Диктатура ума. 7. Палач общественного мнения

3 апреля 2012 — Константин Антонюк

   Ни для кого не секрет, что социальную жизнь каждого человека и всего общества, в целом, регулирует общественное мнение (ОМ), однако большинство людей, наивно полагая, что граждане формируют ОМ, даже не задумываются о том, кто, как и с какими целями создаёт его, на самом деле. 
   Фундаментом ОМ, как правило, являются частнособственнические взаимоотношения между людьми, направленные на извлечение личной выгоды от сосуществования. Именно на желании людей жить в своё удовольствие формируется преобладающая в том или ином социуме система взглядов и убеждений, в соответствии с которой государственные структуры устанавливают для всех определённые правила жизнедеятельности, нарушение которых становится преступлением и карается по закону. Таким образом, государство ограничивает личную, в частности и духовную, свободу граждан, регулируя их поведение при помощи ОМ, которое с детства подавляет в сознании человека несоответствующие общепринятым индивидуальные стремления его личности, внушая ему строго определённые стереотипы мышления и шаблоны мировосприятия. Поэтому, по сути, ОМ является палачом не имеющей, в результате такого агрессивного влияния, возможности самореализоваться человеческой души и несёт равную ответственность за возникающие, при таком воспитании, моральные уродства и психические заболевания членов общества. 
   ОМ формируется на базе культурно-исторического наследия общества (КИНО) в соответствии с современными условиями его существования. КИНО – это совокупность преимущественно ложных (выгодных государству) представлений общества об истории развития человеческой цивилизации и о высоких идеалах морали и нравственности, которые прививаются людям с целью воспитания в них таких необходимых для «нормального» существования общества чувств, как патриотизм, чувство чести и долга, чувство социальной ответственности и прочие, включая (иногда) и общепринятые религиозные убеждения. Таким образом, КИНО обусловливает наличие у людей внутренних рычагов воздействия, умело используя которые, государство формирует выгодное для себя ОМ.
   Патриотизм или любовь к Родине – это частнособственническое, освобождающее человека, в случае возникновения угрозы благосостоянию Родины (например, войны), от некоторых норм морали и нравственности отношение к территории своего обитания и населяющей её группе людей, представителями которой являются, в частности, его родные и близкие. Воспитание этого чувства необходимо для того, чтобы в нужный момент заставить человека, вопреки всему, защищать интересы государства. 
   Честь – это обусловленное гордыней чувство самоуважения не позволяющее человеку совершать какие-то определённые этим понятием унизительные, по отношению к себе, поступки, воспитание которого нужно для того, чтобы человек, на протяжении жизни, осуществлял некоторый внутренний понятийный самоконтроль и соответствовал предписанным ему государством стандартам поведения.
   Долг – это основанное на патриотизме и чести чувство покорности, исполнительности и (иногда) энтузиазма, воспитание которого необходимо для выполнения человеком возложенных на него государством обязательств, даже в ущерб собственным интересам.
   Социальная ответственность – это сформированный на основе общепринятых взглядов и норм поведения страх человека перед ОМ, воспитание которого с детских лет является мощнейшим рычагом воздействия на личность, обусловливающим соблюдение им навязанных ему государством правил взаимоотношений с людьми и окружающим миром.
   Общепринятые религиозные убеждения – это признанное государственным сектантство, являющееся дополнительным, основанным на суеверности невежественных людей рычагом управления обществом, превращающим своих адептов в лицемеров, соблюдающих установленные лишь их сектой, удобные для них и государства заповеди и традиции.
Кроме того, в формировании ОМ колоссальную роль играют различные виды искусства, которые объединяет одно – это то, что все они являются проводниками ложных идеалов и создают в обществе огромное количество привлекательных иллюзий, приучающих людей вести глупое паразитическое существование.
   Однако так как частнособственнические взаимоотношения играют главную роль в формировании ОМ, то, как и во все века, самым важным фактором влияния на него являются деньги. Чувства и убеждения людей со временем могут меняться, и поэтому государству (в целях безопасности интересов его элиты) необходим постоянный надёжный рычаг воздействия на общество, которым является сформированная им финансовая зависимость друг от друга всех его членов. 
   Привлекая на помощь науку и искусство, государство влияет на формирование выгодного ему ОМ и, с его помощью, с детства подчиняет сознание людей порочным идеалам самообогащения, разврата и потребительства, не давая им возможности осознать пагубность такого существования, и всячески рекламируя, и восхваляя его. При этом оно, всеми доступными способами, создаёт видимость того, что общество само выбирает такой образ жизни, а государственные службы, якобы, даже борются с его недостатками, в результате чего у людей складывается впечатление, что они живут в нормальном обществе, в котором просто есть недостатки, а, так как современная официальная наука признаёт некоторые отклонения человеческой психики, такие, например, как гомосексуализм и лесбиянство, нормой (не ровён час, и педофилия войдёт в этот список), то многие становятся терпимы к подобным явлениям, что приводит к глубокой деградации общества и появлению множества новых пороков и зависимостей.
   Подводя итог вышеизложенному, приходится признать, что формируемое, в основном, государством, и подверженное неограниченному влиянию сознательно неконтролируемых им информационных потоков, не имеющее крепкой нравственной и духовной платформы, отформатированное множеством навязанных людям стереотипов мышления и шаблонов мировосприятия, не имеющее чёткого представления о положении дел на планете, и подверженное страху и истерии невежественное ОМ, носителями которого является большая часть населения «цивилизованных», включая и Россию, стран – это Информационный Палач, с детства уродующий души людей, и не дающий им возможности реабилитироваться в течение жизни, в связи с чем, всем людям, не желающим прожить неосознанную и вредную для себя и других жизнь, стоит задуматься о жёстком ограничении поступающей к ним извне информации и кардинальной переоценке «своих» убеждений и идеалов, с целью избавления от их вредоносного влияния, для того, чтобы начать духовное саморазвитие и защитить себя и своих детей от надругательства над своей тонкой человеческой природой.

   Примечание: каждому человеку, начавшему освобождение от информационного ига и формирование в своей душе духовных ценностей необходимо помнить о том, что и эта сфера жизнедеятельности людей подчинена (не смотря на кажущуюся свободу выбора) жёсткому контролю государственных (и не только) структур, с целью введения людей в заблуждения и извлечения выгоды, для чего они используют (открыто и втёмную) всевозможные секты и псевдорелигиозные организации, о чём говорит, в частности, оправдываемое свободой вероисповедания полное бездействие многих государств в отношении большинства сект, являющихся, по сути, финансовыми пирамидами. 
   Для того чтобы не попасть в сети религиозных фанатиков и сектантов, каждому человеку необходимо тщательно присматриваться к сподвижникам тех или иных учений, с целью определения возможного использования своей личности в корыстных (не обязательно финансовых) целях, и избегать посещения различных религиозных собраний до тех пор, пока у него не будет самостоятельно сформирована некоторая твёрдая нравственная позиция. Поэтому на начальном этапе лучше заниматься духовным саморазвитием незаметно для окружающих, не стремясь к взаимопониманию даже в среде близких, не говоря уже о посторонних. 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0043820 от 3 апреля 2012 в 06:05


Другие произведения автора:

Полёт. 5. Крест (09.2002-12.2005)

Полёт. 7. Эпилог (01-03.2010)

С Концом Света

Рейтинг: 0Голосов: 0670 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!