ДЬЯВОЛЬСКИЕ СЕТИ
По мере секуляризации социума религиозное природное чувство человека, свойственное ему как вещественному образу Бога, остается беспризорным и, подпадая под воздействие господствующей материалистической идеологии и всевозможных оккультных или тоталитарно-репрессивных технологий, трансформируется в ту или иную форму психосоматической патологии [1]. Глобальный процесс секуляризации мирового сообщества есть следствие духовно-нравственной деградации религиозных и государственных институтов, подчиненных антидуховной светской власти (антихристу). При этом парадигму духовного совершенствования заменяет парадигма удовлетворения потребности плоти [2].
Основу религиозного чувства человека составляет его подсознательное ощущение своей индивидуальности, как части Мира Духа. Сопричастность духовной цельности мира априори подразумевает встречное стремление Целого к воссоединению со своей частью ради восстановления полноты. Отсюда берет начало важная составляющая религиозного чувства, которая проявляется, как жажда быть востребованным внешним духовным Миром. Эти стороны религиозного чувства иллюстрирует взаимосвязь матери и дитя: на вещественном уровне, когда ребенок в утробе – через пуповину и на психическом после его рождения – через виртуальные связи.
Представление о Целом, в принципе не формализуемое во всей полноте, в религиозной традиции обозначается символом Бог. Различные формы проекций двусторонней связи с Богом на подсознание и сознание порождают надежду на воссоединение с Богом-Духом. Соответствующие чувственные и ментальные ощущения и интуиции питают различные виды эмпирической любви, такие как: себялюбие, половая, родовая, платоническая и патриотическая. Именно поэтому семантически адекватным обозначением религиозного чувства служит понятие «Любовь»: Аще друг друга любим, Бог в нас пребывает. Бог любы есть, в пребывай в любви в Боге пребывает (1 Ин 4, 12; 16).
Формы проявления и сила Любви у всех людей разные, но без Любви человек – животное. Воплощение Бога-Духа в человеке, а значит, и Любви осуществляется в процессе его добродетельной, творческой деятельности, физиологические механизмы которой в Библии раскрывает символика реалий жизни Иисуса Христа [3]. Диалектически символика Христа неотрывна от символики антихриста, представленной в Библии метафизическими образами (дьявол, сатана, бесы) и через реалии жизни Иуды и других, лгущих и творящих зло персонажей []: вы отца вашего диавола есте и похоти отца вашего хощете творити (Ин 8, 44); Кто есть лживый... Сей есть антихрист (1 Ин 2, 22). Антихрист олицетворяет антилюбовь, силу которой определяет мера неприязненности к духовным людям и сознательное производство лжи и зла. Так антихрист, отвращая человека от Христа, отсекает его от Любви.
Почти сто лет Любовь на Руси находится под негласным запретом детей-дьявола. Сначала коммунисты, 70 лет обещая народу рай на земле, весь его духовный потенциал растрачивали на изготовление оружия и ненависть к буржуям. После распада империи коммунистов для превращения России в сырьевой придаток безбожных государств власть в ней будто бы самопроизвольно перешла к силовым структурам и пятой колонне из детей дьявола. Для осуществления колонизации России эта власть реанимировала и приручила церковь, а затем разрушила систему народного образования путем введения ЕГЭ и дебильных реформ. Безграмотный и оболваненный церковными догматами народ не способен ни к творческой деятельности и Любви, ни к духовной самоорганизации с целью освобождения от власти детей-дьявола: Прозябоша грешницы яко трава (Пс 91, 8).
Средства массовой информации во все времена были главным оружием детей дьявола. В век Интернета поистине оружием массового духовного поражения стали всевозможные социальные сети и открытые форумы. Причем широкое их распространение по всему миру совпало с перестройкой физики космоса, в результате которой сменился знак и существенно уменьшилась интенсивность хирального фактора духовной эволюции [4]: Страх и пропасть и сеть на вас живущих на земли (Ис 24, 17); Яко сеть бо придет на вся живущыя на лицы всея земли (Лк 21, 35).
Данный фактор по своей природе, очевидно, является хиральными квантами нейтринной энергии [4]. Из них в геокосмических электромагнитных полях формируются биогенная энергоформа Христос, которая играет существенную роль в физиологии мышления [3]. Метрика приземного эфира, насыщенная энергоформой Христос, приобретает значение внешней энергетической сети, асимметрично активирующей структуры полушарий мозга: Вверзите мрежу о десную страну корабля и обрящите (Ин 21, 6). Богатый рыбами улов апостолов при этом символизирует возбуждение определенных нейронных связей таламуса со структурами коры и подкорки правого полушария.
Сети всевозможных электронных средств массового воздействия на сознание и подсознание человека имеют электромагнитную природу, и им соответствует библейская символика дьявола: Диавольские сети, живи уловлени от него (2 Тим 2, 26); Падут во мрежу свою грешницы (Пс 140, 10). В условиях социальной и духовной разобщенности общества потребления эти сети, наследуя принципы работы пресловутой «службы знакомств» и финансовых пирамид становятся глобальными ловушками дьявола для грешников [5]: согрешающему мужу велия сеть, праведный же в радости и веселие будет (Пр 29, 6).
В России бурно развиваются разновидности социальной сети Facebook – «вконтакте», «одноклассники» «мой мир» и другие. Причем основными посетителями социальных сетей являются школьники и студенты (Рис 1). Они, как правило, не имеют ни общего, ни специального образования, однако возрастные требования их организма уже вносят свои коррективы в их желания и стремления. В этих условиях социальные сети с их системой «службы знакомств» и не бесплатным арсеналом виртуальных развлечений становятся очень соблазнительны: бози их будут вам в соблазн (Суд 2,3); Положиша грешницы сеть мне (Пс 118, 110).
Облегченность визуальных и акустических виртуальных сетевых контактов между молодыми людьми, создавая иллюзию плодотворного общения, легко отвлекает их от главной задачи – усвоение знаний, приобретение специальности и формирование целеустремленной, творческой личности: Сохрани мя от сети, юже составиша ми, и от соблазн делающих беззаконие (Пс 140, 9).
Схема на Рис 2 показывает принципы влияния социальной сети на человека. Она суммирует действие на дух человека негативных и позитивных факторов как социальной, так и психофизиологической природы.
Литература
1. Холманский А.С. Расслоение ноосферы //
2. Холманский А.С. Физика греха //
3. Холманский А.С. Ноохристианство //
5. Вред от социальных сетей. 4 Февраль 2010 // Социальные сети;
6. Пользователи социальных сетей //
Рег.№ 0015818 от 2 октября 2011 в 12:39
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!