивидуально, тип занятости, развлечения, дурные привычки, наличие талантов, соседи, родственники и отношения с ними, распределение материальных благ, взаимоотношение родителей и детей, беды, болезни, агрессия и милосердие согласно качествам каждого члена семьи и карме каждого, включая детей, праздники, материальное состояние на каждый день, планы, надежды, случаи, интуиция, желания и отсутствие желаний. Каждый из данной семьи Волей Бога выносит то, что было намечено до рождения и что является основой для каждого в непрерывном процессе духовного становления. Для каждого предопределено число браков в каждой жизни, их продолжительность и назначение, свой уровень (психический, физиологический, моральный нравственный) отношений в семье, свое направление мысли, свое извлечение опыта, свои плоды, которые каждый непременно пожнет в следующем рождении или уже в этой жизни. Нет ни одного соединения людей на всю жизнь или на достаточно короткий отрезок времени без абсолютного благословения Бога, без Плана Бога на соединение, без учета качеств и кармы каждого, как и долгов.
7. В брачный союз вступают люди только по Воле и Плану Бога, порою не зная и не догадываясь о тех или иных качествах друг друга. Более того, можно сказать, что зачастую, прожив десятки лет друг с другом, люди так и остаются в неведении о некоторых качествах другого, включая детей и родителей, причем принципиально важных. В этом есть необходимость. Бог ведет пары, всех членов семьи так в повседневных ролевых играх и устраивает такие ситуации, где каждый может проявить себя в соответствии с кармой другого супруга или других членов семьи и с тем, чтобы не пестрили разнообразием качеств, но более менее гармонично соответствовали семейным играм совместимости и несовместимости, поворачиваясь к другому Божьей Волей одной гранью своего многогранного за все предыдущие жизни опыта и качеств из унаследованных за многие рождения, дабы конкретное отдать и конкретное взять, позаимствовать у друг друга из качеств в условиях семьи, естественно, без амбиций, без ссылки на свои достоинства, которые у каждого непременно почивают в личном багаже и которые не всегда следует доставать, знать о них. Т.е. каждый проявляет себя так, насколько позволяет Бог, насколько другой заслужил из прошлых своих рождений и насколько это благоприятно для развития личного, соответствует карме своей и другого, что решает относительно каждого только Бог, имея на каждого Свой План в этой конкретной жизни. Поэтому и происходит так, что, заводя другую семью, человек начинает проявлять себя иначе, какие-то качества сглаживаются, какие-то проявляются сильнее или проявляются новые. Значит, карма нового супруга эти качества, их проявление в той или иной мере запрашивает, как и обоюдные долги из прошлого.
8. Стоя на разных ступенях духовного развития, люди имеют разный уровень понимания, разные склонности, разные реакции, разный темперамент, интересы, убеждения, разный уровень мышления, интеллект, разное поведение, все это в быту определяемое, как характер и ум. Некоторые, ввиду своих взглядов и характера входят в непримиримое противоречие, другие же входят в более-менее гармоничные отношения. И этому тоже есть свои причины. Пояснение этому также будет дано ниже.
9. Как соединяются пары? Как найти свою половину? Человек склонен мыслить, и это дается ему Богом как личная мысль и личное понимание, что в этом направлении он действует только сам и тогда, когда чувствует в этом назревшую в себе необходимость, когда он готов направить мысль в это русло и здесь работать неустанно. На самом деле человеку с его знаниями о себе и других не объять всю ту цепочку событий, которая необходимо должна предшествовать моменту его избрания.
10. К союзу данных двоих идут на самом деле очень много людей, вершащих свои судьбы, внешне как бы косвенно к этому событию причастные или не причастные совсем. Только Бог, держащий в Своем Уме и Божественной Памяти нити жизней и судеб, долгов и прочих взаимосвязей всех людей, тянущиеся из далеких тысячелетий, знает в лицо всех причастных, всех должников, всех, имеющих отношений издалека, знает доподлинно, ибо Сам так выстроил материальные игры в виде причинно-следственных связей, где причина начинается в одной жизни, а продолжается следствием в другой или третьей и т.д., знает, когда все события развернутся так, что все будут готовы, когда двоих пора соединять именно в этой семейной игре именно с этими участниками событий и именно с этими последствиями, когда дата соединения подошла вплотную. Этот путь всех и двоих запланирован и осмыслен Богом, причем задолго до рождения каждой пары и истинно говорят, что сначала Бог соединяет на Небесах.
11. Но в План Бога входит куда большее, нежели просто соединить и дать судьбу. Человек должен полностью ощущать свободу выбора, которую дают иллюзорные энергии Бога. Это условие и заинтересованности, и естественности проигрывания этой роли как до, так и после, и, собственно, обуславливает само востребованное Богом изначально развитие живого существа, устремляющегося активно мыслить и действовать, а также планировать и преодолевать, не зная, что абсолютно управляем Богом, с Богом ищет, мыслит, преодолевает, помнит, вспоминает, вступает в отношения, делает выбор и предпочитает, ставит перед собой цель, берет изнутри от Бога желания, анализирует, действует, отказывается, соглашается, влюбляется, испытывает волнения и прочие материальные чувства (гнев, зависть, страстное желание, благость, саму любовь, волнение…), и все каждому по уровню его ступени, материальной и духовной реализации, по качествам и карме. Все так дает Бог, что идущий материалист идущим считает себя, мыслящим и избирающим считает себя, любящим и страдающим считает себя, вопросы своей жизни связанные с семьей считает своей прерогативой и личной инициативой во все времена. На том и стоит материальный мир. И только религиозный человек, оперирующий совершенными духовными знаниями, практикующий преданное служение Богу, видит в себе Творящего Бога, видит в других творящего Бога, что дает ему состояние истинного отречения, т.е. непричастности. Но это уже путь за пределы сансары.
12. Несомненно, в План Бога, сотрудничающего с душой и ведущего, входят и поиски души своей половины, и мимолетные увлечения, и первая любовь, и последующая влюбленность, и безответные чувства, и взаимные, и измены, и переживания, и привязанности, и любовные треугольники, и трагедии, и осмысление, и новый выбор и пр. … - все управляемо Богом, все подается Богом, привлекаются все участники событий и, если быть внимательным к возникновению в себе чувств, к встречам, к переменам мысли и внутренних состояний, к последовательности событий…, то можно уловить во всем даже с уровня видения и понимания среднего материального человека некую связь, гармоничность, единство, сам сюжет событий, увидеть причины и следствия и таким образом вникнуть в работу Бога над собой, а не чудеса или случаи без контроля, или стихийность, или произвол судьбы или присутствие и влияние некоторых пристрастных потусторонних сил, в сторону чего готовы смотреть и мыслить люди невежественные, далекие от совершенных знаний Вед, не знающие принципиального значения кармы и сансары, идущие на поводу страха и иллюзорных энергий Бога, согласно их ступени развития. Если пойти дальше, то и разводы, скандалы, выяснение отношений, опыт, мудрость и остывания чувств, и другие перемены, и новые встречи – все это только рука Бога.
13. Но как действует Бог? По Своему Личному желанию? – У Бога желание только одно, извечное, на все времена, на каждого: духовное совершенство живого существа. Но это очень непростой и долгий путь, на который безупречно работает круговорот рождений и последствий кармической деятельности, и идет он через удовлетворение чувств живого существа (заставляя их здесь себя отрабатывать до уровня отречения), необузданность которых тянется из животного мира. Живое существо, устремляясь к наслаждению чувств, идет на поводу греховных желаний, которые Бог от жизни к жизни позволяет исполнять. Так тянется цепочка последствий греховной деятельности, охватывающая порой не одну, а значительно большее количество жизней в предыдущих воплощениях. За предыдущие жизни не счесть, сколько накапливается долгов, связанных с беспорядочными связями, стяжательством и прочими пороками. Живое существо и в телах женщин, и в телах мужчин накопляет то, за что платить по слабости своей и ума, и пониманий, еще не может и не готово. Поэтому, взрослея, духовно укрепляясь, в новых рождениях он неожиданно получает и результат, который никак не ожидает. И его бросают и он бросает, и ему изменяют и он изменяет и т.д. и так отдавая и накопляя новые долги. Но этот процесс не бесконечный. Любой возврат долга – это страдания. Страдания – это путь к хорошо запоминающемуся опыту, а опыт – это запрет на повторение, а повторенный опыт – это уже стена запрета в человеке. Поэтому многие и говорят по поводу той или иной греховной деятельности, что то или это они никогда не совершат. «Да чтобы я…». Просто на уровне подсознания Бог вырастил в человеке в этом направлении частицу чистоты. Но сколько еще надо вести, давая наставления через многочисленные Божественные Уроки и по самым разным направлениям! При этом надо понимать, что все, что ни происходит в семье, Бог не дает Лично от Себя, но только то, что заслужило в семье каждое живое существо, но лишь выстраивает все события в личной жизни, как последовательную цепочку отдачи долгов и живому существу и живого существа другим и чаще всего через семью и родственные связи, ибо Бог чаще соединяет тех, кто друг другу обязаны плохим и хорошим, этим, однако, и воспитывая. Понимая так, человек, желая себе блага уже в этой жизни, может облегчить свою ношу даже при неизменном течении событий, сотрудничая с Богом, понимая всегда, что стоит перед Лицом Бога. Изменение направления мысли, деяний в праведное русло действительно может дать лучшие плоды. Бог поможет, дав разум, правильно строить мысли, делать правильный выбор, поможет взрастить добрые чувства и руководствоваться только ими. Чудес не следует ожидать. И путь добра – непростой путь. Но в этом пути несомненно будет всегда Сам Бог на стороне человека. А это очень серьезное подкрепление в непростом материальном существовании, особенно когда человек начинает учиться строить взаимоотношения в своей семье, с другими родственниками, другими людьми. Трудясь на таком духовном поприще ежедневно, неуклонно, контролируя себя во всем помгновенно, не претендуя на славу, богатства, успехи и прочие атрибуты материальных благ, человек, несомненно, строит и свою жизнь за пределами этой, значительно облегчая материальную ношу и тем давая укрепляться и прорастать духовным росткам.
14.Чтобы найти свою половину, человек устремляется к поискам. Бог дает человеку через Свою внешнюю иллюзорную энергию понимание необходимости начать этот путь, также осознание элемента борьбы за избранного человека, которого впоследствии он желает назвать своим мужем или женой. Каждому человеку в нужное время, фактически строго обозначенное Богом, даются необходимые переживания, мысли и мыслеобразы, в сознании поддерживается некоторый опыт, как свой, так и заимствованный, дается окружение, даются мнения, согласия, несогласия, дается чувство зависимости от ряда обуславливающих обстоятельств, далее непременно следует оценка своих данных, материальной готовности, внешности, речи, а также примерные характеристики, желаемые у возможного партнера. Бог изнутри ориентирует человека на те качества и параметры в другом и согласие на них, которыми чаще всего будущий супруг или супруга действительно обладают или отчасти. Эти качества и определяют на первых порах согласие на союз.
15. На самом деле, многим предстоит встреча с любимыми, которые ими уже были в прошлой жизни, но тот союз был кратковременным либо не состоялся в прошлом рождении. Или этот человек был каким-то родственником, другом, соседом, коллегой… Качества этого человека были тогда привлекательны, и эти качества, не отработав свое, держатся в подсознании Богом, как ориентир на возможную гармонию с собой. Если бы в прошлой жизни совместное проживание или общение с этим человеком было долгим, эти качества скорее всего бы приелись, потускнели в памяти, стали бы не интересными или не привлекательными, свое привнесли, и новый союз, как супругов, ничего бы более не дал, не развил, кроме неудовлетворенности и скуки. Вечно любознательное живое существо ринулось бы, согласно внутренней пресыщенности подобным проявлением, искать новое с новыми качествами в другом партнере и привлеклось бы даже далеко не лучшими качествами другого партнера и претендента, но с неизменной пользой для себя, ибо Сам Бог бы его так повел, дабы расширить его сознание практикой нового опыта, извлекающего из него новое самопроявление. И это понятно, поскольку человек, как Божия частица, вечно устремлена к саморазвитию, а это происходит в новых играх с новыми условиями и преодолениями. И конечно по Плану Бога.
16. Но бывает и так, что человек жаждет видеть одни качества у партнера, а получает другие, не разглядев, очарованный иллюзорными энергиями Бога, сосредоточенный более на внешних параметрах или не углубляясь ввиду своей ступени, качеств и карме. И здесь есть причина. Он в поисках своих идет на поводу памяти подсознания, имеющей анналы в прошлых рождениях, на поводу того, к чему в прошлой жизни или еще ранее привык и в чем чувствует и теперь себя комфортно и уверенно, но те отношения уже не могут повториться, они изжили себя, долги отданы или будут отдаваться, но не через супружеские отношения и пора соединиться и начинать налаживать отношения с новым неизведанным другим миром качеств в другом партнере, который в прошлой жизни, может быть, промелькнул, как случайная встреча, мимолетная влюбленность, без далеко идущих в прошлом связей, без прочувствования характера или был рядом, но недостижим, ибо судьба отводила и разграничивала, и мысль постоянно останавливалась на этом образе. Все есть лишь маленькая толика того, по какой причине происходят встречи, возникают и развиваются связи, почему на них выводит Бог, заранее обговаривая мыслью с душой этот вожделенный вариант судьбы, который Бог намечал на следующее рождение, получив согласие духовной сущности в виде ее мысленного расположения.
17. И верующие, и неверующие устремляются Волею Бога, ведомые Богом к поискам своей половины, чаще всего полагая, что в выборе каждый свободен. Но есть ли эта свобода? Современный человек в целом стал разумней и потому пора принять те знания, которые были запретны для неразвитого понимания и, более того, вредны. Для каждого человека, как уже было сказано, существует тот другой человек, и может быть ни один, который именно от Бога предназначен ему для создания или воссоздания семьи, как продолжение той связи из прошлых рождений, которая еще себя не исчерпала и все собою не отдала. Причина соединения вновь – это и не отданные долги, и нежданная разлука, также, Бог соединяет вновь пары, которые в прошлом проявили непримиримость или враждебность друг к другу, также соединение необходимо для обоюдной передачи друг другу своих качеств, черт характера, своих склонностей, твердых убеждений или для наставлений. Очень часто Бог соединяет пары несколько жизней подряд, причем срок соединения от жизни к жизни сначала увеличивается, потом убывает и идет на нет. Когда происходит первое соединение не всегда по любви, волею обстоятельств, оно бывает болезненным, человек с трудом воспринимает и принимает энергию, исходящую от другого в виде характера. Такая связь иногда длится недолго, до нескольких лет и затем люди расходятся. В следующей жизни соединение пары имеет уже продолжительность до десяти лет. Эта связь уже проистекает легче, терпимее, поскольку люди помнят на уровне подсознания эту энергию их связи из опыта прошлой супружеской связи прошлой жизни. В следующей жизни их союз может длиться уже лет тридцать-сорок, и далее также люди начинают постепенно отходить, отдаляться друг от друга Волею Бога, ибо взаимное проникновение произошло в достаточной мере и каждый из супружества вынес назначенное Богом в своей необходимой мере. Частая же смена, обновление пар невозможна от жизни к жизни, поскольку даже непродолжительное соединение влечет долги, которые надо отдавать и более того, если Бог соединяет двоих, то в этом есть и далеко идущая цель Бога на каждого супруга. Любая супружеская связь помогает переходить на более высокую ступень развития, поскольку каждый супруг из нее извлекает и отдает немало духовности. После того, как супружеские отношения изживают себя, люди отдаляются друг от друга в этом плане, но могут еще некоторое время рождаться рядом, как братья и сестры, как соседи и друзья. Иногда люди настолько отдаляются друг от друга, что отношения их в других жизнях становятся чужие, или возможна неприязнь или враждебность. Иногда в пары Бог соединяет и непримиримых врагов, таким путям примиряя души и помогая посмотреть друг на друга с другой стороны. Также, в период поиска своей половины человек встречает по Плану Бога и того, кто в прошлой жизни так и остался несбывшейся мечтой. Однако, далеко не все могут занять место супруга. И поэтому не каждое чувство влюбленности Бог развивает в чувство любви. Скорее всего, Бог привлекает мысль к этому человеку, некоторое время удерживает, иногда позволяет близость, но потом каждый идет своим путем, поскольку у каждого из прошлой жизни свои необорванные связи и долги, своя другая судьба. Но если разрывы очень болезненны, то Бог непременно соединяет в одной из следующих жизней и человек наполняется этой недоданной ему энергией в полной мере. Иногда, чтобы осуществить связь с другим конкретным человеком, необходим как бы некоторый предварительный или промежуточный союз, из которого человек возьмет то качество или качества, которые позволят ему соединиться с этим другим человеком, в котором он видит свою половину. Часто добор такого качества в одной семье обуславливает благополучный союз затем в другой. Человек не может видеть всю эту взаимосвязь с другими людьми, и постичь эту науку почти невероятно. Но хотя бы осознание этого может позволить спокойней относиться ко всем переменам, связанным с семьей и не считать себя не удел и точно знать, что есть человек и не один, предназначенный только тебе, но за каждого Бог понуждает бороться и не одну жизнь, ведя методом проб и ошибок.
18. Если из многих ты выбрал только одного, знай, тебе его показал Сам Бог. От каждого человека исходит своя энергия, или свой дух. Ты почувствовал, уловил некую близость, родственность и привлекся. Возможно, это встреча с прошлым. Но не следует забывать, если он или она предназначены тебе, то и с его стороны будет отклик, и ситуация в итоге развернется благоприятно и будет способствовать. Но может быть и так, что он – не судьба, его ждет другой человек, еще более близкий из прошлой жизни, и тогда их связь неотвратима, ибо за этим стоит Бог. И себя здесь придется признать здесь лишним или лишней.
19. Но эти знания могут навредить тому, кто, уже будучи, семейным, руководствуясь ими, легко пойдет на измену, сочтя другого своей судьбой, а состоявшийся брак – временным, промежуточным, трактуя попутно возникающие чувства к другим, как Волю Бога. Здесь необходимо предостеречь. Бог знает – Свое, а человек – свое. И никакие ухищрения в пользу своим неугомонным материальным чувствам невозможны, но необходимы всегда, при всех обстоятельствах борьба за семью, а следовательно за детей, радость и покой в доме. Противоборствуйте разврату, измене настолько, насколько хватает сил. Нельзя идти сразу на поводу своих или чужих чувств, работающих на разрушение семьи. Нет лучшего средства, чем обращение к Богу, Владыке чувств, о милости; именно молитвы, неустанные просьбы в сердце своем, коленопреклонение искреннее и не совсем, ибо человек иногда знает умом, но не может управлять сердцем. При этом не следует уповать на любовь. Иногда куда важнее долг. Но чувство любви дает Сам Бог, и если вы поступите греховно, даже если разрыв по Плану Бога, но с вашим греховным желанием и участием, приносящим боль и страдание другим, то будьте уверены, Бог заберет это чувство легко и останетесь снова в греховных поисках. А это уже страдания и в этой жизни и в следующей, и далее, и далее. Сколько людей вы предали, бросили, скольким изменили из-за своих неугомонных вожделений, столько же людей также поступят и с вами. А пострадавшие дети? Будете и вы расти в неполной семье, познав все лишения и нужды или ожидать в детском понимании, когда за вами в детский дом придет ваша мама и папа и заберет вас. И сколько боли на всю оставшуюся жизнь. А виноват кто? Бог только воздает, отдает и помогает понять Урок на впредь. Вообще, нужно сопротивляться всему, что несет страдания другим. Если семье должно более не существовать, то лучше всего не брать инициативу на себя, а смотреть, как поведет Бог, предавшись в этом вопросе Богу. Так, во всяком случае, можно миновать последствия греховной деятельности. Иногда Бог решает семейный вопрос очень неожиданно и достаточно благоприятно для всех.
20. Вообще, что же такое большая любовь? Нужно сказать, что через каждые 6-7 рождений такая любовь приходит к каждому, но отнюдь не в каждом новом рождении. Иногда такая любовь не может перерасти в семейные отношения никак и встречает очень большие препятствия для воссоединения. Такая встреча и чувства могут происходить между людьми, сексуальные отношения, высшее проявление любви между которыми или крайне нежелательны или невозможны и не только потому, что у любимого человека другая карма, но и потому, что этот человек совсем недавно, в прошлой жизни был близким кровным родственником, таким, как мать, дочь, отец, сестра, брат, внук, сын… и чувства, возникающие к ним, когда они уже в новом теле, есть память об их энергии, которая легко узнается и привлекает (по Воле Бога человек не теряет чувства к другим от рождения к рождению, т.е. чувства, энергетика переносится в память и так сохраняется). Человек свои чувства не может рассматривать иначе, как чувства любви, и тяготеет к их дальнейшему развитию и проявлению достаточно активному. Но прошлые связи должны уже освобождать человека, а не возвращаться, ибо здесь уже невозможно духовное развитие, отношения изжили себя и должно быть отдаление.
21. Но долгая соединяющая, доступная, данная Богом любовь между мужем и женой, просто между двумя, не оформившими свой союз, вещь достаточно непростая и формируется не сразу, как бы не показалось. Вообще, человеку трудно, почти невероятно понять и отличить, насколько будет продолжительна его любовь, как ответна, насколько сильна, есть ли другие еще более сильные варианты, поэтому было бы легче предаться в этом вопросе Богу, не насилуя чувства, не накручивая их, не делая их основой и смыслом всей жизни, ибо и не земная любовь есть План Бога на человека, но, прежде всего, развитие качеств, где любовь выступает вспомогательным инструментом. Сама же материальная любовь далеко не совершенна, используется для деторождения и создания тех союзов, в рамках которых сам процесс развития личности и происходит.
22.Но наставления эти относятся, как к верующим, так и неверующим, или к тем, кто не желает, так сказать, утомлять себя даже молитвами и просьбами к Тому, Кто Причина всех причин и все знает и всем руководит. Поэтому, всем, безусловно, следует сказать, что большая любовь выращивается самим человеком в союзе с Богом на протяжении нескольких жизней из маленького зернышка взаимоотношений, которые могли быть самыми разными, включая и враждебность, и непримиримость, и просто поверхностное знакомство, и соседство, и дружбу. На протяжении нескольких жизней на разный промежуток времени Бог соединяет людей мирскими отношениями и связями, в каждой новой жизни все более и более сближая пару, укрепляя желание быть вместе и через препятствия и устремления к друг другу ведя их к тому рождению, когда смогут соединиться для семьи и насладятся в полной мере общением с друг другом, называя эти отношения большой любовью. Но и эта любовь проходит, трансформируясь в другие известные чувства, такие, как уважение, привычка, благодарность, которые, будучи все вместе, опять же называют любовью, что в принципе так и есть, но с новым достаточно разумным и зрелым оттенком.
23.Также из-за свойственного любопытства живое существо может устремляться и к другим энергиям (возлюбленным, которые также подготовлены для них Богом), ибо и оттуда идет некая подпитка знаний, чувств, эмоций, что иногда происходит автоматически и тоже ведет к развитию, но порою, как было сказано, не без страданий и кармических последствий. Вообще, без Бога этот процесс втягивания в материальные любовные игры достаточно долог, считается, запутывает живое существо в материальных связях и влечет к долгому круговороту рождений и смертей. Но нет ни одного святого, уже вырвавшегося из этих пут, кто бы не вовлекался и не проходил все эти пути вожделений. Как человек автоматически втягивается, так и автоматически выбывает из этих игр в свое время. И когда это время подходит, когда все это вместе со страданиями надоедает, отрабатывает себя во всех вариантах соединений и более ничего не привлекает, человек и раньше верующий или неверующий, начинает обращать свой взгляд к Богу и активно ищет пути освобождения. Об этом пути хорошо говорится в Ведах, священных тайных Писаниях, данных Самим Богом человечеству и несомненно, когда человек готов, Бог через других, уже преуспевших на этом пути открывает ему эти знания и начинается уже необратимый процесс выхода из материального мира, его иллюзий, т.е. процесс освобождения. Но это в перспективе.
24. Если человек любвеобильный, если глаза разбегаются при виде противоположного пола, если легко влюбчив, то это говорит о том, что он еще находится на низкой ступени духовного развития, позади не так много человеческих воплощений, чувства плотские и духовные в этом направлении еще не отработали себя и не привнесли усталость и разочарование, ничто здесь по большому счету не приелось и он только набирает силы в этом направлении, дабы испить эту чашу до дна, как следует здесь войти в долги кармические и постепенно начать набивать шишки последствиями. Ленивый же на любовном поприще человек, более устремляющийся к наукам, творчеству, к религии и здесь желающий себе совершенства считается стоящим на достаточно высокой ступени духовного развития и подходящим для более активных на него Божественных Планов в части основной цели Бога на человека, в осознанном религиозном пути и совершенствовании в нем через практику йоги. И такой человек может быть вовлечен Богом в семейные и любовные отношения, но кратковременные или не зацикливающиеся на именно плотских связях, но в соответствии с наставлениями Вед, рекомендующих сексуальные связи только с целью зачатия детей.
25.Ситуация разврата, половой несдержанности есть проявление активного пути, данного Богом тому, кто должен здесь набрать свой опыт интенсивными способами, дабы кармические реакции начинали активно проявлять себя и учить такую душу, отводя ее от такого образа жизни (прелюбодеяний) страданиями и новыми пониманиями, которые ввинчиваются достаточно щедро, впаиваются Божественной Рукой на собственном теле, чувстве, благополучии, через мнения других, насилие, материальную озабоченность, лишение благ… Но и от таких уроков и пути мнимой вседозволенности не увернуться. Как быть тому, кто уже умом осознал, а тело приструнить – никак, ибо не просто противостоять искушающим Божественным энергиям. Здесь, прежде всего, не следует брать на себя активность, но это предоставить Богу или своей судьбе, занять позицию отрешенности, непривязанности, дабы судьба своими средствами вела, втягивала, заставляла, закрывая все двери, делая деяния не личными, а вынужденными согласно сложившимся обстоятельствам. Как только человек в вопросах подобного рода начинает устраняться, не беря на себя их преимущественное решение и претворение, с того момента такой человек не запутывается в кармических последствиях, ибо ни мыслью ни делом от себя ничего не произвел, и его деяния считаются не греховными. Этот путь лучший, рекомендуемый Богом, однако, и не всем по силе. Для этого тоже нужна ступень духовного развития и непременно религиозность, умение посвятить Богу деяния такого направления.
26. Вообще, развитие живого существа, как уже было сказано, заложено в нем изначально, с низших форм жизни. И не последнюю роль в этом играет семья и сексуальные отношения. Они развивают в живом существе, далее в человеке, такие качества, как забота о другом, терпение, внимательность, жертвенность, устремление защитить другого, служить другому, выносливости, желание вникнуть, разделить, подсказать, посоветовать, вырабатываются навыки ведения совместного хозяйства, бережливость, трудолюбие, ответственность, взаимопомощь, развивают сам ум, разум, интеллект. Человек развивается и тогда, когда учится ловчить, хитрить, строить ситуации себе в угоду, уходить от ответственности и даже тогда, когда желает прожить за счет другого и его благ и физических и материальных возможностей, как и отгородить себя от неминуемого наказания и любых последствий своей греховной деятельности. Во всех случаях в семье человек проявляет себя так, что и ему самому становится очевидным его собственное положение в глазах другого и, даже отрицая, он принимает критические замечания своей половины, что есть шаг к дальнейшему развитию и подъему на более высокую ступень, конечно не без страданий. В семье, как нигде, человек проявляет и свое отношение непосредственно к своему прямому долгу и перед своими детьми, и перед супругом, как и перед престарелыми родителями. Чаще всего он предстает перед всеми членами своей семьи таким, каков он есть на самом деле, без прикрас, хотя, как это уже было сказано, более полно он может выразить или проявить свои качества и в других ситуациях и окружении, и в другой семье, но проявляет то, что необходимо закрепить или пора изменить, порою достаточно болезненно, но и проявляет то, что наметил проявить в этой душе Бог в этой жизни, в этом окружении, дабы излечить или приумножить или скорректировать внешним окружающим миром, подходящей средой, ее активностью и ее данными Богом возможностями на свой период времени, отведенный Богом. Но вынести из семьи урок Бог заставляет каждого, даже того, кто считает, что у него с качествами все благополучно. И конечно, даже сложившиеся отношения между супругами не символ полного благополучия в отношении их качеств, ибо бывает и так, что из-за давления одного другому приходится не только терпеть, но и подстраиваться под характер другого, а иногда и перенимать от другого его дурные, прямо можно сказать, греховные качества. И в этом есть смысл. Член семьи, унаследовавший от своего супруга греховные мысли и понимания и развив их в качества, тем самым готовит себе их искоренение через страдания в новой семье или другим способом в обществе. Склонность идти по пути худших качеств говорит о том, что Бог проявляет в нем вот таким образом, через семью и в ней доминирование другого, то, что еще не проявленно, но что на уровне подсознания присуще живому существу и рано или поздно все равно должно было проявиться. Если человек берет греховное – он еще на этой ступеньке не стоял, но чтобы очиститься, необходимо проявить свою откликнувшуюся суть и пострадать с тем, чтобы далее осознанно от таких качеств отказаться. Значит, в человеке это греховное качество было и есть и пора его поднять со дна его сущности, как готовность так идти и с тем, чтобы, дав выход ему, начинать над ним работать Божественными средствами. Все, что человек выносит из одних взаимоотношений в семье, переносится в другие отношения в другой семье и, если позволяет карма супруга, проявляется и корректируется. Но корректировка качеств в семье через другого супруга есть самый щадящий способ исправления и развития человека. Куда хуже, если эти качества будут менять и законными и незаконными методами члены человеческого общества через всевозможные греховные игры и роли. Но и это порою неминуемо и, несомненно, зависит от степени греховности, кармы человека и по Воле Бога. Обмен качествами в семье иногда происходит очень тяжело, почти насильственно, люди едва терпят друг друга, но дети, обстоятельства их никак не освобождают от друг друга, и порою в этом есть очень большой смысл, который человек очень долго не улавливает, или не видит до конца совместной жизни. Живя под таким игом очень жадного и расчетливого человека, слишком щедрый или слишком идущий на поводу своих вожделений человек становится более сдержанным. Не любящий искусство или музыку, ведомый своей половиной, начинает приобщаться к духовному, любящий увеселения и подарки, живя с более аскетичным человеком, начинает смотреть на это иначе. Так корректируется образ жизни, пересматриваются ценности, принимается новое, отвергается старое, иногда достаточно болезненно и насильственно. И даже, если между двумя уже нет сильного чувства любви, они как бы сродняются, взяв по плану Бога друг у друга необходимое. Появляется комфортность в отношениях и хорошее взаимопонимание. Но это, привлекая двоих, и отталкивает, ибо все добывается в семейной жизни в изматывающем долгом противоборстве, что рождает усталость и отторжение не только друг друга, но и семейных связывающих уз как таковых. В следующей жизни если они и остановят друг на друге взгляд, то это будет или безрезультатно, или мимолетно. Бог каждому пошлет другую половину, чтобы проявить другие качества и впитать другие, хотя и добытые в прежних отношениях качества не будут в стороне и может быть в свою очередь будут кому-то переданы. Это и есть ступени подъема, которые строят сами люди по Плану Бога и в результате преемственности в семейных отношениях.
27. Семья начинается с двоих и связана сетью родственных отношений. Родственники живут как в одной семье, ведя совместное хозяйство, так и в нескольких семьях, поддерживая между собой более-менее прочные отношения. Речь идет о кровных родственниках и о долге и обязанностях со стороны семейной пары относительно их, а также относительно друг друга. Любой человек, как связанный узами семьи, так и вне их, от этих отношений не может быть освобожден, но речь пойдет все же о тех, кого называют супругами. Об обязанностях в семье уже было сказано ранее. К этому нужно добавить, что обязанности могут по договоренности между супругами перераспределяться с учетом пола супруга, возможностей, пожеланий, физического состояния, общественной занятости и при наличии других членов семьи, детей, родителей, которые также могут часть семейных обязанностей брать на себя. Здесь допускается воля отца, как главы семьи, и настойчивость матери по отношению к детям в целях привлечения их к домашнему посильному труду в форме несложных обязанностей. Такое требовательное отношение, однако, недопустимо по отношению к престарелым родителям, но просьба возможна всегда и в меру. Обязанности направлены всегда на поддержание порядка в семье, уюта, покоя, уверенности, некоторой защиты. Неисполнение обязанностей, как правило, некатастрофично для членов семьи и может быть налажено обоюдными усилиями супругов или активностью наиболее сильной стороны. Немытая посуда будет вымыта, не выброшенный мусор будет выброшен завтра, не постиранное белье будет выстирано и не прибитая вешалка будет прибита. Бог дает все обговорить, дает к друг другу подходы, дает отдохнуть, осмыслить и продолжить. Иное дело – долг. Это тот путь, где люди чаще всего запутываются в греховной деятельности и порою не одну жизнь пожинают греховные плоды, что есть страдания. При неисполнении долга семья рушится. При неисполнении долга страдать приходится всем членам семьи. Долг – это то, что держит семью и удерживает ее. Как семья создана Богом, как обязанности созданы Богом, как родственные отношения созданы Богом, так создан и долг, все регулирующий и вменяющий, как высшая обязанность. Неисполнение семейного долга влечет страдания как для тех, кому не воздается, так и для того, от кого не воздается.
28. Теперь, относительно долга, поскольку здесь бывают значительные заблуждения. Здесь же приведено Мнение Самого Бога. Является ли высшей обязанностью мужчины, его долгом полное обеспечение семьи? Отнюдь. Желание мужчине работать дает Бог. Бог определяет зарплату. Бог абсолютно знает, поскольку Сам дает, возможности других членов семьи в части заработка, Сам дает нужды и Сам распределяет доход. В период рождения ребенка Бог дает доход семье из разных источников. Когда необходимо, чтобы мужчина полностью взял на себя содержание всей семьи, Бог дает это. Когда есть другие средства – Бог направляет их на содержание семьи. Мужчина трудится строго по своей карме. Его невозможно обязать зарабатывать больше или меньше и невозможно ему вменить в долг полное обеспечение всех членов семьи даже когда ребенок мал или при других обстоятельствах. Иногда для поддержания молодой семьи, испытывающей затруднение при рождении ребенка, Бог подключает в помощь близких родственников, общество в лице государства, дает понимание мужчине и возможности, но в строгом соответствии с кармой всех членов семьи, включая малолетнего ребенка. Если в прошлом рождении ребенок, будучи в теле мужчины, уклонялся в соответствии со своими качествами выполнять свой долг в плане содержания детей и семьи, то рождается Волею Бога в слабо обеспеченной или бедствующей многодетной семье, с детства познавая на себе последствие неисполнения долга отцом семьи. Карма находит не радеющего за семью всегда. И в связи с этим Бог может не давать мужчине, как главе семьи, активный труд, дав объективные причины. Другое дело, что он должен к этому стремиться, не зная План Бога, не зная карму ребенка и супруги, но не устраняться. Иначе, пассивное отношение к нуждам семьи для него обратятся кармической реакцией.
29. Нельзя вменить мужчине, как долг, подношение цветов и дорогих подарков. Это всего лишь дело его ступени и совести, также кармы его супруги. Но посильные и недорогие подарки к определенным событиям в жизни членов его семьи вполне возможны, но и это никак не долг. Таким образом, работать – это долг, но хорошо зарабатывать – это как даст Бог. Это в равной степени относится и к женщине. Обоюдный долг супругов – растить детей, материально их обеспечивать. И здесь, опять же, полное обеспечение детей – не долг. Иногда по карме детей они должны знать и нужду. Но стремиться им дать хотя бы необходимое, прикладывать усилия, мыслить в этом направлении, искать возможные пути – это долг. Если ни все в этом направлении получается – таков План Бога. Уклонение – несомненно, греховная деятельность и наказуема. Долг – оберегать детей на сколько возможно от стрессов, страданий, голода, холода, болезней и прочего, но неизменно и самоотверженно. Долг – лечить детей, учить, одевать, наставлять, отвечать за них, любить, развивать, быть им самым близким другом и советчиком. Также долг в семье – соблюдать верность, хранить семейный очаг, жертвовать во имя семьи, если без этого не обойтись. Долг в семье для каждого члена семьи – брать на себя заботу о больных в семье и не устраняться, не предавать, не взваливать все заботы или их львиную долю на другого члена семьи. Долг в семье – забота о престарелых родителях, помощь, внимание, лечение их. И все это в ту меру насколько семья материально обеспечена. Даже в очень бедной семье все эти долги действуют. Т.е. долг каждого члена семьи и руками и сердцем трудиться так и мыслить так, чтобы семья сохранилась и чтобы членам ее здесь было хорошо. Надо понимать, что все эти долги иногда очень трудно соблюдать. Не хватает сил, опыта, иногда желания, понимания, мудрости. Иногда некоторые члены семьи злостно уклоняются от исполнения своего прямого долга. Так они ставят других в очень затруднительное положение, когда невозможно свести конец с концом. И это Бог знает, и это Бог видит и это Бог дает. Опять же, это связано с кармой и детей и кармой страдающей половины. Значит, было время, когда в прошлой жизни и он привносил в семью одни лишь страдания. Да и дети, увы, это те взрослые в прошлой жизни, которые не исполняли свой долг относительно своих же детей в прошлом. В этом случае нет другого пути, как бороться за не исполняющего долг супруга и этим Волею Бога заучивать урок для себя. На Земле есть много средств, и Бог изнутри подскажет или Бог даст совет через врача, психолога, других людей. И непременно надо обращаться к Богу, молиться, ходить в храм, искать и искать пути с верой и надеждой. Но не опускать рук ни при каких обстоятельствах. Надо хорошо понимать, что Бог, видя ваши старания, слыша вашу мольбу, непременно поможет. В этом не должно быть сомнений. И эта борьба за другого – тоже долг. Исполняя долг, человек трудится на себя в следующей жизни. И можно быть уверенным, что в следующей жизни ему будет легче и так далее, поскольку и ему другие будут помогать, исполняя без принуждения свой долг, и Бог даст им беспрепятственно по отношению к нему исполнять свой долг, ибо карма позволит. А это и хорошее образование, и здоровье, и полная семья.
30. Здесь также необходимо ввести еще одно понимание – общий семейный долг. Это тот долг, о котором могут совсем не знать все члены семьи и в который могут входить и дети и родители. Например, в одной из прошлых жизней все члены этой одной семьи могли быть погибшими милиционерами, исполнявшими на посту свой гражданский долг. И в следующей жизни они могут родиться, как члены одной семьи, которым Бог за проявленное мужество может дать богатство, славу, почет, таланты, признания и успехи. Т.е. вся семья в новой жизни имеет в обществе хорошее положение материальное, уважение и пр. Бывает и так, что в прошлом люди состояли в преступных группировках, убивали и грабили людей. В итоге, Бог объединяет их в семью и в нужный срок рукою другого грешника воздает за содеянное, истребляя всю семью в одночасье. Такие долги тоже есть и тоже отдаются, но уже по Воле Бога и в свой час. Все эти описанные долги людям хорошо известны.
31.Прогрессивные люди исполнение обязанностей и долга считают делом совести и связывают с ними материальное понимание о нравственности. В действительности же, это законы, спущенны Богом на Землю и называются религиозным долгом или предписанными обязанностями, которые испокон поддерживаются, развиваются Богом в каждом от рождения к рождению, есть основа человеческого общежития, имеющая начало в животном существовании. И их обязаны исполнять как верующие, так и неверующие. И все, независимо от веры, пожинают при неисполнении их плоды греховной деятельности. Но и понятие долг и понятие обязанность находятся в процессе постоянного развития, имеют свои ступени проявления и подъема, проверяются все более и более изощренными воспитаниями и требуют от человека проявления и новых качеств и более утвержденных прежних качеств. От эпохи к эпохе, от века к веку, от рождения к рождению сознание каждого человека и человечества в целом претерпевает изменение, что, как уже было сказано, изменяет, углубляя и расширяя, такие вещи, как обязанность и долг, которые, находясь в процессе развития, также устремляются к совершенству ни только в понимании, но и в практическом проявлении. Человек не может обозреть этот процесс собственного развития по указанным параметрам, поскольку и не направляет сюда свой ум, считая, что жизнь дается один раз, и не улавливает и не связывает понимание долга и обязанности как непрекращающегося процесса для духовной сущности, который имеет свои анналы еще в животном мире. Не опираясь на знания Вед, человек не понимает, что его душа меняя тела от рождения к рождению, ведомая Богом, развивается во всех формах тела по всем параметрам в соответствии с формой жизни и опыта и, развиваясь, также претерпевает изменение в таких направлениях, как обязанности и долг, постепенно приближаясь уже в теле человека к более высокому самопроявлению, которое запрашивается Богом как качества совершенные, Божественные.
32. Несомненно, понимание о семье дается Богом живому существу, душе, когда она проходит некоторые формы жизни на более низких стадиях существования, нежели человеческих. И на этой ступени Бог дает живому существу и понимание ответственности, и долга, и, без сомнения, отцовства и материнства. Но это понимание основывается еще на не четко выраженных мыслительных процессах, а на мыслеобразах, несложном опыте и на соответствующем данному виду уровне мышления. Развитие живого существа в этом направлении происходит постепенно и рычаги, как и у человека: борьба за существование, защита, совокупление, забота о потомстве. И на этом уровне и еще ранее Бог через мысль говорит с живым существом, дает понимание и развивает его через свои страдания и радости. Отсюда у многих животных уже проявляется чувство ответственности, любви, заботы о других, более слабых членах семьи, отсюда и жертвенность и все это не инстинкт, а уже прямой путь к человеку, приближение к более организованным живым существам. И если в каких-то видах семью составляет только мать и детеныш, то надо понимать, что самец не выбывает из этого пути развития, но в следующей жизни, воплощаясь в этом же виде в теле самки, проходит тот же путь и набирает нужные качества, связанные с долгом и обязанностями. Но, а живые существа, относящиеся к еще более низким формам существования, где не может быть семьи, начинают свой путь развития с заботы о себе во всех отношениях, что тоже немаловажно и помогает приобретению тех же качеств долга и обязанности. Таким образом, семья незримо и воспитывает живое существо, путешествующую по телам и формам жизни душу вплоть до стадии развития человека и закладывает в нем и развивает те качества, которые перерастают в Божественные. И нет ни одного другого соединения среди всех на земле, которое можно было по значимости сколько-нибудь сравнивать с семейным.
33. Семья - это единственный путь и выживания человечества и его развития. Именно семья, семейные отношения. В человеческой семье главным членом семьи считается только мужчина. Через него Бог дает наставления в семье, воздает за греховную деятельность в прошлой и этой жизни, он берет на себя, подсказывает, указывает, разъясняет, проявляет строгость, суровость, милость, настойчивость. Именно на мужчину, как главу семьи, ложится ответственность за других членов семьи, Бог через мужчину дает совет, материальную поддержку, духовное развитие и становление.
34. Несомненно, с развитием всего человечества в целом, мыслительная способность, активность в человеческом обществе значительно поднялись. Поэтому роли в семье претерпевают изменения. Тем не менее, мужчина должен в средней семье проявить такие качества, как: ответственность за детей, жену, стариков, поддерживать материальное обеспечение на среднем или хорошем уровне, проявлять разумность, уважение к другим членам семьи, внимательность, быть хозяином слова, заботиться о духовном развитии, исполнять физически трудную мужскую работу в доме, но и не отказываться, но выполнять в той или иной мере повседневную работу, привлекая к ней и других членов семьи. Для истинного хозяина в семье незазорно уметь выполнять и ту работу, которая испокон считается женской. Но обязан ли он требовать или настаивать, чтобы жена работала или не работала? Исполняла ту или иную работу, давить на нее, как личность? Только нет. Женщина в семье, и это не надо забывать, это вчерашний мужчина, тоже в прошлой жизни бывший главой семьи, тоже умеющий брать ответственность за других на себя. Но в теле женщины не растерявший свое понимание и качества, но изменивший несколько свои функции, связанные с физиологией. Поэтому не следует считать жену человеком второго сорта, или даже детей, если даже они на данный момент находятся в некоторой зависимости от мужчины и вынуждены ему подчиняться. Зная это, глава семьи должен понимать иллюзорность или недолговечность своей власти и не злоупотреблять ею. Но все в семье должно решаться в совете, с учетом мнений, необходимостей и возможностей, разумно, имея ввиду конечную цель – сохранить семью, чувства, уважение и в той обстановке вырастить детей и оказывать всякую помощь престарелым родителям. Также, будучи главой семьи, нельзя вести разгульный образ жизни, проигрывать или проматывать в свое удовольствие семейные деньги, бить, оскорблять, унижать других членов семьи, изменять жене, сквернословить, водить постоянно в дом своих друзей, не считаясь с мнением других членов семьи. Все это считается греховной деятельностью и неоправданием ответственности и обязанностей, которые накладываются на мужчину в семье Самим Богом. Такой муж - на самом деле греховный человек и не может вследствие нечистоты слышать в себе Голос Бога и следовать Ему, управляя семьей. А значит, не может выполнять функцию главы семьи и автоматически эти права Бог передает его жене, что в жизни хорошо можно видеть во многих семьях. Вообще, и такая перестановка ролей на самом деле происходит, и есть тому существенная причина, о которой знает только Бог и в соответствии с этим планирует семейную жизнь этих людей. Причин может быть немало. Все это, несомненно, связано с кармическими последствиями каждого в семье. Живое существо, исполняющее роль мужа, могло быть в прошлой жизни или ни одну жизнь женщиной и пока мужские обязанности, как качества, навыки, опыт или не накопил или подзабыл; а женщина была в прошлой жизни мужчиной и брать на себя обязанности главы в семье ей было не сложно. В этой жизни она по Плану Бога может оказать как бы помощь, показать пример, беря на себя отчасти или в большой степени мужские обязанности. Или причина может быть в том, что роль мужчины в семье играет то живое существо, которое значительно слабей в духовном плане, склонно к удовлетворению чувств и должно быть обругано своей половиной и подучено в той части семейных дел и нравственности, что по идее должно быть прерогативой мужчины. Есть и такая причина, как обоюдный долг. Тогда берущая на себя обязанности главы семьи жена возмещает тот долг, который образовался относительно ее половины в прошлой и может быть ни одной жизни и с одной стороны, отдавая долг, подготавливает себя к следующему воплощению, где ей действительно придется быть в теле мужчины, как главы семьи. Безусловно, существует и множество других причин. Например, берущая на себя обязанности мужа женщина готовится Богом в одном из следующих воплощений стать его матерью или отцом. Ибо и родительские чувства развиваются значительно раньше, чем это физически происходит. Таким образом, происходит и так, что главенство негласно, но по Воле Бога, как бы автоматически переходит к женщине. И тогда Бог полностью или в большой степени возлагает на нее большую ответственность за семью, детей, стариков в семье. Не понимая происходящее и План Бога, она чувствует в этом неестественность своего положения и какой-то период может сопротивляться. В некоторых случаях это происходит безболезненно. Но в обоих случаях и в этот период и до этого периода женщина чувствует в себе большую активность, желание, понимание, сообразительность, жизненную силу, устремленность и другие энергии, которые ей подает Бог, как необходимые атрибуты, чтобы идти в этом направлении. Бог как бы приоткрывает по жизни больше дверей, дает больше выносливости, терпения, меньше чисто женских капризов и безволия. Учитывая ее физическую слабость, Бог дает со стороны других больше понимания, помощь, советует Сам через других и тем самым помогает довести дело воспитания детей и поддержания семьи до конца. Иногда процесс воспитания мужа увенчивается успехом, и он все чаще и чаще начинает брать на себя свои прямые обязанности, но, а иногда дело заканчивается разводом, в чем тоже есть своя необходимость на тот момент для каждого. Но как бы то ни было, в любом случае каждый член семьи должен давать себе отчет о своей роли в семье и стремиться выполнять свои прямые функции, и не строить догадки по поводу прошлых воплощений каждого. Надо знать, что все равно никогда знать причину семейных неурядиц Бог не дает, но выполнять свой долг и стремиться сохранить семью есть единственный путь, который безгрешен и может удовлетворить Бога. Только этот путь поможет каждому проявлять себя естественно. Женщина проявит женские качества или разовьет их, а мужчина – мужские или разовьет их. Это путь к гармоничным отношениям, а значит и к счастью.
Рег.№ 0024896 от 12 декабря 2011 в 21:09
Другие произведения автора:
НАТАЛИЯ. Высказывания и афоризмы.651-700.
72.ВХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА. СТИХ.17-23.
92.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
Нет комментариев. Ваш будет первым!