Наставления Бога к "Откровения людям нового века"

12 декабря 2011 — Наталия Маркова

НАСТАВЛЕНИЯ БОГА  К «ОТКРОВЕНИЯ ЛЮДЯМ НОВОГО ВЕКА»,
Л. Маслов (1). 
Через Наталию Маркову    http://www.otkroveniya.ru 
Предварительно рекомендуется ознакомление с  означенным трудом Л. Маслова.
ДИКТОВКА ОТ 26.08.04. (1).

2. Путь познания Религии Моей будет тернистым, но успешным для тех, кто постоянно в движении, в постижении Истин Моих Вечных, кто не сидит, сложа руки, и не прожигает жизнь, дарованную Мною


Надо знать, что,  о какой бы религии речь не шла,  даже МОЕЙ, БОЖЬЕЙ, которая здесь ставится в основу всего писания, как план Бога Личный на человечество в ближайшее время и которую человечество должно единодушно принять,  Бог никогда не упрекает человека в образе его жизни (кто не сидит, сложа руки, и не прожигает жизнь, дарованную Мною), ибо все в ней предначертано Богом для каждого изначально в соответствии с кармой человека и последствиями его благочестивой и греховной деятельности. Сам Бог извне и изнутри управляет человеком и направляет его по начертанному пути так, что от себя человек ничего не может привнести, ибо всецело зависим от своего ума и чувств,  и желаний, которыми полностью управляет Всевышний, а также извне только Бог выстраивает отношения и ситуации, однозначно направляющие человека в строго определенное русло его Бытия, не давая уклониться ни на миллиметр, будучи под влиянием также иллюзорной энергии Бога, которую никто не отменял и под грузом своих качеств и своей ступени духовного развития на данный момент, что единственно создают иллюзию свободы, ибо не входят в противоречие с качествами, опытом и пониманием человека на каждый данный момент его личного Бытия. Не человек, Сам Бог планирует жизнь каждого в ту меру, которая соответствует ступени его духовного развития на данный момент, абсолютно занимая его Бытие, используя в нем каждое мгновенье, ибо в Боге нет бездеятельности, нет никогда того, что можно было бы назвать – прожигает жизнь или сидит, сложа руки – ибо изначально План Бога на человека есть его духовное развитие и Творец печется о жизни каждого в плане максимального использования независимо от того, осознает это человек или нет, желает или нет, но, будучи вовлеченным в материальные игры, проигрывая от жизни к жизни все новые и новые роли, достигает тех качеств, причем достаточно естественным и совершенным путем, посредством которых Бог и находит возможным в дальнейшем приоткрывать и более глубокие Божественные истины, однако, только через религию и веру. Причем,  есть религия только Человеческая, созданная Умом Творца для человека изначально и с учетом всех существующих в материальном мире ступеней сознания. Говорить о религии Самого Бога невозможно по ее определению и назначению, ибо не Себя, а Человека через религию и религиозные учения Бог ведет к Себе в свое время, когда живое существо по качествам готово начинать этот путь. Называть же свой План на человека Своей Религией Бог никогда не станет, ибо Божий План для Бога и не требует вовлечение сюда живых существ, ибо для них существует ими приемлемая, данная в строго определенной форме земная, человеческая религия и эти вещи не смешиваются никак. Путь познания религии -  звучит абсурдно, тут ни с какого боку не подступишься к такому определению человеческого пути, что бы ни было здесь обещано. Говоря о религии, мы можем говорить о развитии религиозных чувств, об изучении Святых Писаний, как Слова Бога, о поклонении Всевышнему, как сути религии и ее конечной цели – привести человека к Богу за пределы материального бытия. Какой-то новый окрас в это понятие, древнее которого ничего не существует, не привнести. В серьезном писании Бог излагает Божественные указания и Мысли достаточно четко и без ляпусов, которых здесь пруд пруди. Это – не более, как спущенная на Землю философская головоломка, которая,  давая, как все философии мира, одну цель, преследует абсолютно другую: заострить внимание  и материалистов на религии, как таковой, ибо на самом деле она не входит в противоречие, хоть в малый конфликт с науками, что всегда отпугивало материалистов, но,  напротив, готова через свою призму многое разъяснить, что для верующего человека не открытие, ибо он и так знает, что все науки, не от человека, но от Бога прежде всего и даются именно через мыслительный процесс. Строго говоря, весь материальный мир пронизан Богом, присутствием Бога, изначально духовен, питается только Божественными идеями, принимая их за свои. Читая данное послание, соглашаясь и не соглашаясь, сомневаясь или отвергая напрочь,  все достигают то, что изначально планировал Отец,  – достигают религиозных в себе поставленных вопросов, достигают мышления о Боге, понимают, что Бог действительно есть, дал о себе знать через человека материального, пронизывает Собой все, что Бог стоит не в стороне от материальной науки, что, оказывается, тоже мыслит научными терминами и категориями, что, оказывается,  есть и другие состояния существования...  Несомненно, этот труд что-то и разовьет в человеке, но и куда-то может завести надолго. Поэтому, говоря с Богом изо дня в день и без переписки, тем более неразумной диктовки, где твое мнение и Мнение Бога не знаешь как и  состыковать, я также получила задание от Бога  уравновесить данным трудом возникшую эйфорию Грядущих преобразований и немного внести пояснения там, где, ну, явное противоречие и Ведическим знаниям и Святым Писаниям всех религий, которым еще жить да жить,  и за которых Бог Ляжет плашмя, ибо это Божественный Труд, Божественное Творение, которому нет цены и которое может быть дано и изучено,  и которому можно следовать, развиваться и идти к Богу во все времена только в теле ЧЕЛОВЕКА ТАКОМ, КАК ОНО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ (как и только в теле человека можно развиваться и подниматься по ступеням развития вверх через материальное бытие, для чего и был создан материальный мир, без которого духовный мир недостижим однозначно), которых никто не отменял и заранее скажу, поскольку до конца  комментируемого текста далеко, что двенадцатый год не тем будет славен ( квантовый переход, шестая раса, вече единых духом людей, принятие Божественной регулярности…), и не будет никаких глобальных преобразований, но разве что те, которые уже имеют место быть и нкачинаться путем естественным, вырастающим из дня сегодняшнего, ибо Бог начинает воцарять на Земле и на долгий период саму ДУХОВНОСТЬ. И не должен человек думать о расах, о всякой билибирде и переходах из одного энергетического уровня или состояния в другое, некое плазматическое, ибо никогда Бог на это не пойдет, ибо другим мыслит и другим мерит эти ступени, и никто у Бога не пострадает, и творение Бога совершенно, и все учтено,  и кроме колеса сансары Бог человеку ничего другого не преподнесет, и долог еще путь нашей матушки-Земли, и нет лучшего места для развития живых существ, это их дом и этот дом Бог ни у кого не отберет, кому здесь еще уютно, как и не отберет телеса,  как и не потрясет и не переведет в состояния чуждые, болезненным путем,  и ничье эго таким образом не потешит, назвав ему его расу, как некую привилегию  в среде высшего обитания. Да и что в таком состоянии и где делать. Где тот быт для такого состояния, где было бы комфортно без психической  и длительной практической подготовки, если уже посмотреть хоть краем глаза в эту сторону, ибо любая внутренняя себе установка и согласие живого существа  не есть Божий путь развития, тем более перемен такого порядка. Развитие любое у Бога очень многоступенчатый процесс, в целом безболезненный, основательный, абсолютно продуманный, где Он не спрашивает подчиненные живые существа и не просит и не умоляет, но ведет, как за руку,  и каждого переведет даже через маленькую кочку, и каждому даст в багаж те качества, которые помогут, и каждому даст основание и психические предпосылки. Мыслить иначе, предполагать, что где-то Бог необходимо должен заручаться согласиями живых существ – значит не знать Творца или быть еще младенцем в религии и вере. Тогда зачем о том писать? Сказано здесь в общих чертах, но постепенно будет дополняться и более существенно. Пишу не под диктовку, но НЕПОСРЕДСТВЕННО С БОГОМ И ПО ВОЛЕ БОГА, также по своему убеждению, в соответствии со своими знаниями  и с Напутствиями Бога конкретными.

3. Отмечу несколько главных моментов на начальной стадии постижения Моих Вечных Знаний.
4. Прежде всего, это Вера в Бога и ещё раз Вера в Бога – вот Основа основ жизни человека в Материальном Мире!..
5. Второе – это предначертанность пути человека в Светлый Мир Вечности Моей.
6. Третье – необходимость постоянного прогресса личности человека, необходимость развития вверх по спирали Вечности.
7. Четвёртое – нет возврата назад, только вперёд.
8. Пятое – это Слова Божьи, постижение их, постижение Учения Божьего. Это важно для укрепления пути человека, у которого нет возврата к пройденному.
9. Шестое – Надежда на успех и Вера в возможность совершенствования Личности, Души человека.

Приведенная здесь часть диктовок на 26.08.04 никак не тянет на святое религиозное  серьезное писание, есть азы всех религий общеизвестные, слишком упрощенные, не для тех развитых умов, к которым оперирует, судя по конечной цели, обещающей, как минимум, переход в четвертое измерение, что есть мечта всех философов оказаться на вожделенной вершине как всегда, никому особо не поклоняясь и ничего особо не зная. Прими – и ты в раю, без особо конкретных рекомендаций. У Бога Истинное Святое Писание не напоминается в такой форме, как говорится, галопом по Европам,  и не на столь слабом уровне! Это что-то типа мольбы – ну хоть в таком виде примите. Этот Божественный труд для тех, кто ищет в миру совершенство, но хочет идти не себе в ущерб, то бишь своим амбициям, свободе и Эго. Кто религиозность  и духовный труд знает понаслышке, для кого великий труд – помолиться, хотя бы ночью. Увы. Ночью молиться – Бог никогда, если говорить серьезно, не требует, ибо самое благостное время есть утро и далее в течение дня, вечер, как указывает любая религия. Пункт 4 – кто бы возражал, это Вера в Бога и ещё раз Вера в Бога – вот Основа основ. Но вера дается только через религию, религиозный путь, взращивается через следование Святым Писаниям, саму религиозную практику, через Слово Бога, через религиозное общение, через аскезы, добродетель, через личный путь каждого и никогда на ура, не дело одного дня, дается только Самим Богом и не есть почин лично человека, ибо и не каждому Бог может и позволить, поскольку подготавливает к вере Бог человека через материальный путь, через Бытие, через страдание, в результате многих воплощений, в виде колебательного процесса, то приводя в религию, то отводя, то усиливая веру, то ослабляя, то в одно религиозное направление, то в другое, то в одной нации, то в другой, то в теле мужчины, то в теле женщины, то в теле ребенка, то в теле старца, ибо все особенности всех положений имеют значимость,  и сам человек все это для себя устроить не может, как и не может знать свой духовный потенциал и наработки в предыдущих рождениях. Поставить поэтому перед человеком вопрос о вере ребром, как решающем событии в вопросе, быть или не быть и в какой степени,  Бог не станет. В данном случает это высказывание есть «вообще», как цель, как то, что надо держать в уме, не открещиваться, и, конечно же (не веря или слабо веря), не оскорблять Бога и чувства верующих. Далее, 5 пункт. . Второе – это предначертанность пути человека в Светлый Мир Вечности Моей.
Предначертанность – Истина. Но как много в данном труде она же опровергается для уклонившегося, кто на самом деле еще не готов и которого не возможно притянуть в религию за уши или посулами. На самом деле – все дети Бога, всем предначертано выйти за пределы круговорота рождений и смертей, всем общаться и сотрудничать с Богом  и по большому счету на духовном плане. Вот это – предначертано. Данный же труд – ведет в сказку? Иллюзию? Миф? На райские планеты? Вообще – куда? Читайте диктовки  за 2010 год. Вам это понравится? Материалисту, причем неразумному и трусливому – да. Разумный найдет много огрехов. Религиозный –продолжит свой путь, не глядя по сторонам, но зная, что и такой путь, чтение комментируемого здесь труда пусть и окольно, но  ведет к Богу; хоть здесь кто-то в этом направлении поднапряжется, помедитирует о Боге и Вечной жизни, а заодно и о смысле своего бытия, и подумает об Истине среди Божественных здесь приведенных с Божественным Умыслом неистин.  Хотя, не за горами проверка. Сторонники проверят и разведут руками, как развели руками, ожидая Вефлеемскую звезду, которая была предсказана миру в 2005 г., как лучшее доказательство. На самом деле, давая этот труд, Бог, таким образом,  Божественными ориентирами дал, обеспечил хорошую почву для сомнений, но пока засомневаются, успеют наглотаться духовности и далее уже серьезно посмотрят в сторону истинной религии, которую никто не отменял, дал и лучшие сомнения, дабы не очень увлекались те, кто разумней.

Вообще, ну, как смотреть на такое послание неискушенному человеку? Как мыслить здесь и принимать верующему и неверующему? Какова цель этого послания, которое отнюдь не человеческое и не является все же Святым Писанием?
Верующие – это все же целая когорта народа, и каждый своим уникальным, но Божественным, авторитетным путем преткнулся к Богу, путем естественным, земным, Богом данным. Но теперь как бы приоткрыты двери подойти к Богу с другой стороны. Но кто, из уже предавшихся Богу, пойдет  по этому еще одному пути эволюции души, если Бог уже найден, если все направления движения обозначены существующими на Земле авторитетными Святыми Писаниями, и эти ориентиры извечны и действительно ведут и приводят к Богу не веками, тысячелетиями. Бог тех, кого растил, лелеял, вел к Себе, за кого боролся, вырывая шаг за шагом из иллюзии материи и ее благ, этих людей в угоду тем, кто желает  сразу, из князи да в грязи, минуя поклонение Богу и душевный и духовный постоянный труд, не оставит, не бросит и не  будет на стороне тех, кто решил как всегда приспособиться, спасая свою душонку, на колени не встав, в амбициях и самомнении все еще не признавая Бога, но признавая Некий абстрактный разум, который сам к нему пришел на поклон, который обессилел до того, что снизошел до просьбы… На самом деле, сие послание – еще одно средство, орудие Бога, Божественный инструмент привести к Себе алчущих, материальных, но уже в достаточной степени разумных и уставших биться об иллюзорные стены материальных посулов, которые, давай не давай, но уже претят изначальной извечной душе и хочется вырваться и не знаешь куда, да и причины толковой в себе не находишь, как и основания абсолютного, чтобы повернуть к духу, ибо эта часть души извечно привлекательна, но удерживает  понимание о мнимой свободе, не зная, что эта свобода и есть то, что так боятся,  – кандалы, делающий мир материальный, при всей видимой в нем бесконечности мысли и деяний, тропинкой узкою, не дающей отойти и на миллиметр. Видящий да увидит. Что делать с незрячими,  спящими, но по сути готовыми? Для них и сие послание. Вот, как учитель учит? Совершенный учитель учит совершенно, но путями тонкими, Божественными, непостижимыми. Вот и здесь. Дает текст с многими ошибками, огрехами, искажениями, перемешивающимися с мудрым и вечным, дабы видимость была истинности и элемент духовности привлекал. И говорит, что этот текст чрезвычайной важности, решающий судьбу буквально всех, как и всей планеты, что его следует читать и изучать, как и однозначно принять, как самый авторитетный из всех, судьбоносный, где, что греха таить, можно пожать и материальное совершенство, что тоже давай сюда (а материальное потому, что стимулирует  принявшего по своим соображениям всех прочих, не врубившихся или принципиальных,  или ленивых, оставить позади, нежели просто ради себя и радея о совершенстве своей души) и дает цель сногсшибательную, внося в нее максимум допустимой иллюзии. А ученик, желающий себе прежде всего хоть какого-то себе движения в этом спасительном варианте, начинает, читая и штудируя, как и вникая, как и мысля, вдруг начинает находить в нем, этом труде подчас неожиданно многие огрехи Своего учителя (огрехи кстати преднамеренные, а потому Божественные) и, зацикливаясь на них, как первооткрыватель, то там, то здесь, по Воле Учителя, здесь – Самого Бога,  начинает ввинчиваться в них мыслью и опять же обращается внутри себя к Богу за разъяснениями, но получает их, принимая их за себя и результат своего усердия и торжествуя над своим неразумным учителем, не увидевшем то, что открыл его ученик, не зная, что попал в игру, от сих до сих продуманную  и со всеми последствиями, которым и было суждено синтезироваться в духовном поту и стараниях и тем способом, когда становятся неотъемлемыми от ученика, рожденными из «ошибок» учителя, на что учитель не обижается, ибо изначально готов положить себя, чтобы хоть что-то вручить истинно стоящее путями не очень болезненными, а может быть и не очень авторитетными, и  во благо идущему, и на чем можно будет строить истинную в нем религию, ибо база и таким образом, но построилась. А бедный ученик, успевший себя превознести в себе самом и над другими нерадивыми,  все еще будет отдавать себе дань, что уже кстати и происходит с теми, кто пошел против рассматриваемого труда и так вовлекся через отрицание в религию и веру, коснулся ее, пригубил этот нектар, бросил волею Бога в себя зерно духовного роста и уже буквально обречен идти далее, но не по стопам этого труда, который для него свою роль уже сыграл, а по пути действительно религиозному, где не миновать  Святых писаний избранной конфессии,  и если не в этой жизни, то непременно в другой. Этот труд и призван сделать хороший разворот в многих умах, причем так, что его личная цель, содержащаяся в последних диктовках, даже если и будет временем разоблачена, сыграет на пользу истинной религии, пополнив ее ряды, что и есть главное в духовном перевороте начала третьего тысячелетия, а не сама суть перехода в новое измерение и прочее,  прочее, что лучше почитать а не дублировать. Медитация на Бога, обсуждения, поиски истины, поставленный вопрос о совершенстве человека есть лучший путь  к усвоению Истинной истины, которая извлекается автоматически, как сторонний продукт чтения, меж строк, как клад, что не на поверхности, который был заложен Высшим Наставником, Извечным Учителем, дабы в серьезном труде, в духовном старании откопал, и потому принял за свое ученик и незримо так поднялся на более высокую ступень, но не по причине цели, которую сознательно достигал, а по причине невидимой, неосознанной, которая однажды всплывет знанием и религиозным чистым устремлением.

Надо понимать, что «квантовый переход» и вся научная Божественная терминология и убеждения – вот фишка, которая желает благополучно увенчать все, что в этом труде нагорожено, дабы всему придать логичность, цельность, смысл, значимостьвес и, поразив сознания, устремить к некоему преображению. На самом деле все от начала до конца есть игра для ума, эдакий лабиринт, где нужно поплутать умом посредственному человеку в духовном плане, игра с сознанием, через которую человек подпитывается религиозными подобиями мышления, которое выводит достаточно большой отряд материалистов, безработных в духовном плане, тех, кому уже пора просыпаться, все же к Богу и мышлению в этом направлении, где используется любознательность,  страх и желание, как всегда, оставить других позади себя, будучи еще в привычном состоянии материальной хватки. Несомненно,  труд должен, предназначен всколыхнуть людей науки, интеллигенцию, мыслящую и ищущую молодежь, достаточно большую прослойку людей именно для преображения, но другого, ибо все предпосылки на Земле уже созданы и долгое как бы падение «Земли», поднявшее на верх многие греховные качества, дало возможность их обозреть и дать им оценку, как и желание всему обществу духовного праведного обновления. Для этой цели  у Бога все средства хороши, как и данное, которое не единственное, но и не глобальное, но и не дающее, то что обещает, а только лишь толчок к земной вере, к строгой религии и обращение взора только  к тем Святым писаниям, Которые уже существуют и пишутся той, которая Волею Бога пишет этот разъясняющий труд. К тому же следует сказать, что истинное писание  требует молчания, но никак не мнений и сомнений, не проходит через общественное голосование, оценки, не критикуется. Ибо Святые Писания – Святы и Бог не даст над ними обсуждения подобные тем, которые развернулись по поводу данного послания через диктовки.

Также следует отметить, что материальный мир такой, как он есть, незыблем, абсолютен по своему предназначению, есть величайший труд Бога и неизмеримый труд всего человечества, строящего всеми поколениями с Богом свой не плазмаический или аморфный, но прочный и надежный Земной Дом и находится под Защитой Бога, самодостаточен и не зависит никак от того, какие события происходят в человеческом мире или в космосе, ибо все управляемо изначально, ибо творец Абсолютен,  и дела его совершенны и не требуют на самом деле от человечества впрягаться в Божественное творение, ибо человек сам сотворен, слаб и по возможностям своим ничтожен.

Давая это произведение в виде диктовок, Бог оставил много опознавательных знаков неистинности для разумных, дабы разглядели все казусы и несостыковки, ибо все же логики человека вполне хватает. Данный труд, однако, рекомендуется к прочтению, ибо также прямо в сердце имеет свойство вводить многие высочайшие истины, усвоив которые, человек действительно войдет в когорту людей духовных. Это знания о том, что человек частица Бога, что верить надо, что молиться – надо, просить Отца – надо, и бесконечное множество других немалых духовных ценностей, которые, увы или не увы, но перемешиваются с тем, что крайне неверно и даже опасно так мыслить, ибо и Сам Бог на этом не стоит и этим не руководствуется. Следует все читать и просеивать, имея в сердце добро. В свою меру, насколько будет дано Богом,  здесь будет приведено и опровержение и подчеркнуты плюсы. Еще раз следует сказать, что этот труд действительно от Бога, но не есть Святое Писание,  и его представитель ни есть миссия, но также слуга Бога, имеющий определенные материальные знания, которые Бог ему дал с тем, чтобы преломить и через такое сознание и такие сознания людей науки те религиозные истины, которые обратят к Богу и саму науку в их лице и тех, кто за такими авторитетами готов следовать, а их очень много. Бог никого не желает терять. Этим и славен новый век, меняющий духовное забвение на устремление к Богу многих, но в свою меру и не всех и без потерь, ибо каждому – свое время всегда и никого Бог никакими посулами и острастками не желает воистину торопить, ибо и не от людей зависит, но дает только Бог.

11. Начнём с определения Бытия.
12. Что это такое?
13. У вас, в Материальном Мире, принято считать, что “быт определяет сознание”. Это по сути своей неправильное определение.
14. Моё определение звучит по-другому: Сознание определяет быт!

На самом деле, поставив вопрос об определении Бытия, Бог такое определение не дает нигде, ибо это философская категория и подвластна человеческому уму. Более сложное определение, воистину, Божественное, человеку не нужно, ибо не решает его вопросы, но входит в Божественные знания, как Божественный опыт и нужны только Богу. Человеку из этой области дано то, что постепенно через человеческий опыт ему приоткрывается Богом, как знания, которые можно и нужно применять в пути духовного и материального развития. Здесь важно другое. Сознание определяет Быт. Это уже то, что ни в какие материальные ворота. Это место, где никак не следует соглашаться, ибо, ну, что тут говорить, для человека, а речь идет о нем, именно,  прежде всего окружающий материальный мир является высшим побудительным средством, влияющим через чувства и органы чувств, т.е. через тело на духовную сущность, которая только так может быть вовлечена в мыслительный процесс и только после этого процесса проявлять себя в этом материальном мире, который, опять же, как реакция, возвращает рикошетом проявление души в деяниях, добавляя к этому еще, вновь провоцируя на ответную реакцию. Процесс взаимообмена с окружающим миром, постоянный, начинается для живого существа именно с этого внешнего мира и никак не синтезируется изнутри, ибо там, пока нет воздействия извне – ноль чувств и душа в забвении, не движима, не развивается, не может желать, не может чувствовать, не может оценивать, не может привлекаться. Сознание определяет Быт только для Божественного Сознания и для Божественного Быта. Но речь на протяжении всего произведения идет не о качествах Бога, а о человечестве и его будущем. Бог никогда Сам не согласится с тем, что человек сначала определяет свой быт через свое сознание, а потом это реализует. Такое мышление отрывает сразу же человека от Бога и от того указания, которое пронизывает все эти писание: человек – частица Бога. А если человек – частица Бога, то Бог ведет его, давая извне причины и давая мысль изнутри, как следствие, как и давая возможность выходить на контакт с миром и брать из мира, так и поднимаясь по ступеням своего развития, но с Богом, по божественному на себя Плану, никак не верша себя самостоятельно через свой ум, ибо не имеет таких сил. Ибо, в противном случае, для чего же создан мир материальный и для чего в него помещается живое существо, частица Бога, если она сама себе изнутри дает указания, поскольку сознание определяет быт. Тогда можно устроить себе таким сознанием все, что угодно. Ан, нет. Материя диктует, заставляет мыслить, ибо поставлена Богом на службу для развития живых существ.
Это знает каждый, это понятно ребенку. Ловиться на такие вещи не следует, но читать  и просеивать, в чем-то укрепляясь, а что-то отвергая. Бог стоит за такой подход к знаниям. За такую активность, за такое понимание. Однако, с такими огрехами человек принял, их стал проповедовать, не взирая на свой разум, знания и опыт. Что делать, Бог ради цели может оболванить и самого разумного, чьих эполет не сосчитать, дав одну единственную мысль, самую незначительную…

15. За многовековую историю развития человечества люди так запутали, так перевернули Моё определение, что принятый ими искажённый вариант привёл общество к тупику развития, за которым пустота и тлен.

Вот, для материалиста такое размышление в самый раз. Видеть за всем пустоту и тлен, упрекать правительство и общество в перевернутых законах и направлениях – его излюбленный конек. Тут он и заинтересуется. Знает Бог слабые места неверующих, дабы заодно помыслил и о том, что Бог предложит изнутри. Однако, понятно должно быть, что Бог никогда не упрекает людей, ибо Сам от начала ведет. Именно в этом суть совершенных истинных Божественных знаний и, воистину, без Воли Бога и травинка не шелохнется. Здесь только надо повторяться. Неизменно, совершенно,  через ошибки и уроки, через извлечение духовного и материального опыта из земного Бытия всего человечества и каждого отдельного человека ведет Сам Бог; труд Бога изначально успешен, не знает тупиков, не приводит к тлену. Все поднимаются реально только вверх по ступеням духовного и материального развития. Ни о какой пустоте не может быть и речи, нигде и ни в чем. Мир материальный устойчив абсолютно. Чтобы не происходило в нем – жизнь продолжается, ушедшие возвращаются, никто круговорот рождений  и смертей не отменял. Здесь нет и не может быть таких связей, где одно как бы нарушенное звено автоматически влечет за собой гибель всей системы. Человек не может также отвечать за то,  какие духовные и материальные законы на данный период присутствуют в обществе, ибо и прогрессивные и слабые законы диктуются материальным миром, через мысль даются тем, кого Бог поставил правителем, заставляя действовать согласно необходимой реальности и в свое время через многие характеристики, которые подрастают, приводит к переосмыслению, ибо в этом заложена суть развития, в пути через ошибки, просчеты, ибо не во власти человека все предвидеть, но в своем пути обозревать, что есть, что получилось, что из этого последовало и насколько разумно и вовремя и с какими ожидаемыми последствиями можно приступить к изменениям,  которым уже волею так ведущего Бога появились реальные предпосылки. И Бог это знает, и человек. Таковым должно быть понимание о присутствии Бога в делах человека. Поэтому эти строки ни то, чтобы надо проигнорировать полностью, но увидеть за ними пожелание себе духовной активности, открывать глаза, не идти вслепую или автоматически, класть в основу уже наработанный духовный и материальный потенциал и, будучи управляемым неизменно материальным миром, давать достойный и духовно полноценный ответ и ответы, иногда предвидящие или направляющий этот материальный мир, хотя и в свою меру, на сколько даст Бог. Ибо, все-равно, Бог начинает учить вновь и вновь через материю каждого конкретного человека, ибо его развитие положено во главу угла и без внешних стимулирующих к движению обстоятельств не обойтись в материальном мире никогда и еще раз -  никогда. Это принцип работы Бога, для этого и создан материальный мир, материальное тело, объекты, материальные связи и зависимости. Ибо иначе не извлечь, не отдать, не увидеть грань между добром и злом, не развиться.

16. Люди всегда обращались и продолжают обращаться ко Мне за помощью, но какой помощи, люди, вы ждёте от Меня?
17. Сначала вы должны разобраться в том, что создали, в каком обществе вы живёте, и что вас ждёт впереди?
18. Ведь у вас не только перепутаны все моральные ценности, но, самое главное, совсем не определены основные законы Мира вашего.
19. Вы уже много веков пытаетесь без Моей Помощи найти самостоятельный путь развития общества, общественных отношений, но результат этих самостоятельных поисков Вечных Истин и путей построения справедливого общества всегда один и тот же – неудача!
20. Каждый раз, пытаясь выстроить новые общественные отношения, вы игнорируете необходимость собственного совершенствования (как указано в Заповедях) до уровня подобия Моего.
21. Я же хочу видеть вас Моим подобием в Материальном Мире.

Эти стихи неистинны. Они даны Богом для мышления, размышления действительно религиозного, существующего на Земле изначально, которое сразу отличит неистинность и за ней не пойдет. Таким  же образом Бог спускает на Землю многие Философские труды через ищущие несовершенные умы, дабы вникали, соизмеряли с Святыми писаниями или хотя бы посмотрели в сторону религии и Бога. Вот в этом их суть – обратить сознание к Богу, суть подспудная, не лежащая на поверхности, а сами философские измышления лишь подводят и своей сутью не должны мешать, но разбудили изначальный дух в человеке, его изначальную природу и уходят, убираются самим Богом из памяти, как отработавшие и привнесшие то, что и было не на поверхности.. Какой помощи, люди, вы ждёте от Меня? –так  Бог никогда, воистину, серьезно не скажет, ибо Бог, ибо Любовь, ибо Милосердие, ибо Создатель, ибо Высший Управляющий…  Мало того, но и Ведущий, постоянно Указывающий через ум человека, через обстоятельства, с учетом кармы, непременно Справедливо, Милосердно, путем лучшим, ибо Знает, и этот путь, хоть и сложен в материальном мире, преодолим, ибо Помощь Бога идет каждому с утра и до вечера, день за днем, год за годом. Пища – от Бога, Кров – от Бога, дети – от Бога, родители – от Бога, хлеб на столе – от Бога, помощь близких – от Бога. Только слепой не увидит, что Бог постоянно поддерживает, хотя и дает испытания и потрясения, но это по карме, но это выруливается, но это преодолевается, так что весь материальный мир держится Волею Бога, устойчив, и молитвы, просьбы к Богу – это извечное жертвоприношение Богу, созданное Богом и только через него Бог слышит  и дает и по просьбе, и  сверх того, дает и ожиданно и неожиданно, дает то, что просят так, как просят или не дает то, что просят, но другое, другим путем, что есть лучше или дает то, что просят через преодоления.. Но ДАЕТ И ИМЕННО ПО ПРОСЬБЕ И ИМЕННО ТАК УСТРОЕН, ЧТОБЫ У НЕГО ПРОСИТЬ, А ЗНАЧИТ, ПРЕКЛОНИТЬСЯ, А ЗНАЧИТ,  ПРИЗНАТЬ, А ЗНАЧИТ,  ИДТИ К БОГУ, А ЗНАЧИТ,  РАЗВИВАТЬСЯ ОСОЗНАННО, ОБРЕТАЯ БОЖЕСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА, НЕ РОПЩА, ЗНАЯ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В БОГЕ ИЗНАЧАЛЬНОЕ И КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ - ДОСТИЖЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО И НА ЗЕМЛЕ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ. Поэтому ничего у человека не перепутано, никакие ценности, они есть в мире, они общеизвестны. И Бог никогда не будет упрекать в этом людей, ибо Сам дает, сам поддерживает, Сам ослабляет. Именно, ослабляет. Это тоже входит в Божественный План. Как родитель учит ходить ребенка и на время устраняется сам, дабы посмотреть со стороны, что у него уже получается, так и Бог устраняет Себя в большей или меньшей мере, как в жизни одного человека, имея на него план именно материального пути, так и  в судьбе народов и государств, ибо для развития необходимо присутствие иллюзорной энергии Свободы, которая ни только увеличивает активность и способствует развитию народов, но и поднимает наверх все дурные качества, которые внутри залежались и не имели возможность проявить себя, о которых даже не догадывались, ибо материальный мир, где присутствует Бог в большей мере, не давал такой возможности. И теперь, в эпоху как бы видимого падения все поднимается наверх, обозревается, всему дается вполне разумная оценка и сами люди намечают пути преодолений понижения духовности. Так РАБОТАЕТ БОГ ТОЖЕ! Все средства хороши, лишь бы вести вперед, будить и по большому счету Бог никогда никого не винит, ибо более любого знает истинные причины сокрытого потенциала греха во всех и в каждом. Одна из причин – все стоят на разных ступенях развития, от низших до высшей.  Почему все стоят на разных ступенях? Да потому, что душа человеческая в материальный мир не привносится извне, а выращивается тут же, на Земле! Душа, прежде чем войти в человеческое тело,  обязана эволюционировать, начиная с мельчайших форм жизни, микроскопических. Вот откуда животный мир, вот откуда опыт материальной жизни, вот откуда и животные качества, привносимые теми, кто только вливается в мир людей, кстати говоря, не малым потоком из этого животного мира. Эти знания ранее были тайными или едва-едва имели место, но без них уже ничего не объяснить, просто тупик. Поэтому мир материальный всегда будет иметь противоречия, будет наполнен добром и злом, он так создан, он так работает, так развивается Творцом, ибо неразвитое и развитое входит в контакт и  начинается поднятие одного на уровень другого за счет энергии другого, что управляется Богом. Это процесс извечно болезненный, долгий, развивающий, где приходится его то обострять, то он ослабевает, давая видимость всеобщего благополучия, однако на некоторые сроки, запланированные Богом. Здесь человеку не разобраться, но знать в общих чертах основные причины просто необходимо, дабы не занести сознание не в ту степь. Хотя, конечно, все под Божественным контролем, где Бог отнюдь никого не намерен ни о чем просить, ибо Единовластен и свои решения принимает сам, решения Высочайшего порядка и во благо всем, даже муравью. Поэтому ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ МИРА – не могут быть перепутаны. Здесь просто читающему следует остановиться и усомниться, глядя на вещи не глазами обывателя, но разумными и лучще всего масштабными, и лучше всего религиозными, и лучше всего знающими БОГА. Пытается или не пытается человек решить вопросы самостоятельно – все от Бога и все получается так, как то хочет Создатель. Неудач не может быть НИКОГДА. Это лишь видимости, ибо многие успехи и могут видеться как полоса сплошных неудач, человек даже в своей одной жизни, видя себя не удачником,  и не подозревает, что приобрел за всеми этими видимыми материальными неудачами багаж нетленный, цены которому нет, качества, которые откроют двери к духовным удачам. Это также следует понимать. Бог совершенен и все в Его труде совершенно, все состыковано, все во благо каждому. СОБСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДО УРОВНЯ БОГА – никогда не игнорируется человеком, ибо и не им осуществляется по большому счету. Ведя людей через материальные игры, вовлекая их в отношения с друг другом, проявляя изнутри их все качества, давая каждому оценить,  и проявить их через деяния, наказывая, давая опыт, давая новое понимание,  - всем этим Бог и развивает Божественность, подобие Богу по качествам, ибо от этого никуда не деться,  и никто для Бога не может быть потерян, никогда. Это и есть Истина. Единственное, что требуется – это многих будить, ибо уже готовы  начинать осознанно сотрудничать с Богом в процессе собственного развития, но через религию, через осознание, что БОГ – ЕСТЬ. В этом и ценность данного труда, который всем через очень разумного, представительного, заслуженного человека, неверующего изначально показал, что Бог есть, ибо сомнения в этом были, и это было камнем преткновения для многих, желающих просто доказательства. Уже не важно, что в данном труде много неистин, важно – что выйдя на диалог, на связь, Бог проявил Себя всем, заявил о Себе всем через одного, но материального, но лучшего, но авторитетного и обладающего качествами, которые взрастил Сам Бог в прошлых его воплощениях и достаточными, чтобы выйти с ним на связь. А это ЛУЧШЕЕ, а это то, что поднимет духовность и именно в РОССИИ, начиная с нее. Можно сказать, что Бог пришел в РОССИЮ, и тем она счастлива и тем будет на века, тысячелетия известна миру.  Но, многое другое, здесь данное НЕИСТИННО, ибо невозможно дать истину через того, кто не совсем, именно, не совсем подходит. Имеется ввиду то, что человек не должен купаться в материальной славе, должен быть исключительно скромен, материально нищ, аскетичен, непривязан, отрешен, поклоняться Богу не отдельными молитвами, но со слезами… Он непременно должен уже в этой жизни пройти путь почти святого… Это надо, необходимо знать. Бог не отменял эти качества, которые одни и дают ему основание говорить с человеком серьезно, дабы никто не смел критиковать, но принять с почтением и слезами благости. Такого здесь нет. Никакая цивилизация не отменит этих Божественных постулатов. Также, достичь полностью подобие Бога невероятно ни в этом мире, ни в духовном, ибо Отец недостижим, к Нему по качествам можно только приближаться, причем приобретаются, достигаются, завоевываются качества не Самого Бога, ибо, чтобы их иметь, надо иметь и Могущество Бога, что увы, но качества должны быть направлены на совершенное служение Богу, на обоюдный труд, ибо и за пределами материального существования труд есть, его никто не отменял, но есть и общение с Богом, которое требует смирение, совершенные духовные знания и многие другие качества наработанные, развитые из опыта жизни на Земле, в условиях единственных, где развить эти качества вероятно. И никакие телесные изменения никак не могут входить в планы Бога, ибо это изначально противоречит Его цели развития и устойчивости, незыблемости материального мира, как колыбели живых существ, выполняющей все необходимые функции на детей Бога до возраста, когда живое существо годится, чтобы навсегда оставить этот материальный мир и действительно перейти на новый уровень, но на духовном плане без непредвиденностей, стрессов и боли. Поэтому пожелание  Я же хочу видеть вас Моим подобием в Материальном Мире – звучит как упрек, что невозможно принять за чистую монету, ибо Бог  никогда не опускает руки и приближает к Себе, не упрекая, ибо само живое существо изначально бездеятельно, но движимо, как энергия Бога, только Самим Отцом, и в материальном мире это подобие достигается отчасти, очень маленькой части, но достаточной, чтобы его однажды Волею Бога оставить навсегда.
22. Теперь о Боге! Кто Я?
Я – Бог, Всемогущ и Велик,
Я – ваш Создатель, и всё идёт от Меня.
Это Я решаю судьбы людей и времён.
Это Мне всё подвластно.
Это Я знаю путь каждого из вас и, если необходимо,
Я корректирую ваши жизненные пути.

ВОИСТИНУ, это то, что не противоречит Святым Писаниям, усиливает их, ибо сказано Богом. Но ,
 если необходимо,
Я корректирую ваши жизненные пути.
Здесь Божественная НЕИСТИНА.  Не корректирует Бог ничто, изначально ДАЕТ, до рождения, ибо живое существо ведомо Богом столько, сколько вообще существует. Не очень-то легко это принять материалисту. Но иллюзорная энергия Бога дает понимание свободы,  и в планы Бога входят все личные усилия каждого, все желания, все просьбы, так что и корректировать не надо, Бог совершенен и планы Его всеохватывающие, учитывающие и карму человека и не дающие, пока человек не помыслит, не предпримет, не обратится за помощью, не привлечет материальный  мир, не поднимет глаза к Богу. Поэтому иллюзия корректировки существует только в умах людей, причем чаще всего неверующих. Да и Бог Сам  утверждает здесь же - Это Я решаю судьбы людей и времён.
Следует также сказать, что все, что здесь пишется, пишется  по Воле на то Создателя и будет писаться, дабы не был принят этот труд Л. Маслова окончательной истиной, но с тем, что здесь есть рационального и с тем, что никак не Истинно, ибо неистинны здесь достаточно. Но взявшийся читать, просто читать, не изучать и не следовать, и не определять для себя свою ситуацию на 2012 год, несомненно духовно станет грамотней, серьезней, религиозней, т.е. все же поднимет свое сознание на более высокую ступень.
Продолжение следует.

 

 

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0024906 от 12 декабря 2011 в 21:23


Другие произведения автора:

БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8. ВОПРОС 25-31. ОКОНЧАНИЕ.

69.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 30(1). 1995-1999 гг. БЫТ. МОЯ РАБОТА. ПЕРЕМЕНЫ.

97.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 15. ТЕКСТ 1-5.

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1688 просмотров
Евгений Мишенков # 12 декабря 2011 в 21:25 0