Немного об Адаме, Каине и вегетарианцах
После совершения первородного греха человек приобрёл знание добра и зла и в этом есть какая-то часть того, что знает Бог, но знания Бога не ограничены и не сравнимы со знаниями человека, то-есть что-то ничтожно маленькое получил в своё понятие о жизни человек. Для человека это знание стало необходимым в его школе жизни получения Рождения Свыше. Но на основании этого нельзя понимать, что Адам и Ева стали больше похожи на Бога, чем до своего грехопадения. На самом деле они утратили гораздо больше в своём подобии Богу, так как их дух человеческий приобрёл дух неверия в свою область существования, греховный дух.
Бог сказал«вот Адам стал как один из Нас»Лопухин в своём Толковании так говорит об этом стихе 3:22. «Было бы слишком грубо и недостойно Бога видеть в этих Его словах лишь одну простую иронию над несчастными падшими прародителями. Посему, более правы те, кто усматривает в них сильную антитезу одному из ранних стихов данного повествования, где говорилось о льстивом обещании искусителя дать людям равенство с Богом (3:5).«Поскольку, диавол говорит: «вы будете, как боги, знающие добро и зло», преступившему же заповедь изречено смертное определение, то Бог всячески изрек сие в укоризну, показывая лживость дьявольского обещания». Таким образом, если здесь и есть некоторая ирония, то самих фактов, а не слов».
После
этого Бог выгнал их из рая, и Авель
выполнил жертвоприношение, которое
было предназначено Богом как открытие
для людей будущей Голгофы. Весь
период в жизни людей от их творения до
Ноя люди не употребляли в пищу животных,
но делали жертвоприношения, так как
были в этот период верующие люди: Авель,
Енох, Ной и другие дети Божьи. Быт 6:4.Вторую мерзость после Адама и Евы
совершил их сын Каин. Вот после Каина
люди стали убивать друг друга. Каин
стал источником нового отношения между
людьми, показав пример величайшей
мерзости убийства людей.
Всё плохое
делают люди, но не Бог. Убийство животных
возникло после того, как люди совершили
грех, после которого Бог им сделал
кожаные одежды. Толкование Преподобного
Ефрема Сирина : «Ризы сии были или сделаны
из кож животных, или сотворены вновь,
потому что, по словам Моисея, Господь
сотворил ризы сии, и облек ими Адама и
Еву. Можно думать, что прародители,
коснувшись руками препоясаний своих,
нашли, что облечены они в ризы из кож
животных, умерщвленных, может быть, пред
их же глазами, чтобы питались они мясом
их, прикрывали наготу свою кожами, и
в самой их смерти увидели смерть
собственного своего тела.»
После спасения Богом Ноя, Ной сделал жертвоприношение Богу, и Бог благословил Ноя и сказал: «все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте» Быт 9:3,4. Согласно Библии всё человечество с начала творения и до исполнения жертвоприношения Ноем после потопа было вегетарианцами, и оно было до сего времени самым мерзким на земле. Бог уничтожил этих людей.
Так что,
кто хвалит вегетарианцев за то, что они
не ели мясо, делают это необоснованно.Праведность человека не определяется
тем, что он ест мясо или не ест. В людях
много много плохого, которое они скрывают,
порою просто не всё понимая, а порою
преднамеренно, заявляя о том, что нельзя
употреблять в пищу мясо животных.Совершая убийство людей миллионами,
люди относятся к этому безразлично, не
проявляя каждый из них лично воли, чтобы
препятствовать этому. Вегетарианцы
же пользуются всеми продуктами
человеческой цивилизации: одеждой,
телевизорами, машинами, бензином и так
далее, которые связаны с уничтожением
растительности на земле, а значит и с
гибелью большого количества животных,
птиц, рыбы, отравлением воды. Под
колёсами машин гибнет много животных,
но вегетарианцы не отказываются от
покупки машины, от покупки одежды,
произведённой с помощью химии на
фабриках, от которых грязные отходы
засоряют реки и землю. Они только не
едят мяса, а остальное всё, которое
связано с производством, они употребляют
с большим удовольствием. Циничность
этих людей не имеет предела.
Рег.№ 0150284 от 28 декабря 2013 в 08:26
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!