Всем известно трагическое Кровавое Воскресенье. Только вот, непонятно: зачем Государю было отдавать приказ о расстреле мирной демонстрации в разрез здравому смыслу и человечности, к тому же ещё, будучи по натуре мягким человеком! Не логичнее ли было бы предположить акт дискредитации его в глазах народа - посредством двустороннего сговора и подкупа: с одной стороны - повести народ, с другой - скомандовать: "пли". Согласитесь, это выглядело бы намного логичнее. Да и дальнейшая судьба попа Гапона, как и ход истории в целом подкрепляет мысль об этом. Отсюда следует: если акт дискредитации и имел место, то он должен быть более масштабным и не единичным. Вот тут проясняется интереснейшая история ославленного Г. Распутина - ставшего притчей во языцех. Вдумайтесь, как Государь мог сделать духовником своей семьи развратника, это же нонсенс - кто из нас сделал бы наставником своего ребёнка человека с подобной репутацией, какую навязывает нам история? Но тогда, каким образом Григория Распутина так смогли оболгать, что сама Фамилия его стала синонимом "распутства"? как же это возможно? В книге воспоминании "Крушение Империи" М.В Родзянко", тогдашнего председателя Гос. Думы, читаем рассказ графа Д. М Граббе, о том, как вскоре после смерти Г. Распутина, его пригласил к завтраку князь Андронников. Войдя в столовую Граббе был поражён, увидев в соседней комнате покойного Распутина - та-же одежда и идеальное сходство шокировали его, но предвидя неприятности он промолчал, скрыв своё удивление. Неудивительно, почему в народе ходили о Г. Распутине невероятные истории - якобы он мог одновременно находиться в нескольких местах, и не ославливала ли его эта вторая копия - беспрецендентным пьянством и распутством.
Сегодня настаёт время, чтобы переосмыслить и дать достойную оценку той своего рода виртуозности, с какой белое обращалось в чёрное и наоборот в те роковые для нашей общей Родины времена...
И тогда бы мы не спешили унижать словом "ошибка" или "эксцесс" трагическую судьбу поэта Н. Гумилёва (истинно Русского человека и офицера) писавшего:
"Тягостен, тягостен этот позор -
Жить, потерявши Царя."
Мало того, что мы не ощущаем этого позора сегодня, так мы ещё обвиняем наше прошлое, в котором Российская Империя достигла наивысших высот в развитии и всеобщего мирового признания, являясь лидером в Мировом сообществе - по всем показателям. Вспомните о Русском червонце тех лет, когда он был ещё обще конвертируемой валютой - принимавшейся к употреблению в любой стране мира (по круче нынешнего доллара). Так чего вы стыдитесь: того - что было, или того - что имеем сегодня?
Продолжение следует..
Другие произведения автора:
Осеннее
Мир в котором Бога нет (Из цикла Мир Апокалипсиса)
Весна...
Это произведение понравилось: