Наставления Бога к "Откровения людям нового века"
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА К «ОТКРОВЕНИЯ ЛЮДЯМ НОВОГО ВЕКА»,
Л. Маслов (5)
Через Наталию Маркову
Предварительно рекомендуется ознакомление с означенным трудом Л. Маслова.
ДИКТОВКА ОТ 23.05.10 (19-30)
ЧТЕНИЕ ДАННОГО ТРУДА ПОЛЕЗНО ВСЕМ (11 книг плюс 2010),
ТАКОВО МНЕНИЕ БОГА.
23.05.10. Волновая природа вещей
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную основу человека!
18. Это может составлять и “точку отсчёта” для КОЛЛЕКТИВНОГО Со-Знания Единого ДУХОМ Народа, ибо все НАЧАЛА начинают свой отсчёт в точке ВЕЛИКОГО СОВЕРШЕНСТВА!
19.
Поэтому Сутью человека Шестой расы может быть только отсутствие внутренней ДУАЛЬНОСТИ и концентрация Со-Знания в точке Со-Знания СОВЕРШЕННОГО АБСОЛЮТА!
Хотелось бы сказать тем, кому уж очень хочется стать человеком шестой расы, одним махом всех оставив позади себя и так руководствуясь своей материальной сутью. Да не бывает так у Бога. Из грязи – да в князи. Это истина. Не велик труд этот труд почитать. Не велик труд настроить свой разум на духовное единство и причисление себя к Народу. Все это – на уровне ума. Маловато, чтобы достичь Бога. Богу надо поклоняться, жертвовать Богу, отказываться от материальных благ, развивать в себе Божественные качества. Но самое главное, незаменимое, абсолютно необходимое – предаться Богу. Это – вершина религиозной деятельности, это – непривязанность к материальному миру, это – отрешенность. Эти врата никто не отменял. Но они предполагают не радение за свою расу вообще, никакое разделение между людьми, вообще незаинтересованность никакими плодами своих духовных усилий. Человек полностью вручает себя Богу и все принимает, как Милость. Не следует мутить себе сознание этими эполетами, ибо это из всех иллюзий – высочайшая, силки для глупых, самонадеянных, рассчитывающих на авось, а вдруг, а может быть… Нет и не будет никакой шестой, седьмой и далее расы, ибо отсюда уже попахивает склонностью и к расизму. А вот ступени развития – существуют. Все люди стоят на разных ступенях развития. Это факт. У одного за плечами пять человеческих воплощений, а у другого двадцать пять. Никак на один престол. Но и никак нельзя обидеть того, кому еще идти. И никому не известно, где, на какой ступени развития он находится сам, ибо и не ум показатель, и не тело, и не положение, а качества. И не человеческие это дело распределять. И то, как раньше распределялось, – никто не отменял. Но концентрация на Боге, а не на безличной ипостаси – Совершенный Абсолют -, необходимо. Но об этом говорят Веды, это путь преданных, это путь погружения сознания в Бога, неотъемлемая часть преданного служения, как медитация. Но погружение сознания на Личность Бога! Для этого существуют многочисленные йоги, лучшие из которых – бхакти-йога, карма-йога, дхъяна-йога, гйана-йога. Читайте Бхагавад-Гиту. Эта практика не имеет цены и обуславливает выход за пределы материального мира однозначно, однако, при вполне определенных духовных усилиях, достаточно непростых и продолжительных. Отсутствие внутренней дуальности… - невозможно создать. Это почти что: иди туда, не знаю, куда… Это достаточно не четко выраженное требование и следовать ему практически – как? Аналогично, сосредоточиться на Личности Бога – это понятно, как, но и для этого нужны совсем другие знания, которых здесь и близко нет. Концентрация Со-Знания в точке Со-Знания СОВЕРШЕННОГО АБСОЛЮТА – а как последовать такой необходимости? Да никак! Просто знать, что есть такое понимание, как медитация. Это – чисто религиозный путь, где знаешь, что и для чего конкретно. Но это, опять же, знания и наставления Вед, Бхагавад-Гита.
Однако, медитация направлена не на ТВОРЯЩУЮ ЭНЕРГИЮ АБСОЛЮТА, ни на НАЧАЛО НАЧАЛ, ни на СО-ЗНАНИЕ СОВЕРШЕННОГО АБСОЛЮТА, ни на ПОТЕНЦИАЛ ТВОРЯЩЕГО ПРОСТРАНСТВА, ни на АБСОЛЮТНУЮ ГАРМОНИЮ ЦЕЛОГО – но только На ЛИЧНОСТЬ БОГА, НА ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, на ТРУД БОГА и все другое, что еще подсказывают Веды в Святых Писаниях. Именно с Личностью Бога следует связывать путь к Богу и растить в себе чувство Любви к Высшему Отцу, что невозможно в принятии Бога в некой безличной ипостаси. Это очень серьезное замечание, крайне необходимое в пути реализации человека. Но иногда, если Бог хочет привлечь внимание человека к вещам сокровенным, дать хотя бы в общих чертах обозреть их, так, где это возможно, приоткрывая полог своего труда, Он может абстрактизироваться, этим как бы на время Личностно отдаляясь, выставляя на обозрение этот новый товар Знаний, привлекая потенциально готовые умы, едва штрихами обрисовывая суть, дабы в свое время дать в развернутом виде, с Личным присутствием, путями религиозными и авторитетными, где первыми вестниками и разъяснителями другим от Бога станут те, кто пока с этим видом направления мышления и знаний едва знакомится. Таким образом, многие знания входят в человека, достаточно существенные, через и неавторитетные источники, но затем корректируются, дополняются, принимают форму Святых Писаний и начинают служить неосознанной и осознанной базой для дальнейшего Божественного и уже авторитетного просвещения. Просто следует уяснить, что ничего не дается Богом зря. И на тысячу брюзжащих, у которых эти знания никак не состыковываются с личным интеллектом и уровнем знаний личных, найдется хоть один, которому будет хоть как-то впору и кого Бог наметил на дальнейшее развитие в этом плане, дабы повести за собой и других, опережая их в данной области мышления и понимания. И это тоже следует предполагать, понимая, что даже едва коснувшиеся этих знаний уже имеют на себя План Бога.
20.
Эта великая ЦЕЛЬ не может быть достигнута за одно воплощение, но она является ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ для любого человека, и в этом есть Мой Промысел СОТВОРЕНИЯ человека, который на своём энергетическом уровне должен пройти или повторить весь путь эволюции Со-Знания Высшего Разума, частью которого он является!
Следует ли понимать, что до сих пор Промысел Бога был – Творение человека до определенного энергетического уровня, который несет в себе его совокупный и индивидуальный интеллект, цивилизацию, уровень многоступенчатого и разнонаправленного мышления, уровень совокупных и личных знаний, и качества, все это определяющие и из этого следующие. Теперь же Цель Бога, Главная Цель – Со-творение Человека. А это есть процесс дальнейшей эволюции сознания, целый цикл, эпоха в жизни людей, направленная на достижение Со-Знания, где Со – несет в себе двоякий смысл, двоякое, неотделимое друг от друга устремление в развитии: к совокупному человеческому сознанию в целом, в основе которого Вера и к Сознанию Высшего Разума, Бога в части достижения Божественных качеств. По сути речь идет о переустройстве человеческого мышления переводом его только на религиозные рельсы на достаточно большой, но ограниченный промежуток времени, предсказанный в христианской молитве; Да придет царствие Твое, да будет Воля Твоя…
Очень непросто устроен этот труд. Давая многое лишнее (хотя и оно не лишнее, ибо возбуждает ум и приоткрывает) Бог дает и то, что абсолютно бесценно (хотя и все в своем роде бесценно и рекомендуется к прочтению, что называется, с карандашом и бумагой), и это бесценное есть элементы совершенных знаний Вед, как и других религий. За некоторые строчки, предназначенные материалистам, просто хочется поблагодарить Создателя, хотя Он в этом не нуждается. Но любя Бога и видя, как удивительно Он протягивает нить к себе через самые материально стойкие и матерые умы, невозможно не возрадоваться, понимая, как Он в эти прекрасные силки несколько изощренных знаний желает вовлечь как можно больше народу, это гуляющее без толку, но готовое к развитию человеческое сознание. Что же здесь ценного, в данном стихе? Да не только в этом, но и в этом. Затронута тема перевоплощений, как и затронут вопрос, касающийся концентрации ума на Боге. И это есть главная цель на человека и промысел Бога. Только вот повторить весь путь эволюции на данной ступени развития всех и каждого – это уже ложка дегтя. Кто бы только знал, как длинен этот путь до человеческого тела, формы жизни и уровня мышления. Не тысячи… миллионы лет. И что? Все сначала? А наработанное куда? Это нецелесообразно. Или Мастер не знал, что творил?! Столько Божественных сил угрохать в ничто? – да никогда! И Бог Говорит – Да не будет сначала! Только вперед и используя только то, что уже наработано каждым и всеми вместе.
21. Но вам так хочется привязать Пространство к своему Проявленному плану, и, взяв его за точку отсчёта, вы упорно пытаетесь очеловечить Пространство Высшего Разума, включая и Его ТВОРЯЩУЮ ОСНОВУ!
Иными словами, человек желает объяснить и использовать окружающий его мир, как и заглянуть в космос, привлекая знания, которые у него есть в наличии, знания сугубо материальные, ибо через духовные опредмеченно материальному человеку что-то ничего не видно и крайне сомнительно объяснимо.
Все желания человеку, совершенные и нет, но согласно его ступени развития изнутри дает ему только Бог. Но если хочется кому-то привязать Пространство к своему Проявленному плану, значит, в этом есть промысел Бога, значит, здесь человеку надо побыть умом и извлечь то, что уже на него намечено, ибо ничего не дается зря или во вред, как бы ни выглядело. Все в материальном мире работает на развитие и всеми средствами, которые себя проявляют, включая и данный труд. Бог никакими человеческими пониманиями человека не упрекает, но постепенно через материальную и духовную практику переводит на новый уровень знаний, опыта, мышления и понимания. Религия же имеет в себе силы не очеловечивать ничто связанное с Богом, но допускается расширение сознания до вовлечения Божественного присутствия и непостижимости в рамках глубины веры и качеств человека. Никто Высший Разум Бога и Его творящую основу не сможет очеловечить, ибо этим процессом даже в неверующем управляет Бог и дает понимание непостижимости, достаточно посмотреть на небо и далее… Материальные чувства человека тоже в состоянии донести до него высоту Бога, и никто не упорствует, но ведом своей ступенью. Здесь упрекнуть невозможно. Все в свое время и Бог так дает, это знает, из этого исходит изначально. Этим стихом Бог опять же делает акцент на границе между человеком и Богом, тем усиливая Божественное могущество и недостижимость. Подчеркнуть это никогда не лишне, ибо некоторые материальные умы все же более склонны эту грань осознанно стирать, или пытаться обожествить себя. Такая ступень понимания тоже есть, и она тоже дается Богом тщеславным и эгоистичным и ее надо исправлять.
22.
Однако это неприемлемо, ибо ни один из уровней Пространства Высшего Разума не может рассматриваться в качестве ПЕРВОПРИЧИНЫ происхождения Пространства! Любой уровень Пространства, кроме АБСОЛЮТА, является промежуточным уровнем, в котором присутствует ДУАЛЬНОСТЬ причинно-следственных связей, или ДУАЛЬНОСТЬ встречных энергетических ВОЛНОВЫХ потоков!
Отсюда понятно, что человек и человечество со всем, что оно в себя вмещает, есть один из уровней Пространства Высшего разума, промежуточный уровень, а котором присутствует несовершенство, называемое здесь неточно – Дуальностью, где дуальность в человеке закладывается в основу его развития, ибо несет в себе причинно-следственную связь в виде встречных (и нет) энергетических ВОЛНОВЫХ ПОТОКОВ. Т.е. с таким набором человек никак не может быть (как и человечество) Первопричиной происхождения Пространства и с этого положения никак не может его объять умом и объяснить, ибо является всего лишь одним из уровней пространства, т.е. энергетически значительно уступает во всех отношениях и не может поглотить, покрыть собою, а значит и своим умом энергии значительно более высокого порядка, дать им оценку, направление или сколько-нибудь считаться их причиной, дабы влиять на них..
Данным стихом Бог ставит на место тех, кто пытается очеловечить пространство Высшего Разума и его творящую основу, объясняя все в рамках терминологий, характерных данному тексту. Или, другими словами, тех, кто хочет подобраться к Богу с позиции равенства, как и объяснить Божественное творение, сам труд Бога через материальный опыт. С этой целью Бог напоминает с позиции энергетической иерархии, что человек является промежуточным энергетическим уровнем, не является первопричиной происхождения пространства, а всего лишь есть промежуточный уровень, в котором присутствует ДУАЛЬНОСТЬ причинно-следственных связей, или ДУАЛЬНОСТЬ встречных энергетических ВОЛНОВЫХ потоков. Хорошенькое пояснение. Но может быть оно лучше, чем категоричное: ты не можешь приравниваться Богу и судить о Его творении, ибо такого не может быть никогда. Абсолют здесь конечно лучше заменить Личностью Бога, ибо так яснее, ближе к истине и религиозней. Да и вообще всю эту цепочку слов можно было бы как-то очеловечить. Но рамки данного труда есть рамки. Значит, кому-то надо привыкать к такой тоже специфике речи, переводящей с научных терминов и пониманий на рельсы религиозные.
23.
Запомните: вашу основу составляют не молекулы Физического Мира, а ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ всего спектра энергий Высшего Разума, поэтому не увлекайтесь изучением строения, в том числе и на уровне, Материального Мира, ибо вы не придёте к пониманию ИСТИНЫ, а натолкнётесь на ДУАЛЬНОСТЬ Плотного плана!
С дуальностью уже надоело бороться, ибо нет ее нигде. Это очень резкое абстрактное приближение, в сути своей несущее противоборство, но не разных начал, никак, а разных уровней развития, вступающих в конфликт, имеющий от Бога изначально развивающую основу и Божественную природу, называемую Двойственностью материального мира. Она же имеет свое проявление и в духовном плане, но несколько иное. То, что развивает. Это – нормально. Это – от Бога. На этом держится материальный мир и отсюда черпает свои развивающие силы. В основе – Иллюзорные энергии Бога, неотличимые от Бога. Все это – в Ведах. Далее. : вашу основу составляют не молекулы Физического Мира, а ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ. Если речь идет о живом существе, как об искре, частице Бога, об этой основе человека, облаченного в телесные одежды, то с этим не сложно согласиться, хотя потрогать эту теорию – никак ни в себе, ни вне себя. Это утверждение работает на уровне веры и допускания, а также измерительных приборов в своей мере. Однако, это знание, каким бы ни было невидимым и существенным, для человека не должно становиться точкой преткновения в его самопостижении, ибо одно другому не мешает, поскольку вопросы в человеке ставит Сам Бог, как и благословляет, как и находит им точку приложения в материальном мире. Любое научное исследование работает на развитие человека, какую бы цель он не ставил перед собой, и способствует достижению Высшей Истины даже средствами материальными, ибо иных Бог и не дает. Наткнуться на Дуальность плотного плана… А чем это грозит? И как это обойти озадаченному Самим Богом живому существу, который из себя не синтезирует цель и ее достижение, как и все, что этому сопутствует, но через Бога в себе. Вообще весь интеллект человека, все достижения всех цивилизаций, весь достигнутый уровень понимания только и основывается на изучении строения материального мира во всех его проявлениях. И побочным продуктом такого изучения является развитие духовности человека. Этот путь Божественный, Законный, себя оправдавший, многих выведший за пределы материального бытия. Это легко можно понять. Бог изнутри дает идею, мысль, желание. Далее следуют опыты, практика, внедрение. Далее следует усложнение мышления, новые запросы, возможности, новые уровни связей, отношений, зависимостей, новые пути удовлетворения чувств. Далее следует удовлетворение чувств, пресыщение, потребление, поглощение сознанием, переход в опыт, переход в память, подъем человека на более высокую ступень. Пока этот процесс происходит, он попутно автоматически синтезирует в обществе Божественные качества: трудолюбие, терпение, аскетизм, отдачу долгов, ответственность, чувство сопричастности, старание, желание преодолеть, осилить, достичь, передать, оставить другим… очень простая цепочка, но с очень сложными событиями и причинно-следственными связями, в итоге дающими Бога через подъем качеств, интеллекта и поиск смысла жизни, ибо все плоды имеют свойство пресыщать, ставя перед человеком вопрос о независимости от потребностей тела и условностей материального мира. Поэтому, зная о волновой природе своей сути, не следует складывать руки, но идти далее, пока Сам Бог не выведет из круговорота рождений и смертей на духовный план, где изучение материального мира, как и духовного тоже присутствует, но через призму Личности Бога и Его энергий, и есть его суть развития, которую никто не отменял.
24.
Поймите, что ваш Проявленный план, как и весь низкочастотный Материальный Мир, не является критерием СОВЕРШЕНСТВА, ибо несёт ДУАЛЬНОСТЬ как промежуточный уровень СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ волновой природы человека!
На это можно сказать только: Ну и что! Кто бы возражал, что человек не видит совершенство материального мира, ибо сам несовершенен. Оставим в покое пресловутую Дуальность. Посмотрим с другой стороны. Материальный мир – творение Бога. Любое творение Бога – совершенно! ЛЮБОЕ!. Потому что это ни есть некоторая застывшая система, но работающая, имеющая свое предназначение. Суть ее совершенства в том, что сюда, в материальный мир запускается искорка в теле, едва себя осознающая, а выходит отсюда на духовный план живое существо с качествами Божественными, достаточными, чтобы на духовном плане общаться с Самим Богом. Изнутри человеку это совершенство Божественного творения не видно, ибо и созерцает себя и других в период, что называется, процесса «засолки». Когда хозяйка готовит пищу, разве можно давать оценку блюду, если процесс приготовления не прошел все этапы, пока не привнесены все специи и ингредиенты, пока не прошло нужное время и все температурные сроки не выдержаны? Но если хозяйка хорошая повариха, то она и есть хорошая повариха, только вовремя надо еду пробовать, когда она сама сочтет, что блюдо готово. Может быть где-то у Бога есть еще лучше, еще более совершенное устройство, но там другие ингредиенты, другие и результаты. Все на своем месте и этим также совершенно. В этом плане упрекнуть человека невозможно, ибо и не остановить. Он будет упорно идти в том направлении, в котором шел, который есть опыт и только на нем, как на базисном, с помощью Бога изобретать или исследовать другое. Может быть где-то и учтет, что материальный мир низкочастотный. Однако, сделает это, опять же, по Воле Бога, и ему никак не помешают встречные волновые потоки. Ибо они сами по себе, а он в своем теле – сам по себе. Тело все же диктует, как и материальный мир, преимущественно, тем более слугам материальной науки.
25.
Вы никогда не достигнете Высшей справедливости, потому что это для вас – НЕДОСТИЖИМАЯ задача из-за ДУАЛЬНОСТИ вашего Со-Знания. Поэтому без СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Со-Знания человек не сможет никогда достичь уровня Со-Знания Целого!
Можно ли торжественно сказать ребенку с элементом упрека, что, вот, эту книгу он никогда не прочтет, если малыш вообще не знает язык, на котором книга написана и никогда не сможет изучить этот язык? Как-то странно. Тоже самое можно сказать и относительно человека, которого невозможно упрекнуть в том, что он никогда не достигнет Высшую Справедливость. Это вне его возможностей. Это – Божественный удел. Точно также, можно ли упрекнуть в Дуальности? Ну, разве что с тем, чтобы человек посмотрел в сторону религии и начал путь контроля ума, чувств и желаний, чтобы весь внутренний разнобой силами религии и поддержкой Бога подтянуть в себе вверх, и еще, и еще… Человек без сомнения никогда не достигнет Высшей Справедливости в своих качествах, ибо слишком энергетически слаб и зависим, чтобы ее осуществить и поддерживать даже в одной своей жизни и в этом направлении синтезировать свои усилия. Дуальности Сознания нет в человеке. Эта этикетка вообще ни к кому не клеится никак. Ею ничего не объяснишь. Она неистинна. Более того, она отвергает Бога в человеке и Божественное изначальное управление, Управление разумное, развивающее, посильное человеку, Справедливое, не ставящее крест на живом существе, не умаляющее его, не ставящее ему в вину его понимание и ступень. Человек в любом случае не сможет достичь уровня сознания Бога. Ни одно Святое Писание это не обещает, но обещает слияние, вхождение в Бога. Но это – другое. Веды это – объясняют. Не может капля стать океаном. Может по качествам приблизиться, но едва. Вообще, Бог человека никогда не упрекает в подобных вещах. Что не дано, то не дано. Но достичь Справедливость относительную может и отдельный человек, и общество. Причем эта величина в материальном мире есть плавающая, неизмеримая в полной мере, но требуемая Богом через религиозный путь и материальные нравственные нормы, как и законы. Однако, данный стих ставит перед человеком однозначную задачу – посмотреть в сторону духовного совершенства практически. А для этого надо устремиться к Началу Начал, К Самому Богу, как к Высшей Справедливости, через достижение Божественных качеств. Но что значит совершенствовать сознание? Что предпринять, Что изучать? Как мыслить? Об этом Бог Говорит Лично во Всех Святых Писаниях, где также перечисляет и неоднократно все качества, которые желает видеть в человеке. Этот вопрос не зря поднят, является вопросом всех вопросов и без решения этого вопроса каждым – никуда, ни о каком совершенстве говорить не приходится. А начинать надо, если коротко, с развития в себе добродетели, аскетизма, непривязанности, с поклонения и служения Всевышнему, с пожертвований, с контроля чувств, желаний, ума… Все это автоматически разовьет и другие лучшие качества, включая и саму Справедливость, но в человеческом варианте, ибо быть справедливым подобно Богу невозможно, ибо в ее основе лежат прежде всего Божественные знания и Божественный опыт, как и Любовь, как и Милосердие, как и трудолюбие, без привязанности к плодам.
26.
Я вам уже объяснил и даже показал, что построение общества Высшей справедливости возможно только при понимании вами НАЧАЛА НАЧАЛ, а это значит тогда, когда Со-Знание отдельного человека хотя бы приблизится к уровню Со-Знания СОВЕРШЕНСТВА Целого, Дуальность у которого отсутствует!
Построить в материальном мире общество высшей справедливости невозможно, это – утопия. И что значит понимать НАЧАЛА НАЧАЛ? - Самого Бога, Творение Бога? Суть устройства мироздания? Данный труд в этом направлении, как учебник, пытающийся все объяснить полностью и всем, эту функцию никак не выполняет при всем его объеме, спонтанности и запутанности, и важности указаний, разъяснений и идей. Постичь Бога – невозможно ни как Абсолют, ни как Начала Начал, ни как Совершенную Идею и Высший Разум. Но приближаться – да. Но только через религию и путь самосовершенства, предполагающий практику йоги, самого преданного служения, путь добродетели, аскетизм и непременное поклонение Богу. Иначе – никуда. Материальный мир не даст добро на духовное развитие. Также, призывая к построению общества Высшей Справедливости, данный труд не дает определения этому обществу и этапов его построения, механизма и сферы функционирования, как и цели дальнейшей: а что делать далее? Общество тотальной справедливости, совершенное, где дуальность, наличие борьбы отсутствует, безжизненно, ибо тотчас лишается основного своего двигателя. Это – если допустить. НО практически следует учитывать, что Дуальность, если пользоваться этой неточной формулировкой, сохраняя ее смысл, как наличие греховности, обуславливается в материальном мире наличием разных ступеней развития людей. Эти ступени есть ступени развития, непреодолимые, ибо с этой позиции и был задуман материальный мир, как лестница вверх. И только входя в противоречия между собой, ступени и могут синтезировать подъем каждого и общества в целом. Это – вечно работающий Совершенный Божественный механизм, которому наличие уже готового, видимого человеку совершенства и справедливости есть не иначе, как смерть, ибо все тотчас замрет в своей справедливости и не будет причины подниматься вверх, и не будет материальных сил тащить вверх новоприбывших из животного мира живых существ, облачившихся в тело человека, но по качествам весьма Дуальным, то бишь, еще достаточно греховные. Им эта тотальная материальная справедливость закроет рот и желания самопроявляться, извлекать и поставлять обществу свои низменные качества, А потому будут в невежественной благости, не проявленные в своей сути, с заторможенным умом и пр. Можно так, а можно еще хуже представить последствия в мире, где всем хорошо, ибо СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЖЕ, так, как ее хочет видеть человек… Если же говорить о Высшей и Развивающей Справедливости, то все должно быть, как есть, ибо здесь всем воздается по горячим следам, но тогда надо просто довериться Знанию Личности Бога. А для этого нужна религиозность и реализация… плюс терпение, плюс старание личное.
27.
Невозможно ничего СОЗДАТЬ, пока человек ГРЕШЕН, то есть пока человек ДУАЛЕН, когда внутри него существуют ОДНОВРЕМЕННО два понятия Плотного плана, и самые главные из них – Добро и Зло!
В равных степенях и в чистом виде в человеке не присутствует Добро и Зло, что предполагает Дуальность. Нет в человеке, хоть обыщись, двух разных противоборствующих постоянно начал, независимых друг от друга. В человеке – есть Бог, Бог развивающий, ведущий, наставляющий, учащий, наказывающий. Через страдания и уроки повторяющиеся подтягивающий качества слабые на более высокую ступень, работая над человеком неустанно извне и изнутри, добиваясь его восхода, его развития, приближения по качествам к Себе. Все параметры в человеке – суть плавающие. Человек обретает опыт, дает оценку и богатству и бедности, и лжи и правде, и насилию и милосердию и подводится к выбору постоянно, зная и через свое тело и чувства, и других что и что за собой влечет, Нет ни одного человека, который бы ни был греховен, который бы был только положительным или отрицательным по качествам, как бы ни казался. Есть просто суммарный уровень, больший или меньший, в зависимости от числа реинкорнаций. Но нет ни одного, кого бы Бог своими средствами через круговорот рождений и смертей, чрез кармические реакции и уроки не взрастил бы до уровня тех качеств, которых будет достаточно, чтобы оставить этот материальный мир навсегда. Все до одного поднимаются по незримым ступеням совершенства. И в этом пути главное – это труд человека, все, что он создает и передает, что изобретает и творит Волею и Планом Бога, через что вовлекается в материальные игры и проявляет себя в полную меру и за что получает свои плоды, как положительные, так и отрицательные. Эта система работает и не взирает на качества, но и с их помощью. Поэтому несостоятельно утверждение, что невозможно ничего СОЗДАТЬ, пока человек ГРЕШЕН. Ведь, создается, творится, развивается… Несомненно, все созданное в материальном мире, как в хорошем желудке, время от времени переваривается и уходит. Материальному миру свойственно обновляться, ибо материя подвержена со временем разрушению. Но пока человек строит этот временный свой дом, благоустраивает его, он развивает автоматически в себе качества нетленные, которые и остаются в нем навсегда, и выводят его за пределы этого мира…
28.
Задача человека – в процессе СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ достичь ЦЕЛОСТНОСТИ своего Со-Знания и выработать свою собственную, твёрдую ПОЗИЦИЮ! А это, поверьте Мне, очень трудная и порой невыполнимая задача для человека даже после тысячи лет инкарнаций. Поэтому Я и ограничил ваше присутствие на уровне Со-Знания СОТВОРЦА (ещё не Целого) только двумя процентами от того количества людей, которые населяют Россию и, соответственно, Планету Земля!
Хорошо бы напомнить, что колесо сансары не сохраняет текущие желания и взгляды человека сегодняшнего дня, не сохраняет никакую его выбранную позицию, никакую целостность его сознания или внутреннюю столь тщательно надуманную установку. Воплощаясь в новое тело, душа переносит в него только наработанные качества и желания, которые их отражают. А остальное – лишний груз, мешающий проявиться новому и новое корректировать. Только качества нужны живому существу, причем совершенные, хотя и в свою меру, именно те, которые необходимы для общения с Богом на духовном плане, для служения Богу, для понимания Бога. Все остальное – отработает себя и сотрется, оставив знания и опыт. Здесь не проконтролируешь. Надо только предаться Богу и следовать Слову Бога в Святых Писаниях, не беря на себя труд решения своей участи через процесс медитации. Здесь – толку мало. Следует практически достигать качества Божественные путями авторитетными, и этот путь посчитать целью и смыслом своей жизни. Т.е. посвятить жизнь Богу, погрузиться в Бога, посвящать плоды своей деятельности Богу. А достижение целостности своего сознания минуя Бога, как Личность, преследуя только цель самосовершенства –это похоже на: идти туда, не зная, куда, да и как… При этом выработать свою собственную твердую позицию – для человека невероятно, да и как без Святых Писаний, ведь, здесь о них ни слава. Не даст Бог – и не выработает. Да и с какого бока к этому вопросу подступиться? Дать себе внутреннюю установку, что ли? Ну, на день, два… Потом бытие вовлечет в материальную жизнь, да так, что все вышибится, ибо и не это, и не отсюда. Не здесь совершенство. А в материальных проблемах, да в суете, да в труде. Эти кладовые Бога для совершенства неиссякаемы. Ибо материальный мир для этого и сотворен, чтобы совершенствовать…А что касается двух процентов… Это сказочка для хватких, кому очень хочется оказаться среди этого двухпроцентного меньшинства, зато с какой перспективой!. Не верил, не верил, не поклонялся, не жертвовал… А тут и на почетное место. Да не бывает так у Бога. Это тот самый распознавательный знак неистины данного труда, неавторитетности. Но свой вклад в веру и путь для многих этот труд сделает, ибо имеет свойство привлекать мыслительной деятельностью тех, кто на этом стоит и так готов воспринимать.
29.
Но Я вовсе не закрываю двери для тех из вас, кто, хотя и ДУАЛЕН в своём Со-Знании, но ищет путь ОСОЗНАНИЯ своей ДУАЛЬНОСТИ, а это значит, ищет путь к ПОКАЯНИЮ и ОЧИЩЕНИЮ своего внутреннего “Я”! Для Меня важно, что этот человек готов пройти все сложные этапы СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Со-Знания до уровня (на первом этапе) Со-Знания СОТВОРЦА!
Надо знать, что никогда, никому, ни за что Бог не закрывает двери к духовному совершенству, к Себе, никому, ни в какой степени греховности, ибо Бог имеет за греховность человеческую, а вернее за его ступень развития претензии только к Себе. Человек не в состоянии вырваться из Невежества, что есть проявление греховности, самостоятельно, или оценить степень своего невежества, или хоть пальцем пошевелить по своей Воле. Бог никогда не попрекнет человека : …, хотя и ДУАЛЕН (что подразумевает греховность, хотя греховность и ее степень определяются иначе)…, ибо качества Бога это не позволяют, как и Разумность, как и понимание ситуации. Искать путь осознания своей дуальности, т.е. греховности – странная постановка вопроса, если вдуматься. Любому задай вопрос о таком поиске и получишь ответ: ты это о чем? Не понятно, что же ищет человек, путь или хочет увидеть, в чем греховен? Искать путь – зачем? Люди так не ставят вопрос. Они выходят непосредственно на размышление о своей греховности и желают себя контролировать, управляя чувствами, желаниями, умом. Здесь все просто и сразу дает средства. Точно также как можно искать путь к ПОКАЯНИЮ и ОЧИЩЕНИЮ своего внутреннего “Я”? Путь – это что? Религия? Или еще какое-то личное изобретение? Человек, как правило, не ищет ПУТЬ к покаянию и очищению. Их не так уж много на Земле. Это – только РЕЛИГИЯ. И каждый это знает. ПОКАЯНИЕ – только в храме, в Божьем Доме. Или у себя дома? Тогда – как? Бог не примет. Человек абсолютно точно знает, причем любой, что покаяние – религиозный термин и требует обращения себя к Богу, требует, чтоб Тебя услышали Святые отцы, проводники Бога на Земле. Очищение – это тоже путь через религию, путь долгий, непременно включающий в себя добродетель, смирение, терпение, трудолюбие, отдачу долга, контроль ума, чувств и желаний, пожертвование, аскетизм. Другого пути нет. Что же его искать? Выбирай конфессию и начинай с поклонения, с молитв, со смирения, со чтения Святых Писаний. Или, минуя все сказанное надо пойти по пути, указанному здесь? В этом труде? Пройдя все сложные этапы СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Со-Знания до уровня (на первом этапе) Со-Знания СОТВОРЦА? Но как, с каким опытом и пониманием все эти сложные этапы пройти? И в чем они заключаются? Вот, конкретно? Невозможно совершенствоваться никак, обойдя развитие в себе Божественных качеств. А это – только практика преданного служения, это – конфессия, это долгий процесс соединения со Всевышним. А что означает Со-Знание СОТВОРЦА? Какое это сознание? И по каким ступенькам подниматься практическим и какую конечную цель себе ставить? Или главное стать СО-ТВОРЦОМ? Здесь нужны очень хорошие амбиции, что по силам хорошему материалисту. А если быть просто верующим и стараться исполнять свой религиозный долг, не думая о статусе? Что тогда?
30.
СОТВОРЕЦ (или Со-Знание СОТВОРЦА) тоже ДУАЛЕН, как и ДУАЛЬНО ПРОСТРАНСТВО четвёртого уровня, но это – первый шаг к вершинам СОВЕРШЕННОГО Со-Знания!
А как этот сотворец может определить степень своей дуальности, то бишь греховности (если переходить на этот неточный язык)? И откуда бы ему знать, что он уже СО-ТВОРЕЦ? И уже может мыслить о пространстве четвертого уровня? Вообще, причем здесь все эти пространства, если все дело все же в качествах человека, во внутреннем наполнении Богом? Вопросов, несомненно, много. Но читать труд следует, вникать, с пониманием, что он – от Бога, что это Божественная работа над тобой. Это труд, где надо мыслить, надо допускать, надо и удивляться, можно и сомневаться, зная, что Бог не так близок, как может показаться. И непременно не забывать, что в основе духовного совершенства лежит, прежде всего, духовный труд, религия, авторитетные Святые Писания, которым цены нет. А этот труд, если ты его держишь в руках или желаешь приобрести и читать, дан тебе Богом и откроет еще одни возможности для развития духовности, для постижения Бога. Ничто в этом мире не случайно, тем более то, что только что изошло из ума Бога и достигло именно твой ум. Значит, здесь тебе причитается. Бери, что Бог даст в свою меру и не сомневайся. Воистину.
(
)
Рег.№ 0024910 от 12 декабря 2011 в 21:28
Другие произведения автора:
81.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 34(1). САША. И ДРУГОЕ…
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 27. РАБОТА. ЧАСТЬ 1. РАБОТА, КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВ.
Нет комментариев. Ваш будет первым!